Предлагаю для обсуждения краткую историю от сотворения мира и до его конечной цели в рамках курса 8-го Дня:
http://algart.net/ru/8th_day_of_creation/lesson_2/flows_of_time.html
Конечно, это "не с начала", но практика семинаров показывает, что этот материал достаточно интересен в том числе тем, кто новичок в теме. К тому же всегда можно пройти по ссылкам на более подробные обсуждения недостающих здесь аспектов.
Комментарии
Сразу хотел бы застолбить право не читать все то, что содержится по вашей ссылке. Объясню почему: я полагаю, что в нынешние времена буквально бьёт фонтан всевозможного бреда.У автора, желающего быть прочитанным, возникла необходимость доказать, что время на прочтение его опуса не будет зряшным. Поэтому, если сочтёте возможным, кратенько изложите здесь основные тезисы вашей точки зрения и рациональную аргументацию обязательно каждого из них. Ссылка на то, что так сказал Б-г для меня в данном случае недостаточна, поскольку ваша точка зрения расходится с тем, что буквально содержит письменная Тора, а ссылка на евангелия, как на достоверный первоисточник, вообще ниже всякой критики. Если что-то не изложили в виде тезисов и не аргументировали это, значит оно не стоит внимания, и упоминание ооного - неуважение к собеседнику.
Согласны с таким подходом?
В принципе правильно, но вот эти требования противоречивы:
Кроме того, на всякий случай должен повторить: я не автор. Я всего-навсего верстальщик, технический редактор. Так что второе требование не только противоречит краткости, но и невыполнимо. Откуда ж я знаю? :)
Есть информация, для кого-то она чрезвычайно важна, для кого-то кажется бредом. Бесполезно пытаться переводить людей из второй категории в первую, тем более на форуме. Если это вообще имеет смысл для каких-то редких людей, то это будет происходить не так, а вследствие войн, катастроф, личных трагедий и пр. В общем, если кто-то кого-то и будет убеждать, то лишь Автор.
Видите ли, мы с вами зацепились языками в теме под названием "...кто создал бога". Я высказался в том смысле, что про Б-га следует говорить исключительно цитируя Его самого на языке первоисточника. Вам этого оказалось мало, и у вас в ходу мидраши. Но мидраши - фэнтези по мотивам письменной Торы, то есть ложь, похожая на правду из письменной Торы. Мы с вами, пускаясь в расширительное обсуждение первооснов мироздания, должны отдавать себе отчёт, что все наши измышления - ложь сразу по нескольким уже озвученным мною соображениям. Но эта ложь не направлена на хуление Б-га, а на лабораторное постижение, приближение к истине устройства мироздания, того кто такой Б-г, через фантазийное моделирования псевдо-бога, каким он мог бы быть, с учетом наших ограниченных интеллектуальных возможностей при постижении этой не имеющей аналогов по сложности темы. Но лично у меня и мысли нет поклоняться собственным фантазиям.
Итак, какую часть объективной реальности целесообразно назвать богом? И что такое объективная реальность, частью которой является бог?
Если принять, что бог - вся объективная реальность, то и все мы относимся к богу. А из того, что бог един и целен следует, что мы - функциональные подсистемы бога, и местоимение "я" уместно только богу. Объективная реальность в этом случае более широкое понятие, нежели материальная объективная реальность. Творение мироздания - миф, поскольку и мироздание, и план мироздания принадлежат цельному и единому богу и неотличимы одно от другого.
Можно принять, что бог - возможность существовать для мирозданий. А мироздание обретает существование лишь при условии, если порождает собственную причину. Мироздания, не породившие собственную причину, не реализовали данную им богом возможность существовать. В этом случае главный закон существующих мирозданий - порождение каждым из них причины собственного материального существования. Тем самым в данном варианте осуществляется некий естественный отбор мирозданий. Бог в этом случае не принадлежит пространству, времени, существованию. Он ничего не запрещает и ни от чего не зависит, ни на что не влияет.
В рамках схожей гипотезы можно назвать богом мироздание, а бог в данном случае порождение нематериального начала, ни на что не влияющего, и ничто не запрещающего. В этом варианте бог осуществляется в виде мироздания, при условии порождения им собственной причины. При этом одно из имен бога - целесообразность, ибо у него есть цель, а мы - его подсистемы, исполняем вольно или невольно предназначенные нам функции, и в меру своих возможностей участвуем, в том числе интеллектуально, в достижении цели бога, то есть в порождении им своей причины.
PS. Помимо выражение моей собственной позиции, я привёл пример тезисов и их аргументации, что, собственно, ожидаю и от вас.
В свою очередь, я бы хотел услышать от вас ваше вероисповедание.
Это несовместимо с иудаизмом. Я было подумал, что вы христианин, так как христиане тоже отвергают УТ; однако вы не согласны также и с Евангелиями. Какую часть Танаха и почему вы считаете первоисточником, тоже неясно, ибо единственный аргумент в пользу того, что Письменная Тора аутентична (в противоположность мнению так называемой библейской критики) - все та же Традиция, которую вы отвергаете. Может быть, вы реформист? Но реформисты, кажется, не признают идею Первоисточника.
Не понимая вашего базиса, я не могу с вами дискутировать.
Мой базис я уже обозначил: ортодоксальный иудаизм, сжато описанный постулатами Рамбама. Т.е. Тора, Письменная и Устная. К этому добавлено (именно добавлено, без каких-либо противоречий с исходной Торой) прямое пророчество, получение информации от Бога. В рамках иудаизма такое явление называется каббалой, с поправкой на (предсказанное) увеличение уровня пророчества. Бог, разумеется, и сегодня не противоречит Своей же Торе. Иначе говоря, Первоисточник и только Первоисточник.
А ваш базис неясен.
Я одобряю конституционное положение РФ о том, что каждый имеет свободу своего вероисповедания, если, конечно, вера не направлена на причинение вреда, на нарушение гражданских прав и свобод. Именно поэтому я толерантен и в отношении вашей религиозности.
Вы меня уже не первый раз спрашиваете о моих взглядах, и, помнится, я уже вам в краткой форме сообщил, что допускаю мысль, но стараюсь не допускать глупости. Не только в отношении религии, а вообще, существует неразрешимая проблема с определением содержательного наполнения слова или целых трактатов. Всё дело в том, что слова по большей части не имеют однозначно выраженного через физические модели смысла. Не каждому слову повезло подобно слову "электрон", поскольку более-менее точная физическая модель электрона имеется. А вот, к примеру, слово "табурет" вовсе не содержит полного объема описания этого предмета мебели. Ведь не ясен материал, высота, ширина, количество ножек, прочностные характеристики, цвет, износ,... Но всё же и "табурету" тоже "повезло", поскольку ясно, что на нём сидят, и у него нет упора для спины седока.
Ещё хуже обстоят дела с самоопределением вероисповедания. Ежели подробно допросить двух Пап Римских об их вероисповедании, то наверняка можно будет обнаружить различия. Тем не менее, в них есть нечто общее: они верят в абсурд. Они прожили с приятием абсурда, то есть чего-то противоречащего здравому смыслу, всю жизнь, с ним и помрут. А по другому ни одну религию не принять до конца, принятие религии означает принятие глупости. Можно возразить, что и здравый смысл, и распознание глупости, как следует из вышеизложенных соображений, вещь неопределяемая, субъективная. Это правильное возражение, выход здесь только в корректировке своего здравого смысла практикой.
Думаю, что если бы я, дабы отвязаться, назвался бы подобно Гайдару агностиком, это было бы незначительной частью правды. Но агностицизм имеет отношение к сути нашего диспута. Я допускаю мысль, что на горе Синай Б-г даровал людям через Моше учение в письменной и устной формах. Допускаю, означает, что в моих глазах какая-то ненулевая вероятность этого события существует. Но вместе с тем, я признаю ненулевой вероятность посещения Земли инопланетянами, которые под видом бога модифицировали сознание Моше. Я отвергаю христианство и евангелия просто в силу здравого смысла: они противоречат письменной Торе, на которую ссылаются, как на фундамент христианской религии. И все ужимки и прыжки в попытках доказать, что евангелия не противоречат письменной Торе противоречат моему здравому смыслу. Хотя могу согласиться с вами в том, что из-за расплывчатости смысла письменной Торы её можно истолковать так, что катят и евангелия тоже.
Но апеллируя к каким-то вымученным толкованиям письменной Торы ради обеления евангелий, вы сами же себе роете яму. Здравый смысл не позволяет мне поверить, что Б-г не предусмотрел всего того, что случилось с его Учением: письменная Тора толкуется вкривь и вкось, а передача устной Торы, по технологии, предписанной Б-гом, прервалась. Подмена устной Торы пересказами пересказов противоречит этой технологии, и делать вид, что Учение не пострадало, означает неверие в мудрость Б-га, указавшего строго определенную технологию передачи и больше никакую. Мудрость Б-га безгранична, и в его План входит и эта ситуация тоже. Для меня не имеет значение кто как толкует иудаизм, и признаются ли пересказы, принадлежащие людям, частью религии. Я не принимал на себя обязательство верить не Б-гу, а раввинам, восполняющим по собственному разумению "недосказанное" Б-гом, хотя бы и ссылаясь на Традицию. Тем самым я не обязан, в отличии от иудеев, верить в абсурд. Повторяю слова своего покойного друга: Моше по пустыне в лапсердаке и чёрной шляпе не разгуливал, нарушая тем самым Традицию.
Тем самым мудрость Б-га содержит в себе то, что передача очень серьезного послания людям посредством письма или устно, и самое главное сохранение смысла этого послания на протяжении тысячелетий, не проходит. Это означает, что либо мудрость Б-га не усматривает целесообразности в неограниченно длительной передачи из поколения в поколение его Учения и параллельно с этим Б-г предусмотрел гораздо более надёжный канал передачи не обязательного того же самого Учения, либо, что мудрость Б-га предусмотрела вообще ограниченный промежуток времени, когда этим Учением должны руководствоваться люди.
Я же задавал вам вопрос: принимал ли по-вашему Б-г прямым текстом обязательство сообщать людям всю правду?
У меня получилось по Жванецкому :"На вопрос как дела - завыл матерно, напился, набил морду вопрошавшему, долго бился головой об стенку — вообщем ушел от ответа."
Хочу заметить, что вышеизложенное - лишь часть моего "вероисповедания". Вы способны его определить одним словом, так, чтобы оно передавало смысл моей точки зрения любому интеллектуалу?
А что вы скажите, относительно высказанных мною гипотез о боге?
Попробую по порядку.
1) Нет, не принимал.
2) Могу определить. Искатель, ищущий. Лично мне этот статус импонирует, хотя несколько мешает ваше обыкновение все отвергать, даже толком не разобравшись. Видно же, что в православной традиции вы разбираетесь не очень, да и нелюбовь к раввинам (которую я полностью разделяю, вслед за моим равом :) ) тоже не выглядит продуманной. Есть еще некая непоследовательность - к примеру, вы смеетесь над раввинами, но перенимаете одно из самых смешных правил современного иудаизма и пишете "Б-г" вместо "Бог". Впрочем, непоследовательность как раз соответствует поискам.
3) Гипотезы о Боге можно обсудить, если хотите. Понятно, что называть Богом "часть мироздания" я бы не стал из чисто логических соображений, но прежде чем продолжать, хотелось бы понять, насколько серьезно вы готовы относиться к моим словам.
1) К раввинам я отношусь... Да практически никак не отношусь. Моему другу предлагали стать раввином, он отказался. Мне он мотивировал это тем, что ему не интересно отвечать запросам простецов, для которых обряд - вот и вся религия, не захотел учить тому, с чем сам не согласен.
2) В православной традиции я и впрямь не разбираюсь. А ещё я не разбираюсь в религиях негров, и с зороастри́змом я также не знаком. Это - мой несомненный минус. Своё оправдание я уже озвучил: в мире невероятное количество бреда, и разбираться в деталях каждого направления мне откровенно не интересно. Мне достаточно убедиться, что стартовые положения противоречат моему здравому смыслу, чтобы оставить возможность бредоносцам мучиться своим бредом без меня.
3) мне и впрямь интересно обсудить гипотезу о боге, но не в коем случае я не хочу обсуждать гипотезы о Боге. Бог с заглавной буквы конкретен. А богов человечеством навыдумано невероятное количество, и добавлением 1000001-го я баланса не изменю. Тем более, что, как по анекдоту, и мне в такого бога что-то не верится.
4) Использованная вами логика в гипотезах о боге не работает. Прежде, чем их рассматривать, следует выбросить из головы всё то, что вы когда-либо слышали о Б-ге или Боге. Совершенно не важно, какое сочетание букв языка обозначает гипотетический объект. Здравый смысл мне подсказывает, что самоназвание Б-га, даже если оно и есть, вряд ли "Бог". Поэтому не вижу никаких принципиальных запретов называть часть мироздания богом.
5) К вашим словам я отношусь серьёзно ровно в том объёме, в которым вы их аргументируете, либо я могу это сделать за вас своими силами. К неаргументированным утверждениям не только и не столько вашим, я отношусь крайне несерьёзно.
1) Стало быть, вы не еврей по убеждениям. Чаще всего такие люди называют себя "светскими" или "атеистами". Вы от этого воздерживаетесь; ваше право.
2) Это довольно неудобная позиция, поскольку даже среднюю школу таким образом закончить непросто. Ведь электрон и СТО - явный бред. С точки зрения здравого смысла, конечно.
3) Если о боге, то надо понять, о каком и что вы вообще так называете. Если элоhим, то ведь так называют также людей.
4) Не люблю, когда мне предлагают выбросить все из головы. Простите, но это должно быть понятно.
5) Видите ли, тут получится замкнутый круг. Мне не очень интересно что-либо аргументировать человеку, который "по умолчанию" относится к моим утверждениям несерьезно. Зачем доказывать, что я не верблюд - т.е. аргументировать свои утверждения? А если вдруг мои аргументы окажутся неубедительными? Т.е. вы предлагаете начать с того, что "мои утверждения несерьезны", а потом попытаться оправдаться, что нет, дескать они серьезны, причем без всякой гарантии успеха.
Извините, но так диалоги не ведутся. Или мы исходим из презумпции серьезности - предполагаем, что собеседник знает, что говорит, что он это выстрадал и скорее всего прав, если только совершенно неопровержимо и убедительно для всех не будет доказано обратное к большой радости всех участников (в том числе осознавшего свою ошибку). Тогда, да, аргументы имеют смысл: не для того, чтобы что-то кому-то доказывать, а для того, чтобы лучше понять собеседника, разобраться в теме и т.д. Или... диалог не стоит усилий.
Не вижу никаких проблем. Вы осознаёте, что ваша точка зрения может быть подвергнута и по делу уничтожающей критике, вот вы её и решили не озвучивать. Вы услышали моё нежелание выслушивать бред, и остереглись это делать, тем самым вы интеллигентным образом воздержались от оскорбления моего слуха, и за это вам отдельная благодарность.
Отлично. Хорошо, что предупредили. Конечно, в таком ключе обсуждение не имеет смысла.
Уважаемый, DanielAlievsky, пробовал читать вашу ссылку, и увидел, что повествование даже весьма интересно, но не с религиозной позиции, а с этно-гуманитарной, но на религиозной основе, ибо у вас отчётливо отображена мифологема религиозных представлений(я не боюсь это слово относить и к форме Христианских верований, ибо религиозный результат, есть вера в невидимое и получение ожидаемого, и потому мистика религиозных отождествлений---есть оправданная религиозной истинностью, мифологема, остающаяся мифологемой для непосвящённых).
Уважаемый, DanielAlievsky, но я в чтении текстов Священного Писания, всегда отдаю предпочтение умозаключительной цельности преподносимого материала в неких недлинных и довольно завершённых этапах последовательного погружения в религиозную мистику, которая по свободе, всегда аналитически умозаключительная, как потенциал противостояния ересям в каждом верующем. И с этой позиции, надо признаться, Христианская техника изложения Священной Премудрости---полностью валидна, как и сразу введение в умозаключительный курс дела, так и в начало курса религиозной мистики. А ваш текст, несмотря на явную мистическую яркость, не даёт делать последовательные аналитические шаги, но лишь в цельном охвате представляет вложенное религиозное знание. При такой долгой фиксации критического осмысления текста, т.е. до конца и цельности ознакомления, никакого глубокого понимания и разделения религиозных чаяний---ожидать не приходится, если только не читает уже подготовленный к тому еврей. А вот позиция не евреев, будет, как я вначале указал, этно-гуманитарной, а Христианском амплуа, ещё и как эпос разделения общих религиозных корней в разумении складывающегося впечатления. Конечно можно сразу быть наивно настроенным на ожидание мистики от преподнесённого мистического знакового изобилия. Так скорее всего всякий еврей и поступает, и, думю вряд-ли стоит того же ожидать от не еврея.
Уважаемый, DanielAlievsky, я хоть вас комментирую по теме поста, но хотел бы, чтобы вы посетили мой новый пост Утверждение Аргумента незаменимости математики Куаина-Патнэма в Философии и Метафизике, т.к. видел очень граммотные ваши комменты с математическим контекстом, а разумея, что вы сможете понять там отписанное, то и хотел услышать от вас вашу оценку. Правда, в начале хочу вас пригласить на коммент в этой колонке для примера довольно краткого доказательства Аргумента необходимости, и хочу вам привести моё доказательное пояснение Е.СИЛАЕВУ, на его философские амбиции. Это док-во по сути доказывает и Аргумент незаменимости Куаина-Патнэма, но делает это Топологически, как собственно и отстаиваемый этим Аргументом---платонизм, как онтология сократиков. Всё просто. Пример: Роман999, 26 Ноябрь, 2017 - 20:08, ссылка.
Уважаемый, DanielAlievsky, если у вас нет времени, или не желаете меня посещать, то просто скажите, я в амбиции впадать не буду, но сама информированность уже будет взаимоуважением. Заранее благодарю, всего хорошего.
Спасибо за отзыв, Роман.
Я бы уточнил. Выражение "на религиозной основе" здесь не очень уместно, так как текст посвящен ситуации, в которой религий нет в принципе. Правильнее сказать - на основе Торы, то есть Учения, исходящего от Творца мира. Религии, разумеется, содержат проявления этого единого Учения, но на языке 7-го Дня, мы же описываем процессы уже в ситуации наступающего 8-го Дня.
Что же вы хотите. Христианские тексты появились спустя три с лишним тысячи лет осмысления и переработки Учения, на протяжении которых мудрейшие люди с Божьей помощью искали формулировки, помогающие донести Учение до самой различной аудитории. А то, что вы видите, - буквально первая попытка изложить информацию спустя считанные годы после ее получения. Это предельно сжатый справочник, фактически конспект, что-то вроде "методички" для абитуриента. Если это и можно с чем-то сравнить, то с первыми книгами Библии вроде книги Левит, но только, конечно, по сжатости стиля: тот текст диктовал Бог буква за буквой, а сегодня Он предоставляет людям больше работы - излагает основы, но формулировки предлагает записывать самостоятельно.
С другой стороны, сегодня вряд ли можно говорить о такой цели - изложить все это достаточно популярно. В 8-м Дне сложность мышления и способности увеличиваются скачкообразно, и для детей 8-го Дня этот материал покажется тривиальным, как для нас таблица умножения. Темп развития процессов нарастает, количество необходимой информации стремительно увеличивается, и сейчас стоит вопрос не столько о том, как подать это понятнее, сколько о том, как попросту успеть по возможности точно изложить тот минимум, которые надо знать переходящим уже на этапе перехода. Разумеется, всякая помощь приветствуется, и если вы, например, сможете пересказать эти материалы лучше, тем более на других языках - это будет замечательно.
Здесь хотелось бы дистанцироваться от понятия "еврей". Это понятие, как и "религия", - понятие 7-го Дня, а не 8-го. Конечно, в 7-м Дне евреи отличаются определенными способностями к пониманию сложного материала, но точно такие же качества есть и у неевреев. Победители олимпиад и лауреаты научных наград - отнюдь не только евреи.
Изложенный материал будет легко восприниматься, прежде всего, представителями левитов 8-го Дня. Одной из 13 групп. Да, сегодня они встречаются среди евреев (в классическом понимании слова "еврей"), но отнюдь не только. А еврей, остающийся в 7-м Дне, точно так же не воспримет эту информацию, как и непереходящий француз-христианн или африканец-мусульманин.
Спасибо, но боюсь, что вы переоценили мои возможности. Я ведь просто учил какие-то азы в университете 20 лет назад, не более того. Я, к сожалению, не "в теме" математической логики. Философию же я не изучал вовсе (я имею в виду - не посещал никакие философские курсы). Ссылка ваша - большой текст; только на то, чтобы вполне понять его (если бы, скажем, это было необходимо для работы), я бы взял неделю.
Может быть, если бы у вас была ссылка на относительно небольшой комментарий, я бы смог его понять и что-то осмысленное ответить?
Еще раз спасибо за интересный комментарий, буду рад продолжению общения.
Уважаемый, DanielAlievsky, мне так же очень приятно читать ваши комментарии, у меня всегда душа радуется при общении с умным человеком, а у вас ещё явно прослеживается исключительная оригинальность, в вашем образе умного человека, это особо приятно. Но вы же понимаете, что высокое сознание---это прежде всего поиск истины и аргументация к приемлемости или нет, утверждаемого.
Вот хочу оспорить вашу аргументацию (как я понял говорящую от имени вечного 8-го Дня, как исполнения Бога, как от Имени последнего неизменного Мира)
Во-первых, любой День наступает предшествующим днём, как завершение этого предшествующего дня & непосредственность наступившего Дня. И пока 7-й День не завершён, то 8-й день имеет только модус присутствия, как незавершённость полной индукции 7-го Дня. И описание уже в ситуации наступающего 8-го Дня, бессмысленно уже потому, что сопряжённая с этим описанием модель (действительность 8-го Дня) только ожидается. Но от этой бессмысленности свободны описания Общности наблюдением & анализом (как переход к рассмотрению природы 7-го, она же суть природа и 8-го Дней, как Истина Всех Миров). И если говорить о Природе 8-го Дня, то Она та же и у 7-го, потому Истинные учения о них, должны совпадать. Повествование же от Имени 8-го дня, может (как общность предначально и изначально Общих Утверждений) вестись только либо вообще ничего не утверждая о действительности (как суть Общие утверждения), либо от Имени Воплотившегося Бога, как Имеющей Модель в действительности---Истины, и только от Имени Воплотившегося Бога, тогда и описание от ситуации 8-го Дня будет иметь осмысленные значения в действительности [кстати это и доказательство, что всякое утверждение в 8-й День будет от Самого Бога, на Суде, как Абсолютный итог всех 7-ми Дней, в утверждение 8-го (Словом Вечности) в Вечность]. С позиции Христианства, вы повествуете от Имени Богочеловека---Христа Спасителя, как Воплотившегося Бога, и ваша речь не имеет никакого значения для действительности, если не утверждена в реальности---Единица Вечности, т.е. Бог. [[Ибо я уже вам говорил, что Экзистенциальные (жизненные) утверждения, вне модели всегда бессмысленны, а Общие утверждения, сами по себе, ничего не говорят о реальности, но имеют значения, как то что обретают смысл при подстановке своих значений из Истинной модели. Но Модель Вечности---это утверждение Слова Бога на Суде и вообще, а значит Значением 8-го Дня, есть Истина, и потому любые общие утверждения о Вечности, обретают истинный смысл только при истинной подстановке в эти Общие утверждения---Истины, т.е. Воплотившегося Бога, иначе они ничего не говорят о действительности, ни 7-го, ни 8-го Дней. Потому и Тора, если это Книга Истины, могла это свойство обрестено только после БогоВоплощения.]]
Во-вторых, уделать ваши доводы от Имени 8-го Дня можно вообще проще простого. Я ещё в 1-й своей философской работе высказал мысль, что существует априорная логика, когда сама постановка задачи (проблемы) задаёт решение, вне следования или перехода от одного к другому, и только такая логика и может быть присуща в анализе Истины. Я, высказыванием этой априорной логики, приводил следующее: "Кто может ограничить Истину оправданием?", разумеется, что никто кроме Истины, а раз любое действие , в т.ч. и как обретение убеждения, есть оправдание принятой ранее позицией и поправок к ней, то всякое человеческое организующее начало, имеет оправдание в принятой концепции (стратегии). А раз человек создан изначально совершенным (ибо Бог не может сотворить Образ и Подобие Себя, с изъяном), то значит если найти свою первородную концепцию и удерживать её (как заповедал Великий Моисей Законом Божиим), то это верное оправдание, но утвердить его может только вочеловеченный и Воскресший Бог, как то, что Бог---путь и живот Вечный ..., и воплотившийся Бог смертен, как человек [Как Закон не делать другим, чего себе не желаешь, и соделав человека смертным, Бог Сам Благодатно проходил через смерть, но чтобы Воскреснуть и дать жизнь вечную. И кто как не Христос Божий Воскреснул?, иначе и истинной Веры в блаженства будущего века не имели бы, а так и Веру имеем и истинно святых, в последовании Богу.] Теперь в пример не (вашей) 3000 летней ассимиляции, но Премудрости и ума и личной жизни непосредственных (прямо из дикарей) Первохристиан, как тотчас же совершенная Благодать-----
мч. Иустин Философ Послание к Диогнету---5. Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречия, и ведут жизнь ничем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей, ищущих новизны; они не привержены к какому-либо учению человеческому как другие. Но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят как чужестранцы (ибо они жители обетованного 8-го Дня). Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество-чужая страна. Они вступают в брак как и все, рождают детей, только не бросают их. Они имеют трапезу общую, но не простую.13 Они во плоти, но живут не по плоти.14 Находятся на земле, но суть граждане небесные. 15 Повинуются постановленным законам, но своею жизнью превосходят самые законы. 16 Они любят всех и всеми бывают преследуемы. Их не знают, но осуждают, умерщвляют их, но они животворятся; они бедны, но многих обогащают. Всего лишены, и во всем изобилуют.17 Бесчестят их, но они тем прославляются;18 клевещут на них, и они оказываются праведны; злословят, и они благословляют;19 их оскорбляют, а они воздают почтением; они делают добро, но их наказывают, как злодеев; будучи наказываемы, радуются и, 20 как будто им давали жизнь. Иудеи вооружаются против них как против иноплеменников, и эллины преследуют их, но враги их не могут сказать, за что их ненавидят.
Уважаемый, DanielAlievsky, это ли не пример совершенного Исповедания Веры прямо в точности по Закону Моисееву? Я вообще думаю, что Бог Богоявлением возжелал народу своему Израилю, дать самый великий Царский удел, проповедать Истину по всему миру, чтоб каждый от народа Израиля был как Бог, и нёс этим само исполнение Закона, и был Славой народа Израиля, отца его Авраама и Бога Небесного. Но Израиль предал Христа, и ереси плодить у богоборцев получается лучше всего потому, что это суть самый кромешный ад, а Бог, по человеколюбию, это не может этого дать не уготованным во ад. Потому и спасётся только остаток Израиля, ибо им Веру донесут хранившие её, обращённые Христианством народы, а всё колено Левино, как не устоявшее в Истине, будет уничтожено, их же колено не причислено к спасаемым, и не зря, известно было издревле, что не устоят.
Потом, хочу вам кратко привести краткое доказательство существование Бога и Его ТриИпостасности.
“Всякий человек лжив” (Рим. 3:4), потому, чтобы быть выше, чем есть, то нужно доказательство, а доказательство всегда метаязык, и что доказано, то неопровержимо. Если доказательство верно, но не верен постулат (основа док-ва), то проверяется постулат. Состоявшееся доказательство без постулатов---верно во всех мирах. Итак, имеем Ax¬¬ в смысле ¬(А&¬А), имеется ввиду аксиома непротиворечивости уже от начала философии доказанная как верная во всех мирах. По ней ничто противоречивое заведомо неосуществимо. Имеем существующий мир, он, следовательно непротиворечив, так и есть, на этом вся наука держится. Обобщительное мышление утверждает, что всё будущее, до непосредственного осуществления, должно быть однозначно определено в ВОЗМОЖНОСТИ, и вся ВОЗМОЖНОСТЬ, никогда полностью не станет прошлым, и ВОЗМОЖНОСТЬ Первична, но мы никогда не узнаем какова ВОЗМОЖНОСТЬ по сути, пока она не станет действительностью (в этом весь феномен науки). Но ВОЗМОЖНОСТЬ, определяя весь универсум Бытия, также выполняет Ax¬¬ в смысле ¬(А&¬А), что и есть представление Истины Всех Миров, как непротиворечивое определение всего сущего и ожидаемого, которое не может быть чем-то другим, даже до сотворения мира. Именно такую Истину Всех Миров, Христиане и называют Богом, как Вся в полноте Возможность до Вселенной в Боге Отце, Завершённость всего сущего в в акте Божественного творения в Боге Сыне, как α и ω, начало и конец всего во Вселенной, и Жизнь и Посредство осуществления, и Дух (Святый) Животворящий, которые хоть и имеют Друг в Друге рефлексию (фундирование), но эта рефлексия не Их природа, но ТриИпостасное единство, не устраняющее Ипостасности каждой из Ипостасей, как исчерпание всего вложенного в Них универсума, по сути, и именно как Суть-Триединое Божество. Вот вам доказательство вне постулатов, и сразу доказывается ТриИпостасность Бога, это и весь Новый Завет Спасительный провозглашенный Словом Христа, как Истинная Модель Истины в Бого-Человеке Христе. Но всё это противоречит вами сказанному, но не противоречит всему Священному Писанию. Потому ваше мнение отвергается, а моё доказательство принимается. Сомнения невозможны, скепсис бессмысленен.
Я уверен, что понятия Ипостасей Бога Троицы очень удачно представляются Триадологией Пирса, как то, что Первичность [Возможность, Отец], Двоичность [Закон и завешённость, Сын, α и ω, начало и конец], и Третичность [Жизнь и Посредство осуществления, Дух (Святый) Животворящий], хоть и имеют Друг в Друге рефлексию (фундирование), но эта рефлексия не Их природа, но ТриИпостасное единство, не устраняющее Ипостасности каждой из Ипостасей, как исчерпание всего вложенного в Них универсума, по сути, и именно как Суть-Божество.
Уважаемый, DanielAlievsky, чтобы вы не подумали, но мне действительно приятно с вами общаться, как награда за труд общения с многочисленнейшими идиотами ФШ, ----
Вы учили в университете, а я никогда этого не учил вообще, но узнал и отработал применение посредством самообразования, у вас оно хоть в подсознании есть, а для меня было ново, но освоил, и вроде неплохо освоил (мне как-то вас перечитывая, понравилась просьба к неучу, чтобы рамсы свои пояснил с перечислением всех "Зверей", он этого не понял, а мне понятно, что о зверинце факторпространств у вас не только абстрактное представление, порадовало, ибо на ФШ это нонсенс, и когда я им говорю, что Гильберт стал Сусаниным и похоронил свою Континуум-гипотезу где-то в дремучих дебрях Алефов, то у них от этой аллегории возникает панический страх быть задушенным от умняка невежеством, и тикають шо Сайгак ломовой (они же знают что я бывший зэк с двумя судимостями, и думають, шо ГРЕБЕНЬ им петушиный сейчас цеплять начну, а этоим или палево недопустимое, или капут жизни), а вы тут про Зверей вспомнили, и они открывают от удивления рот, пока не скажете: "Закройте рот, я всё уже сказал".
Уважаемый, DanielAlievsky, потому ещё раз обращу ваше внимание на более краткое доказательство Аргумента незаменимости, причём именно в рамках реалистической Топологии платонизма, в Аристотелевском смысле----Пример: Роман999, 26 Ноябрь, 2017 - 20:08, ссылка. Это как раз и есть ссылка на относительно небольшой комментарий, который вы бы смогли понять и что-то осмысленное ответить.
Естественно буду рад поддерживать с вами наше замечательное общение. Всего хорошего.