Где Звонари?
Глагол - это искажение Гологола, как и Бытие - это искажение Быти. Неужели Гологол это ни что иное как Естина Быти? Гологол гологолит Быти, а Глагол глаголит Бытие. Быти "есмь" благодаря Гологолу, а Бытие "есть" благодаря Глаголу. Неужели Быти это ни что иное как Естина Гологола? Быти "есмит" Гологол, а Бытие "естит" Глагол. Гологол гологолит благодаря Быти, а Глагол глаголит благодаря Бытию. Вот так оказывается все "просто". Мы имеем неснимаемый дуализм, в котором язык мира и мир языка находятся в противофазе. И ради этого надо было "преодолевать" платоновский дуализм мира идей и мира вещей, чтобы снова оказаться в дуализме? Если это так, то куда же теперь тогда дальше трансцендировать? В Ничто? В Небытие? Так ведь Бытие - это Ничто, а Быти - это Небытие. Или это не так? Уже это не так? Бытигология должна прояснить этот момент. А задачу трансцендирования должна взять на себя Гологология. Вроде слышен звон Гологола-Колокола, да неизвестно где он. Необходимо найти источник звона Гологола. А там слышно будет. Там и найдутся Звонари, которые явно хотят нам сообщить какую-то весть. Вероятно сообщить об опасности Логоса, в частности об опасности техноЛОГИЙ. Где ТОТ самый Звонарь, что зозвенел мне в темечко и вывел из сокрытости Бытиэ/то? Зачем и почему звонят Звонари? Кто такие Звонари? Звонарь - это Бог, истинное Я, или Даймон (Совесть)? Эти вопросы оставляю Вам на размышление. Трансцендировать к Звонарям!
Комментарии
В свете теории струн бог это балалаечник.
Есть два основных канала восприятия: параллельный и последовательный.
Параллельный канал - это зрительный канал или канал форм, снимаемых с действительности картин в "срезах", в "кадрах кино".
Последовательный канал - это слуховой канал, или канал действий, снимаемых с действительной картины в течении ВРЕМЕНИ, но отмечаемых тоже в формах, но в формах "такта", "частоте кадров".
Человек существует в "последовательности" "звуков", его бытие последовательно, то есть - временнОе, а потому и врЕменно, имеет начало и конец.
ТехноЛОГии же совершаются, завершаются "параллельностью", "матричностью", что позволяет создавать ФОРМУ, её конфигурацию сразу, одним движением "штампа".
Человек, существуя "последовательно", берёт в руки штамп (дубину) и штампует Природу сразу, "параллельно", сокращая её "период развития". Ему так хочется. Побыстрее.
Сам же человек есть некий "гибрид" последовательного (музыкального) развития "штампа" (логоса картин).
Мир делается своим, собственным, усилием.
А Картина мира рисуется СВОИМ, собственным, источником Света/Цвета и Звука.