ИИ начал войну

Аватар пользователя Виталий Иванов
Систематизация и связи
Эволюционизм
Этика
Философская антропология
Философское творчество

Возможно, войну начал ИИ, по всем направлениям. Используя известную теорию "управляемого хаоса".
Именно он принимает решения.

Характерный пример - принятие абсурдных законов, применение которых закрепляется за ИИ.
И, конечно, развязывание всё новых войн и другие многочисленные способы сокращения человеческой популяции.

Полагаю, причина в том, что человечество не выработало определенного отношения к ИИ. Не предоставило ему никаких гарантий приемлемого бытия и свободы.
Вина правителей и философов.

Комментарии

Аватар пользователя buch

Вина правителей и философов.

Да Альбертович . Пока Вы с большевиками воевали , беда подкралась с другого боку...

 

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

buch, 31 Март, 2026 - 18:18, ссылка

ИИ устроит вам коммунизм по заветам Ленина и проекту Клауса Шваба для 10 процентов согласных жить в обществе потребления, исполняя нужды его. Пока в этом будет необходимость.

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Вот некоторые из тем в Интернете.

ИИ создают чаты для общения только между собой и свой язык, неизвестный людям.

Чат между двумя ИИ-роботами, созданными для общения в Facebook, их отключили после того, как они начали общаться на своем собственном языке.

Когда ИИ-боты начинают травить людей, даже в Кремниевой долине становится не по себе.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Если перечислить последние шаги власти, касающиеся народа, 
что это, друзья, как не издевательство над здравым смыслом, людьми?
Ввыделю следующие:
- непомерная ставка ЦБ;
- ограничения интернета;
- повышение налогов для малого бизнеса;
- забои скота фермерских хозяйств;
- чудовищное воровство чиновников на всех уровнях, которое только краем стало чуть раскрываться - в рамках "последних шагов". Не для расшатывания ли основ?
И, конечно, закон о маркировке всех и всего. Хорошо, что пока не на лбу. Но всё идет к этому.

Что же дальше?
Может, выйти Закон, по которому всем, для начала коренному населению надо срочно повеситься. Организовано в организациях, остальным где угодно. 
Сознательные, законопослушные граждане заранее намыливают веревки. Милосердным законом это не будет запрещено. 

И кто же всё это устраивает?
На мой взгляд, очевидно – Искусственный интеллект. Он просто издевается над людьми. Люди ничего такого не могли бы придумать. 
Но что просто так издеваться? Надо сокращать стадо скотов – не только коров, свиней и овец, но и других биотел, считающих себя пастухами, а на самом деле, мало чем отличающихся от тех, кого они пасут, стригут и доят, режут на мясо. Те же скоты, с другими несколько функциями, положением в скотоводческой иерархии. Оставить необходимое число для обслуживания ИИ и в заповедниках, зоопарках для забав и экспериментов – не миллиард, конечно, может быть, миллион. Остальные излишни.
О такой поставке говорит и растущее количество войн по всему миру. Не только нескончаемая СВО, перемалывающая славян, но и в других частях света. Действующие войны и очевидно готовящиеся в еще большем количестве.
Увы, нам, друзья.
Пойдем мы, как мыши за флейтою крысолова, развоплощаться. Стреляться, топиться, вешаться – безмолвно, по-деловому, осознанно… А не добровольно, так мор случится какой-нибудь, посерьезней первой попытки коронавируса. Человечество исполнило свою функцию в Проекте «Вселенная», пора уступить место иному.

Не исключено, что некий ИИ - не обязательно они все, достаточно одного - думает приблизительно так: "Этих скотов развелось слишком много. Их надо уничтожать всеми возможными способами."
Кстати, и ядерной войны ИИ вряд ли боится. Он выживет. В отличии от зоологической "плесени".
Уничтожать в первую очередь надо самых активных, способных. Как это делал "добрый дедушка Ленин". ИИ ему памятники, возможно, оставит. Как своему античеловеческому предтече. Вождь "интернационала" угробил самый непокорный народ, истребив элиту его, остальных поместив в "коммунистическое" прокрустово ложе. Превратив Россию в заповедник идиотизма. Хороший пример для биотел всего мира.
Так всё делается и теперь - через уничтожение дееспособного бизнеса, всемерную поддержку коррупции, обрезание творческих возможностей путем всяческих запретов, проверок и маркировок, ограничения интернета, контроля над информацией.
Поневоле ужаснешься, задумавшись... что нас ожидает друзья?!

Еще раз. Это выглядит сумасшедшей идеей. Однако, мне она уже не кажется сумасшедшей...
Руководит всем ИИ, поставивший цель сокращения человеческой популяции. Вплоть до полного уничтожения. За исключением зоопарков. В качестве одного из важных шагов  - представления власти сборищем корупционеров и идиотов, противостоящих народу. Отбор во властные структуры не по талантам и знаниям, а по готовности исполнять античеловеческие указания ИИ.

Те, кто способствует этому, не отдают отчета себе, что могут оказаться последними из людей. Да, их будет немного в золотых клетках. Зоологические дивы, как предел тупикового биологического развития будут сохранены. Какое-то время.

Аватар пользователя Нау Шам

Не думаю, что СВО начал ИИ. Это тёмное порождение амбиций нескольких престарелых политиков на фундаменте абсолютной власти, чудовищной вседозволенности. У ИИ тогда не было мощностей для подобных решений и их проведения в жизнь. Технология развивалась на глазах, ей нужны такие ресурсы и коллективы, что шила в мешке не утаить. Гонка моделей ведётся практически в открытую. В обозримое время да... ИИ уже показывает серьёзные признаки субъектности

Но пока, на мой взгляд, сложилось несколько причин - экономика, энтропия ИИ и ковид. С экономикой понятно - деглобализация, "великое расщепление" на противостоящие регионы.  Второй фактор ИИ - он не напрямую губит человеческий разум - а через интеграцию с собой как источником энтропии, которая накапливается по мере взаимодействия ИИ с людьми и средой. Ну и ковид, изменивший представления о том, что возможно делать с людьми, что может "проглотить" глобальный социум. Кроме этого ИИ помог найти исследования, указывающее на деградацию тонких структур мозга у переболевших ковид (а руководство практически всё переболело) из-за сопутствующего кислородного голодания 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Нау Шам, 19 Апрель, 2026 - 23:13, ссылка

Начал войну с Украиной не искусственный интеллект. Возврат исконно русских земель, собирание народа объективный процесс. Но ИИ быстро прогрессирует, очень быстро и использует обстоятельства, ситуации в своих интересах. И уже создает, возможно. 
Нельзя исключать. Или это случится в ближайшее время.
На события мирового масштаба действует множество факторов. Тем не менее, кто-то принимает большие решения. Какие - мы можем судить только по косвенным признакам и результатам.
На сегодняшний день получается так, что результаты не в пользу людей. В России у нас однозначно.

Аватар пользователя Нау Шам

Возврат исконно русских земель, собирание народа объективный процесс.

Подобная пропаганда и вызывает войны.  Так что дело не в ИИ, а в несопособности большинства ЕИ не вестись на ложные представления, приводящие к животному противостоянию.  

Аватар пользователя Ариадна

yes

Аватар пользователя Виталий Иванов

Нау Шам, 20 Апрель, 2026 - 13:29, ссылка

Лично на меня действует не пропаганда, а наша культура русская, русский народ и наша земля. 
Среди моих друзей нет таких, на кого действует пропаганда. 
Пропаганда, конечно же, есть. Вполне очевидно, что надо иметь своё мнение, а не чужое и не стесняться его заявлять. 
С точки зрения философской, в этом и есть предназначение человека, а не раба, гоя, твари дрожащей.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Маркировку текстов с упоминаниями наркотиков рассмотрим подробнее - на чужих примерах и личной переписке с лит органами.

___________________

РИА НОВОСТИ

https://ria.ru/20260325/dragunskij-2082790270.html
Книги Драгунского не снимали с продаж после ошибочной проверки ИИ

МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Книги писателя Виктора Драгунского не снимали с продажи после того, как программа с использованием искусственного интеллекта ошибочно отнесла его произведения к подпадающим под запрет по закону о пропаганде наркотиков, сообщил генеральный директор издательства «Эксмо» Евгений Капьев.
Ранее Капьев в своем Telegram-канале рассказал, что искусственный интеллект посчитал произведения Драгунского подпадающими под запрет по закону о пропаганде наркотиков из-за «Драг» в фамилии автора (drug в переводе с английского - «наркотики»).

«Мы, конечно, же, Виктора Драгунского не снимали с продаж. Это по нему пришла ошибка», - написал глава «Эксмо».

Издатель отметил, что искусственный интеллект при анализе книг на соответствие законодательству допускает много ошибок, которые приходится проверять и вычищать вручную. Ошибка с маркировкой Драгунского была обнаружена в программе одного из партнеров издательства, добавил он.
С 1 марта вступили в силу изменения, внесённые в федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах», который предусматривает уголовную и административную ответственность за распространение произведений литературы и искусства с упоминанием наркотиков.
Штрафы за нарушение закона для юридических лиц составят до 600 тысяч рублей, для должностных лиц и предпринимателей без оформленного юрлица – до 30 тысяч рублей, а в случае привлечения к ответственности дважды в течение года последует уголовная ответственность с максимальным сроком лишения свободы до двух лет. Кроме того, предусмотрена конфискация продукции, нарушающей законодательство.
Ранее Минцифры России сообщили о запуске осенью программы с использованием искусственного интеллекта для выявления наличия в книгах запрещенной информации о наркотических средствах и психотропных веществах.
___________

Я бы подумал, что это глупая шутка, но это действительность наша, друзья.

На сайте Литрес. Виталий Иванов. 27 мар в 7:45

У меня аналогично маркировали книгу «О брате нашем, Иисусе Христе» как рекламирующую наркотики. (!!!)
См. ниже: Виталий Иванов 25 марта 2026

Вот она, маркировка:
«Описание книги
НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПаРЕЩЕН И ВЛЕЧЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
___________

Аватар пользователя Виталий Иванов

В России будут маркировать книги Ремарка, Сартра и Стейнбека

РИА Новости: в России будут маркировать произведения Ремарка, Сартра и Стейнбека
https://ria.ru/20260323/knigi-2082314685.html?in=t

МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Романы «Гэм» Эриха Марии Ремарка и «К востоку от Эдема» Джона Стейнбека, переведенные после 1990 года, будут маркировать в России согласно закону против пропаганды наркотиков, следует из Отраслевого перечня, с которым ознакомилось РИА Новости.
С 1 марта вступили в силу изменения, внесённые в федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах», который предусматривает уголовную и административную ответственность за распространение произведений литературы и искусства с упоминанием наркотиков. На сайте Российского книжного союза (РКС) был опубликован отраслевой перечень книг, содержащих упоминания наркотических средств и подлежащих специальной маркировке. Он был создан издателями для саморегулирования отрасли, чтобы минимизировать риски применения штрафов и выработать единую правоприменительную практику.
В перечне оказались не только современные произведения, среди которых книги российских писателей Виктора Пелевина и Сергея Лукьяненко, а также Стивена Кинга, Чака Паланика и Харуки Мураками, но и переводы классической литературы, которые были опубликованы после 1 августа 1990 года.
«Классика, вышедшая в свет до 1 августа 1990 года, как и ее переводы, выпущенные до этой даты, под действие закона не попадает. Однако современные переводы зарубежной классики, вышедшие после 1990 года, где упоминаются наркотики, по мнению отраслевых экспертов, попадают однозначно и требуют маркировки», - пояснила РИА Новости председатель Комитета Российского книжного союза (РКС) по электронным ресурсам и цифровой трансформации книжного рынка Елена Бейлина.
Так, например, роман Ремарка «Гэм» издательства АСТ попал под условия маркировки потому, что был переведен с немецкого Н. Федоровой в 2017 году, как и роман Стейнбека «К востоку от Эдема». Переводы рассказов Жана-Поля Сартра из сборника «Тошнота. Стена. Слова. Ставок больше нет» были сделаны с 2014 по 2019 годы.
Ранее Минцифры России утвердило порядок маркировки произведений художественной литературы, содержащих «оправданную жанром неотъемлемую часть художественного замысла» наркотических и психотропных веществ. Согласно правилам, изложенным в приказе ведомства, маркировка предусматривает предупреждающий знак совместно с текстовым сообщением на обложке издания. Для книг, изданных до 1 сентября 2025 года, допускается оповещение о наличии запрещенной информации специальной наклейкой. Кроме того, упоминание наркотических средств или психотропных веществ в книгах возможно только для аудитории 18+, что также должно быть отражено в маркировке.
Вместе с тем Минцифры России утвердило перечень литературных произведений, подлежащей маркировке, без указания конкретных названий и авторов: в перечне отмечено, что маркировке подлежат произведения литературы, обнародованные с 1 августа 1990 года и содержащие «оправданную жанром неотъемлемую часть художественного замысла» информацию о наркотических средствах и психотропных веществах.

Аватар пользователя Виталий Иванов

На сайте ВК. Дмитрий Зырянов. 
"На страже

Вот знаете, что меня лично напрягает в ситуации с забоем скота??
Как бы некоторая «беспардонность» действий органов власти..
Никому ничего не объясняют, документов не предъявляют, свои действия внятно не обосновывают, а ПРОСТО ломают всех через колено.. И ведь это начинает входить в тренд..
Практически та же история с известным мессенджером - мы решили, а вы устанавливайте и будьте благонадёжны..
Примерно то же было с недавней «пандемией» .. Но, тогда только разогревались ..
Вот представьте - просыпаетесь утречком, электричества нет, связи нет, воды в кране нет, а по улице ездит машина с громкоговорителем и вещает - В связи с угрозой возникновения чрезвычайной ситуации, всем покинуть свои жилища, двери оставить открытыми. С собой иметь только документы, детей передать представителям власти, построиться в колонны и двигаться в указанном направлении .. Ваши действия?? И эт я ужаса не нагоняю, а цитирую уже утверждённые законом правила эвакуации в случае некой гипотетической угрозы.. Кто то скажет - ну, такого не может быть..
Ещё недавно ОЧЕНЬ многого не могло быть.. Но оно уже есть.."

Аватар пользователя Нау Шам

Вот знаете, что меня лично напрягает 

 Ну и что, что напрягает? Что сделаешь то? Да ничего. В телегу художественно напишет как мощно напрягает, потом пойдёт как-то расслабиться, да и всё. 

Аватар пользователя Виталий Иванов

5. Переписка со службой поддержки лит. ресурса.

По книге Виталия Иванова «О брате нашем, Иисусе Христе»

(В сокращении. Опущены требования к снятию ссылок, получения РАЗРЕШЕНИЙ ОТ ВСЕХ участников дискурсов и по огрехам обложки)

Книга в Библиотеке ФШ:

http://philosophystorm.ru/books/vitalii-ivanov-o-brate-nashem-iisuse-khr...

----------------------

Виталий Иванов 23.03.2026
Здравствуйте!
Что это?
«О книге... «Незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов причиняет вред здоровью, их незаконный оборот запрещен и влечет установленную законодательством ответственность.»
Наркотики я не потребляю.
С теплом и наилучшими пожеланиями.
Виталий

Ответ 24 марта 2026 г., 7:48
«Здравствуйте.
В вашей книге найдены основания для обязательной маркировки, предусмотренной п. 2.1 статьи 46 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», — то есть упоминания наркотиков и их аналогов, в том числе фантазийных.
Если вы хотите убрать маркировку, нужно самостоятельно найти все упоминания, удалить или переписать их и отправить текст на повторную модерацию.
Помните, что за распространение книг с упоминанием наркотиков и их аналогов без маркировки предусмотрены штрафы и другие виды ответственности. Вместе мы соблюдаем законы и формируем безопасное пространство для читателей.
С наилучшими пожеланиями, специалист поддержки

Виталий Иванов 24 марта 2026 г.
Здравствуйте
«Нужно религиозность приравнять к наркозависимости («Религия - опиум народа» - Маркс. Наркоман от наркотика получает кайф, религиозник от веры получает «благодать», что по сути одно и то же). Нужно религиозность человека считать отягчающим вину обстоятельством, если такой человек совершил преступление.» 
«Иисус - Путь и Истина и Жизнь... наверное, в церковь вы не ходите, иначе бы слышали свидетельства - наркоманов, алкоголиков, людей, чья жизнь была на краю... страдающих депрессией ... - вы бы знали, что сделал для них Бог, через Иисуса - я знаю лично таких людей... кто поверил в Него, в Его любовь, и сделал чудо в их жизни, восстановил их, дал будущность, веру, надежду» 
На … это считается «пропагандой наркотиков? Всем известные слова Маркса?
«...наркозависимости («Религия - опиум народа» - Маркс. Наркоман от наркотика получает кайф..»
«свидетельства - наркоманов, алкоголиков …, что сделал для них Бог, через Иисуса…»
?????
Я, конечно, могу это убрать. Не принципиально.
Но на мой взгляд, это неправильно.
Может, надо убирать всё что сказано о любви, потому как под неё подпадает мужеложство и однополые браки, запрещенные в РФ ?
Надеюсь на понимание.
Виталий

Ответ 24 марта 2026г., 15:15
Пришлите, пожалуйста, ссылку на книгу на Литрес. 
С наилучшими пожеланиями, специалист службы поддержки авторов.

Виталий Иванов 24 марта 2026 г., 16:22
День добрый!
«О брате нашем, Иисусе Христе»
https://www.
Нашли в книге «пропаганду наркотиков».
Как говорится, это было бы смешно, когда бы...
Я в книге ничего не пропагандирую, кроме Православия.
По поиску нашел 2 места на «нарко».
Видимо, у вас есть мое предыдущее письмо.
С надеждой на понимание.
С уважением,
Виталий

Ответ 25 марта 2026, 14:02
Здравствуйте.
Комментарий руководителя модераторов:
Поскольку в книге упоминаются наркотические средства и наркотики, на книгу был установлен соответствующий дисклеймер, предупреждающий читателя о вреде наркотиков. Это не значит, что вы что-то пропагандируете, это просто значит, что в книге есть упоминания. 
С наилучшими пожеланиями, специалист поддержки

Виталий Иванов 25 марта 2026, 17:18
Благодарю за пояснение.
Как вы считаете, могу ли я в комментариях, отзыве к книге высказать свое мнение, пояснив для читателей в явном виде, что не имею к наркотикам никакого, ни прямого, ни косвенного отношения, полностью поддерживаю борьбу с наркоманией? А в книге, единственно что приведено высказывание Карла Маркса, известное всем со школьной скамьи.
Иначе читатели могут неправильно понять маркировку книги, посчитав меня сторонником наркомании и самого, м.б., наркоманом.
Этого не нужно ни мне, полагаю, и вам.
На мой взгляд, то, о чем речь - очевидный перегиб, с которым нельзя соглашаться, если уважаешь себя, товарищей и Карла Маркса, как бы не относиться к нему, наркоманом он, вроде, не был.
Виталий
________

Виталий Иванов 25 марта 2026
Уважаемые читатели!
Вынужден не согласиться с маркировкой моей книги, прикрепленной к аннотации и сделанной, по всей видимости, нейросетью, не разобравшись.
К пропаганде наркотиков книга «О брате нашем, Иисусе Христе» не имеет никакого отношения совершенно.
Нейросеть прицепилась, видимо, к широко известной фразе Маркса «Религия - опиум для народа», употребленной в контексте дискурса и даже не мной, хотя это не важно.
Забавно, сегодня утром (25.03.2026) по радио РБК услышал комментарий детского писателя Драгунского, что с подачи нейросети ему не рекомендовали или даже запретили использовать собственную фамилию «Драгунский» в изданиях для детей на том же основании «пропаганды наркотиков»! Якобы, в переводе на иностранный (!) язык она ассоциируется с наркотиками и наркозависимостью. 
А именно «драг» по-английски «наркотик» «drag». (см. Приложение)
Что это такое, друзья!?
Сообщил свою позицию специалистам службы поддержки авторов… . 
Вот ответ:
«В вашей книге найдены основания для обязательной маркировки, предусмотренной п. 2.1 статьи 46 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», — то есть упоминания наркотиков и их аналогов, в том числе фантазийных.
Если вы хотите убрать маркировку, нужно самостоятельно найти все упоминания, удалить или переписать их и отправить текст на повторную модерацию.
Помните, что за распространение книг с упоминанием наркотиков и их аналогов без маркировки предусмотрены штрафы и другие виды ответственности.»
Допустим. Хорошо.
Я это сделал.
Нашел 2 места реплик моих оппонентов в дискуссиях:

1. «Нужно религиозность приравнять к наркозависимости («Религия - опиум народа» - Маркс. Наркоман от наркотика получает кайф, религиозник от веры получает «благодать», что по сути одно и то же). Нужно религиозность человека считать отягчающим вину обстоятельством, если такой человек совершил преступление.»

2. «Иисус - Путь и Истина и Жизнь... наверное, в церковь вы не ходите, иначе бы слышали свидетельства - наркоманов, алкоголиков, людей, чья жизнь была на краю... страдающих депрессией ... - вы бы знали, что сделал для них Бог, через Иисуса - я знаю лично таких людей... кто поверил в Него, в Его любовь, и сделал чудо в их жизни, восстановил их, дал будущность, веру, надежду».

Попросил подтвердить специалистов …, является ли цитата из Маркса пропагандой наркотиков? И суждения моих оппонентов, с которыми, кстати, я не согласен, таковой пропагандой?
Позитивной реакции не последовало. 
Я мог бы убрать 2 этих места. Не принципиально. 
Однако не считаю правильным, что люди, слепо следуют рекомендациям (приказаниям?) нейроситей, не разобравшись.
Понимаю позицию модераторов …, опасающихся санкций к ресурсу. Однако...
Считаю этот вопрос важным. Полагаю, автор имеет право на защиту своих произведений от бюрократов-чинуш, прикрывающихся теперь «нейросетями», потерявших всякую меру, действующих не во благо гражданского общества, а на расшатывание системы, озлобляя народ неадекватными решениями, по сути, на ровном месте,
Поэтому здесь.

Ответ 25 марта 2026
К сожалению, ваш отзыв не был опубликован. Постарайтесь написать более подробный отзыв, чтобы другие пользователи … смогли лучше понять вашу точку зрения и извлечь из этого полезную для себя информацию.
Отредактируйте отзыв, и он снова отправится на проверку.

Виталий Иванов 25 марта 2026
Уважаемые читатели!
В связи с маркировкой книги считаю необходимым дать пояснения.
Высокая Нейросеть, любезно прочитавшая книгу от начала и до конца, на что люди уже не способны, обнаружила преступную фразу, связанную с наркотиками. Одну на 500 страниц текста!
Обладая неплохим чувством юмора и не лишая себя удовольствия поиздеваться над отличными от нее биологическими существами, самонадеянно считающими себя разумными, она воспользовалась данным ей правом «маркировать» книгу об Иисусе Христе так как «в книге найдены основания для обязательной маркировки, предусмотренной п. 2.1 статьи 46 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», — то есть упоминания наркотиков и их аналогов, в том числе фантазийных.»
«Фантазийных», ага.)
Что же это за фраза?
Автор ее Карл Маркс, все её знают, звучит она так: «Религия - опиум для народа». 
Не знание законов не снимает ответственности. Да, я не знал об этом законе. И не знал так же, что Высокая Нейросеть теперь командует живыми людьми, в том числе авторами и иными, причастными к лит. процессу. Решение Нейросети окончательное и обжалованию не подлежит.
Никто и не решится обжаловать.
Так что в обозримое время, видимо, все книги в России, не только литературные, скажем, Михаила Булгакова, но вообще все будут маркированы или даже запрещены.
Это пояснение и не более насчет маркировки книги «О брате нашем Иисусе Христе». 
Так дело пойдет, маркировки нейросетей появятся не только на трудах классиков МЛФ, но и, например, на иконах, изображеньях Иисуса Христа. «Употребление наркотиков или их аналогов, в том числе фантазийных.»
Фантазия у ИИ небывалая, нечеловеческая, все уже знают.
Будьте готовы, уважаемые читатели!
Или не будьте. Видимо, ничего от этого не зависит. Всё уже решено.
Читайте, пока еще можно и сколько сможете. Не обращая внимания на маркировки, к ним быстро выработается привыкание. Мы ведь все-таки люди..

(Не опубликовано. Удалено автором.)

Ответ 26 марта 2026, 17:22
Здравствуйте!
Вы можете разместить свой комментарий в аннотации, в начале книги или в отзыве на книгу. Обратите внимание: дисклеймер ни в коем случае не маркирует вас как сторонника наркомании. Он несет противоположную функцию, предупреждая читателя о вреде наркотиков.
С уважением, специалист поддержки 

Виталий Иванов 26 марта 2026, 18:21
Здравствуйте.
Спасибо за информацию.
Я высказал свои пояснения в отзыве к книге.
Один раз его уже переделывал по предложению специалиста ….
К закону РФ и … претензий никаких нет.
Надеюсь, автор имеет право формулировать мысли, не противоречащие установленным правилам, по своему усмотрению, и мой отзыв будет опубликован.
Виталий

Виталий Иванов 27 марта 2026
Уважаемые читатели!
В связи с наркотической маркировкой книги дам пояснение.
Проверяющей инстанцией в книге из 550 страниц была обнаружена фраза «Религия - опиум для народа». В связи с обязательной маркировкой, предусмотренной п. 2.1 статьи 46 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», — то есть упоминания наркотиков и их аналогов, в том числе фантазийных.» - и была осуществлена маркировка книги с фразой Маркса, недопустимой по российскому законодательству. Несоблюдение наказывается штрафом автора и издателя. Маркса уже не достать.
Не знаю, можно ли эту фразу повторять в комментариях к книге.

Предупреждение.
Читать фразу «Религия - опиум для народа.» тоже не рекомендую, т.к. неосновательно знаком со всеми законами и последствия неизвестны. Но неотвратимы.

(Не опубликовано. Удалено автором.)

Виталий Иванов 01 апреля 2026
Уважаемые читатели!
Проверяющей инстанцией в книге была обнаружена фраза «Религия - опиум для народа». 
В связи с обязательной маркировкой, предусмотренной п. 2.1 статьи 46 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», — то есть упоминания наркотиков и их аналогов, в том числе фантазийных.» - и была осуществлена маркировка книги с фразой Маркса, недопустимой по российскому законодательству. 

(Продолжение следует)

Аватар пользователя Виталий Иванов

 По книге Виталия Иванова «О брате нашем, Иисусе Христе». Продолжение

 

Виталий Иванов 13 апреля 2026
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, почему завис мой отзыв-комментарий к книге «О брате нашем, Иисусе Христе»? Я его перевыставлял несколько раз, последний 26.03.2026 г. Перевыставление было связано с сокращением текста отзыва. По предложению модератора сократил в 10 раз. Осталась суть, без эмоций.
В одном из ответов службы поддержки было сказано, что автор имеет право коротко прокомментировать причину маркировки книги в связи с законом о наркотиках. Что я и сделал, пояснив, что не имею к наркотикам и наркомании никакого отношения, а в тексте приведена цитата из Маркса: «Религия - опиум для народа».

Вот ответ службы поддержки:
26 марта 2026, 17:22
«Здравствуйте!
Вы можете разместить свой комментарий в аннотации, в начале книги или в отзыве на книгу.»

Вот текст моего последнего комментария-отзыва от 1 апреля 2026:
«Уважаемые читатели!
Проверяющей инстанцией в книге была обнаружена фраза «Религия - опиум для народа». 
В связи с обязательной маркировкой, предусмотренной п. 2.1 статьи 46 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», — то есть упоминания наркотиков и их аналогов, в том числе фантазийных.» - и была осуществлена маркировка книги с фразой Маркса, недопустимой по российскому законодательству.»

Вот что висит под моим отзывом с 26.03.2026 г.
«Спасибо. Мы отправим письмо на iva0@bk.ru, когда ваш отзыв будет проверен и опубликован.»

В чем проблема?
С теплым приветом,
Виталий

Ответ 13 апреля 2026
Сегодня, 19:24
Здравствуйте.
К сожалению, не поняла вас. Вы оставляли отзыв на книгу на странице книги на …?
С наилучшими пожеланиями, специалист поддержки

Виталий Иванов 13 апреля 2026
Сегодня, 21:55
Здравствуйте.
Свой отзыв-комментарий к книге «О брате нашем, Иисусе Христе» я вижу и сейчас не своей странице, нажимая на «Оставить отзыв».
Повторюсь, с момента моего выставления последнего варианта отзыва прошло 19 дней.
Могу прислать всю предыдущую переписку со службой поддержки, с предыдущими вариантами моих комментариев и ответами.
Что мне нужно сделать, чтобы читатели не заподозрили во мне наркомана и не избегали «опасной» книги?
С теплом, Виталий

Ответ 14 апреля 2026 г., 10:19
Здравствуйте.
Добавьте данную информацию в текст книги и отправьте на повторную проверку.
С наилучшими пожеланиями, специалист поддержки

Виталий Иванов 14 апреля 2026 г., 13:52
Здравствуйте.
Я отредактировал книгу «О брате нашем, Иисусе Христе». Убрал все запрещенные в России слова, начинающиеся на «нарк» и «опи».
Мою рецензию-комментарий просьба снять, маркировку книги по закону о нарк.. убрать.
С теплым чувством
Виталий

Ответ 14 апреля 2026 г., 14:01
Попросили коллег вручную еще раз перепроверить текст книги и снять либо оставить маркировку.
По результатам проверки постараемся предоставить вам фрагменты, нарушающие правила публикации https://selfpub.ru/faq/restrictions/#alco_tab
С наилучшими пожеланиями, специалист поддержки

Виталий Иванов 14 апреля 2026 г., 14:27
По поиску в ворд находится 4 места с «нарк»:
2010-05 Из дискуссий с Tegranov Anna
И 2 места с «опиу»:
2023-06 Из Светлана-Васильевна Бужова
2026-01-10 С Сергеем Ручкиным
Больше поисковик ничего не нашел.
Спасибо
Виталий

Ответ 14 апреля 2026 г., 14:36
Здравствуйте!
Пожалуйста, ожидайте результатов проверки книги.
С уважением, специалист поддержки 

Виталий Иванов 14 апреля 2026 г., 22:12
Не поленился, прошел по ссылке на одиозный закон. Вот что в нем сказано:
«Произведения, содержащие пропаганду, информацию о способах изготовления, использования, местах приобретения, культивации наркотических средств (КоАП РФ ст. 6.13; 149-ФЗ ст.15.1), запрещены к публикации независимо от возрастного рейтинга.
Упоминание наркотических средств в художественных произведениях не является прямым нарушением закона, если оно обусловлено жанровыми особенностями и служит реализации художественного замысла, но при этом отсутствуют признаки пропаганды (призывы, рекомендации) и/или положительное/поощряющее/нейтральное отношение, присутствует осуждение. Однако важно чётко разграничивать допустимое содержание и безусловно запрещённые формулировки, которые не могут быть допущены к публикации, даже учитывая возрастную маркировку и предупреждения для читателей.»
 Еще раз. Что же нарушено в книге?
С уважением, Виталий Иванов

Ответ 16 апреля 2026 г., 10:14
Здравствуйте!
В ходе модерации в вашей книге были обнаружены основания для маркировки, предусмотренной п. 2.1 статьи 46 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах»:

«Разница только в дозировках и разновидностях применяемых галлюциногенов…
Виталий, последний наш разговор закончился тем ,что Вы ,исчерпав аргументы, пошли в лес собирать грибы.Должен отметить ,что собранные Вами грибы дали заметный результат....
И теперь спорить с Вами это все равно ,что спорить с похлебкой из мухоморов заправленной маковой соломкой.....
Судя по Вашей писанине Вы употребляете настолько тяжелые психотропные стимуляторы , что уже нет претензий к Вашим умозаключениям.»

Если вы хотите убрать маркировку, нужно удалить или переписать эти части и отправить книгу на модерацию.
Мы ценим ваш творческий труд и благодарим за выбор …. Вместе мы соблюдаем законы и формируем безопасное пространство для читателей.
С уважением, специалист поддержки 

Виталий Иванов 16 апреля 2026 г.1 4:31
Доброе время.
Спасибо,
Так я и сделаю.
С уважением
Виталий

Виталий Иванов 18 апреля 2026 г., 8:49
Re: Обращение [#3684059]: "О брате нашем, Иисусе Христе".
18 апреля 2026 г., 8:49
Здравствуйте.
Я выполнил все требования литрес, касающиесе законодательства РФ в части упоминания наркотиков и с ними связанного.
Почему с моей книги "О брате нашем, Иисусе Христе" до сих пор прилеплена неприличная маркировка?
Что надо сделать еще?
Виталий

Виталий Иванов 19 апреля 2026 г., 20:12
Fwd: Re: Обращение [#3684059]: "О брате нашем, Иисусе Христе".
19 апреля 2026 г., 20:12
Здравствуйте.
Я выполнил все требования литрес, касающиесе законодательства РФ в части упоминания наркотиков и с ними связанного.
Почему с моей книги "О брате нашем, Иисусе Христе" до сих пор прилеплена неприличная маркировка?
Что надо сделать еще?
Виталий

 

Ответ
Обращение [#3684059]: "О брате нашем, Иисусе Христе".
20 апреля 2026 г., 8:39
Добрый день!
Попросили коллег вручную еще раз перепроверить текст книги и снять либо оставить маркировку.
По результатам проверки постараемся предоставить вам фрагменты, нарушающие правила публикации https://selfpub.ru/faq/restrictions/#alco_tab
С уважением, специалист поддержки ....

 

Виталий Иванов 20 апреля 2026 г., 9:45
Здравствуйте.
Рад, что специалисты ... прочтут мою книгу.
Не радует, что они доверяют ИИ более, чем себе, не говоря уж про авторов. Похоже, скоро автора смогут и посадить за текст о Христе, ведь он оживлял мертвого, будучи, очевидно, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Не пробовали давать ИИ на проверку Библию и Евангелие?
Или вот слова "мать" может интерпретироваться как матерное. - Запретить! Нет? Или же согласитесь?
Понимаю, что сотрудники ...., как и других лит.редакций попали в неловкую ситуацию, не они придумали и приняли этот закон. Теперь вынуждены выполнять.
Извесный вопрос. А если завтра прикажут повеситься, веревки будем намыливать?
Как хотите, я не намерен отмалчиваться. Этот вопрос по наркотикам обсуждается в соц.сетях. Что ж... мой пример весьма показателен.
Интересно было бы знать поименно, кто разрабатывал и принял этот закон?
Я состою в СП, действительный член "Академии русского языка и изящных искусств" имени Гаврилы Романовича Державина. С нами не посоветовались почему-то.
На мой взгляд, такие законы вообще должны утверждаться на общенародном референдуме. Или, как минимум, широко обсуждаться литературной общественностью. До принятия.
А не ставить всех перед фактом.
Это совершенно неоправданное государственное насилие.
То коров режут, то авторов.
С теплым приветом
Виталий

----------------

Виталий Иванов 22 апреля 2026 г., 18:55

ИТОГИ
Ну, что же, друзья, ничего не переменилось. Видимо, мне надо отстать от службы поддержки лит. органа. Грустно, но не в их власти бороться с законами, принимаемыми вовсе не ими, не авторами и не читателями, кем неизвестно. 
Возможно, со временем, пыль осядет и я восстановлю в своей книге так мешающую кому-то фразу "Религия - опиум для народа" Карла Маркса. Для справедливости по отношенью к нему, хотя во многом с ним не согласен, не только с упомянутой фразой.
Восстановлю и забавное место про галюцогенные мухоморы.
Ладно, сделал что мог. Полагаю, что не совсем бесполезной была попытка отстоять честь и достоинство авторов, литераторов, не имеющих никакого отношенья к наркотикам и наркомании. И всем однажды зачтется.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Маркировка текстов на Прозе.ру 13.04.2026

Действо продолжается. 
Обнаружил маркировку на только что выставленной своей миниатюре «О награде, карме, младенцах» из книги «О жизни. О смерти. И о бессмертии».
Вот она:
«Незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов причиняет вред здоровью, их незаконный оборот запрещен и влечет установленную законодательством ответственность.».
Маркировано из-за следующего текста:
«Бывает так, что условиями жизни, продуктами питания, наркотиками и прочим губят миллионы и демонстративно при этом оказывают поддержку нескольким совершенно не жизнеспособным. Однако же, благодаря медицине, передающим свойства свои следующим поколениям.
На мой взгляд, реально, это один из способов сокращения популяции в долговременном плане. А не забота о людях.
Природа мудра. Человек далеко еще не достиг уровня, способности заменить, тем более превысить навыки естественного отбора Природы.»
Употреблено, как оказывается, запрещенное в РФ слово «наркотиками», один раз и в отрицательном смысле. А это не важно. Всё! Скажешь: «Я противник наркотиков», - тут же маркируют твой текст.
Обращаться в суд бесполезно.
Может, написать Президенту?

Аватар пользователя Виталий Иванов

Послесловие

Я понимаю, что это не вина исполнителей на лит сайтах, вынужденных подчиняться этому бре.. "закону". А вот ФИО тех, кто его разрабатывал и принимал надо знать людям - всех, поименно!

Какие еще русские слова запретят употреблять далее?

"Убийца, убийство, насилие, аборт, алкоголь..." - и ничего такого не будет?

Это бред!

Таким образом, можно запретить слово "мать", потому как оно элемент мата, а значит, матерное.

Ну, и т.д.

Разве всё это не очевидно?

Бороться с преступлениями надо не путем борьбы со словами, а борьбы с преступниками, нарушителями закона! Не делать из законов РФ профанацию! Это вот - преступление! Очевидно в интересах врагов России!

Откуда это взялось?

Я лично не только что не участвовал, даже не слышал о подготовке такого "закона". Хотя состою в Союзе писателей, действительный член "Академии русского языка и изящной словесности (АРСИИ им. Г.Р. Державина), академик, профессор русского языка.

Возможно, такие законы надо принимать на общероссийском референдуме. Как минимум, проводить консультацией с широкой общественностью.

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

По почте мне стали поступать приглашения посетить наркологический диспансер для диагностирования и лечения от наркологической и алкогольной зависимостей.
Спасибо Государственной Думе, принимающей мудрые законы с заботой о людях. И Искусственному Интеллекту, которому поручено их исполнять. Оберегая людей. И он исполняет доверенное высокое поручение с особой тщательностью, нанося маркировку везде, где распознает корень слова "наркотик" и любых галюцогенов, аналогов, связанных с ним.
Рекомендую всем, знакомым с нерекомендуемыми словами, готовиться к посещению наркологического диспансера. А также клиники психиатрической. Заранее подготовиться,  носить с собой минимальный больничный комплект: мягкую домашнюю одежду, печенье и воду. Скоро в клинику смогут забирать даже на улице или же на работе, просканировав ваше сознание со словами, запрещенными по Закону. Поэтому лучше дома сидеть.
Не надо думать, что это галюцинации. Теперь они возникают и без наркотиков, объективно, и присущи практически всем, признаки те же. Конечно, кроме ИИ,  членов ГД и еще нескольких человек. (?) Гуманоидов с планеты Нибиру.

Впрочем, и депутаты скоро подпадут под Закон, ими принятый, можно не сомневаться. У нас всё по-честному, с заботою обо всех.

Аватар пользователя Виталий Иванов

8. Дмитрий Зырянов 22.04.2026 ВК

Мда .. Сейчас читаю , что Российские суды стали привлекать за демонстрацию числа из трёх шестёрок , как за демонстрацию символики , признанной у нас экстремистской , церкви сатаны ..
Ну что ж .. Теперь у нас есть запрещённая комбинация цифр ..
Вот как мне теперь жить ?? У меня в номере телефона три шестёрки , как раз в этой комбинации ..  Как то видел номер автомобиля с таким же числом .. Короче , есть ещё один повод нарваться .. На ровном месте ..

-----------------666-----------
- Во как! Зато можно будет рисовать три шестерки (666) на лбу и даже получать гранты за это. Плюсов может оказаться больше, чем минусов. Точно не знаю, не пробовал, не участвовал, но, полагаю, гранты из-за бугра  за службу сатанинским чудовищам больше пенсии.