Лидия, неисправимый гуманитарий
Некая философствующая особа под ником, псевдонимом «Лидия, неисправимый гуманитарий» на информационном ресурсе dzen.ru решила опровергнуть основной вопрос философии. И 14 августа 2021 выложила свою статью «Существует ли основной вопрос философии?» (https://dzen.ru/a/YPqF_nZQRTdqewXL).
Вот небольшая информация об этой особе:
«Лидия, неисправимый гуманитарий
Понятия и проблемы философии, социологии, этики, эстетики, культурологии. Мыслители и их учения. Понятно излагаю сложные вещи. Опыт преподавания в университете более 20 лет.
Канал открыт 27 ноября 2018 года.
Связаться со мной для деловых предложений можно по адресу lidiashenn@yandex.ru»
Там она много чего пишет и вещает, оправдывается и юлит, пытаясь «замочить в сортире» всю философию диалектического материализма, тем, что она голословно, самочинно «отменяет основной вопрос философии» – вопрос о соотношении материального и идеального.
Лидия пишет:
«Поскольку Маркс и Энгельс исходили из философии Гегеля и Фейербаха, не удивительно, что они переняли у них мысль о значимости этого вопроса и назвали его основным.
В их интерпретации получилось, что ОВФ красной нитью проходит через всю историю философской мысли, и что все мыслители первым делом определяли себя к тому или иному лагерю. На самом деле такого не было. Каждый философ рассматривал тот круг проблем, который он считал важным, а что там лежит в основе мира - материя или дух, для многих было делом вторым, если не последним. Марксистам же так понравилась четкость ОВФ и возможность по нему определять философа в тот или иной лагерь, что они придумали еще и второй вторую сторону основного вопроса философии - гносеологическую. То есть вопрос о познаваемости мира.
Эти проблемы мировоззренчески важные, и каждый философ имеет свое решение их, но можно ли назвать это основным вопросом философии? На мой взгляд, нет. Если уж искать такой вопрос, то есть тот, к которому, по большому счету, сводятся все рассуждения философов, то это, как я думаю, вопрос: В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА?»
---------
Лидия заменяет основной вопрос философии другим (тоже важным) вопросом! Но этот вопрос (о смысле жизни человека) всё же не является ОВФ!
Это один из реальных приёмов и методов реальной борьбы класса буржуазии, философов идеалистов, сил современной реакции и мракобесия против единственно истинной и научной философии диалектического материализма. Всё это не спроста! Именно здесь в постановке и решении основного вопроса философии лежит важнейшая (можно сказать главная) ИСТИНА, открытая, найденная, указанная, сформулированная основателями философии диалектического материализма. И эта истина бьёт не в бровь, а в глаз любому реальному реакционеру и мракобесу из одноименной партии. Вот где «собака зарыта»!
+++++++++
Лидия, неисправимый гуманитарий
Уважаемая Лидия <неисправимый гуманитарий>!
Вот моё «против» вашей статьи, вашего извращения позиции марксистско-ленинской философии (МЛФ) и философии диалектического материализма относительно основного вопроса философии, вопроса о соотношении материального и идеального.
У вас дано (представлено) ложное понимание этой проблемы.
Возражение на статью «Существует ли основной вопрос философии?» (https://dzen.ru/a/YPqF_nZQRTdqewXL):
http://philosophystorm.ru/osnovnoi-vopros-filosofii-3.
Мною проделана определённая колоссальная работа в плане научного изучения ПРИРОДЫ и её фундаментальных законов. Результаты представлены в моей книге и последующих статьях:
«Теория Природы (ТП)» (https://vixra.org/pdf/2207.0105v1.pdf),
«Слово о ПРИРОДЕ …» (https://proza.ru/2023/10/17/882).
В первую очередь следует почитать статью, это дальнейшее развитие и продвижение ТП. А затем уже начать знакомство со всей «Теорией Природы».
Если коротко, то ТП – это Революция в физике!
Более конкретно:
ТП – это 40 решённых фундаментальных проблем основ мироздания, основ природы, основ физики и космогонии (космологии).
ТП – это полное и всеохватывающее подтверждение истинности и научности абсолютного большинства основополагающих положений философии диалектического материализма.
ТП – это дальнейшее творческое развитие теории и практики единственно истинной и научной философии диалектического материализма.
ТП – это полное и основательное разоблачение и безоговорочная капитуляция ложной в своей основе и глубоко антинаучной буржуазно-идеалистической философии (БИФ).
ТП – это глубоко аргументированное разоблачение лжи и антинаучности БИФ, как философской части идеологии современных сил реакции и мракобесия.
---------
Что такое ПРИРОДА, Вселенная?! Как происходит эволюция ПРИРОДЫ, Вселенной?! Эти научные проблемы решены в «Теории Природы» (ТП) Юсупова Роберта.
В рамках ТП определён современный возраст Вселенной. Он равен примерно 124 трлн. 666 млрд. 537 млн. 596 тыс. лет.
В рамках ТП решён вопрос об общем времени эволюции Вселенной. Это период времени составит величину 2,8*10^{34} года.
В рамках ТП поставлен и решен основной вопрос физики, вопрос о конкретном представлении материи в природе. Материя природы – это важнейшая природная сущность, её конкретным представлением в природе является содержимое элементарных частиц (ЭЧ).
Время – это также важнейшая природная сущность, тесно связанная с движущейся материей. Это настолько тесная связь двух различных сущностей природы, что она выражается в их тождестве (!!!) время=материя!
Но вот пространства, как природной сущности, согласно ТП, реально не существует!
ТП – это мощный революционный (!!) прорыв в наших знаниях о ПРИРОДЕ и её фундаментальных законах.
---------
Да здравствует ДИАМАТ – единственно истинная и научная философия!
Да здравствует «Теория Природы»!
Светлые силы прогресса, процветания, разума, мира, свободы, социализма, истины победят тёмные и злобствующие силы регресса, угнетения, порабощения, ненависти, авторитаризма, разного сорта обыдлячивания, закабаления сознания широких народных масс, демагогии, буржуазии, лжи!
Да будет свет, да сгинет тьма!
Моё деловое предложение вам, ЛИДИЯ: отказаться от ЛЖИ, перейти на сторону сил прогресса, ИСТИНЫ, встать на твёрдый фундамент философии диалектического материализма, покаяться в своих ложных прегрешениях, претензиях в отношении к диамату (публично на странице ДЗЕН), публично признать истинность и научность «Теорию Природы»!
С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист
Комментарии
Материя и сознание
Ф. И. Хасхачих. Материя и сознание (1952).pdf
https://vk.com/doc134928607_471966314?hash=9FMmvhBCVsfH1yAy5JfgbPtbhra8p...
Роберт Юсупов. На сегодня, мне думается, этот вопрос уже решен в пользу Сознания. Нет и не может быть материи без сознания, потому что само сознание, писал Шредингер, материализовало физический мир.
Но миры- это подобие, то есть, одинаковость, поэтому и ментальный мир - тоже материальный и тоже через сознание . Как происходит материализация?
В сознании есть свойство- движение. Движение- это форма проявления материи и времени ее жизни. Материя проявилась, но еще не имеет силы для своего перемещения относительно другой материи или не может преодолеть другую материю, не имея силы. Этой силой и становится для нее энергия. Сознание - от слова Изнанка. Изнанка в материи- то же, что и сама материя. Изнанка- внутренний духовный мир материи.
Откуда энергия? Сознание и есть сама энергия. Потому что самое первое и главное определение Сознания - это Энергия движения. Материя, наполненная энергией, готова к перемещению.
Таким образом, мне думается, сознание ( движение) материализовало или создавало реальность, то есть, мир материи.в материи, систему материй.
Что касается мышления и бытия, то вопрос решается так: Бытие - это время жизни материи, что создало сознание. Но следует знать, что сознание ( энергия движения) работает не сама , ее надо двигать, поэтому мышление или Вселенский разум, будучи вечным двигателем мировой первичной энергии ( еще не сознания) объял ее всю и сделался ее формой. Мышление или разум, или Мысль стала едином потоком с сознанием. По- другому, Мысль и Сознание- наше вечное бытие. Бытийствует то Высокое, что выводит Бытие ( сознание), но не подвергается его движению. Это Высокое и есть наша Мысль ( частица вселенского Разума).
Все остальное подверженно движению. Есть движение- есть и материя, нет движения- нет и материи, есть только форма, готовая для погребения.
В теле работает и сознание и движение, вне тела , в Мысли,- только сознание. Все живое одновременно живет и в сознании, и в Мысли.
Мысль- носитель информации, то есть, иных, разных, противоположных форм. Мы и есть эти противоположные формы.
В начале был Разум ( слово) или как мы назвали его,- вечный двигатель сознания. Сознание- носитель духовности. Весь животный и растительный мир обладает сознанием, поэтому в истоке своем все живое- духовное. Не может ни быть духовным.
Человек мыслит словом и чувствами , вот это Слово и стало осознанным разумом , благодаря сознанию. Человек- это осознанное мышление.
Я выразила свою точку зрения на мир . Не расстраивайтесь, если ваша теория не смыкается с моей. На ФШ я, как сама Мысль, вне общения с основной массой философов. На то Я и есть само Я, как и каждый из нас. С уважением.
Космос, писал Вернадский,- это сплошной океан энергии. Вопрос: как держалась эта энергия сама по себе? Как ей удавалось быть в покое и своем равновесии, писал Лао- Цзы?
Причина , мне думается, была в самой энергии: Она обладала одновременно двумя зарядами - ядер - положительным и отрицательным. Возможно, теория притяжения решаема через сознание? Все живое обладает сознанием, поэтому всегда вместе и притягивается. Возможно и каждый из нас, людей, как все живое,- носитель разных зарядов. Возможно, противоположности так и работают- быть рядом быть вместе? С уважением.
Вы ошибаетесь, уважаемая Эль-Марейон!
И путаетесь, путаетесь, путаетесь! Безбожно путаетесь!
Если это писали Вернадский и Лао-Цзы, то они тоже ошибались!
Но они мне не авторитеты!
Я и сам с усам и не дурнее паровоза!
Как происходит эволюция ПРИРОДЫ и Вселенной - эта проблема решена мною и представлена в ТП (+статья).
Читайте диамат! Начните сначала!
С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока,
свободныйнезависимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунистСлов нет! Волосы дыбом Встали!
К.МАРКС Ф. ЭНГЕЛЬС В. И. ЛЕНИН о науке и технике Том1
Общие проблемы и закономерности развития науки и техники
https://vk.com/doc8157_466912272?hash=l4dXE9AlfchQf9DC5T618tRQCU4bg3OwtBSCFSrb9Oc&dl=ZtgaIuoDXC7s6fk4zGDSt87yLKWw8AvHXW7PIAbVPnL
Марксизм — великий революционный переворот в науке Подобно тому как Дарвин открыл закон развития органического мира, Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься политикой, наукой, искусством, религией и т. д.; что, следовательно, производство непосредственных материальных средств к жизни и тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, искусство и даже религиозные представления данных людей и из которой они поэтому должны быть объяснены, — а не наоборот, как это делалось до сих пор. Но это не все. Маркс открыл также особый закон движения современного капиталистического способа производства и порожденного им буржуазного общества. С открытием прибавочной стоимости в эту область была сразу внесена ясность, в то время как все прежние исследования как буржуазных экономистов, так и социалистических критиков были блужданием в потемках. Двух таких открытий было бы достаточно для одной жизни. Счастлив был бы тот, кому удалось сделать даже одно такое открытие. Но Маркс делал самостоятельные открытия в каждой области, которую он исследовал, — даже в области математики, — а таких областей было очень много, и ни одной из них он не занимался поверхностно. Таков был этот муж науки. Но это в нем было далеко не главным. Наука была для Маркса исторически движущей, революционной силой. Какую бы живую радость ни доставляло ему каждое новое открытие в любой теоретической науке, практическое применение которого подчас нельзя было даже и предвидеть, — его радость была совсем иной, когда дело шло об открытии, немедленно оказывающем революционное воздействие на промышленность, на историческое развитие вообще. Так, он следил во всех подробностях за развитием открытий в области электричества и еще в последнее время за открытиями Марселя Депре. Йбо Маркс был прежде всего революционер. Принимать тем или иным образом участие в ниспровержении капиталистического общества и созданных им государственных учреждений, участвовать в деле освобождения современного пролетариата, которому он впервые дал сознание его собственного положения и его потребностей, сознание условий его освобождения, — вот что было в действительности его жизненным призванием. Его стихией была борьба. И он боролся с такой страстью, с таким упорством, с таким успехом, как борются немногие. Э н гельс Ф. П охороны К а р ла М аркса. — М аркс К·, Э н ге л ьс Ф. Соч. 2-е изд., т. 19, с. 350— 351
Видимо за маской "Лидия, неисправимый гуманитарий"
действует-злодействует целая группа.