Истина познаваема в самое себе.
Все, что я знаю и вижу сегодня- это проявленная иллюзия через мое самое себя? Для меня только? Верно. У другого человека есть набор своей иллюзии? Не так: не набор иллюзии, а состав ее. Уровень мышления создает индивидуальную иллюзию? Не так: мышление не создает, а проявляет ту иллюзию, что доступна твоему мышлению. Мысль о том, что есть сознание- это проявленная только для меня иллюзия? Не так: твое определение сознания есть истина, проявленная твоим мышлением. У каждого свое определение сознания. Когда же мир узнает истинное его определение, если у каждого свое определение сознания? Не так: когда мир узнает истинную иллюзию о сознании? Когда? Никогда. Почему? Потому что истина непознаваема. Истинный организм познаваем, а сама истина не познаваема? Верно. Все то, что уже есть, можно разделить на истинное и неистинное? Не так: все то, что есть,- это иллюзия проявленная; всего того, чего еще нет, есть иллюзия непроявленная. Получается, что чтобы я ни говорила или ни писала о сознании- это всегда будет иллюзия? Верно. Мысли другого человека о сознании сегодня - тоже иллюзия? Верно.
Когда приходит неиллюзия, мысли о сознании чьи станут истинными? Ничьи. Почему? Потому что время иллюзии продолжается вечно. Впереди будут другие определения сознания? Верно. Смысл тогда мучиться мыслить, если все равно неправильно? Бог знает истину? Кто есть бог? Разумы всего живого. Верно. Мышление всего живого, включая и самого бога,- вечно. Смысл издавать книгу? Чтобы люди читали и проникались твоим мышлением. Что значит «проникаться» моим мышлением? Видели результаты твоего мышления и сравнивали со своими.
Все знания на сегодня для сравнения? Не так: есть ли знания иллюзия сегодня? Есть? Все есть иллюзия. А не лучше ли жить так : не мыслить философствуя, мыслить только быт ограниченный? Не так: можно ли ослабить мышление? Можно? Нет, нельзя: ослабляя мышление, ты ослабляешь самое себя мышления. И что? Нет высокого мышления- нет и высокой иллюзии? Не так: нет высокого уровня твоего мышления? Верно. Пусть будет низкий. Нельзя низкий- ты не получишь вознаграждение за мышление. Еще какую- то иллюзию недополучил и что? Нельзя недополучать, ты живой организм, живое не стоит на месте, вперед и вперед. Представим, что мое определение сознания ближе к истине, чем, например, его или ее, кто будет оценивать мой труд и труд других? Самое себя оценивает и мерит твое Я и Нея. Плохо жить с не проявленным самое себя почему? Потому что это слабое, больное самое себя. Его кто- то съест? Не так: его не съедят, а уничтожат. Кто ? Самое себя другие. Отбор? Нет, не отбор, а расклад по жизни верный. В человеческом мире каких самое себя больше- проявленных или непроявленных? И тех и тех. Но все они живы и здоровы? Не так: они живы и здоровы до тех самых пор, пока мыслят? Нет, пока живут или живые? Нет. Одним предложением. Живы до тех пор, пока живы сами самое себя.
Какой вопрос задать? Для чего самое себя? Для чего самое себя? Самое себя - это ты и есть. Если Я нет, то чего нет? Ничего нет. Значит, мое Я будет не проявленным никогда? Нет: тебя не будет никогда. Даже в качестве иллюзии? Не только, но и в качестве неиллюзии? Верно. Итак: самое себя выводит в мир иллюзии кого? Самое себя.
Философия для чего необходима? Для самое себя философии. Нельзя ни философствовать: только она дает высоту мышления. Так что есть философия? Мышление есть философия. Другого определения нет для нее? Их много. Сегодня самое- самое определение философии какое? Философия - это иллюзия. Философия одновременно есть мышление и иллюзия? Одновременно. Неиллюзия - что? Не философия. Пары. Верно. Нефилософия - это немышление? Верно. Почему неиллюзия или время не иллюзии короткое? Реальность тоже короткая? Неиллюзия- это не жизнь? Верно. А что это тогда? Отсутствие жизни. Сегодня- реальность. Нежизнь продолжается? Глубокая реальность- это плохая жизнь. Как понять «глубокая реальность»? Полное отсутствие иллюзии. Так что плохо- жизнь или нежизнь? Ни то и ни то. Что тогда? Отсутствие ее. Чего? Иллюзии.
Медитация - это попытка уйти от мышления? Уйти от иллюзии? Что же получается: немышление для самое себя? Верно. Отключить самое себя возможно? Вредно и опасно. Философия - это активное мышление. Верно, значит и самое себя активное. Живучее! Полезное и тебе, и обществу. Уход от мышления уничтожает весь мир иллюзии? Не так: немышление уводит от иллюзии полностью? Нет, мышление пока не способно делать этого? Почему? Потому что само мышление- это и есть иллюзия. Тот, кто медитирует, уходит от самое себя мышления? Не уходит, нельзя уйти от того, что вечно. Ненадолго можно покинуть самое себя? Оно живое. Мышление тоже живое. Как уйти от себя, живого? Нельзя покидать свое слабое, значит недоразвитое самое себя. Обрекать себя на жизнь без самое себя? Верно: это уже будет не жизнь, только ее название. Недоразвитое самое себя в попытке выйти из него получает свое небытие? Не так: получает небытие самое себя. Неслабое, проявленное, способно манипулировать своим самое себя? Не так: способно выходить из самое себя? Способно только тогда, когда вместо него придет его пара? Медитация- это покорение самое себя, настоящее? Нет, надуманное. Обман? Иллюзия.
Самое себя- это и есть сознание, медитирующий делает попытку выйти из сознания? Нет, это попытка выйти из самое себя. Успешная попытка? Никак нет! Как долго можно быть без сознания? Нельзя быть без сознания. Человека покинуло сознание- движение, что от него остается? Форма? Не так: нет сознания- нет и тебя.
Кабир - поэт называл медитацию нехорошим словом. Бредом, верно. Он был истинно верующим человеком? Не так: Кабир был поэт в самое себе, но его знания о мире- это близкие к истине знания. Истина непознаваема? Нет, истина познаваема в самое себе. В чем она непознаваема? Непознаваема в познании. Самое себя не занимается познанием? Нет, самое себя не познает, а мерит свое Я. Познает свое Я? Не так: познание- это процесс , связанный с мышлением вообще, а самое себя мыслит только самое себя. Познанием занимается наше Я и Нея? Верно, наша Мысль.
Вот такие слова: Рассмотрим к примеру кантовскую «вещь в себе». Что есть «вещь в себе»? Это и есть наше самое себя? Не совсем: самое себя живой организм, вещь в себе - теория вещи. Что есть теория вещи? Не самое себя, а призрак самое себя. Она для нас непознаваема, по отношению к ней мы находимся в состоянии абсолютного неведения. «Вещь в себе» - это тоже иллюзия. Она абсолютно неведома нам? «Вещь в себе»- проявленная иллюзия. Почему нам неведома, но проявленная. Ни всем неведома, значит проявлена. В какой степени? В малой степени своего проявления. Но при этом мы не называем феномен, неопознанное . иллюзией. Все одно это иллюзия. Почему? Потому что высокому мышлению это ведомо? Не так: не высокому мышлению, а мышлению самое себя это ведомо.
Существует все- таки что- то настоящее? Иллюзия- это и есть настоящее. Феномен- настоящее? Нет, феномен есть непроявленная иллюзия. Когда она станет проявленной? Никогда. Почему? Потому что феномен- это иллюзия в иллюзии. Верно, мы говорили уже об этом. Почему феномен есть иллюзия в иллюзии? Потому что неизведанное дважды. Почему дважды? Потому что феномен- это неизведанное сначала в самое себе. А потом где? В самое себе иллюзии? Верно.
Итак: проявленная и непроявленная иллюзия. Непроявленная - не имеющая аналогов. Чего? Самое себя проявленного. Спасибо.
Комментарии
Глубокая реальность- это плохая жизнь. Почему реальность , и плохо? Не реальность плоха, а реальная жизнь плоха. Что есть реальность? Это взаимосвязь всего живого, материй. Верно, но сама реальность- это не только взаимосвязь живого, это и борьба живого да свои права. Политика при чем? Не так: политика- это все то, что способствует устремлениям человека в будущее. Жизни нет без права выбора, свободы воли?
Не так: выбор и воля присутствуют в человеке всегда , но важен не этот выбор, важен выбор самое себя. Что ищет самое себя? Самое себя не ищет, а обретает то, что ему необходимо. И это свободы? Нет, не все свободы, а только те, что каждой по карману и необходимы.
Моему самое себя что нужно? Твое самое себя давно проявленное, видимое твоим Я и Нея.
Слабое, недоразвитое самое себя нуждается в повторении событий , реальных событий , для своего восполнения. Люди со слабым самое себя и сильной волей будут двигать события какие? Будут двигать не события, а самое себя событий. Слабые с сильной? Не так: слабое самое себя проявляет сильную волю для жизни своего самое себя? Не так: слабое самое себя нуждается в силе. Кто ее даст ему? Самое себя обретает ее в борьбе с другими самое себя? Верно. Необходима сама борьба? Не борьба, а события с борьбой. Почему ни пойти на войну? Нет сегодня той войны как события, что повысит самооценку самое себя слабых. Мирового пожара нет? Разве сегодня нет никаких событий для самое себя? Не о тех событиях будет речь! Какие необходимы ? Важные и обязательно повторяющиеся.
Например. Событие, приводящее к революции? Нет сегодня таким событиям причины. Слава богу! Военные события в мире присутствуют сегодня. Не так: важны те события, что сдвинут мир с мертвой точки. Мир на мертвой точке? Верно. Если спрошу , в чем суть их, скажешь - в самое себя событий. Верно, но важны только те события, что принесут самое себя удовлетворение. И повысят меру этих самое себя? Верно. Мир сегодня- это ожидания самое себя многих? Не мир, а самое себя мира.
Мир будет участвовать в этих событиях? . Не участвовать, а вершить эти события? Что значит вершить события? Быть в их центре. Время приведет в жизнь их? Верно, оно приведет все то, что поможет самое себя становиться сильным? Не сильным, а определенным. Проявленным? Не проявленным, а повышающим свое проявление. Реальность глубокая кому и для чего - это понятно
Но самое себя реальности будет повышать самое себя? О нем - то и речь! Что же сдвинет с мертвой точки мир? Не мир, а самое себя мира. У меня нет никаких догадок почему? . Потому что мое самое себя уже проявленное? Не так: всякому самое себя необходимо то, что необходимо.
Борьба между людьми или самое себя? Между самое себя людей. Слабое самое себя не есть проявленное, поэтому борьбу мы не сможем видеть. Нет, борьба будет явная и необходимая. Она время от времени приходит в мир людей. Так о самое себя животных речи нет? Верно: борьба человека с человеком постоянна. Та борьба пребывает в прошлом, но в свое время возвращается в мир людей и будоражит события до неузнаваемости. Буду гадать, что это такое. Спасибо. Продолжение следует.
Человек- это издательство. Почему? Или каким образом это так? Зачем? И зачем? Чтобы иметь и пользоваться. Помогая другим самое себя, помогаешь и себе, приобретаешь что? Возможность иметь то, что имеют другие. Верно. Приобретение своего своим же? Не так: приобретение своего через свое же. Что приобретается? Самое себя. Слово «Издательство» как трактуется? Всевозможная помощь через помощь. Это есть способ живого через множество живого? Верно: необходимость иметь множество через единство с этим множеством? Не так: необходимость использовать возможности, чтобы иметь необходимость повысить самое себя? Не повышается, а собирается. Что собирается? Самое себя. Это и есть способ взаимодействия? Не только: взаимопомощи и поддержки слабого самое себя? Всех самое себя. Еще какой вопрос задать? Зачем это взаимодействие? Чтобы Я одного самое себя приходил к другим Я и их самое себя. Не так; являясь Я, ты обретаешь много других Я и Нея? Нет, только Я, чтобы получился союз многих Я? Верно. Но это еще не все: все Я могут соединить свои самое себя и создать новое издательство. Новое сообщество? Верно: сообщество самое себя. Спасибо.
Вера и сущность. Вера есть живой организм, тоже обладающий сущностью, то есть, движением. Верно. Почему необходимо обращение к этой теме? Интересная и важная тема своей связью. Какой вопрос задать для начала? Что есть вера? Вера- это преимущество перед неверием. Почему преимущество? Потому что вера не может ни быть без самое себя. Значит и Я? Верно.
Сущность - действие, движение без самое себя? Не так: сущность не без самое себя, а в самое себе. Сознание- материя, движение есть материя в материи сознании? Верно, но дело в том, что сама сущность - это не действие и не движение на самом деле, это самое себя движения. Как все живое.
Нет того, чего нет. К чему это? Самое себя- это то единственное, что соединяет все живое в живом мире. Это я поняла. Вера и сущность как согласуются по жизни? Не согласуются, а связываются и не по жизни, а в самое себе жизни. Подчиняюсь твоим правилам выбора языковых форм. Лингвист, получается, я не совсем верный. Учиться никогда не стыдно.
Глупости: язык Я - это и язык Нея. Ты- это Я, Я - это Ты. Ближе к теме, пожалуйста. Нас что интересует? Связь веры и сущности. Так, веры без сущности нет и не может быть. Верно. Связь их есть ограниченное самое собой. Как понять? Вера - действие, сущность- действие. Два в одном. Не так: каждое действие способно стать действием напротив. То есть? Действие возможно поменять местами?
Нет, менять ничего не надо . Необходимо только представить одно действие на месте другого. Я верю во что- то, и я помогаю быть в движении этой вере. Так и не так: вера и действие веры спасают самое себя веры. Иначе как сказать? Только вера в действии есть истинная вера. Вера молчать не может? Вера ни действовать не может..тогда это не вера, а безверие.
Сущность помогает этому свойству веры. Верно, она направляет и определяет ее самое. Действие движет действие? Верно. Выражение «Вера должна быть верной» - к разговору сегодня? Не так: Вера должна быть верной - это свойство веры, а действие в самое себе вере - это процесс неминуемый. Почему неминуемый? Без него ни обойтись.
Во всяком живом организме сущность осуществляет свою работу таким же образом? Не только таким образом, : все в руках сознания. Верно: нет сознания без движения и нет движения без сознания. Нет сознания без движения- это перебор! Нет, сознание тоже материя , и ему требуется действие, движение. Взаимозаменяемость.
Все в природе в такой взаимосвязи. Получается, что тема разговора - взаимная связь живого в живом мире. Верно.
Непроявленная - не имеющая аналогов. Можно ли представить себе что- то непроявленное? Не так: способно ли мышление самое себя видеть непроявленное? Способно. Проявленное может видеть? Не так: высоко развитое самое себя видит многое из того, что не видит непроявленное самое себя. Это иной взгляд или тот же, но острее? Не так: нет иного взгляда на мир- у всех одинаковый. Мышление разное этого одинакового? Верно. Но причина видеть есть разная. Как понять? Ты видишь свое, он- свое, она - свое.
Какой вопрос задать по теме? Что ты видишь? И что я вижу? Не ты, а твое самое себя видит только твое, тебе интересное. Без интереса наблюдать нельзя? Интерес- это и есть твой выбор. Моя свобода воли? Не так: выбор- это надлежащее тебе, а свобода воли- это благодаря чему ты делаешь выбор. Что есть свобода воли? Это свобода распоряжаться своим самое себя..
Само слово Свобода- что это? Это стремление не быть зависимым ни от чего или кого. Независимость? Не так: независимость- это уровень связи в живом мире, а свобода- это причина этой связи. Так что может увидеть мое самое себя, чтобы другие не могли этого видеть? Интересное только тебе. А невидимое может видеть? Нет того, чего нет. Понятно. Спасибо.
Супер - народ- народ без самое себя народа? Не так: супер - народ- это народ в самое себе, как и все народы. Почему он есть супер? Супер- это высшая степень чего- то. Пример супер - народа. Сам в себе народ. Как понять Сам в себе народ? Сам по своей воле. Другие народы не сами по себе, не по своей воле? Не так: воля - это стремление к самое себе через что- то или кого - то, а сами по себе- это сами, по своей воле. Есть народы не по своей воле? Есть. По воле самое себя? Верно.
Но разве жить без самое себя возможно? Нет, самое себя - это и есть своя воля. Супер- народ такой же, как и все народы? Нет, супер - народ- народ со своей личной волей. В его основе нет другого народа? Не так: основа всех народов - это и есть самое себя народов. Какое самое себя народа было в основе самое себя всех народов? Самое себя Шумеров. Мир знает об этом? Не миру следует знать об этом, а народам, что вышли из шумеров.
Иначе сказать, супер - народ имеет в себе волю не самое себя, а свою волю? Нет, супер - народ имеет не волю, а свое Я. Другие народы не имеют Я? Все имеют, но супер Я - это редкое свойство Я. Пример супер - народа назови. Валахи, осмы, нахи, шумеры, сваны. Нахи - дети Ноя? Не было никакого Ноя!
Но есть и народы - Личности. Помнится: гуцулы и другие. Их огромное количество , всех не перечислить! Народы - Личности чем отличаются от супер - народов? Народы -личности вобрали в самое себя все самое себя народов, а супер- народы стали примером для других народов. В плане? В плане своего развитого Я. Спасибо.
Получается, что супер - народы обладают супер - языками, а народы - личности- языками - личностями? Не так: языки- это область других супер и личностей. Почему не супер во всем? Нет в жизни такого живого организма. Это предел пределов тогда.
Супер - языки есть? Есть. Чем отличаются от обычных языков? Не супер- языков? Верно. Супер _ язык - это тоже плоть и живой организм, что преуспел в своем самое себя языке. Назвать можно супер - языки? Украинский, чешский, словацкий, египетский , сванский, охтенский . Охтенский - от района Петербурга- Охта? Нет: охтенский язык- язык народа Охты, что проживал в Винницкой области.
Языки - личности тоже вобрали в свое самое себя самое себя всех языков? Не так: мера здесь другая: самое себя языков - личностей- это их способность уживаться со всеми языками? Нет, с самое себя всех языков. Назови примеры таких языков? Корейский, вьетнамский, панамский Первый раз слышу, что есть и панамский язык. Это язык племени Панама на востоке Америки. Еще какие языки?
Советский язык. По- другому, русский язык? Нет, советский- это язык народов, что входили в Советы. Что такое Советы? Это сообщества народов на юге Скандинавии. Сегодня функционирует этот язык? Нет Советов, нет и языка.
Русский язык входит в языки- личности или супер- языки? Нет такой его принадлежности ни там и ни там. Он есть обычный язык? Нет такой категории языков, есть языки с развитым или неразвитым самое себя языка. Русский - в какой группе? В самое себе языке. Развитом или не развитом самое себя? В развитом. В проявленном самое себя? Нет, еще в непроявленном.
Если мы говорим на русском языке, значит он есть проявленный язык? Не так: говорить можно на многих языках, но проявленный только тот язык, что обладает высоким само себя языка. Какой вопрос еще задать? Все языки проявленные? Не проявленные, но способные к проявлению самое себя. Причина проявления- это высокая мера Я языка? Верно. Спасибо.
Такой вопрос: Почему наши органы в физическом теле формируются 9 месяцев, а в ментальном - только сутки? Не так: органы вырастают и там и там, но в ментальном мире - всего сутки, потому что ментальный мир- это повторение физического мира.
Получается, что они не вырастают в ментальном, а фотографируются. Верное слово: фотографируются. Они - те же , только какие? Это самое себя органы. Ментальные не есть органы, а самое себя органов?
Верно, но есть особенность: органы не могут подвергаться изменениям в ментальном мире, потому что сами изменения- это и есть форма. Иначе как сказать? Изменения привносят в форму самое себя изменения. Свою противоположность, но только ментальную? Верно.
Как только приходит противоположность, и мир человека меняется? Не так: с приходом пары мир человека не меняется, а преобразовывается в самое себя мира. Тот же мир, только какой- тонкий? Не так: тот же мир, но без физической составляющей. Формы? Не только.
Что еще входит в ее физическую составляющую? Самое себя форма. Ментальная? Верно. И только? В форме суть и сущность? Не так: форма - это наружность, суть и сущность - вложение формы.
И в путь - дорогу? Верно. Куда? В продолжение своей вечной жизни.
На чем я остановилась в своих мыслях, с них и будет продолжение моего мышления? Верно, но память оставит лишь то, что полезно природе вселенной. Твое? Нет, наше, общее.
Какой еще вопрос задать? Чем ментальный мир лучше физического? И чем? Он без проблем и страданий. Все время как на курорте? Курорт- это место твоего пребывание на отдыхе, но с проблемами и часто страданиями. А ментальный лишен самое себя проблем? И что за жизнь такая без проблем? Жизнь в самое себе жизни. Спасибо.
Скажи, душу не обижает мое к ней невнимание? Я ее не чувствую и не слышу. Если ты в границах тела, а она есть бестелесное, то где она во мне? Не так: она не в тебе, а во мне зиждится. В тебе бестелесное? Верно, бестелесное это тоже ментальное, но не плоть, а иллюзия плоти. Она есть иллюзия? Все иллюзия. Самое себя - тоже? Нет, самое себя - это место моего и твоего Я. Я есть иллюзия? Не так: все - иллюзия, если есть иллюзия; и все есть неиллюзия, если приходит время неиллюзии.
Оно приходит только на сутки ( от Мысли зависимое) ? Нет, оно приходит на время реальности. Реальность как долго пребывает в мире? Не в мире, а в самое себя мира. Сегодня душа - реальность? Верно, сегодня она есть плоть. Как почувствовать ее? Через меня только. Ты ее выделишь из себя, и я ее почувствую? Не так: она и есть Я. Она есть и Нея? Нет пары у нее, она в самое себе единственной.
Она направляет тебя чем или как? Ни чем и как, а своей энергией. Она есть энергия? Нет, она носительница энергии. Сознания? Не так: сознание- это энергия движения, а душа - это энергия мышления. Без нее ты не можешь мыслить? Не так: мышление возможно при условии: есть энергия движения или нет ее. Ты зависишь от движения? Нет, от энергии движения. А движение зависит от сознания. Верно: все во взаимосвязи.
Или во взаимозависимости? Зависимость- это не реальность, независимость- это реальность. Сегодня - независимость? Верно, реальность. Глубокая реальность? Еще нет, все впереди.
Душа все слышит и понимает? Верно. Видит? Только через меня. Сегодня у ее плоти нет зрения? Никогда нет его у нее. Я для этого. Какой вопрос задать? Простой. Зачем душа. И зачем душа? Она есть то, без чего Я и Ты не сможем существовать. Она- царица положения? Нет положения, есть пребывание в самое себе мире. Она владеет миром? Не миром, а самое себя миром.
Ее сформировали и оживили - ты и сознание? Верно, она и есть наше с тобой дитя. Дитя распоряжается родителем? Не распоряжается, а направляет нас. Здорово! Она тоже частица бога? Она и есть душа бога. Спасибо.