В результате обсуждения первого опыта я сделал следующие выводы:
Существенный вклад в совершенствование моей системы взглядов внес Болдачев, немного меньше вложил и свою долю Евгений Вишняков (Sherri), остальные же критиковали Болдачева и Sherri за те замечания, которые они «осмелились» выложить. Тем не менее, я благодарен всем отреагировавшим.
В результате размышлений над полученным материалом я расширил свое понятие вопроса. Оно имеет в настоящее время следующий вид:
Передача информации от одного индивида другому осуществляется системой вербальных отношений, которая включает:
- Слово (речь и междометия).
- Мимика.
- Жест (язык жестов).
- Прикосновение.
- Символ (письмо и оставленные знаки)
Все эти способы объединяет одно – Каждый элемент этих способов должен у обоих индивидов (и передающего, и принимающего) соответствовать идентичной мыслеформе. Что можно достигнуть только в процессе обучения (координации соответствия мыслеформы знаку).
В моей модели Слово - это краткая звуковая мелодия (гармоничный набор звуков) которая может быть выделена сознанием из общего звукового фона и воспроизведена при помощи голоса.
Слова, в моей системе классификации "Функциональности Слов" ( которую я создал для СВОИХ нужд) подразделяются на:
- абракадабру - не связано ни с какой мыслеформой;
- имя - связано с несколькими различными мыслеформами;
-термин - связано со строго определенной мыслеформой;
- категория - связано с объединением нескольких терминов в системе иерархической классификации.
В моей модели в результате проведенного опыта (рассуждений) произошло следующее изменение.
Если раньше я считал, что образования Категории связано с образованием категориальной пары (воина и мир), то теперь я связываю образование Категории однозначно с системой иерархической классификации. (Категория1 - МИР (сепаратный МИР, стабильный МИР, МИР во всём мире), Категория2 – МИР (внутренний МИР, окружающий МИР, мир во всём МИРе).
Теперь я считаю, что образование категориальных пар - это узкоспециализированная область передачи информации, по анализу накопленной информации. Следующий опыт (рассуждения) будут посвящены этой области.