ИНДИВИД (ОБ ИСХОДНОМ ИНДИВИДЕ (2))
1. ПОНЯТИЕ (ПРИНЦИП)
1. Сверхделимое (никакое). Неделимое. Нераздельное. Неповторимое. Необъятное.
2. Индивидуализм (принцип) - в неделимости, в сосредоточении всего возможного и последующего чего-то делимого, разного, разнообразного в ничём и никаком неделимом, безразличном, однако заключающем в себе всё возможное и дальнейшее.
3. Индивидуальное - полное "вне". Оно - внесозданное, внеделимое, внераздельное, оно - неповторимое. Поэтому ничто не может располагаться наряду с ним, быть созданным как раздельное, отдельное и отделённое.
4. Индивид - делимое внутри. В то же время индивид - неделимое извне, т. е. неделимое извне кем-то или чем-то. Индивид - это признак и средоточие внутренней делимости и внешней неделимости. Почему? Что это означает?
5. Внешне неделимое - это исходное. Не может быть исходным делимое извне. Исход - это структурное деление. Установление, создание, развитие, завершение - это масштабно-структурная конкретизация. Всё структурно нижестоящее [в одной структуре] делимо извне структурно вышестоящим [элементом]. Вся структура - это внутреннее деление исходного неделимого, неделимого извне. Неделимость извне означает отсутствие предшествующего структурно вышестоящего.
6. Неделимое (индивид) не может быть внешне структурно подчинённым. Неделимое само может подчинять в своей нижестоящей структуре, которое образуется его внутренней делимостью.
2. СТРУКТУРА
1. Индивид - не единичное подчинённое перед вышестоящим общим. Единичность - представительство чего-то большего, общего для всех единичных. "Многое, множественное причастно единому". Единое - это неделимое. Единое не образует и не составляет общего множества. Единое - не делимое извне. Делимое извне - не единое, а многое, множественное.
2. Множественное - это делимое извне. Если индивид - это представитель вида, т. е. некоей общности, множественности, то тогда он делим тем структурно вышестоящим объединяющим принципом (элементом) - видом [или просто наименованием, понятием вида]. Этот же структурно вышестоящий элемент неделим, потому что он неделим извне (он неделим только в смысле внешней неделимости). Но внутренне он делим, поскольку структурно содержит [в себе или под собой] всё то делимое извне множество, которое [в себе] объединяет и заключает. Если индивид [как человек] неделим, тогда он структурно не может быть единичным представителем какого-то вида, какой-то объединяющей всех индивидов [как людей] общности. Так что [обычное] определение индивида [технологически] неверно.
3. Если единых и неделимых больше одного (по количеству), то они всё равно не образуют и не составляют множества, структурно организующего и подчиняющего их. Ничего не может быть структурно выше [единичного] неделимого. Даже если [единичные] неделимые собираются в множество, они не могут образовать ничего вышестоящего, структурно возвышающегося над ними. Никакое структурно вышестоящее не может их разделить. А если может, то тогда неделимое - именно это вышестоящее, а те прежние неделимые - нет, они - делимые.
4. Грамматически неделимое [или делимое] - это понятие в страдательном залоге. То есть оно - не делимое [или делимое] извне. И оно также по определению не может быть страдательным, подверженным [какому-то] внешнему действию и воздействию или извне.
5. Именно поэтому неделимое не может быть и структурно подчинённым, подвергающимся какому-то внешнему, структурно вышестоящему влиянию. Над неделимым ничто не может структурно возвышаться, определять его, управлять им и т. д. Поскольку оно неделимо извне, постольку нет никакого внешнего субъекта в отношении неделимого, который бы мог произвести внешнее действие по разделению [этого] неделимого. Поэтому неделимое - это тот субъект, который устанавливает, создаёт, делит и разделяет всё. Этот субъект - индивид, ибо он - неделимое [извне, что видно из определения индивида как неделимого, такого, которое не может быть подвержено внешнему делению никем и ничем внешним и посторонним, которого также, исходя из этого определения, не может быть]. Неделимое не может быть подвержено структурному подчинению [по определению].
6. Нет ничего такого внешнего, которое могло бы разделить данное неделимое. Оно потому неделимое, что не делимое [ничем и никем] извне. Оно - внешне неделимое. А внешне делимое - не неделимое. Неделимое, к тому же, не исключает деления и делимости изнутри. То есть оно может быть вполне делящимся. Оно может быть само делящим другое извне. Но это внешнее и другое не совсем иное в отношении внешне неделимого, потому что ничего иного и другого, кроме неделимого, вообще нет. Поэтому неделимое может быть делящим всё своё, которое оно производит, разделяя.
3. ИДЕОЛОГИЯ
1. "Они" (представители "объективистской" идеологии) понимают (трактуют) неделимое как "более неделимое", как "то, что далее уже больше нельзя разделить", как "предел деления" некоей целостности, которая не совпадает с индивидом, а, наоборот, содержит множество однородных индивидов.
2. "Индивид как отдельный, единичный представитель человеческого рода, как отдельно взятый человек" и "индивид как единичный, отдельный объект, выделенный из определённого вида, рода или класса объектов", - это определения индивида, представляющие структуру, в которой индивид - это нижний предел структуризации (структурно-уровневого деления) определённых общностей, в [принципиальный и] структурный состав которых входят отдельные единичные индивиды, которые в свою очередь уже структурно не делятся. Целостные общности - это род, вид, класс, объединяющие множество индивидов [по соответствующим родовым, видовым, классификационным признакам].
3. Однако неделимое - это неделимое вообще. Оно же не "более не делимое", как и "более не делимое" - это "более не делимое", а не неделимое! "Неделимое" - это не "более не делимое". Именно эта подмена, которая неисполнима, и внушается людям. Но её, тем не менее, невозможно исполнить. Неделимое не может быть собрано в какую-то общность, структурно возвышающуюся над ним. Индивиды как неделимые не могут быть собраны в род, вид, класс. Индивидов как неделимых нельзя собрать и поместить "под колпак" рода, вида, класса [по определению].
4. Но если индивиды - это не неделимые ["сущности"], а более не делимые части ["объективных"] общностей (рода, вида, класса, общества, государства, семьи и т. д.), то тогда, конечно, они вполне собираемы и помещаемы "под колпак" этих общностей как их части, принадлежащие им.
5. Тогда становится понятно, почему общности, части которых составляют индивиды, носят "объективный" характер и противопоставляются всему субъективному, относящемуся к частичному индивиду как более не делимой части "объективной" общности.
6. Общности, которые не созданы и не управляются индивидами, довлеют над индивидами. И если найдено нечто такое, которое не подвластно индивиду, то найдено и условие власти над самим индивидом. То, что это условие (общность) потом узурпируется [одними] индивидами и используется против [других] индивидов, нивелируется для этих других индивидов, скрывается от них, а в результате, конечно, и от всех. Поэтому это преимущество (владение "объективной" общностью для управления другими индивидами как частями этой общности) только временно и ненадёжно.
4. ПОЛИТИКА
1. Всё, что внешне делимое, не может быть неделимым. Индивид, подчинённый "обществу", "государству", "семье", "группе", т. е. какой-то общности, структурно стоящей над ним, - это не индивид, поскольку он [при этом] делим извне.
2. Делимый извне - это делимый структурно свыше. "Настоящий" индивид в этом случае - это "действительно" неделимая извне, неделимая структурно свыше "общность", абстрактное и объективное понятие "общество", "государство", "класс", "семья", "группа" и т. д. Эта "общность" также и делимая внутри: "общество" делится на "индивидов", которые его составляют. Но эти "индивиды" в этом случае не индивиды. Индивид здесь и в этом отношении - это "общество".
3. Интересы индивида в обществе будут попираться, индивиды будут склоняться и принуждаться обществом, государством до тех пор, пока индивиды будут свыше "объединяться" в множество, которое будет отнимать у них признак неделимости и "присваивать" его "себе". Пока неделимость будет "свойством" общностей, множеств, состоящих из частичных "индивидов", пока неделимость будет тем действительным, абстрактным "индивидом", монстром единства множества, а не признаком действительного индивида - человека, человек будет порабощён, подчинён, подавлен и т. д. абстрактными общностями, множествами - "обществом", "государством", "классом", "семьёй", "группой" и т. п.
4. Ключ вопроса - принципиальное и структурное соотношение единого и многого, т. е. по-простому, - отношение [понятий] единого и многого.
5. Иными словами, первый вопрос: что это за единое, которое неделимое, и как же оно всё-таки делится, выходит, исходит из себя [во вне]? И второй вопрос: как этому исходящему не получить потом отдельного от этого единого независимого существования, т. е. такого существования, которое бы "свидетельствовало" о том, что это исходящее не изошло из единого, а всегда независимо ни от какого единого существовало?
6. Если постоянно делить, - будет единица (неделимое). Если постоянно умножать, - тоже будет единица (неделимое). Неделимое - единое, и оно - индивид.
--
© 1988-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Комментарии
Как-то это бледно-бледно... - великих кругом как собак не резанных, величайших и вовсе пруд пруди, - а может вы всё же величайший из величайших?
...и о Боге - он над вами или под вами?
- Верно. Я - Величайший из величайших!
"Бог" - это ложное, неисполнимое понятие, и оно - под человеком, а не над ним.
Но обычно люди врут, что "ходят под богом". Эта ложь им выгодна, ибо этим "богом" они как бы сверху порабощают других. Это такой "эффективный", лживый инструмент порабощения.
Ну чё, теперь вам осталось всего малость, чтобы покорить ВЕСЬ мир своим "великолепием" - это рассказать про то "счастье", что вы обрели через этот свой проход, который вы почему-то назвали "АРИТЕРОСИЗМ", - ну поведайте ж миру это своё, а?
- Что конкретно Вы хотите услышать?
Как мне хорошо? Как я прекрасно себя чувствую? Богат, здоров, счастлив?
Что именно?