31 августа, 8:50
Мы не можем говорить об истинной философии знаний, потому что в человеческом и научном понимании эти знания находятся в противоречии и несут в себе отрицание существующих знания по многим аспектам жизненных интересов. И в первую очередь это касается религий. К сожалению мир устроен так, что многое в нем находится в исключительной политической терпимости ко всем общественным проявлениям и в том числе к религиозному терроризму. Поэтому для истинных знаний природы жизни время еще не наступило. Оно наступит когда управление жизнью перейдет умным людям, людям особого склада ума, цивилизованным людям, в которых отсутствуют элементы животного мира, ими управляющие. Люди находятся в стадии развития и эта стадия приближена к животному миру жизни. Человечество еще очень молодое. Взросление человечества происходит с взрослением разума. разные народы находятся на разном уровне развития. Кто-то в ясельном возрасте, кто-то в садиковом, кто-то в начальных классах, кто-то заканчивает школу. Примерно так распределены сейчас уровни развития человечества. Взрослого населения еще нет. И мы должны прийти к этому. Поэтому все существующие знания, большей своей частью, относятся к вымыслам и фантазиям людей. истинными знаниями не обладает никто. Мы только стремимся к ним. Хотя точнее будет мы отклонились от пути познания истинных знаний и занялись созданием цифровой копии живых организмов и человека в частности, копированием его в механических моделях и создавая для него искусственный интеллект.
Комментарии
О чем это Вы? - В чем состоит предмет Вашей записи?
Всё просто. Есть обитатели нуль-мерного пространства. И они не подозревают о существовании линейного, двухмерного и трёхмерного пространства.
Представьте себе, что человек осознал свою и человечества двухмерность. И что взрослости - т.е. трехмерности у человечества ещё не наступило. Автор осознал эту ситуацию. О том и пишет.
"Все критяне лжецы" - воскликнул с просонья Эпименид. Только забыл добавить "кроме меня". А само недогадливое двухмерное человечество всерьёз начало обсуждать возникший парадокс. Правду или нет изрёк критянин?
Вот и в нашем случае, "истинными знаниями не обладает никто" и это истинное знание. Только автор забыл упомянуть, что выпадает из этого ряда двухмерных и одномерных людей, не владеющих истинным знанием.
--
Вааще непонятно о чём речь...
Автор что-то себе представляет и из своих представлений пытается
делать "выводы"...
при этом совершенно неясно:
что в его представлениях обозначает термин "знания"
что собой представляют "истинные знания"
как возможны "люди, в которых отсутствуют элементы животного мира..."
.......
впрочем, если вдруг захотелося ницшеанствовать - это вряд ли кто запретит...
Мы можем говорить об истинной философии.
Философия Истины
Как в том анекдоте о дурдоме: - Пока плавать не научитесь, воды в бассейн не нальём!
Откуда, в таком случае эти умные люди возьмутся?
Если истинными знаниями не владеете Вы, то это вовсе не означает, что никто!
Ясное Мышление в помощь!
>> Если истинными знаниями не владеете Вы, то это вовсе не означает, что никто!
.
Хороший вариант решения парадокса Лжеца. Эпименид солгал. Если критянин Эпименид лжец, то это не значит, что и другие критяне лжецы.
--
Давайте не будем спешить с выводами.Мы говорим о философии. А философия создает новые знания и новые науки. Вы какими знаниями апеллируете в своих выводах? Теми, которые получили. А можно ли считать знания полученные в прошлом именно теми, которые отражают естество процесса или события? Или другими словами. Были раньше люди умнее сегодняшних? Истинными знаниями может мы и не обладаем, но движение должно быть к ним, а не топтание на месте, перебирая высказывания философов прошлого. И истина достигается более развитым состоянием ума человека? Мы можем похвастаться, что человечество совершенствует свой разум именно в познаниях жизни? Так может причина в том, что наш ум не соответствует тому значению или качеству, чтобы понимать истинны.
Не надо усложнять, все довольно просто. Из-за парадоксальности строения реального мира, адекватную модель которого невозможно создать на основе механистической парадигмы Ньютона властвующей над умами естествоиспытателей на протяжении последних трех столетий, возникают барьеры в понимании этой проблемы. Истина жизни бывает разная в зависимости от объекта. Бесконечность и Его Величество Случай – лежат в основе фундаментальной физической модели реальности. Все элементарно! Наблюдатель, своими бесконечными копиями, локализованными в лабиринте бесконечного числа параллельных ветвей реальности распределенных только согласно закону Его Величества Случаю, «порождает» иллюзию течения времени. Мы выбираем из бесконечного множества ветвей реальности только то множество, в котором физические законы позволяют существовать сознанию Наблюдателя. Получается почти как в идеализме, сознание порождает материю? Нет, как говорится, все уже украдено до нас! Бесконечность на то и бесконечность, что там уже все реализовано, и ветви в которых есть возможность для существования сознания, и ветви в которые сознанию человека закрыты двери. Надо заметить, что определяющим тут является именно сознание, а не мозг человека, нейронная система которого связана с функционированием сознания. Иначе нас бы окружали не адекватные люди, а тысячи дебилов с огромной головой. Грубо говоря, любой индивидуум имеет одномоментно не одну «душу», а бесконечное множество копий-двойников, число которых в миллиарды раз превышает количество населения Земли. Свято место пусто не бывает, в эти ветви «сваливается» множество «соседей», имеющих аналогичную структуру. Соседи создают линейный социум-стаю, с информационно связанных между собой индивидуумов. Истина жизни для любого человека, осознающего себя неразрывной частицей этого социума, общеизвестна и здесь мы не будем ее обсуждать. Для желающих рекомендую С.Савельева, который утверждает о том, что эволюция сформировала мозг человека, который работает в трех случаях: добыча пищи, продолжение генома и доминирование. Выше приведенная мной модель реальности работает так, что позволяет заглянуть за «горизонт», выяснив, в чем заключается истина жизни для Наблюдателя, осознающего себя творцом всего окружающего мира. Тут все довольно просто. Необходимо стремиться к единению с самим собой с бесконечным числом собственных копий двойников локализованных в параллельных ветвях реальности. Все, что объединяет это множество – это общность по происхождению. В будущих собственных гениальных копиях Наблюдатель может иметь различные таланты, но двойники из параллельных ветвей не могут напрямую общаться между собой, а только через корень ветви, через Вас в данное мгновение. Поэтому необходимо вести зашифрованный дневник для себя самого, записывая, материализуя важные собственные мысли. Гениальные двойники Наблюдателя способны передать в собственное прошлое то, что на их взгляд имеет большое значение. Такая возможность связи с собственным прошлым недоступна современной науке, но это не исключает открытия такой возможности в ближайшем будущем.
Вы спрашиваете в чем смысл моего написания поста. Я хочу ответь и возможно все станет ясно. Но прежде нужно понимать, чем развивалась цивилизация. Что есть эволюция и то она создавала. Я понимаю, что это глубинные вопросы. Просто в этом может и заключается проблема поиска истины, что за основу взяты не те принципы создания жизни. Что создавала природа в человеке? Не развитое же тело. Мы можем говорить, что природой создавался совершенный мозг, а не тела, как нам преподносят религия или ранние философы. Это так логично. Значит мы имеем эволюцию мозга, а не тел.А раз так, то наша задача развернуть развитие человека в правильное направление, в истинное направление и совершенствовать работу мозга. И этим эволюцию жизни на планете продолжить. Сейчас никто не станет спорить, что развитие человечества остановилось и откатывается в обратную сторону. мы видим , что инженерная мысль работает на замену человека. И мы можем ответить сейчас совершенно определенно, и такой опыт есть, правда косвенный, что работа мозга подвергается совершенству, что ум можно развивать и делать это с раннего возраста, и направление развития человечества определить как умственное развитие изначально и все остальное вытекает из этого первостепенного. Мы можем так настроить образование, что умственное развитие будет закладываться в человека изначально, а на умственную основу будут ложиться знания. Тогда мы получим совершенно другое качество человека. И тогда мы с уверенностью будем говорить, что подошли к созданию разумному человека и можем создавать разумную жизнь. А развитый ум даст нам истинные знания о жизни. И вот когда у нас будут эти знания, тогда мы сможем построить на планету истинную жизнь и она будет иметь значение и цель. Чего не скажешь о существующей жизни. Люди не знают своего назначения и не знают цели жизни. И причина в том, что люди рано остановились в своем развитии. У человечества детский ум и само человечество еще очень молодое.
А может причина в том, что человеку присуща тунеядческая наклонность? И всё от этого.
У меня такое впечатление, что я попал в компанию заблудившихся людей и как наши политики присваивают себе академические звания, так и тут люди пристроились к философии. Но уровень мышления очень низкий. Я предполагал, что в России нет ученых такого уровня. На Западе есть, но конкретно этой темой мало кто занимается. Она очень опасная и бьет по политике и религии одинаково. И науку выворачивает на лицо. Другой уровень знаний. Поэтому до истины так далеко.
Нас постоянно загоняли в жесткие парадигмы. До революции 1917 года - – доминирование ПРОФАННОГО, застывшего в догмах «верования». Далее –до 1991г. - «соцреализм». И то, и другое являлось репрессивным к мировоззренческому инакомыслию. Сейчас - Мировоззренческое Безвременье, но с явным доминированием про-западного "конвенционализма" с его грантовой системой, обслуживающей соответствующий "заказ" и все возрастающей ролью Церкви, что, вместе взятое, снова грозит перерасти в ситуацию столетней давности и даже усугубить ее.
Все самое интересное происходит на стыке мировоззренческих эпох, когда рождаются экспериментальные течения, использующие дополнительную палитру смыслов (например, т.н. "Серебряный Век" и модерн: символизм, акмеизм, футуризм). Когда уже МОЖНО сказать то, что до этого сказать было нельзя. Тогда и была предпринята попытка сделать ЭТО силами тех интеллигентов, которые поверили в такую возможность, оставшись в стране победившей Революции. И не только "сказать"- но даже оформить новое смелое мировоззрение в академическую науку (Государственная академия художественных наук - с ее "экспертизой по вопросам культурной, научной и духовной жизни страны"). Какой был шанс осуществить грандиозный культурный прорыв! Но... Эти цели не совпали с государственной культурной политикой, соцреализмом. Весь могучий потенциал Знаний ученых когорты Густава Шпета оказался невостребованным, и, что самое прискорбное, практически невосстановимым. А ведь этот потенциал переносил через мировоззренческий рубеж Логос, Культурное Ядро, ВЫДЕЛЯЕМОЕ НАУКОЙ - ГАХН, в частности, из Православия - последнего аутентичного источника, его сохранявшего!
Что можно сделать сейчас? Кое-что можно...
"Философия знаний" - это перл!
Я в последнем ответе вывел для вашего обозрения и понимания значения философии знаний. Чисто на философском уровне можно достичь практических результатов.
А всё потому, что "Мы" не знаем про такую философию.
Один из ваших коллег, Дмитрий, ведет дискусс о том, что философия это наука. А наука это знания. В чем проблема?
Наберите в ГУГЛ эти три слова, и ГУГЛ "пошлёт вас на три слова", но ничего не выдаст.
Вот в этом и беда, что мыслите стереотипами, а собственный ум не работает. Я думаю, что в Росси нет ученых такого уровня, которые потянули бы науку жизни.
А я понимаю так, что вы метафизик - изобретатель заумных понятий.
Жизнь - истина.
Почему никто? Я постиг большинство истин религии и философии. Древняя наука раджа-йоги.