Не бери дурного в голову и тяжёлое в руки.
Вот вам пример простой "мудрости", где ключевым моментот есть БРАТЬ. Чтобы определить тяжесть, нечто надо взять в руки, а чтобы определить дурь, её надо взять в голову.
Любая определенность возникает в момент ВЫБОРА объекта субъектом.
Но есть иная ситуация - ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ, когда нечто положено, но еще не выбрано.
Вот лежат вокруг вас вещи, как сущее и пока вещи есть сами по себе, а вы сами по себе, всё это не более, чем безмолвствующая реальность. И если даже начать созерцать некий объект, то как правило ум будет иметь дело с ничто объекта. И вот в этом самом ничто чего-то, утонули миллионы умов и продолжают тонуть.
В общем, как не крути, но надо брать в руки книгу и читать, и тогда ум сам возьмет то, что ему надо на данный момент.
Комментарии
Бонн, у вас отвратительная манера сразу начинать с ошибок! Когда же люди начинают возмущаться вашими ошибками, вы начинаете обвинять их в неспособности понять "всю глубину вашего полигонического ума"!)))
1. не "положительность", а положенность!
2.если положен, значит он УЖЕ выбран, УЖЕ дан!
3.если объект дан, выделен из окружающего мира, он УЖЕ не есть НИЧТО!
Советовать "брать в руки книгу и читать" это глупо, так как люди и так это делают постоянно! В тоже время: Можно перечитать всего Гегеля, но это не сделает из вас диалектика; можно выучить наизусть всего Пушкина, но это не сделает из вас поэта!
Только практика, только ваш собственный продукт позволяет составить представление о вас как личности! Надо быть предельно внимательным при формулировке своих тем, так как уже одно название может указать на вашу некомпетентность!
"Где истина?"- она там же где и ложь! Где ум? -он там же где и глупость! Ищущий ума -ума не имеет!
Компетентность - что за зверь? Путь к шишкам, набив которые, лоб обретает шишковидность))) Или - незнание, разомкнутое на себя и объект, как ценность?
"Шишковидность" - реальное воплощение "двойного отрицания" того, ЧТО причинило эту "шишку".
Компетентность - некоторая мера "двойного отрицания". Если компетентность большая, то это незнамо ЧТО будет непременно найдено.
щасс....... дорогой товарищ я вам напихаю пряников, коль полез на рожон.
1.Ошибки делают в школе, когда учатся. Если вы вне учебного процесса, то это уже не ошибка.
2.Орфографические ляпы идентифицируются как Описки и Опечатки. У меня уже клавиатура стало почти "безликой" и мне глубоко пофик, чё там не так.
3. Положенность и положительность.
Я написал так, как хотел .....
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (не отрицательное).
Положенность может иметь значение:
- положение о философии в Советской Армии,
- он его положил на лопатки в два счета,
- ваши зубы, положенные на полочку, нуждаются в уходе и т.д.
Положительное, хотя и есть по сути отрицательность, но на простом уровне, это то, что не отрицается в данный момент.
Остальное комментировать не ХОЧУ, т.к. вы говорите глупости по не знанию предмета.
Красное яблоко....красное, это НИЧТО яблока.
Дама в шляпе...шляпа - ничто дамы.
"Объект дан"....КТО ДАЛ?
И не удивительно, что живут такие домыслы - богом данная нам земля АМЕРИКИ.
Ну и? Что явили миру? Персональное невежество? Вы не настолько круты, как пытаетесь это проявлять. Плохо разобрались в том, о чем говорите.
Положительные числа......положительные люди.
ЭТО ЕСТЬ ПРИНЯТОСТЬ МИРА...без досмотра....на веру.
Александру
Я бы не стал заменять "ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ" на "ПОЛОЖЕННОСТЬ", - хотя, формально, довод убедителен. Почему? "Положительность" подразумевает вещь, не ставшую предметом, не опредмеченную, в противном случае мы бы говорили об её отрицательности... Таким образом, то, что "вне-положено", не взято в ум, - прибывает в своей природно-нейтральной положительности, как безличное, не различённое.
в начале я написал положенность и так будет правильно, но поскольку многие не понимают, что такое положенность в философии, то сделал акцент, как эпистемологический знак. Положенность в философии и мышлении, это ГРАНИЦЫ ТЕОРИИ и когнитивная заданность предмета, т.е. это поводок ума.
Гегель использует положенность, как логическую положенность.
Если бы Гегель указал на детали и предустановки своего учения в части положений, то не возник бы конфликт - идея/материя.
Есть два мира: ОПРЕДЕЛЕННЫЙ и до-ОПРЕДЕЛЕННЫЙ и еще не-определенный.
Я настаиваю на Определении, как необходимом начале, как то, без чего не возникнет ЕСТЬ. Даже идея требует определенности, т.е. в начале надо определить идею, как идею, а потом уже остальное.
Тут простой вопрос в целом...ЕСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ, которое часто выводят за скобки, как "по умолчанию" и это по-умолчанию переходит в ЗАМАЛЧИВАНИЕ. На практике получает ДЕЙСТВИЕ в условиях забытых правил. Начинается произвол.
Александру Бонну: дык Гегель и определил ГРАНИЦЫ для всей философии (и понятое дело, для всех теорий, реализуемых как её составляющих): "Философия, именно потому, что она есть проникновение в разумное, представляет собой постижение наличного и действительного, а не выставление потустороннего начала, которое бог знает где существует,... можем сказать, что оно существует только в заблуждении одностороннего пустого рассуждательства" (см. Предисловие к "Философии права").
И где это определение? И где эти границы?
Гегель крушил метафизику, как нечто, что стало порочным в целом, как то, что стало РЕАКЦИОННЫМ по отношению к ПРОГРЕССИВНОМУ. Гегель очистил путь мысли, упорядочив ЛОГИКУ, как знание. Ваш коммент не в тему, т.е. не в проблематику.
Александру Бонну: еще и как в тему, ибо там как раз Гегель и формирует логику определенности того, чем является такая метафизическая сущность как право и "законы от людей" в частности. И покажите мне такое сообщество людей, где бы последние не имели своей действительной определенности.
Определенность, это сфера бытия.
Явление и сущность, это сфера существования.
Право - ВСЕОБЩАЯ ИДЕЯ, в некотором роде абсолютная идея и это уже Субъективная ЛОГИКА.
Вы поглощены некой идея, которая вас ослепляет. Право, это отдельный вопрос, который я не подымаю.
Округло сказано!
Вот расскажите, как это лично у вас происходит?
Вот идёте вы на базар покупать огурцы. Берёте в руки один, и вы уже выбрали объект, возникла определённость?
То есть, вы совершенно точно знаете, что выбрали, например нитратный состав, будет ли он хрустеть после засолки, и развалится слизью? Кстати, хвостик у вас входит в объект "Огурец"? И почему вы так решили? Как вы определили границы этого объекта? Обратите внимание, вы ж его не просто покупаете, вы ж его захотите еще и взвесить. А это значит, знаете вы об этом или нет, но вы задействуете еще и гравитационное поле этого огурца. А оно, огого (!),границ то не имеет вовсе. Как же быть? Вот растолкуйте про свой выбор огурцов, как объектов.
а как было определено, что это огурцы? и более того, определенность, это единство реальности и качества. Определенность наличного бытия.......огурец, это наличное бытие?
Наличным есть ФОРМА, ЦВЕТ, ЗАПАХ, но никак "огурец". Огурец есть знание, т.е. НАЗВАНИЕ предмета - огурец. На картинке изображен огурец. Изображение, это огурец?
Ваш огурец, это просто словарный запас и не более.