Анфас, профиль, затылок.
Вопрос, это одно или многое?
Или, первое лицо, второе лцо, третье лицо. Это компания или как?
Рассказ от первого лица, от второго лица...
Так и бытие, от первого лица, второго и т.д.
Речь от лица и Акт рассудка от лица, это почти одно и тоже.
Есть лицо языка - субъект языка и есть субъект рассудка - лицо суждения.
И прошу заметить, что в языке отсутствует представительство субъекта рассудка.
Данный пробел проявляется в фигуре речи, когда массово, народ так и тычет фразы "мы не замечаем" или "мы всегда" и т.д.
По сути дела, культура языка отстает, хотя и культура мышления не на высоте.
И еще один момент.
Для тех, кто любит говорить "бытие стула" "бытие трактора" "бытие человека".
Попробую еще раз вдолбить.
Стул, это и есть БЫТИЕ - определенное наличное бытие. Бытие стула, по смыслу звучит точно также, как Саша Александр или женщина Света.
Все имена существительные, это наличные формы бытия.
А когда вы говорите про знания о сущем, то тогда говорят онтология стула (знания про стул, то, что уже ИЗВЕСТНО про стул). Бытие стула и онтология бытия, это бред идиотов.
А вот лицо бытия, оно да, от первого лица одна картина, а от второго лица уже не то.
Когнитивное лицо: бытие-для-себя, бытие-для-другого, в-нем-в-бытии и т.д.
Так что, начальство надо знать в лицо.
А теперь подумайте и скажите себе, почему Бога никто не видел.
Комментарии
В себе бога признать страшно, а в другом.. ну какой же это бог, это же "нет пророка в своём отечестве".
Ровно по той же причине, мы не можем увидеть тёмную энергию и понять откуда всё берётся.
Скромность не всегда полезное качество!
скромность, это свойство, а не качество.
можем/не можем, это про воз-можность.
а вот про лицо, это нечто иное....топографическое.....
Александр Бонн, 7 Ноябрь, 2019 - 17:18, ссылка
Ну, можно и к словам придраться, коль по сути добавить нечего!
Нас в этом мире всего только трое: Я, Ты и Он (Субъект, Объект и Память)
я, ты, он, она...вместе дружная страна....софа ротару так и поет
Александр Бонн, 7 Ноябрь, 2019 - 18:53, ссылка
Попсовое мировоззрение не способствует философскому пониманию бытия.