Селекция сознания населения, долгое время проводимая корпорациями, разучила нас ценить простое и доступное. Серьезным дядькам выгодно формировать рынок под сложные и редкие продукты. Ведь именно такие продукты скорее найдут рынок сбыта.
"ЭПЛ"МК - "Элементарная Процессуальная Логика" мастерства коммуникации - Очень простой продукт.
Кормин Михаил, 6 Июль, 2020 - 03:51, ссылка
Уточнение ордера на проживание лисички в избушке ЭДЛ.
Искусство ЭДЛ основывается на умелом использовании пока трех элементарных методов Кодекса ЭДЛ. (возможно в будущем методов станет больше, но чем их меньше тем лучше.)
Метод 1. Использование основного вопроса логики для оценки текущего состояния коммуникации.
Метод 2. Использование подсчета семантической нагрузки на этапе конструктивного преодоления сбоя коммуникации.
Метод 3. Использование логического императива на этапе спора двух солипсистов в качестве неопровержимого аргумента который ставит точку в одном из аспектов спора.
Разрешение противоречий происходит за счет переноса ответственности с партнера по коммуникации на элементарный метод. Опровергает не партнер, а злиться на метод не имеет смыла. Это и есть логический императив который заставляет поправить корону на голове пустознайки.
Методология "ЭПЛ"МК которая изначально носила имя "ЭДЛ Кормина" была окончательно доработана в теме
http://philosophystorm.org/est-li-polza-ot-nauki-l-gracheva
История исследования вопроса.
Кормин Михаил, 12 Июль, 2020 - 08:45, ссылка
Суть метода №1
Неважно, по каким правилам мыслят операторы. У каждого своя школа жизни. Важно, что они готовы вступить в конструктивную коммуникацию. Эту возможность предоставляет только режим диалектики. Вариант №3 Метода №1 ЭДЛ Кормина.
Кормин Михаил, 1 Июль, 2020 - 13:28
Элементарная Диалектическая Логика Кормина.
ЭДЛ Кормина - метод разрешения противоречий в коммуникации на этапе объявления темы обсуждения, с краткими рекомендациями по выбору алгоритма кратчайшего пути к согласию, либо разрыву коммуникации.
Цель метода - отбор участников коммуникации для конструктивного исследовательского процесса.
Суть метода.
В качестве основы метода используется двоичный код. Таким образом ЭДЛ Кормина имеет всего три возможных варианта, три алгоритма продолжения коммуникации и три алгоритма разрыва коммуникации.
В качестве критерия варианта двоичного кода используется один единственный вопрос. Существует ли непознанное в предложенной к обсуждению теме?
Каждый участник коммуникации в состоянии ответить на этот вопрос еще до начала обсуждения, поскольку именно в ответе на этот вопрос, решения всегда принимаются, но не находятся. Любой интуитивный выбор для ЭДЛ Кормина является достаточным и необходимым. В развернутом ответе нет необходимости.
Необходимо сделать осознанный выбор всего между двумя вариантами.
Непознанное в предложенной для обсуждения теме существует - 1 (путь мнения)
Непознанное в предложенной для обсуждения теме не существует - 0 (путь истины)
В обсуждении может принимать участие сколько угодно оппонентов, но для раскрытия сути метода достаточно рассмотреть группу из двух человек.
Вариант метода №1 ( 0;0 )
Оба участника коммуникации ответили на вопрос отрицательно. В этом случае каждый не предполагает в теме обсуждения существования непознанного. Каждый из них находится на пути истины. Это означает либо согласие по данному вопросу, либо непримиримое противоречие. В любом случае обсуждение не имеет смысла.
Алгоритм 1. Варианта метода №1 Согласие.
Пример согласия.
Тема обсуждения "Теорема пифагора"
Если участники обсуждения согласились с отсутствием непознанного в данном вопросе, то они согласны с тем, что сумма квадратов катетов треугольника равняется квадрату гипотенузы. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Алгоритм 2. Варианта метода №1 Непримиримое противоречие взглядов.
Пример непримиримого противоречия.
Тема обсуждения "Существует ли бог"
Если участники обсуждения согласились с отсутствием непознанного в данном вопросе, но не согласны друг с другом, значит это непримиримое противоречие внутренних убеждений. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Вариант метода №2 (0:1) либо (1:0)
Один из участников обсуждения согласился с отсутствием существования непознанного в данном вопросе, а другой участник признал существование непознанного. Один находится на пути истины, а другой на пути мнения. Здесь тоже два алгоритма как и в рассмотренном выше варианте метода ЭДЛ. Полноценная коммуникация в точности так же невозможна.
Алгоритм 1. Варианта метода №2 Односторонняя коммуникация.
Односторонняя коммуникация. Передача знаний от учителя к ученику, которая возможна только в случае если ученик признает авторитет компетентности учителя в данном вопросе.
Примером односторонней коммуникации является система образования.
Алгоритм 2. Варианта метода №2 Противоречие отсутствия обратной связи.
В случае если ученик не признает авторитет компетентности учителя, то односторонняя коммуникация невозможна. Участник коммуникации который находится на пути истины, не прислушивается к мнению участника коммуникации который находится на пути мнения. Ученику следует в одностороннем порядке разорвать коммуникацию. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Вариант метода №3 (1:1)
Оба участника коммуникации ответили на вопрос положительно. В этом случае каждый предполагает в теме обсуждения существование непознанного. Каждый из них находится на пути мнения. Это означает либо конструктивный исследовательский процесс, либо сбой коммуникации. В любом случае обсуждение имеет смысл.
Алгоритм 1. Варианта метода №3 Конструктивный исследовательский процесс.
Равноправные участники коммуникации находятся в общем понятийном поле. Исследовательский процесс предполагает постоянный контроль обратной связи, для предотвращения выхода из общей для участников обсуждения понятийной сетки. В случае большого количества участников коммуникации рекомендуется применять методы организации совещаний принятые в научном сообществе. Все правила проведения совещания носят рекомендательный характер который устраивает участников коммуникации.
Алгоритм 2. Варианта метода №3 Сбой коммуникации.
Равноправные участники коммуникации ищут общее понятийное поле, уточняя в диалоге значение применяемых в процессе общения слов.
Примером преодоления сбоя коммуникации могут служить диалоги Платона. Древняя диалектика.
Оценка текущего режима коммуникации происходит путем осознанного выбора среди всего шести возможных вариантов, по сообщению оппонента. Решение о целесообразности продолжения коммуникации происходит после каждого последующего сообщения.
В предлагаемой наглядной схеме я разорвал коммуникацию, но делать это было вовсе не обязательно. "ЭПЛ" МК дает возможность получать пользу от обмена информационными потоками в том числе и в режиме 0;1. Просто пользу эту получает исключительно тот оппонент, который находится на пути мнения, поскольку входящий информационный канал оппонента находящегося на пути истины перекрыт ослеплением от иллюзии знакомства с истиной последней инстанции.
Правила, по которым мыслят оппоненты, вообще не имеют никакого значения. Для обоюдной пользы от использования методологии ЭПЛ МК имеет значение только то, что это двухсторонний коммуникационный канал.
Суть метода №2
Кормин Михаил, 18 Апрель, 2018 - 11:56, ссылка
Лаконичность 1 (дифидент)/ 1(мое)+16(цитата) = 0,059 итого 5,9%
Цитируемость 16 (цитата)/17 (общее количество предложений) = 0,941 итого 94,1 %
Самостоятельность 1(мое) / 17 (общее количество предложений)= 0,059 итого 5,9%
Семантическая нагрузка = 0,059 (лаконичность)*0,059 (самостоятельность) = 0,0035 итого 0,35 %
Для оценки способности четкого и ясного изложения собственных мыслей используется подсчет семантической нагрузки. Идеальный вариант, когда вопросу заданному в одно предложение соответствует ответ данный в одно предложение. Например.
Кормин Михаил, 26 Июль, 2020 - 10:24, ссылка
Андрей. Чтоб методика ЭПЛ заработала на полную катушку ответ должен быть максимально сжатым. В этом и суть 2 метода подсчета семантической нагрузки. Если 10 предложений ответа, на 1 предложение вопроса, то семантическая нагрузка 1/10 =10% Оппонент должен самостоятельно выделить главное и отсечь второстепенное.
Давайте я за вас выделю основную мысль.
Позиция умника Шапокляк не располагает к тому, чтоб спастись самому, и после этого помогать другим, из за своей непредсказуемости, ни для потенциальных союзников, ни для потенциальных соперников.
Ответ в 1 предложение. Семантическая нагрузка 100%
Теоретическая основа "ЭПЛ" МК на этом закончена. Знание теории нисколько не приблизит пользователя к совершенству мастерства коммуникации. Мастерство коммуникации и владение словом приходит только на практике.
Особую благодарность за невольный вклад в методологию хочу высказать А. Сагану. "ЭПЛ" МК находится в соответствии с азами пропагандируемой им концепции "Ясного мышления".
Невольные соавторы методологии М.П. Грачев и А. Саган возможно пока отрицают свой вклад, но время рано или поздно все расставит на свои места.
Последствия повсеместного внедрения этого простого продукта, можно будет оценить только в будущем.
Простота и бесплатность не должна вводить в заблуждение. С возрастом, категоричность мышления, против которой и вступает "ЭПЛ" МК только усиливается.
Кто знает, возможно гибкость оперирования контекстами, к которому ведет мастерство владения словом, в долгосрочной перспективе является не только противоядием от старческой деменции, но и стимулом для усиления регенерации всех систем организма. Это влияние "ЭПЛ" МК экспериментально смогут доказать только исследователи будущего.
Пока методика дающая возможность осваивать искусство владения словом в любом возрасте находится на этапе признания. Связь конструктивной коммуникации со сферой инноваций нуждается в экспериментальной проверке. Для меня эта связь несомненна.
Я, как автор методологии готов продемонстрировать её эффективность. Аберрации мышления следует искать исключительно там, где здравый смысл не предполагает сомнений. "ЭПЛ" МК отрицает любое навязывание своего мнения другим. Это игра слов которая предполагает самый краткий и емкий вариант ответа только на данном, конкретном этапе.
Кормин Михаил, 29 Июль, 2020 - 12:46, ссылка
Любая идеология способна только на то, чтоб плодить фанатиков. Привитые мысли отключают собственные.
Виктор. У меня есть идея, что согласование понятийного аппарата, способно сделать из враждебно настроенных друг к другу фанатиков, вполне себе полезных друг другу оппонентов. Маркс с Гегелем и ВИ в эту систему не пролазят. Она против любой идеологии.
В обсуждении приветствуются любые темы. "ЭПЛ" МК универсальная методология. Каждое сообщение для расшифровки практического применения процессуальной логики будет сопровождаться мною краткими обозначениями.
Кормин Михаил, 11 Июль, 2020 - 08:07, ссылка
Краткие обозначения
( К0 ) - присутствие в тексте оценки проблематики оператором под квантором общности. Конкретно в этой тематике оператор с наибольшей долей вероятности не сможет поддерживать конструктивную коммуникацию в режиме (1;1). Необходима проверка.
(АБС) - источником веры оператора в достоверность собственных знаний является основной метод системы образования (Адна Бабка Сказала)
(ССО) - существующая система образования.
Например: я буду расставлять в цитате сокращенные метки и объяснять алгоритм своих дальнейших действий.
0;0 - оба оппонента на пути истины
1;1 - оба оппонента на пути мнения
Комментарии
Переношу ответы из темы
http://philosophystorm.ru/kapital-obshchestvennyi-ili-kollektivnyi-chast...
Которые касались научной организации труда.
Виктор, а что вы подразумеваете под выращиванием собственных кадров?
Так вот это как раз подтверждает мою гипотезу, что управление персоналом, больше искусство, чем наука. Чем больше научности в управлении, тем более роботизирован персонал. Видимо нужно найти способ выпуска вузами квалифицированных мастеров управления, способных на импровизацию в этом деле. Выпускает же ВГИК кадры для Мельпомены и Талии.
Так ведь уже вроде бы говорил, строительство школ, зарплата учителям. Можно прямо на производстве, это когда слесарю седьмого разряда прикрепляется ученик, соответственно этому слесарю повышается зарплата. Своими ручками писал в табелях процент прибавочки таким слесарям, будучи мастером КИПиА. За двадцать пять лет работы до сокращения в последней конторе я выпустил десяток сервисных инженеров, не получил за это ни копеечки. Типа конвейер, дают мне напарника, который пару лет проработает, ума наберётся и уходит к конкурентам на зарплату раза в полтора выше, чем у нас. Кстати, хотел добавить в свой комментарий мой принцип воспитания молодых кадров, да руки так и не дошли. Звучит он так: пока объект не работает, можешь с объекта не возвращаться. Ну я то не был начальником, мне за это не платили, по этому мне было по барабану, сколько новоиспеченный сервисный инженер пробудет на объекте, вот своему начальнику пусть и объясняет, что, как и почему.
Виктор, за наставничество я ничего сказать не могу, штука полезная. И в позднем социализме работала, хотя и криво. Я вот за школы и учителей (особливо наших, когда никуда кроме педа не взяли, а рубль малый на жизнь иметь надо) хочу вопрос задать.
Откуда вера в просвещение берется, когда пастор с кафедры универсальные алгоритмы успеха прививает. Доверие к школам и учителям откуда?
Я вот, как практик, который теории из пальца высасывает при необходимости общественное мнение сформировать, утверждаю, что лучше быть слепым, чем мертвым.
Так может не того ума набирался. Ко мне люди едут вместо заслуженного отпуска, иногда с потерей ЗП (номинально конечно, просто в поле человек на полном обеспечении, он не тратит ничего).
Я ж то за то пустые статистики на стенке продвигаю, чтоб сотрудник рано или поздно своей головой думать начал. Гастрайбартеров, которые на корточках сидят в ожидании окрика бая не пересчитать сегодня.
Уезжаю на рыбалку. Отвечу обязательно.
Смотря с какой стороны посмотреть. Я же Вас не зря спросил про ротацию деспотов-самодуров. Так вот в то же время я пережил порядка (каждый раз сбиваюсь со счета :) ) пятнадцати таких "самодуров". Почему я не ушел вместе со своими хлопцами? Потому что дурак, как Вы говорите, не того ума набирался. При всём моём долгожительстве в конторе, я никогда не был членом клуба, не барахтался в клубной иерархии. Самый элитный клуб теперь в интернете называется БП (Балаган Путина).
По этому пропустили мимо ушей моё утверждение про то, что Вы шулер :) . Точнее будет сказать "честный фокусник". Я это называю "правилом буравчика", Вы "пустой статистикой": действие производим в одной плоскости (крутим ручку), эффект получаем в совершенно другой (движение). Так вот "мёртвая, но зрячая теория" говорит, что эффектов должно быть два. Буравчик бывает левый и правый. Если "закрепить" буравчик, то эффектов всё равно будет два, потому что крутить можно влево и вправо. Если вообще не крутить, то эффектов всё равно будет два, как ни "крути" (только бы "резьбу" не сорвать :) ) Почему? Потому что все информационные потоки замкнуты и двунаправлены! Ну кроме одного единственного, который не замкнут и однонаправлен, я подозреваю, что это и есть время.
Виктор, а вам не кажется, что Мертвая и Зрячая несовместимы. В реале либо мертвая, либо зрячая.
Давайте попробуем этот буравчик на язык мотивации штата перевести. Дадим возможность методу прокачки голов на креативность и ясность мышления себя показать. Какого второго эффекта не хватает?
Метод "ЭПЛ" МК с железным практическим эффектом, а интереса у философов нет практически. Им теория в отрыве от практики видимо более люба. Четыре дня в городе не был, и коментов нет.
Практически в точку, пофиген рулит :) И философы здесь ни при чем, их так учили, они же своими мозгами не думают, то у них правила такие, то авторитеты не позволяют...
Не знаю, нужно думать в конкретной ситуации. Вы же какого эффекта добиваетесь своей "пустой статистикой"? Если на ум ничего не приходит, то можно тупо добавить приставку "не-". В общем думаю что Вам фартит в плане коллектива только по тому что Вы производите тщательную "селекцию" (это кстати про кадры с улицы), а не так, как в к/ф "Республика шкид".
Это порог за которым начинается неведомое. Самое время для "ЭПЛ" МК.
Я своей пустой статистикой создаю конкуренцию за престиж и ЗП среди сотрудников. По идее обстановка внутри коллектива должна накаляться, с одновременным ростом производительности труда. Рост производительности труда происходит всегда. А вот накал со временем утихает. Командные настроения начинают расти.
Когда на ум ничего не приходит, то нужно держать голову пустой и просто отвечать на вопросы оппонента спонтанно. Вначале писать и только потом думать. Автоматическое письмо, только на первых порах выглядит чумачече. А дальше по библии. Святой дух будет говорить вместо вас.
Просто без всяких предавать. В режиме (1;1) никто никого не предает. Изначальное условие пути мнения задает общего противника - НЕВЕДОМОЕ. Я тоже в эту сторону раньше не думал. Но если у буравчика несколько режимов, то и у статистик моих их запросто не один. Кто ищет тот найдет.
Как руководитель с многолетним стажем я конечно стараюсь проводить селекцию. Но в основном начинать приходится с республики шкид. Работа сезонная. Иногда всего пять человек нужно, их селекцией отобрать запросто. А иногда 100. Причем дорогу и комиссии людям оплатить нужно чисто по рекомендации, а иногда и по объявлению. Конечно в такой ситуации кадрового голода вместе собираются люди с неожиданными наклонностями. И на первых порах заставить эту массу синхронно стучать молотками или стучать по клавишам требует усилий с моей стороны. В том числе тренировки памяти. Я каждого на третий четвертый день уже называю по имени отчеству. Шок. Я помню какое отчество у всех моих 50 сотрудников, а они не помнят какое у меня. Начинают думать, что я всевидящий и мысли их читаю. Тоже прием заработка авторитета руководительского. И тоже всегда работает. А голоса мне повышать не нужно будет, после того как авторитет появится. Для своей нервной системы спокойствия память тренирую.
Иногда думаю, что я в зазеркалье живу. Любители мудрости думают так, как их учили. Это же оксюморон, но так оно и есть.
Так как учили, думает профессионал, но не любитель. То есть тот, кто думает как учили не фига не любитель, а профессионал. Профессиональный мудрец - это софист, но не философ.
К слову сказать большинство из тех с кем я здесь общался, софистические приемы неосознанно используют. Я носом не тычу, но используют. Но назвать современных философов софистами тоже нельзя. Они же неосознанно софистическими приемами пользуются. Не пофиген рулит. Я думаю рулит заработанная иллюзия авторитета на этой площадке. Поэтому и оппоненты мои иногда, как лампочки тухнут. Андрей Саган, например, исключительно своей головой думает. Но иногда отползает в свою коробочку, по тихому, потому что я помню, что он мне говорил, а он нет. И каждое сказанное им слово, типа используется против него. Лучше помолчать.
Только "ЭПЛ" МК против любой идеологии. Какая в голове была мировоззренческая система такая и остаться должна, просто более ясная и непротиворечивая. Но как была своя собственная, так и осталась. "ЭПЛ" МК чисто обработкой кирпичей слов занимается, а уж в каком порядке человек эти слова в голове складывает - его личное дело.
Согласен. Это полностью соответствует моему убеждению. Выражение "Мировоззренческая система" я понимаю как "система мысленных моделей субъекта". НО...
...с моей точки зрения эти модели субъект создает сам, на основании своих ощущений, в виде чувственных образов. Понятие чувственного образа он формирует тоже сам, на фиксации ВСЕХ изменений объекта образа.
А вот обозначение образа и его понятия символами (фонетическими, графическими, мимическими и т.д.) происходит по принципу ОБС (обучения). Самостоятельно он лишь подбирает к какому образу более или менее подходит тот или иной символ (слово).
Вывод: абсолютная синхронизация образов и понятий невозможна по причине метода формирования системы мировоззрения.
Метод преодоления проблемы: избыточный контекст максимально сближающий понятия образов.
Вывод: при формировании коллектива обязательно необходим период синхронизации понятий (обучения).
Пример: Сравните работу случайно собранных людей (много разговора, а толку мало) и сработавшейся бригады (работают почти молча, но очень эффективно).
Следующая проблема: Целеустремленность. Отсутствие, или нечеткая формулировка цели сведет на нет любую, даже очень эффективную организацию.
Вывод: Вопрос сложный, включающий определение понятий правда и ложь, но именно его анализ и синтез решения - путь к успеху.
И самое главное: Заинтересованность.
Универсальная заинтересованность, заложенная на генетическом уровне - страх смерти (стремление выжить). Субъект, не обладающий этим свойством быстро погибает не успев закрепить это в потомках. Это свойство закрепляется естественной селекцией.
Деньги - это лишь современный универсальный инструмент обеспечивающий выживание (но не единственный).
Вывод: Для решения любого вопроса необходимо:
- собрать коллектив;
- научить совместно работать;
- сформулировать цель;
- заинтересовать.
Что я у Вас и наблюдаю (причем, с большим интересом!)
Здесь у нас небольшой сбой коммуникации. Причем конкретно в понятии "чувственный образ". Олег, а что это? Свой вариант я позже расскажу, чтоб с мысли не сбивать.
Здесь тоже открытый пока вопрос. Бригада сработана потому что понятия синхронизированы или действия? Я в свое время вертелся рядом с театралами и очень удивился, что они текст не учат. Прочитали пару раз по ролям и на сцену, репетировать. Нужные слова после реплики партнера сами в голову приходят. Причем текст не всегда совпадает с пьесой, но идет из образа героя очень органично. А попроси того же актера текст на память продекламировать, тут вопрос, сможет или нет. Память тела выключена.
Это классическая схема до 30 человек. От 30 до 50 работает со скрипом. Больше чем 50 необходимо вводить регулярный менеджмент. Когда учат не люди, а бумажки бюрократического аппарата организации. А регулярный менеджмент довольно дорогая в эксплуатации штука. Все доходы сожрет в нестабильное время и еще попросит. И к тому же персонал приучает мыслить шаблонами инструкций.
Пока нечем хвастаться. Желающих обкатать ЭПЛ меньше малого. А зря. Штука полезная в любом возрасте.
Если в двух словах, то это память ощущений.
Если более развернуто, то это ВСЕ запомненные ощущения, связанные с определенным объектом, чувственным образом которого я их и называю.
Чувственный образ необходим для процедуры "узнавания" объекта. В связи с тем, что человеческая память организована не на ячейках памяти, а на нейронных связях, "узнавание" объекта происходит со скоростью передачи нервного импульса от рецепторов до нейрона окончания цепи связей соответствующих образу объекта.
Следующий этап когнитивной деятельности мозга - формирование понятия свойств объекта.
Он заключен в запоминании всех изменений качеств и состояний объекта и формировании на основе этой памяти закономерностей этих изменений.
Это парадигмы понятий начальных этапов развития когнитивной деятельности мозга, которым соответствуют и дополнительные эффекты (например, синтез абстрактных образов, как результат операций над взаимосвязанными чувственными образами (для образов), и реализация функции закономерности изменений для синтеза ответной реакции (для понятий)).
Это если очень кратко.
С моей точки зрения, понятия не синхронизируются, они или формируются или корректируются. Синхронизируются символы, применяемые в обозначении того или иного объекта ДРУГИМИ субъектами. Просто слово "синхронизируются" считаю не корректным. Считаю , что более точнее данный процесс отображает слово "отождествляются".
А вот действия, как раз, и синхронизируются (управление одновременностью или (и) ритмичностью ) и координируются (управление порядком событий процесса).
Но вот управлять координацией и синхронизацией действий возможно ТОЛЬКО после формирования образов и понятий, и отождествления их с определенными символами.
А это делается с момента рождения до окончания обучения. Я думаю, что и ты лично не примешь ни одного человека в свою команду, предварительно не собрав о нем возможную информацию и не пообщавшись лично для определения уровня развития его интеллекта.
Причем, я предполагаю, что некоторых ты будешь отвергать не потому, что они дебилы, а потому, что "шибко умные" и могут создавать не только необходимые результаты, но и "лишние проблемы".
А это уже элемент "регулярного менеджмента".
А большим количеством даже самый гениальный руководитель не управляет. Он просто анализирует поставленную задачу, делит её на ограниченные операции, которые ставит целью для своих подчиненных, а те выполняют тот же процесс для своих подчиненных и т.д. до самых низших звеньев (конкретного удара молотом).
Попробуем на примере зрения сбой коммуникации устранить. Интернет общение других чувственных данных не предполагает.
Разногласия мне видится в том, что я использую вместо математического знака равенства знак присваивания из программирования. Соответственно у меня другие этапы. Процесс узнавания напоминает трассировку перевода растровой графики в векторную.
В памяти есть банк векторных картинок, и области точек на сетчатке глаза присваивается обобщенная форма из банка памяти. Если в банке памяти нет подходящей формы, то из доступных вариантов конструируется новая форма которой присваивается ярлык слова. Вроде одно и то же, но различие колоссальное.
Мы ни разу в жизни не видели ничего общего, только частное. А запоминаем только те черты частного, которые необходимы и достаточны для трассировки реальности. Я даже картинку как то по этому поводу рисовал. Вот она.
фото растр память вектор
То есть. Человек по моему представлению, не приспособлен воспринимать объективный мир, только его выдумывать, каждый раз опираясь на себя самого.
Детальность трассировки зависит тоже только от самого себя. В молодости крыжик имеет тенденцию к расту детальности, а к старости картинка все более упрощается. Типа плавали - знаем. Незачем бесполезную работу детализации трассировки проводить, и так все понятно.
Трассировка ( зеленая стрелочка вверх) происходит в одном полушарии, а конструктивные изменения в банке памяти откуда берутся картинки (синяя стрелочка вверх) в другом.
Но и то, и другое нашего собственного производства. Как и у тебя.
А дальше уже разногласия.
Обучение, это стороннее влияние объективной реальности к которому человек, по моему мнению, не приспособлен. Даже при самом примитивном направлении внимания пальцем и то стороннее влияние минимально, а процесс трассировки больше зависит от существующего банка форм в памяти. Символы слов подбираются как раз не самостоятельно, а с учетом узнаваемости в языковой системе.
И вывод у меня получается диаметрально противоположен.
Вывод: синхронизация образов и понятий абсолютна по причине метода формирования системы мировоззрения.
Обознатушки происходят не на втором этапе как у тебя, когда образам присваиваются ярлыки слов, а на первом. Когда бесформенному набору точек растровой графики чувственного восприятия присваивается готовая форма векторной графики образного мышления, снабженная закрепленным за этой формой узнаваемого другими ярлыком слова.
И зависит количество попаданий ментальной модели в реальность не от обучения, а от уровня детализации трассировки, который человек, опять же, задает себе сам.
Чувственный образ - готовый продукт сознания после трассировки перевода растровой графики реальности в векторную, снабженный закрепленной за этой готовой формой узнаваемым другими ярлыком слова и индивидуальной эмоциональной оценкой.
Как то так.
Согласен
Другими словами, необходимо нахождение в общей понятийной сетке. Чем мы сейчас и занимаемся. Чувственные образы которые стоят за ярлыками слов могут отличаться, но желательно, чтобы они были приблизительно похожи. Полного соответствия чувственных образов изначально не предполагается, при полном отождествлении указывающего на них символа слова. (разные уровни детализации, и разная эмоциональная оценка).
Согласен.
В таком виде не работает. Гастарбайтер на корточках получается, который от бая подзатыльника ждет. Много раз уже на эти грабли наступал. Давай попробуем разобраться почему не работает.
Ты изначально задаешь армейскую структуру. Хоть пятерки партийные взять, хоть линейное управление. Работает только если генерал в своем уме. И работает только в состоянии войны. Когда условный противник выживших из ума генералов прореживает вместе с подчиненным составом. Война всего царь и отец всего получается.
Я хочу из этого порочного круга хотя бы свою организацию вывести. Наладить механизм обратной связи между руководством и подчиненными.
В нашем случае несущественно какой ярлык (слово) ты присвоишь математическому иероглифу (=) - равно, соответствует, тождественно, присвоено - это синонимы.
а = 5, а равно 5, а соответствует 5, а- тождественно 5, а - присвоено значение 5.
Теория теплорода вывела основные формулы лежащие в основе термодинамики.
Это твоя модель когнитивного процесса. Она соответствует дискретному методу обработки информации. Первоначально и я использовал эту модель, но анализируя свойства процесса запоминания, забывания и воспоминаний я пришел к выводу, что такие свойства возможны только при аналоговой системе когнитивного процесса.
Банка памяти нет (в виде ячеек памяти и системы адресов этих ячеек) Есть система связей аналогичная связям в аналоговых компьютеров времен начала компьютерной эры.
Простейший пример аналогового вычислителя -две линейки. Приложи их друг к другу шкалами, но во взаимно противоположных направлениях . Нужно сложить 3 и 5. Совмести 3 на одной линейке и 5 на другой. Метки нулей на обоих линейках покажут цифру 8 на противоположных шкалах.
Но... в нашем случае это несущественно. Теория теплорода....
Попытки разобраться в типах нейронных связей я оставил после того, как прочел, что в настоящее время биологами выявлено более 20 видов нейроном. Этого мне было достаточно. Главное не один тип нейрона во всех связях, а для каждой связи свой тип.
А дальше проще, есть какое-то свойство - придумывай какие связи нужны. Все это можно организовать и дискретным типом, вида бинарный код, но... вопрос: почему в некоторых случаях дискретный метод намного медленнее аналогового? (Хотя скорости и объемы данных достигают фантастических цифр).
Но это уже вопрос не ЭДЛ, а соревнования разных типов искусственного интеллекта и интересен их создателям. У нас мозги одного типа конструкции. Я лично не ищу способы их переделки, а ищу способы их максимально эффективного использования.
Надеюсь, что и ваша цель та же.
Не буду сразу отвечать на все вопросы (как ваши, так и свои). Ты спросил, а я ответа не знаю, и твой вопрос стал моим к самому себе.
В данном случае я изложил часть своей точки зрения на характер когнитивного процесса. К ЭДЛ это имеет сугубо метафизическое отношение (фундаментальная первопричина).
Для меня как раз существенно. Это как фазу и ноль перепутать. Равно, соответственно, тождественно, это типа объективное равенство. Ноль - я винтик в маховике реальности.
А вот присвоить - фаза. Это Я присвоил - ответственность, барыши и убытки мои собственные.
Согласен.
Поэтому я и думать не люблю. Есть запрос от реальности, решаю. Нет запросов от реальности, дуракавалянием занимаюсь. Незачем попусту мозги гонять. Все мои ответы написаны в режиме реального времени. Причем вначале написаны, и только потом прочитаны. Очень эффективно. И голова постоянно пустая и светлая. ОМ. Тем более лето сейчас. Если долго не отвечаю, значит где то на природе по жаре холодное пивко дую и в водичке плюхаюсь.
Я писал про это в теме Пермского.
Руководящая работа меня окончательно в робота превратила. Рассматриваю свою голову как ящик с органическим железом. Запрос ответ. Во время сокращения ответа по рецепту "ЭПЛ" МК, до одного предложения, в адресной системе примитивов отвечающих за детализацию трассировки реальности происходят изменения. Это самая настоящая оптимизация адресных связей, равносильная практике проб и ошибок.
Знакомо!!! Отсюда и стремление свести запоминание к одной фразе или даже одному слову, являющемуся индикатором определения.
Но "руководящая работа" руководящая только в одном случае - когда сам себе хозяин.
Во всех остальных случаях ты лишь шестеренка в механизме передачи команд, какой бы высокий пост не занимал. Хороший руководитель никогда не будет плохим исполнителем. Его оценка напрямую зависит от оценки качества исполнения спускаемых сверху команд.
Вся моя жизнь - это череда карьерных взлетов и падений. Причем неожиданными эти падения были лишь в начальный период жизни (школьном и дошкольном возрасте)
По мере накопления жизненного опыта, я стал сам организовывать такие "падения".
Опять же на собственном опыте понял, что, чем сильнее ты стремишься упасть, тем сильнее тебя тянут вверх. Каждое падение оборачивалось для меня серьезными последствиями (на собственной шкуре испытал действие правила - руководящие должности нужно менять раз в три года (безопасный период), и уходить нужно только в сторону (на равнозначное) или вверх, если вниз - то тебя сделают "козлом отпущения" за все огрехи управления.)
Потом я научился безопасно уходить и с этих позиций. Только вот какой фокус: быть свободным - это значит быть ненужным никому!
Вообще то я человек самодостаточный и меня это устраивает. И жена у меня такая же (и дети). Не зря мы прожили в лесу в отрыве от людей почти 25 лет.
Карантина по короновирусу мы даже и не почувствовали - мы жили так всегда. Сын работает программистом в "консультант плюс", дочка няней по уходу за двумя детьми (зарплата у неё вдвое больше наших с женой доходов).
Я планировал после выхода на пенсию вернуться в лес, но в результате осел на даче - очень удачное сочетание условий и возможностей.
Развлекаемся с женой тем, что строим дом своими руками. И отбиваюсь от предложений "возглавить, возглавить, возг..." (то оппозиция, то криминалы, то коммерческие или властные структуры).
Общение? Есть Проза.ру и философский штурм. Дома жена, дети, внуки. Есть соседи, но как только с ними начинаешь общаться, сразу начинают сыпаться предложения, как меня задействовать... (От жены и детей то же самое, но это уже внутрисемейное...)
Ладно,хватит хвастаться своей "хорошей" жизнью. Чуть позднее выскажу свою точку зрения на следующее суждение:
Абсолютная свобода невозможна. А вот воспитывать свое социальное окружение приходится всю жизнь. Иначе трудоустроят и спасибо не скажут.
Вернулся в город и снова тишина. Даже с первой странички запись успела слететь. Может боятся философы, что я неудобные вопросы задавать начну, а они языками не владеют.
ЭПЛ реально рабочая методика. В любом возрасте не поздно учиться и мысль концентрировать на главном и оппонента через его текст видеть. Может приватные курсы мастерства владением словом открыть? Типа инкогнито чтоб, подальше от насмешливых глаз.
Типа "ЭПЛ" МК - Наука побеждать в споре.
Абсолютная тождественность точек зрения. Не буду даже комментировать.
Более того, каждое наше ощущение частично и отрывочно дает нам информацию об объекте для синтеза чувственного образа и формирования его понятия, но... наше сознание на интуитивном уровне складывает из них общую картину объекта, предлагая каждый раз, как смартфон при наборе слов, свой вариант образа (ведь очень часто мы ошибаемся, приняв одного человека за другого, один предмет за другой и т.д., а потом обнаруживаем ошибку, хорошо если вовремя).
Следующая особенность сознания - замыкание звеньев причинно-следственной цепи событий и игнорирование замкнутых участков. (сокращение пути).
Пример: Правило - если к обеим частям алгебраического тождества мы прибавим (или отнимем) одинаковые числа - тождественность не нарушится.
Используя его мы можем преобразовывать тождества:
х+в = з+в прибавив к обеим частям тождества (-в) получим х+
в-в = 3 +в-в; х=3Мое сознание быстро сократило эту операцию до вида: если переносим число через знак равенства, просто меняем его знак на противоположный.
К старости я научился (во многих случаях) не проводить длинных логических умозаключений, а руководствоваться жизненным опытом (плавали, знаем!)
Это ваше суждение.
А это мое суждение:
Парадигма обеих суждений - не самостоятельно, а значит или копирование или обучение.
Наши дети после рождения жили с нами в лесу и ни с кем не общались. Когда они заговорили, то звали нас Зоя и Олег. Пришлось нам с женой срочно менять символы и звать друг друга папа и мама. Через некоторое время и они нас стали звать так же.
А ещё позднее я учил их языку: брал в руки камень, показывал его им и говорил - это камень. Потом другой - это тоже камень, и так до тех пор, пока у них не сформировался общий образ камней и не закрепился за ним фонетический ярлык (символ) - "камень".
Одному человеку язык не нужен. Если он сумеет выжить в одиночку, то он будет думать только образами. Но если людей будет хотя бы двое, им придется изобретать язык. Хоть примитивный, мимикой и жестами, но символьный.
Следовательно предварительное суждение некорректно!
Обучение - это копирование реакции или запоминание соответствия символа (ярлыка) чувственному образу или понятию. Без стороннего влияния невозможно.
Сразу возникает вопрос: банк форм - это что? Откуда взялись формы и в каком виде они хранятся в банке памяти. С моей точки зрения - в виде чувственных и абстрактных образов и понятий.
В таком случае я с тобой согласен. Это каждый индивид формирует только самостоятельно. Ведь и до того, как я объяснил детям, что обозначает ярлык (слово) "камень", они давно уже создали его чувственный образ и примитивное понятие, которые я просто расширял демонстрируя разные виды камней и демонстрируя их формы и свойства.
Кормин Михаил, 7 Август, 2020 - 19:45, ссылка
Как говорил мой начальник (иногда мне везёт с хорошими людьми :) ), мы должны гарантировать стопроцентный успех, иначе нет смысла вообще связываться. По моему Ваша уверенность сродни этому. Скажите, а Вы всегда получали нужный результат? "Осечки" бывали? А то знаете как обычно бывает, наобещает с три короба, а потом в кусты... И потом Ваш метод работает с подчинёнными, а в кабинетах Вы себя так же ведёте?
В этом и заключен самый главный недостаток системы коллективных действий!
Поиск новых путей эффективней всего осуществляется методом одиночек.Пусть сотня их не достигнет результата, но если хоть один найдет новый, более рациональный путь, то потом уже толпа его дружно "протопчет".
(Вопрос только в том, захочет ли он "делиться" с толпой информацией об этой тропинке, или будет пользоваться лично, организовав "контрабанду")
А это уже вопросы этики, психологии, коммуникабельности... короче, таланта руководителя.
В общем то это похоже на психологию снабженца в развитом социализме, когда главное было разобраться где свой, где чужой, и получить любыми путями результат, добыл молодец, возьми с полки пирожок, не добыл - иди добывай, хоть укради, но добудь! По этому всё ныкалось, чуть зазевался - нет трамблёра :)
А по моему мнению, так это советские снабженцы наплевали на всякую идеологию и слямзили чисто буржуазный метод.
Ведь директора ценили именно таких.
А сейчас какая идеология? Впарить как можно дороже самое откровенное фуфло! А самому найти лоха не знающего настоящей цены своему товару, но нуждающемуся в деньгах.
Если в наше смутное время кто то дает гарантию 100%, то это !00% негарантийный случай.
Если осечек не будет, то жизнь потеряет интерес. Результат я получаю всегда. Иногда не тот, что ожидал. Но в основном результат превосходит мои ожидания. А вот в кусты не прячусь. От меня обычно бегают. Ну и я ничего не обещаю. Пробуйте, получайте результаты. Проверяйте, одним словом.
С коронованными статусом особами еще проще. Нужно смотреть им на любое ухо, и внимательно слушать. Все. Проверяйте. Чем меньше говорить, при этом не пряча глаза, тем больше плюшек. К ЭПЛ этот метод отношения не имеет.
Рынок сбыта определяется нуждой потребителя.
Нужда потребителя разделяется
на объективную нужду в физическом продукте, к которому он приучен Природой своего существования: банальной природной еде и банальным укрытиям от влияний окружающих вещей на устойчивость "круга жизни";
и на субъективную нужду в том продукте, который нужен для строительства его умозрительных конструктов и желаний - другими словами, для удовлетворения "моих" амбиций, реализации моих амбициозных планов.
(ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО ПОТРЕБЛЯЮЩЕЕ, ТО ОНО ЖЕ И ПРОИЗВОДЯЩЕЕ.
ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО ПРОИЗВОДЯЩЕЕ, ТО ОНО ЖЕ И ПОТРЕБЛЯЮЩЕЕ.
"По-Марксу" - это к тождеству производства и потребления, О тождественности производства и потребления)
Проблема не в "искусстве управления", что Вы и подтверждаете разработкой своего "метода управления", а в преемственности "метода управления".
Многие "секреты производства" не сохранились не потому, что были "строго засекречены", а потому, что некому было их перенимать и продолжать.
А тому разные причины, в том числе и банальное прекращение спроса (нужды потребителя) в продукте производства.
Такое относится не только к промышленному производству продукта, но и к "производству продукта Природой".
Некоторые (многие) продукты производства пользуются ПОСТОЯННЫМ спросом, что и стимулирует преемственность в поддержании "секретов производства" в "рабочем состоянии".
Да Вы и сами отметили нужду в преемственниках:
То есть СПРОС определяет предложение. То, что в амбициозных планах потребителя спрос кем то сформирован по контексту ответа просматривается. Но еще я увидел что и в объективной нужде есть влияние приучения.
Так есть ли в СПРОСЕ хоть какое то влияние действительно НУЖД потребителя? Или это самое обычное манипулирование сознанием для чьей либо финансовой выгоды. Тема то стара как Сократ.
Может во времена Маркса зачатки общества потребления уже и были. Но так это ноу хау в истории. Раньше одни производили, а другие потребляли. Производителям акромя скромного пропитания не полагалось в потребительскую корзину лезть. Тождество, это мечта Маркса, а не закономерность.
Согласен.
Забудь все чему тебя учили в вузе, так я начинал постигать азы искусства управления в СССР. Наставничество. К какому мастеру попадешь, таким управленцем и вырастешь.
Первым эту закономерность данного метода, по моему, озвучил публично Аркадий Райкин?
А Карамзин сказал почти за двести лет до Райкина: "Смеяться право не грешно, над ВСЕМ, что кажется смешно."
А в фильме (спектакле) "Проснись и пой" прозвучал основной секрет успеха:
Пускай капризен успех,
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой!
Далее вопрос: что такое дифидент? (практически осваиваю 2-ой метод)
Пока предположу что это количество предложений в вопросе (или в привлекшем внимание суждении)
Итак:
Лаконичность : 1(дифидент)/ 1 (мое) + 2(цитата)= 0,33(3) или 33,3%
Цитируемость: 2(цитаты)/3 = 0,66(6) - 66,6%
Самостоятельность: 1/3 = 0,33(3) - 33,3%
Семантическая нагрузка: 0,33*0,33 = 0,1089 - 1,1%
Оценку произвел!
Вопрос: Как её интерпретировать? В связи с применением процентов высшая отметка 100%, низшая 1% или наоборот?
Что лучше? Большая цитируемость или большая самостоятельность?
Симантическая нагрузка 100% если на 1 предложение вопроса в ответ прозвучит одно предложение моего личного ответа. А если я на простой вопрос отвечу сложно-сочиненным предложением очень сложной конструкции (на два листа)?
Так что для практического освоения метода нужен задачник и решебник (примеры принятия решений).
Олег приветствую. ЭПЛ окончательно оформилась только в этом году. (цитата старая, но точная). В то время когда я при помощи Михаила Петровича сформулировал метод семантической нагрузки назначение метода касалось только определений. Ну не желал Михаил Петрович определения словам давать. Приходилось принуждать его к этому действу. Отвечал типа. Прочитай в словаре и сам все поймешь, если не глупый. И все.
Вот и пришлось цитируемость к урону семантической нагрузки приспособить. Если бы еще наизусть, куда ни шло. Но в наше то время, когда копи паст рулит, цитаты вааще ноль без палочки. Дефидент, это то что противостоит дефиниции. Слово за которым следует определение.
Сегодня все по другому. Одно предложение вопроса, одно предложение ответа - семантическая нагрузка 100%. Видоизменился метод. И я думаю похорошел.
Здесь математика рулит. Что больше, то и хорошо. Цитируемость 0% хорошо, поскольку от этого семантическая нагрузка растет. Самостоятельность 100% тоже хорошо, поскольку цитируемость исключена. Лучше всего когда семантическая нагрузка 100%. Значит своей головой ответ написан.
Это очень сложно. Куда проще сформулировать ответ в короткое предложение. Тем более я, как оппонент, из такой длинной портянки столько контекстов в свою пользу вытяну, что оправдываться надоест. Ну и здесь же тема в своей голове, а не в привитии шизы. Для себя четко формулировать мысли учимся.
Решебник не нужен. Практика нужна.
Уезжаю на рыбалку. Отвечу обязательно.
"Конструктивная коммуникация" (КК) - это идеал научной дискуссии. В реале, как правило, может значительно отклониться от образа идеальной. Оказаться затяжной и безрезультатной.
В фактической коммуникации может оказаться, что из двух собеседников (Аи Б):
1. субъект А оказался не готовым к КК.
2. Субъект Б оказался не готовым к КК.
3. Оба оказались не готовыми к КК.
Режим диалектики описывает реальную коммуникацию во всех трех комбинациях.
Каков критерий "готовности" вступить в конструктивную коммуникацию? Имеет значение уровень открытости друг другу собеседников (экстравертность*). Предельно закрытыми будут два логических солипсиста.
[Логический солипси́зм (от лат. solus — «одинокий» и ipse — «сам») — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием только и только собственных утверждений в качестве единственных и несомненно истинных суждений и отрицанием истинности чужих противоречащих высказываний].
Не могут быть одновременно истинными противоречащие друг другу суждения. Данная философская доктрина (логический солипсизм) опирается на аристотелевские принципы «тождества», «непротиворечия» и «исключения третьего». Реальные собеседники по сути - логические солипсисты. И это норма.
Лекарством от логического солипсизма будет Элементарная диалектическая логика, в которой купируется аристотелевский принцип непротиворечия. Непротиворечие ограничивается собственными рассуждениями: участник дискуссии не вправе противоречить сам себе, а противоречие собеседнику поощряется.
Противоречие разрешается (диалектически снимается) в совместном рассуждении взаимной аргументацией и контр- аргументацией суждений и оценок, постановкой существенных вопросов друг к другу и исполнением обоснованных требований (императивов).
Конструктивная коммуникация завершается признанием обоими собеседниками истинности тезиса_А/антитезиса_неА или синтезом позиций диспутантов.
При неготовности к конструктивной коммуникации собеседники каждый остается при своем мнении.
______________
*) Экстраверсия - дружелюбное, разговорчивое, энергичное поведение в совместном рассуждении, в то время как интроверсия проявляется в более замкнутом и уединённом поведении.
--
Михаил Петрович, приветствую. Людей которые в теме проблематики во всем мире ты да я да мы с тобой. Я тебе даже предложить хочу, если ты на других ресурсах про ЭДЛ говоришь, кидать мне ссылку в личку на ФШ. Всех порвем и с "ЭПЛ" МК и без неё. Время такое, что народ словом не владеет.
Согласен.
Безнадежный вариант только третий. Это реально два солипсиста которые кроме себя любимого ничего не видят. В первом и втором варианте пользу от коммуникации получает тот, кто находится на пути мнения (1 - непознанное в данной проблематике существует). А уж как ему поступить с оппонентом, который находится на пути истины (0), его личное дело.
Вот ты даешь на одной странице два противоречащих друг другу предложения.
В первом предложении реальная коммуникация во всех трех случаях, а во втором разошлись как в море корабли и никакой коммуникации в помине нет. Я же тебе говорю, что если держать самого себя в состоянии (1) то неважно в каком состоянии оппонент, ты ведешь диалог. "ЭПЛ" МК позволяет делать с оппонентом в состоянии (0) все что угодно.
Хочешь учись у него, хочешь дураком выстави, чтобы он корону на голове поправил. Ты же разрываешь коммуникацию на своих условиях. Хочешь в ничью, хочешь с победой в споре, от оппонента вообще ничего не зависит. Король самая слабая фигура на доске. Надел корону - терпи.
Мы уже об этом говорили. Повторюсь. По Аристотелевской логике два контрарных суждения (глубокоэшелонированная аргументация только их и предполагает) могут быть одновременно ложными. И понятно что реальные собеседники по сути логические солипсисты. Если в голове непонятки, то ни одного самого простого решения не примешь. Потеряешься как буриданов осел и все.
У нас подходы к научному познанию разные. В школах учат, что чувак решил какую то важную проблему лежа в одинокого на диване и давай учить других уму разуму. Конечно он в состоянии готовности к конструктивной коммуникации (0). Он теперь только преподавать способный.
Я до встречи с тобой вообще ни о первом ни о втором методе ЭПЛ не думал, предполагал, что можно проще и доступней изложить твою проблематику чем Хаббард в свое время излагал. Великого Рона в суе вааще лучше не упоминать, еше в сектантстве обвинят. Слава вседержителю, что у ЭПЛ МК никакого соответствия с Дианетикой 55 нет. Методы родились во время живого общения, и это зафиксировано в архиве записей. И любой вопрос можно на ура совместно решить, стоит только принять всего два метода ЭПЛ в качестве правил диалога.
ЭДЛ в твоем видении и ЭПЛ МК в моем совершенно разную нагрузку несут.
В твоей ЭДЛ требуется согласие обоих оппонентов на "готовность" вступить в конструктивную коммуникацию. Имеет значение уровень открытости друг другу собеседников (экстравертность*). ЭДЛ Прометеевский способ нести тепло общения людям на добровольных началах. Где границы "не вправе", где границы "поощряется" - оппонент решает сам.
В моей "ЭПЛ" МК требуется согласие всего с двумя четко прописанными методами. Правил меньше чем в шашках. Доступны первокласснику который до шести считать умеет, знает больше меньше, и может интуитивно ответить "все ли ему известно про конкретный предмет разговора ?"
В "ЭПЛ" МК предложение посчитать семантическую нагрузку в ответе оппонента на четко поставленный вопрос мгновенно отправляет самопровозглашенного царька мысли в интеллектуальный нокаут. Не мне тебе об этом говорить.
И не будет он надменно губы дуть, и стрелки на библиотеки переводить. ЭПЛ ему такой возможности не предоставляет. Умей кратко и ясно мысли свои излагать, (на одной ноге по Платоновски) если под умного человека мимикрируешь.
После принятия правил ЭПЛ всего два варианта. Либо конструктивная коммуникация, либо кто то отползает по тихому, поджав хвост.
Я ж тебе сколько раз предлагал поднатаскать в риторике. Очень полезный навык даже на ринге без правил, где рулит стихийная софистика.
А пока самопровозглашенные царьки стрелками на библиотеки свой авторитет поддерживают, никакой конструктивной коммуникации нет и не предвидится. Такие дела наши скорбные.