Личность - это Истина.
Истина- от слова «истинный настоящий», «настоянный» в течение долгого времени. Вино, например.
Истинный живой организм – тот организм, что хорошо приспосабливается к окружающей среде и быстро размножается. Все проходит через угасание и смерть, но возрождается только истинное, жизненно- устойчивое. Это физические и ментальные организмы: растения, животные, города, произведения искусства, многие проявления человеческой культуры.
В списке примеров, представленных в работе «Твердь земная и небесная- Личности», есть много городов, населённых пунктов, что умирали как живые организмы, но и возрождались вновь.. Это - и большие, и малые объекты, но все они, если продолжают жить и сегодня,- истинные организмы, настоящие, «настоянные» на времени своего приспособления к окружающему миру, мирам. Все они- Личности с большой буквы.
Вселенная хранит в своих «закромах» и память о тех живых организмах, что боролись за своё существование, но не устояли, исчезли из своей собственной жизни и окружения, в котором находили силы для жизнедеятельности. В физическом мире остались только следы присутствия их существования.
Среди них город Мангуп, Мерв ( Гяур- Кала), Баальбек, Давань, Бактрия, Храмовая гора, Старый Сарум. Они, каждый в своё время, состоялись как Личности. Мара самое себя каждого организма высока. Без меры нет живого и неживого. Что объединяет мир иллюзии? Не мир иллюзии, а живые миры объединяет самое себя , место формирования меры Я . Чем интересны названные объекты? Они обязаны своим происхождением собственному самое себя, что объединяются в единое самое себя мира , и живого, и неживого тоже.
Комментарии
Истинный живой организм – тот организм, что хорошо приспосабливается к окружающей среде и быстро размножается. Возможно ли из данного определения вывести определение Истины? С уважением.
Остановлюсь сначала на этимологии слова «Стоунхендж». Точный перевод названия – Stonehengues (Станхенг). Переводы делались в Средневековье, что означало «подвешенные камни» или «висячие камни». Современное название Stonehenge имеет значение «камней хендж», т.е. «каменный круг».
Я бы назвала его по-другому – Self-growing stones («саморастущие камни»). Помогла мне раскрыть воображение на данный предмет акварель Лукаса де Гира «Стоунхендж», написанная в 1573-1575 годах.
На картине – самый ранний образ памятника, но просуществовал он уже довольно долго.
На картине камни представлены в ещё полном своём расцвете; в центре круга и чуть правее появилась новая молодая поросль мегалитов – 2 пары активно растущих камней, про которые люди, возможно, забыли – уже не надели на них «каменные шляпы». Большие, выросшие камни не привозились и не приносились из ниоткуда.
Те, кто «затеял» постройку (крепость, храм, укрепления или обычное жилое сооружение) на заранее оформленном плато, окружённом рвом с водой, знали, что всё в нашем мире «телесно», всё живое, одушевленное.С уважением.
А если не почувствуете правды в моих словах, то присмотритесь повнимательнее к поздним снимкам кромлеха, и вы увидите слабеньких «старичков» и «старушек» в образе камней, ждущих участия человека.
Зародившуюся мысль с заранее определенным содержанием и воплощенную здесь, на Земле, в любом виде – объекте Вселенная будет питать Сознанием всегда, во все времена, только при одном условии – не менять «первоимя», что выпрямляет Судьбу всего и вся, что формирует Личность не только человека, но и города, страны, здания, метро, улицы и т.д.
Ни одно живое существо, большое или маленькое, не будет жить долго, более того, будет разоряться или разрушаться со временем со сменой наименования, названия, имени, т.е. той информации, что была заложена в основании объекта Вселенной в нашем материальном мире.
Notre-Dame de Paris (Собор Парижской Богоматери) – не исключение из этого правила. Католический храм в центре Парижа, один из символов французской столицы, возведенный на месте первой христианской церкви Парижа – базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на фундаменте гало-римского храма Юпитера.
Чтобы Собор жил долго и счастливо, надо, думается, вернуть ему его «собственность». И самое главное – вернуть ему «первоимя» гало-римского храма Юпитера и продолжать реконструкцию Сбора. Нет информации для жизни Собора Парижской Богоматери на уровне Мысли Вселенной. И будущая Судьба его непредсказуема. Прошлое – тому свидетельство.
«Первоимя» – это талисман, что хранит не только человека, но и все, что жило, живет и должно продолжать жить, а не гореть, не разрушаться. С уважением.