К "информации"

Аватар пользователя Толя
Систематизация и связи
Философское творчество

"Информация" - это всегда ТО, ЧТО "к размышлению".) Если нет того, что может служить "материалом" для (раз)мышления, то и размышлять будет не над чем, как и вести о чем-либо речь. Потому всё ТО, ЧТО является "материалом" для (раз)мышления, и есть информация. Если нет этого "материала", - нет и информации. 
"Материал" для (раз)мышления - всё появляющееся в "поле" сознания.

Комментарии

Аватар пользователя Ксари

Очень ЗДОРОВО! Что является материалом для мышления?

Аватар пользователя Толя

Ксари, 1 Июль, 2024 - 12:12, ссылка

Что является материалом для мышления?

Вы, очевидно, о том, ЧТО может появляться в "поле" сознания?

Аватар пользователя Ксари

Да! Что появляется в поле сознания и как это появившееся становится материалом для мышления?

Аватар пользователя Толя

Ксари, 1 Июль, 2024 - 12:41, ссылка

Да! Что появляется в поле сознания и как это появившееся становится материалом для мышления?

В "поле" сознания появляются "продукты" восприятия, образы, мысли. Мышление анализирует появившееся и, таким образом, оно "становится материалом для мышления".

Аватар пользователя Ксари

Что из себя представляют продукты восприятия? Это витрина гастронома что ли или что? Говорите толком, Толя!?

Аватар пользователя Толя

Ксари, 1 Июль, 2024 - 13:16, ссылка

Что из себя представляют продукты восприятия?

Всё то, что концептуально связывают с органами чувств. Органы чувств - известны и известны их "продукты".

Аватар пользователя Ксари

Опять ничего не понятно: У Вас мышление находится в органах чувств, Анатолий? Вот Вы например, попой чувствуете кнопку на стуле! Получается Вы мыслите мягким местом? Или каким образом кнопка на стуле становиться материалом для мышления? Расскажите подробно об этом процессе?

Аватар пользователя Толя

Ксари, 1 Июль, 2024 - 13:34, ссылка

Опять ничего не понятно: У Вас мышление находится в органах чувств, Анатолий?

Никогда не утверждалось, что мышление относится к "продуктам" восприятия.

Аватар пользователя Ксари

Окей! Что является материалом для мышления?

Аватар пользователя Толя

Ксари, 1 Июль, 2024 - 14:22, ссылка

Окей! Что является материалом для мышления?

См. здесь.

Аватар пользователя Ксари

сари, 1 Июль, 2024 - 13:16, ссылка

Что из себя представляют продукты восприятия?

Всё то, что концептуально связывают с органами чувств. Органы чувств - известны и известны их "продукты".

То есть, материалом для мышления являются органы чувств!? Так, Анатолий!? То есть, Ваша попа, как орган чувств и восприятия каким-то образом попадает в голову и уже в голове, являясь материалом для мышления, Ваша попа выдаёт информацию для мышления!? Или как у Вас все это происходит, Анатолий?

Аватар пользователя Толя

Ксари, 1 Июль, 2024 - 15:00, ссылка

сари, 1 Июль, 2024 - 13:16, ссылка

Что из себя представляют продукты восприятия?

Всё то, что концептуально связывают с органами чувств. Органы чувств - известны и известны их "продукты".

То есть, материалом для мышления являются органы чувств!?

Не органы чувств, но их "продукты", которые называют ощущениями.

Аватар пользователя Ксари

Аааааааа, ачучения!!! А позвольте узнать, где у Вас находятся ощущения: В попе или в мозгу? Как мышление связано с ощущениями, Толя! Поясните Вашу мысль?

Аватар пользователя kosmonaft

Неформализованная информация тоже является материалом для размышления ?
Например тот же запах может служить информацией к размышлению ?

Аватар пользователя Ксари

Космонавт, у Вас мозг находиться в носу что ли!? Или Вы о чем? Информацию у Вас генерирует ВАШ НОС? Поясните свои мысли, Космонавт!?

Аватар пользователя kosmonaft

Вопрос был задан не вам.
И вообще...На глупые вопросы я не отвечаю...,))

Аватар пользователя Толя

kosmonaft, 1 Июль, 2024 - 13:12, ссылка

...запах может служить информацией к размышлению ?

Да, это - "продукт" восприятия и потому - "материал" для размышления.

Аватар пользователя kosmonaft

А если анализ запахов происходит на бессознательном уровне, выдавая на уровень мышления уже готовый результат, то получается, что информация на уровень мышления поступает не непосредственно от источника запахов, а из "чёрного ящика" бессознательного ?
Ведь смотрите. Даже если человек не может сказать, условно плохой или хороший запах им воспринимается, но отвратительный запах может вызвать рвотные рефлексы. Получается, что организм на некоторые запахи реагирует автоматически, даже не проведя анализа: приятный это запах или отвратительный.

Аватар пользователя Толя

kosmonaft, 1 Июль, 2024 - 13:42, ссылка

А если анализ запахов происходит на бессознательном уровне, выдавая на уровень мышления уже готовый результат...

"Готовый результат"(?) - "материал" для размышления.

Даже если человек не может сказать, условно плохой или хороший запах им воспринимается, но отвратительный запах может вызвать рвотные рефлексы. Получается, что организм на некоторые запахи реагирует автоматически, даже не проведя анализа: приятный это запах или отвратительный.

Запах реально есть? Очевидно, да и мышление его "замечает" и может над этим размышлять. Правда, при "рвотном рефлексе" у мышления быстро возникнут другие "интересы".)

Аватар пользователя Ксари

Очень интересно философы пляшут!

Запах реально есть? Очевидно, да и мышление его "замечает" и может над этим размышлять.

Запах человек чувствует носом, а мышление его находиться в мозге! Получается, что мозги Анатолия как и у Комонавта находятся в НОСУ!? И не надо обижаться на свои собственные глупые мысли господа Философы! (Ровно ту глупость, которую  Вы пишите - так я Ваши мысли и транслирую!)

Аватар пользователя Толя

Ксари, 1 Июль, 2024 - 14:51, ссылка

Очень интересно философы пляшут!

Запах реально есть? Очевидно, да и мышление его "замечает" и может над этим размышлять.

Запах человек чувствует носом, а мышление его находиться в мозге! Получается, что мозги Анатолия как и у Комонавта находятся в НОСУ!? И не надо обижаться на свои собственные глупые мысли господа Философы! (Ровно ту глупость, которую  Вы пишите - так я Ваши мысли и транслирую!)

Вы ознакомились с этим 

Ксари, 1 Июль, 2024 - 13:34, ссылка

Опять ничего не понятно: У Вас мышление находится в органах чувств, Анатолий?

Никогда не утверждалось, что мышление относится к "продуктам" восприятия.

?

Аватар пользователя Ксари

Каким образом запах попал в мышление, чтобы о нём можно было размышлять!? Еще раз, запах у Вас в носу, а мышление в мозгу! Как мышление и запах взаимосвязаны? Что есть мышление, Анатолий?

Аватар пользователя Толя

Ксари, 1 Июль, 2024 - 15:31, ссылка

Каким образом запах попал в мышление, чтобы о нём можно было размышлять!? Еще раз, запах у Вас в носу, а мышление в мозгу! Как мышление и запах взаимосвязаны?

Нос - орган восприятия, но не само восприятие. Восприятие в "виде" запаха "проводится" сознанием. То, что называется "ощущение запаха", возникает благодаря сознанию и находится в его "поле". Мысли также находятся в "поле" сознания. Но мысли и ощущения имеют разные "причины" своего возникновения и потому независимы друг от друга. Кроме того, мышление "наделено" способностью "обнаруживать" то, что "появляется" в "поле" сознания и анализировать появившееся. В их числе и запах.

Что есть мышление, Анатолий?

Процесс появления мыслей. ЧТО есть этот процесс - тайна.

Аватар пользователя Ксари

Что есть мысль, Анатолий?

Аватар пользователя Толя

Ксари, 1 Июль, 2024 - 15:54, ссылка

Что есть мысль, Анатолий?

В личном опыте каждый может "обнаружить" мысль как определенное "чувство", сопровождающее появление мысли. 

Аватар пользователя Ксари

Опять у Вас мысль где-то в попе, Анатолий! Что есть мысль, Анатолий!? Ответьте, плиз, на этот простой вопрос?

Аватар пользователя Ксари

Загляните в словарик философский - может там что-нибудь вразумительное найдёте? 

Аватар пользователя эврика

Предлагаю: Толя! не кормите тролля!

и ознакомьтесь со следующим определением:

Что значит не кормить тролля?

Не кормить тролля (злыдня из просторов интернета) - не давать ему повода для троллинга, не эмоционировать над его комментариями, не злиться, не расстраиваться, не отвечать ему, игнорировать его.

Тролль как раз и ждет, чтобы подпитаться негативными эмоциями людей, именно он на эти эмоции и пытается вывести.

bolshoyvopros.ru

 Ещё здесь есть удаление.

Аватар пользователя Ксари

Ну, Анатолий, какие у Вас есть мысли насчет мысли? Или будете слушать этого Эврика, у которого мысли в глазу сидят, поэтому он ничего и не видит!? Он всю, видать, свою жизнь троллем был так троллем и останется, поскольку тоже не в состоянии ответить на простой вопрос: Что есть мысль!?

 

Аватар пользователя kosmonaft

Я вам один умный вещь скажу относительно того: что есть мысль. Когда человек мыслит мысль, то в процессе мышления он сам и становится этой мыслью...,))

Аватар пользователя Khanov

kosmonaft, 1 Июль, 2024 - 16:30, ссылка

глубокосмысленно!

Аватар пользователя aritheros

Опять у Вас мысль где-то в попе, Анатолий! Что есть мысль, Анатолий!? Ответьте, плиз, на этот простой вопрос?

Ну, ладно, мысль не берётся в попе (в осязании), в носу (в обонянии), в глазу (в зрении), в ухе (в слухе) и т.д.

Мысль - в мышлении. Орган мышления - мозг (глава нервной системы).

А что было раньше, курица или яйцо, день или ночь, мысль или ощущение?

Проше, пана! 

Аватар пользователя Ксари

Мысль - в мышлении. Орган мышления - мозг (глава нервной системы).

Аризерос, Вы когда врать как сивый мерин перестанете!? Мысль - это слово и ничто иное как слово!  А нервная система - это тот орган, в котором это слово обитает! Скажите, эту простую мысль так трудно усвоить или надо врать на каждом шагу, выдумывая всякую чушь! Удивительно, как философы скатились до басен нейрофизиологов, тем самым превращаясь в глупцов!

Аватар пользователя aritheros

Вы когда врать как сивый мерин перестанете!?

Расслабьтесь!

Чё Вы напряжный-то такой?!

Так где же я соврал, как "сивый мерин"?!

Мысль - это слово и ничто иное как слово!

Нет.

Ещё мысль - это понятие, смысл, сущность, то, ЧТО. 

А также, кроме сущности, понятия, - действие, схема, система, качество, количество и т.д.

У Аристотеля - 10 категорий, у Порфирия - ещё 5.. к аристотелевым 10-ти.

А нервная система - это тот орган, в котором это слово обитает! (..)

Удивительно, как философы скатились до басен нейрофизиологов, тем самым превращаясь в глупцов!

Но с ощущением мысль всё-таки как-то связана? Связана!

Как?

Я предложил Вам определить, что первично, так сказать, установить правильный порядок вещей, что раньше, - мысль или ощущение?!

А Вы - не ответили на этот вопрос..(((

И про курицу и яйцо, а также день и ночь - тоже не ответили..((

Какой там у всего этого - порядок?

Проше, пана!

Аватар пользователя Ксари

Нет.

Ещё мысль - это понятие, смысл, сущность, то, ЧТО. 

Ну, конечно: НЕТ!!! (Сивый Мерин, если взялся врать, то он будет врать до упора, как баран у новых ворот!)

Аризерос, откройте словарик орфографический и найдите там слово «Мысль»! Когда найдёте такое слово, то задайте себе вопрос: Почему Аризерос врет себе и людям как сивый мерин!? Мой Вам совет, Аризерос, попробуйте разобраться прежде с самим с собой: Почему и когда слово «Мысль» у Вас перестало быть словом!? 

Аватар пользователя aritheros

Почему и когда слово «Мысль» у Вас перестало быть словом!? 

Не, чувак шото никак нирасслабляиццо!(((

Наверна иво сильна - заклинила..

--

"Логос" - слово, понятие, сущность, мысль. 

"Слово", как и всё - это понятие!

"Материя" мира - понятие!

Всё в [нашем, ибо никакого иного нет,] мире состоит - из понятий, как наша мысль, так и наши же внешне-реализованные предметы/объекты как понятия.

Аватар пользователя Ксари

Не, чувак шото никак нирасслабляиццо!(((

Наверна иво сильна - заклинила..

На чем Вас заклинило, Аризерос? Поменьше художественного свиста и побольше ответственности, Аризерос! Ответьте дома словарик орфографический есть или нет? Ответьте, есть словарик то?

Аватар пользователя aritheros

На чем Вас заклинило, Аризерос? Поменьше художественного свиста и побольше ответственности, Аризерос! Ответьте дома словарик орфографический есть или нет? Ответьте, есть словарик то?

Нафига мне Ваш - "словарик"?!

--

Развивайте Вашу мысль - дальше, если она у Вас, конечно, есть.. 

Аватар пользователя Ксари

Пока, Аризерос нам с Вами предстоит решить две задачи!

1. Первая задача -  выяснить существует ли в русском языке слово «Мысль»!?

2. И вторая задача, сколько еще собирается Аризерос врать как сивый мерин про то, что Мысль это не слово, в то время когда Он мыслит и записывает слово «Мысль»?

Как считаете, Аризерос, мы справимся с этими двумя задачами!?

Аватар пользователя aritheros

Пока, Аризерос нам с Вами предстоит решить две задачи!

1. Первая задача -  выяснить существует ли в русском языке слово «Мысль»!?

2. И вторая задача, сколько еще собирается Аризерос врать как сивый мерин про то, что Мысль это не слово, в то время когда Он мыслит и записывает слово «Мысль»?

Как считаете, Аризерос, мы справимся с этими двумя задачами!?

Не слово, а понятие - "мысль".

И не только в руском языке, но и в других языках. 

По-аглицки - "thought".

По-нимецки - "gedanke".

По-французки - "pensee".

По-италиски - "pensiero".

По-испаски - "pensamiento".

По-украински - "думка".

В романских языках мысль - почти одно и то же понятие-слово. В руском - это тоже переделанное из романских.

В аглицком и нимецком - не пойми, шо такое.

В украинском - от глагола "думать".

--

"Слово" - это тоже ПОНЯТИЕ!!!

Как бы Вы ни крутились, как уж на сковородке, а от понятий, Вам никуда не уйти..))))

От слов уйти можно, а вот от понятий - НЕТ

Аватар пользователя Ксари

Не слово, а понятие - "мысль".

Ну , что же молодой человек! Не нравиться слово Мысль, можем попробовать Сивого Мерина отучить врать посредством слова «Понятие»!? Аризерос, все как прежде: Открываем словарик и находим слово «Понятие» и продолжаем врать теперь насчет этого слова! Горбатого сивого мерина Аризетореса даже могила не исправит!

Аватар пользователя aritheros

Ну , что же молодой человек! Не нравиться слово Мысль, можем попробовать Сивого Мерина отучить врать посредством слова «Понятие»!? Аризерос, все как прежде: Открываем словарик и находим слово «Понятие» и продолжаем врать теперь насчет этого слова! Горбатого сивого мерина Аризетореса даже могила не исправит!

Дружище, чё Вас клинит-то так?!

Не разаваривайти задаочками - развейте мысль в паре-тройке абзацов, паширее и паглубжее..

А то Вас так - хренпаймёш! 

Аватар пользователя Ксари

А что тут понимать!? Чтобы быть философом, Аризерос, который ищет истину, надо хотя бы для начала научиться не врать! Итак ответьте,  какое из дух слов: Мысль или Понятие - не является словом? Сможете справиться с таким заданием, Дружище!?

Аватар пользователя Toxic head

 

Поиски Истины,  уже ложь - в полном отказе понимать, что такое Истина,  а что истинность.

Слово - клевета на мысль.

Ну и где тут слово , а где мысль?

 

Аватар пользователя aritheros

А что тут понимать!? Чтобы быть философом, Аризерос, который ищет истину, надо хотя бы для начала научиться не врать! Итак ответьте,  какое из дух слов: Мысль или Понятие - не является словом? Сможете справиться с таким заданием, Дружище!?

Слово - это понятие!

Всё - есть понятие!

Всё состоит - из понятий!

--

Следите за своей мыслью, а также за тем, как Вы оную излагаете.

Вы спросили, "какое из двух слов.. не является словом?"  

Вы вообще сами-то поняли, ЧТО спросили???!!!

"Какая из двух табуреток.. не является табуреткой???!!!"

Так шо, будьте добры, хотя бы сформулируйте Ваш вопрос - правильно!

Проше, пана!

Аватар пользователя Toxic head

  Не надоело?

Вот понятие .  

  Педерастия- любовь между мужиками, отягощённая сексом.

Теперь слово.

Педерастия.

Если бедолаге ничего не понятно ( ни первое ни второе),  то естественно, всё одинаково.

 

 

 

 

Аватар пользователя Ксари

"Какая из двух табуреток.. не является табуреткой???!!!"

Вот, видите как все просто!!! А значит и Мысль и Понятие - это прежде всего слова и ничто иное как слова!!! Так ведь? Я Вас правильно понял, Аризорес, или дальше будем выпендриваться и врать!? 

Аватар пользователя Toxic head

Мыль не всегда выражена  словом . И точно не слово.
Собака мыслит словами?

Или , как вы тут поголовно ,  тявкает?

  Вам бы по роже дать. Возможно в этом случае бы дошло.
 На Руси применяли розги. Жаль отменили..

Аватар пользователя Ксари

Токсичная голова, засуньте свою голову себе в задний проход карман! Оттуда из заднего своего прохода кармана будете вонять возмущаться и рожу свою токсичную бить!

Аватар пользователя aritheros

"Какая из двух табуреток.. не является табуреткой???!!!"

Вот, видите как все просто!!! А значит и Мысль и Понятие - это прежде всего слова и ничто иное как слова!!! Так ведь? Я Вас правильно понял, Аризорес, или дальше будем выпендриваться и врать!? 

Вы так вразумительно и не доложили, в чём и как я "вру", и "вру" ли я вообще!..((((((

--

Всё является - понятием

Аватар пользователя Ксари

Вы так вразумительно и не доложили, в чём и как я "вру", и "вру" ли я вообще!..(((((

Вот здесь:

aritheros,
Мысль - в мышлении. Орган мышления - мозг (глава нервной системы)

Мышление человека не является частью мозга! Мозг - это нейрофизиологическая субстанция, которой обладает всякое высокоорганизованное животное! А мышление -  это целиком и только акустическая языковая среда, порождающая абстракции в мягких тканях головного мозга и на его периферии! Например, во время сна сумбурная работа речевого аппарата культивирует сновидения на сетчатке глаза! Мышление - это 100% вербальная звуковая сущность, в то время когда нервная система головного мозга - это мягкие биологические ткани! Ваше враньё, Аризерос, заключается в СМЕШЕНИИ мышления с головным мозгом!

 

Аватар пользователя aritheros

Ваше враньё, Аризерос, заключается в СМЕШЕНИИ мышления с головным мозгом!

даже не думал делать ничего подобного!

Вы шото путаете, уважаемый!

Мышление - нематериальный процесс! Как я мог его смешать с "материальным", которого нет вообще?!

А мышление -  это целиком и только акустическая языковая среда, порождающая абстракции в мягких тканях головного мозга и на его периферии!

 Я бы не был столь категоричен нащот первичности "языковой среды".

"Языковая среда" всё-таки - вторична!

Мышление изначально - бессловесно. Я бы сказал, что оно - изначально знаково. Но даже и это - не изначально. Ибо и знак, и слово - это средство выражения, т.е. реализации "невыразимого"-мыслимого.

А вообще изначально мысль - и бессловесна, и беззнакова.

Само-Субъект производит мысль - из ничего, т.е. из своих желаний, целей, задач.

Именно само-по-себе невыразимое желание лишь потом преобразуется в некую знаковость (при повторении, системности), а потом в знаковую понятийность, выражающуюся в понятии-слове.

Мышление - это 100% вербальная звуковая сущность

Неправильно!

Я Вам задавал вопрос, на который Вы не ответили: что было раньше, - мышление или ощущение?

А надо было ответить! Но Вы, очевидно, НЕ ЗНАЕТЕ ответа на столь важный вопрос. Значит ничего не понимаете в мышлении.

Я отвечу. Сначала - мышление (1), потом - чувство (2).

"Звук" - сфера ощущения, а не мышления!!!

Следовательно, это не "словесная звуковая сущность"!!!

Мышление - это скорее само-субъектная желаемо-целевая символически-понятийно-предположительная сущность!

Аватар пользователя Ксари

Мышление изначально - бессловесно

Аризерос, то что Вы неисправимый лживый сивый мерин - это видно невооруженным глазом!  Мышление - это изначально слово и ничто иное как слово! Вы никак не можете сложить в уме один плюс один! Сходите и найдите слово мышление в словаре! И дальнейшие Ваши вербальные сообщения мелкого лгунишки оставьте для себя, читать их не буду! Извольте впредь изъясняться исключительно знаками или как пчелки танцами! Вперёд в Прошлое к знакам, Аризерос!!!

Аватар пользователя aritheros

Аризерос, то что Вы неисправимый лживый сивый мерин - это видно невооруженным глазом!  Мышление - это изначально слово и ничто иное как слово! Вы никак не можете сложить в уме один плюс один! Сходите и найдите слово мышление в словаре! И дальнейшие Ваши вербальные сообщения мелкого лгунишки оставьте для себя, читать их не буду! Извольте впредь изъясняться исключительно знаками или как пчелки танцами! Вперёд в Прошлое к знакам, Аризерос!!!

Это как раз Вы - лгунишка!

Перебрасываете свои глупости с Вашей больной головы на мою здоровую!((

--

Слово, как и понятие - средство выражения, формирования мысли, но не сама мысль, не само мышление.

Больше того, мышление - это процесс, т.е. действие Само-Субъекта, поэтому оно вообще НИКАК не может быть ни словом, ни даже понятием! 

--

У всего есть скрытая сущность и явное явление.

Слово, как и понятие - это явление, а сама мысль в состоянии ещё не выраженности, невыявленности - это сущность.

Так вот сущность никак и никогда не может быть явлением!

Не путайте и смешивайте порядки вещей.

Т.е. не лгите!(((

Аватар пользователя Ксари

Это как раз Вы - лгунишка!

Перебрасываете свои глупости с Вашей больной головы на мою здоровую!((

--

Слово, как и понятие - средство выражения, формирования мысли, но не сама мысль, не само мышление

Трещать языком про невербальное мышление - это тактика любого лжеца! Предоставьте вид такого мышления, которое бы не было выражено в словах! Предоставьте, Аризерос, то о чем Вы так бурно пишите в словесной форме! Продемонстрируйте бессловесную форму мышления, если Вы не лгун!? 

Аватар пользователя aritheros

Слово, как и понятие - средство выражения, формирования мысли, но не сама мысль, не само мышление

Трещать языком про невербальное мышление - это тактика любого лжеца! Предоставьте вид такого мышления, которое бы не было выражено в словах! Предоставьте, Аризерос, то о чем Вы так бурно пишите в словесной форме! Продемонстрируйте бессловесную форму мышления, если Вы не лгун!? 

Лгун - это Вы!

А ещё упёртый, что есть первый признак - Вашей тупости.

--

Я уже сказал, что сущность выразима только через своё явление, но не сама-по-себе. 

Но это не значит, что невидимой, невыразимой сущности - нету!

Ещё один пример.

Сноска в тексте - "звёздочка" (*). Она указывает на отсутствующую в ЭТОМ тексте сущность, в этом бытии как явлении, но настолько важную, на которую именно ЭТОТ текст, это бытие, явление опирается, через которые та сущность выражается, но сама оставаясь в ЭТОМ тексте - невыразимой, как бы отсутствующей, однако сказать, что её вообще нет, - нельзя.

Та сущность есть - ВНЕ этого бытия, этого явления.

Или, правильнее, та сущность ВНЕ-ЕСТЬ этого бытия, этого явления.

Аватар пользователя Ксари

Где знаковое мышление, Лживый Клоун? Не словами надо писать Вам, а знаками! Причем такими знаками, которые бы были не выразимы в словах! А у Вас у клоуна опять слова:

Сноска в тексте - "звёздочка" (*). Она указывает на отсутствующую в ЭТОМ тексте сущность, в этом бытии как явлении, но настолько важную, на которую именно ЭТОТтекст, это бытие, явление опирается,

Аватар пользователя aritheros

Где знаковое мышление, Лживый Клоун? Не словами надо писать Вам, а знаками! Причем такими знаками, которые бы были не выразимы в словах! А у Вас у клоуна опять слова:

Сноска в тексте - "звёздочка" (*). Она указывает на отсутствующую в ЭТОМ тексте сущность, в этом бытии как явлении, но настолько важную, на которую именно ЭТОТ текст, это бытие, явление опирается,

Это я Вам, тупому и упёртому в глупостях, пытаюсь на пальцах объяснить, что третья сущность (3) - "слово" - не есть вторая сущность (2) - "понятие" - и не есть первая сущность (1) - "мысль".

Но Вы не то что не понимаете понятий и мыслей, Вы даже не понимаете своих пресловутых - "слов"!(((((((((((

--

Я ж говорю, здесь один клоун, и это - Вы!(

Аватар пользователя Ксари

Лгун - это Вы!

А ещё упёртый, что есть первый признак - Вашей тупости.

 И еще, Аризерос, Вам на заметку: Ваш мозг ежесекундно в мышлении (внутренняя речь) оперирует 10-20 звуковыми словами! Но поскольку, Вы глуп как дерево баобаб, то Вы этого не разумеете! Это как попка-дурак: Слова произносит, но понятия об этом не имеет и не знает попка-дурак, что произносит слова!

Аватар пользователя aritheros

Слова произносит, но понятия об этом не имеет и не знает попка-дурак, что произносит слова!

Нихрена!

Вы просто упёрлись рогами в свою глупость - "слова" - и всё!(

А когда Вам умные люди говорят, что это Вы упёрлись в глупость, и оно не стоит того, Вы не находите ничего лучшего, как ещё больше упираться рогами в глупость.

Лопните от перенапряга..

"Ей-богу!"

Аватар пользователя kosmonaft

Странно, Ксари, мысли вы почему-то транслируемое свои, а глупость этих мыслей приписываете мне с Толей...,))
А может вы, Ксари, научились транслировать чужие мысли, которые после попадания к вам в голову извне, никак не смешиваются с мыслями, которые способны родиться в вашей голове самостоятельно? Не поделитесь этим полезным умением с окружающими?...,))

Аватар пользователя Ксари

Космонавт, Вы не расстраивайтесь! Обязательно поковыряемся у Вас в носу в надежде отыскать там мысли! У Анатолия в попе не будем ковыряться, а у Вас в носу по ковыряемся! Вдруг там мысли найдем!?wink

Аватар пользователя Khanov

Ксари, 1 Июль, 2024 - 17:49, ссылка

отоларинготично, проктологлотично, но не логично и не практично

Аватар пользователя Ксари

Не умничайте, Ханов! Что есть мысль? Ответьте, пожалуйста, Андрей.

Аватар пользователя Khanov

мысль одна, имён (заблуждений о ней) много

мысль - ось высказывания, то, что есть - ось мысли

а вот у высказывания есть причина, форма и следствие.

Аватар пользователя Ксари

мысль одна

Это как? Вы можете ясно выражать свои мысли, Ханов? Не надо намёков и разночтений! Что есть мысль?

Аватар пользователя Khanov

мысль одна, имён (заблуждений о ней) много

мысль - то, что есть

Аватар пользователя Ксари

Одна извилина на множество мыслей у философа - это нормально, Андрейка! А множество имён на одну мысль - это тоже нормально для философа из Папиросова!

Аватар пользователя Khanov

парменид, 6 век до нашей эры

Аватар пользователя kosmonaft

Ксари, я же уже писал, что разные мысли рождаются в разных местах. Мысль "хочу есть" рождается в одном месте, а мысль "мир надо спасать" - совсем в другом. И не факт, что места образования этих мыслей локализованы в одном теле...,))

Аватар пользователя Ксари

Вы о чем, Космонавт? О том что мысли у Эврики рождаются в глазах, у Вас в носу, а у Анатолия в попе!? Или Вы о чем?

Аватар пользователя Khanov

крен в популизм

Аватар пользователя Ксари

Наш философ всегда берет крен через популизм!

Аватар пользователя Khanov

что такое брать крен?

Аватар пользователя Ксари

Брать крен - это про редьку!

Аватар пользователя Khanov

тогда кренософ, редковед

Аватар пользователя Ксари

Дел!

Аватар пользователя Khanov

500

Аватар пользователя Toxic head

я же уже писал, что разные мысли рождаются в разных местах

 

Для тех кто думает "одним местом" -  мысли именно этим местом обрабатываются.

Смешно спросить, вы вообще,  все тут поголовно , учиться собираетесь , чтобы наконец превратиться, хотя бы в жалких в людишек, чтобы обрести признаки человечности и  правильно называться,  "человек".

 

 

Аватар пользователя Toxic head

Мысль- единица существования.

  Сообразите наконец, хватит уже тявкать.  Причём тут люди,  к мыслям вообще?  Мысли у вас чужие - навязаны реальностью.

"Ваше" - только трансформация мыслей, в дурацкие лживые слова. В добавок ещё и ни одного слова не понимаете.
Смешно же.
 Зачем тявкаете , какой в этом прок?
 Хотите быть похожими на людей?
  Очень уж хочется?
Так смешно же выходит.