Бог- это не только персонаж еврейского фольклора. Он у каждого- свой и додумывают этот образ, кто как хочет, и имена разные придумывают. Но есть общее:он у всех как бы на подхвате. Помолишься, подмаслишь ему словами, восхваляя на все лады, ну а потом поклянчишь у него чего-нибудь. А он умасленный и припертый к стенке, глядишь и исполнит то, что тебе надо. Ну, как не исполнит? А ты подольше помолись, покайся основательно и ему будет некуда деваться, кроме как выполнить твою просьбу. Главное- это раскаяние чистосердечное и восхваления, и всяческие выражения благодарности.
у некоторых еще взятки Богу дать стараются, в виде убийств животных, птиц, а то и людей Приписывается Богу получение удовольствия от этого.А порой Богу приписывается требование войны между людьми и желание Бога, чтоб одни люди убивали тысячи других людей за то, что одни верят в Бога не так, как другие. И у всех Бог, как флюгер крутится на все стороны, и каждый тянет его за полу на свою сторону.И все враждебные друг другу стороны утверждают, что Бог с ними, на их стороне. Вот такие у нас на Земле игры с Богом....Как он это терпит?- а что делать? Дети же мы еще малые по разуму
. Видно, так уж он поднимается- человеческий разум,через всю эту дурь и кровь....Разум наш по-детски всё ломает и расщепляет на части своей мыслью и делами.
А начинать взрослеть надо с объединяющей мысли! Кто мы?- ЗЕМЛЯНЕ! Не так важно- русские мы, украинцы, американцы, католики, буддисты, капиталисты, воры, труженики и т д., а прежде всего этого мы- ЗЕМЛЯНЕ.
Мы, действительно, экипаж одного корабля...Мы несемся в Космосе с огромной скоростью- пока авт- это игрушкиопилоте
А Земля наша- это самый оптимальный космический корабль, единственно пригодный для таких дальних космических путешествий ! Все наши космические кораблики, которые мы конструируем, или хотя бы мыслим и еще, наверное, долго будем лелеять своей мыслью- это всего лишь игрушки наши по сравнению с нашей планетой, являющейся настоящим космическим кораблем, а не игрушкой . А наши творения в этой области демонстрируют пока только убожество нашего детского разума и . . полное отсутствие к жизни человека. Мы думаем, что человека можно так просто отщепить от всех, так просто можно из него сделать мученика и жертву, так просто можно его подставить, рискнуть его жизнью во имя чего-то, убить, уничтожить, лишить всего того, что ему даровано изначально!Вот на этой ограниченности и негуманности нашей земной мысли у нас и строятся космические корабли-игрушки. И как бы их ни развивали дальше в том же направлении- никуда на них не улететь.А вот Земля летит вместе со всей своей системой. и со всеми нам... Далеко и быстро, сберегая свой экипаж и обеспечивая всем необходимым, пока мы тут устраиваем свои кровавые драки и каждый рьяно тянет на себя одеяло и наготавливает смертоносного оружия поужаснее для другого члена экипажа Земли...
Человечество-это не значит, одни земляне. Наличие нас в Космосе доказывает, что люди в Космосе есть.И даже если мы их не знаем, мы не можем отщеплять себя своей мыслью от всего человечества, присутствующего в Космосе. Мир непознаваем в расщепленном виде.И чтобы что-то в этом мире понять, надо начинать с космически открытой объединяющей мысли. А то ведь мы даже своего Бога расщепляем на части ,и каждый уносит себе в свою кладовку свою частицу Бога и придуряется, не желая мыслить.
Комментарии
Очень талантливо резюмировали обывательскую точку зрения на бога. Интересно, сможете ли вы так же талантливо сформулировать философскую точку зрения. И наконец, как вы опишете, что есть Бог в истинном понимании.
А по-содержательней?
Это же начало, потом будет дальше
Да.
Так ведь от чистого сердца...
А разве не так?
Верно. Но прежде в "разум" доставляется уже "расщепленное", но ещё "не очень поломанное".
Так и начали. Но возникла Вавилонская башня...
Предлагаете начать втихаря?
Так, чтобы к этому придти, надо "посадить дерево, построить дом, вырастить сына". А на это вся жизнь и уйдёт. До мысли не дожить.
Значит, в начале надо дать мысль, а потом - всё остальное.
И опять Вавилонская башня.
Нет. Есть "толчки". А наличие нас в космосе доказывает, что нас там не было: космонавты "потеряли" важную часть замазки на дырке "диаметром 2 мм", когда вырезали кусок обшивки для "следствия".
Если бы мы там были, то ничего бы не потеряли.
С точностью до "наоборот". Мир только и познаваем, как при "расщеплении". "Не мир (соединение при сотворении), но - меч (для познания)".
Просто начать с "понимания" разделённого: откуда оно, это разделение, берётся.
+0,99.
Славно.
Дилетанту: Да, мы познаем, расщепляя. И нам кажется, что мы много познали
Ребенок ломает игрушку на части, чтоб посмотреть, что внутри.А собрать-то потом не может.В результате такого познания, мишки у него нету. Вот и у нас все уходит из под рук.В конечном счете ,можем и себя ,и планету потерять- расщепить.
А что плохого было в строительстве Вавилонской башни высоченной? Применение ей когда-то можно было найти хорошее.А и в ее разрушении польза, конечно, была:ошибки строения, даже если их не поняли, то хотя бы то,что строить такой высоты сооружения не могли пока, не готовы пока- это ценный опыт.
Были или не были мы в Космосе, этот дурацкий вопрос исходит из прорех нашей многовековой земной философии. Космос- это само пространство и мы в нем, и планета в нем, и наши слои атмосферные, и мы с Вами тоже находимся в Космосе вместе со всем этим.Более того, Космос тоже находится в нас, в каждом атоме его в сотни тысяч раз больше, чем всего остального, что мы называем материей. Просто как раз-таки благодаря нашей земной лениво-мыслящей и болтушечной философии земляне начали исследование космоса не у себя под носом, а как можно дальше...Ну, это все опять же срабатывает детская расщепляюшая мысль, благодаря которой мы мыслим себя не в космосе, а отдельно. И если мы мыслим так до сих пор, то значит мысли философской у нас-таки пока нет, все только одни понты.
Праву: Ну, то, что Бог вездесущ, то есть и внутри нас, в каждой клетке, атоме-это я тоже считаю, что так и есть. Потому что как я считаю, Бог- это сам Космос то есть пространство. И оно держит и содержит этот мир на всех его уровнях. А мы дети Космоса то есть, считай тоже боги, но еще очень маленькие его дети, поэтому мало что умеем и знаем.
Не покупайте ребёнку дорогих игрушек. А ещё лучше, чтобы он на щепе играл.
— Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?
(https://skazki.rustih.ru/vitalij-bianki-muzykant/)
Однако, ребёнок своей рукой пытается соединить отломанное.
Сказка о Вавилонской башне имеет двойной смысл, а может и более глубокий. Это об объединении и разъединении. В начале люди говорили на одном языке, и могли договориться о строительстве чего-то одного, показав свою силу созидания.
Но Богу было не это нужно, а потому он поступил очень мудро: он не стал принуждать людей отказываться от своей цели, или ломать построенное, а всего лишь разделил их "языческое" понимание. Остальное само развалилось.
Достаточно того, что человек сам, единолично, может строить своё собственное разумение.
Ну, а тот, который не может, тот "выбывает" из "дела". И становится руководителем проекта "Хочу жареной Луны".
"Космос" ранее называли "порядком" в паре с "Хаосом". В этом смысле Вы совершенно точно здесь выразились.
И опять точно: "одни понты". Но философия "понтами" тоже занимается: если бы их не было, то и никакой философии бы не было.
Философия - это "научные понты", но никак не "понтовая наука".
Ломая игрушку, ребёнок понимает, что она была целая, и что обратно он её не может соединить: вот это противостояние целого и его частей и активирует понимание. А само "понимание" - оно либо есть (у человека), либо его нет (у машины) - и активируй/не активируй - толку не будет.
Обучение же в школе нацелено на то, чтобы у ребёнка активизировать понимание того, что "поломанную игрушку" он может "починить" или сделать другую, новую, которая была бы той, которая ему больше нужна.
Марина Славянка, 13 Декабрь, 2018 - 10:36 ссылка
Марина Славянка
Марина Славянка
Марина Славянка
__________________________
PS:
Детям (до16лет) такие вопросы обсуждать ещё рано …...
Марина Славянка, 13 Декабрь, 2018 - 10:36 ссылка
Воспринимается, конечно, ваша фраза не всерьёз землянами,
а в основном с иронией. Ни кто себя представить даже мысленно
не может в образе ребёнка несмышленого. Как может мудрец с
седою бородой быть неразумным (когда он мудр среди землян)…
… А между тем есть мнение другое (ссылка) о мудрецах земных.
Вот в том и состоит сей парадокс в оценках возраста землян… ...
А не надо быть мудрецом, чтоб разгадать наш возраст.
помню, как я впервые задумалась над этим. я добралась до своего письменного стола, придя поздно с одной вечеринки., сняла свои туфли на высоких каблуках, положила перед собой на стол и задумалась. А кто это так борзо влез в мой разум и внушил мне, что это красиво, когда я иду на каблуках. Ведь у меня болят ноги капитально теперь...А если б они придумали мне каблук прицепить к носку ,а не к пятке и увидели бы это красивым, я тоже должна это видеть красивым и издеваться над собой? Почему они стараютс красоту испоганить? Почему женские такие чувственные губы надо замазать помадой, целая
А вот это превращение деревьев в кусты, в стрижку их под шарики, ромбикаи кубики?. И под этим углом зрения я посмотрела фктбол, как играются в мячик, как переживают эту игру болельщики, комментаторы и даже целые страны на планете земля и их правительства. Ах, ах,, ах,как они серьезно охвачены этой игрушечкой в мячик. Да тут на планете вся промышленность компьютерная работает на игру, и взрослые люди играются, играются. А с чего бы они так играть любили?Ведь жизнь землянина так коротка!но детки беспечны и игра заменяет им"всамделишный мир"... И в разговоре землян слово игра, играть,игроки, правила игры- эти слова звучат беспрестанно Даже если его выбрали в правительство-это означает, что вступает в игру, выигрывает, проигрывает. Они даже в войну ИГРАЮТ, и потом выигрывают войны или проигрывают...Их надо дослушать и в матах, как они бездумно похваляются сексом с о старыми матерями друг друга, а еще и врут. об этом
Дети не задумываются над словами. Они лживы и внушаемы Этот список признаков можно долго дополнять, не так ли.
А какой конкретно возраст всей нашей земной команды видно из того, как они быстро загаживают свою планету.Когда ребенок не может убираться и навести порядок, гадит, а убирать за собой не может- это возраст памперсный и вся наша наука- это только агу-агу-агу в масштабах Космоса А все же мы хоть и памперсного возраста дети, но мы дети Бога, то есть дети Космоса.Вот поэтому мы сумели изобрести компьютеры и играться и агукать , и погремушками греметь и сосками -пустышками хвалиться друг перед дружкой -в комрьютеры!...Вота!
Марина Славянка, 16 Декабрь, 2018 - 16:21, ссылка
Коль тема озаглавлена « космически открытое мышление.», то правду знать должны земляне. Вопрос конечно интересный кто что изобретает, а кто лишь только собирает всё то, что было изобретёно. Пример простой, как собирает несмышленый карапуз конструктор ЛЕГО.
Детали в том конструкторе ведь кто-то сконструировал и изготовил, а карапузу осталось только из деталей собрать модель по схеме. С задачей справиться, конечно, карапуз и соберёт модель любую из конструктора. Ну, и кто тут умный гений, кто сконструировал конструктор ЛЕГО или же тот, кто из деталей модель собрал.
Аналогичная история с землянами, по сути, происходит, для них изобретают и конструируют сложнейшие компьютеры инопланетяне, а вот земляне (памперсного возраста дети) собирают по чертежам и схемам компьютеры и ноутбуки.
Вы скажите, конечно, что за бред учёные изобретают сами сложнейшие устройства и сами их и собирают. А так ли это происходить на самом деле, узнаете, пройдясь по ссылке... ...