Эль-Марейон. Сознание Шредингера

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

 

Сознание Шредингера .  

 

«Сознание ― это вещь, позволившая миру материализоваться; мир состоит из элементов сознания»,- писал Э.Шрёдингер.

 

Животное умерло, но материя ли продолжает жизнь? Да, это ещё материя, пока в ней сохраняется главное ее содержание- Сознание. Получается, что материя также вечна, как и Сознание? Материя не исчезает. Одна  ее форма превращается в другую, родственную ей, но уже совсем самостоятельную форму, которая начинает свой круг жизни. Животное ( кошка )мёртво и живо  одновременно – результат рассуждений в работе «Сладкая парочка в философии». 

 

Ранее Мысль  рассуждала так: нет материи без  движения  , как нет  движения  без материи. Материя и движение- не противоположности, а необходимость  друг друга.

 

Сегодня( все изменяется, не стоит на месте, устоявшегося ничего не может быть), как и вчера, Мысль проникает в самое себя, раскрывая своё же содержание, создавая новый порядок словоформ, новый смысл определений и понятий.

 

Не материя  превращается одна  в другую, а Сознание ( материя- та же : мясо и червячки) превращается одно в другое. Одна форма Сознания переходит в другую форму Сознания. В какую форму? Которая  ощущает себя (   животное  ощущает себя, червячки ощущают  себя) и которое не ощущает себя ( мясо животного).

 

Получаем две формы Сознания- присутствие ощущения и отсутствие ощущения.  Возможно, об этом и говорил философ, имея в виду ощущение и не- ощущение  как элементы Сознания.

 

Сознание- это вещь? Нет! Это ментальный организм. Все в природе имеет форму, поэтому все- это материя, ментальная или физическая.. Тогда что  материализуется?  Материализуется само движение, создавая  материю через себя же. Сознание запускает  процесс создания материи.  Есть мнение, что Сознание- это эфир, но эфир- это тоже материя, тонкая или не очень.  Почему мы не видим ментальный мир? Мы думаем, что он- в нас. Есть не ментальный мир, а ментальная Вселенная, подобная нашей физической Вселенной. Ментальное все очень светлое, зрение человека не способно его видеть, наблюдать. Связь с этой Вселенной осуществляет наша Мысль- ментальный орган, что работает в теле и вне его.

 

Что такое зачатие? Зачатие- это даже ещё не  материализация, а первое проявление движения,  Сознания.  Далее Сознание в течение жизни  проявляется в наших ощущениях и через нашу психику.   Циолковский писал, что жизнь в зачатке( зачатии) жива, было бы достаточно оживляющей ее Энергии. Сознание- это и  есть энергия Движения. Ее должно быть достаточно, чтобы процесс создания материи проходил нормально: тонкий или очень высокий уровень Сознания опасен для жизни всякого живого организма в течение жизни, включая и сам процесс его  зачатия.

 

Сознание вечно и бесконечно. Откуда само  движение в Сознании? Оно живое, но само  не оживляющее. .  Было то, что подвигло его на движение? По мнению Аристотеля,-  это  перво- двигатель, что находился  вне Космоса, а весь Космос- это и есть Сознание.   Этот двигатель дал толчок  Сознанию. Способен ли только один толчок привести в движение что- то  раз и навсегда? Движимое должно обладать внутренней Энергией или силой, чтобы пребывать в постоянном движении или развитии.

 

Мы , люди, верим в существование Бога, готовы понимать , Кто Он и Какой Он, но когда дело доходит до признания Его и его Творчества, начинаем ссылаться на науки, которые никогда не докажут факты его Творчества. Другими словами, религия  не  приемлема   однозначно.

 

Почему Бог- это только религия? Кто установил монополию на Создателя? Человек мыслит и чувствует- это Творчество Бога в нем. Человек пользуется языками- это тоже его Творчество. Человек наполнен Сознанием, то есть, жизнью- и это Творчество Бога. В.Гумбольдт, философ и языковед,  говорил, что  человек- это только идея, наполненная Божественным содержанием.

 

Кто же  двигатель этой животворящей Энергии? Мысль Божественная. В процессе зачатия Мысль- орган уже работает для тела вместе с Сознанием. Природа наделила и человека Мыслью, способной внедрять Энергию , Сознание в  тело человека и постоянно следить за его уровнем.  Откуда в Сознании движение? Небольшой отрывок из работы «В начале было слово»:

 

«Дао пусто, но благодаря ему существует всё, не переполняется. О, бездонное!» - писал Лао-Цзы.

«Дао»,   нематериальная   энергия   (пока без движения), не было   Пусто ; оно – накопитель чувств. Оно  само – живое , и все в нем - живое.   Чувства  зародились,  развивались,  расцветали и в пик  своего расцвета достигли уровня высоких духовных чувств.   В энергии   зародились духовные ( для души) силы. Другими словами, зародилась  Душа  Вселенной.  Она как  живой организм   созрела , сформировалась и стала способна… И  вот  только тогда в энергии      возникла Мысль – Мысль Вселенной (Божественная Мысль). Она тоже    зародилась естественно, спонтанно   открылась    в  энергии. 

Душа и ее Мысль( разум)  – противоположности , самые начальные, самые главные, самые определяющие в мире Вселенной. Взаимодействуя, они тоже создали новый живой организм – Движение. Третье – это уже не первое и не второе, а   своё, собственное, новая жизнь, зародилась и начала  «раскручивать»   свой цикл, своё  колесо жизни. Движение как живой организм зародилось тоже в Энергии и стало обладать ею.

Энергия получила свойство движения, двигаться, двигать, наполнять движением всё живое. Теперь это была уже  не  только Энергия чувств , но и  Энергия   Движения. Важно понять, что Движение- это тоже живой ментальный организм, тоже материя.

 

Промежуток между ощущением и  не- ощущением- это промежуток между жизнью и смертью.  Появление червячков в материи- это уже жизнь, новая жизнь. Ощущать себя- жить, не ощущать- смерть. Постоянные периоды смены жизни и смерти- вечны, потому что Сознание вечно.

 

Бабочка когда мертва? В коконе -  смерть, в которой рождается жизнь- новая бабочка. Сознание ощущает самое себя?  Движение ощущает самое  себя?  Нет!   Материя, созданная движением,  ощущает себя.   Движение- материя. Есть движение- есть материя (движение -  ее содержание). Нет движения( мясо) - нет материи, только мертвая ткань.Чем ткань отличается от материи ? Ткань- мертвая субстанция без Сознания, мертвая форма. Сознание даёт жизнь .Сознание- это сущность материи. Что такое сущность? Сущность- это то, что даёт организму возможность существовать, жить.

 

Если кот мёртв, то когда он снова будет жив? Новая материя родится через несколько дней- через это количество дней он, кот ( червячки) будет жив. Что произойдёт? Сознание материализуется снова, движение даст материи( червячкам)  ощущения самих  себя.  В смерти родится жизнь.  Не материя рождает материю, а Сознание рождает новое Сознание.

 

Скорость движения ( материи)- это скорость света? Свет- это тоже материя, то есть, движение. Значит скорость света равна скорости движения ( материи)?

Спешит мир? Нет. Это человек не успевает за скоростью света: видеть и понимать- это одно, участвовать в движении- это совсем другое.Только Мысль Вселенной способна участвовать в этом движении. Цель у неё- создание слов -  определений на ментальном уровне для каждой физической  формы движения( материи), несущейся по жизни со скоростью света.

 

Как перемежается мертвое и живое? Резко или плавно? Волнами переходит одна в другую. Возможно, что этот переход подобен диффузии- смешение, рассеивание друг в друге. Это и   есть  жизнь? Что такое Жизнь? Движение форм Сознания, ощущения и не- ощущения себя. Все живое проходит через жизнь и смерть.

 

 

Ничто. Когда  мы говорим Ничто, это не Пусто,  потому что  Ничто- противоположность  Что.  Что- это жизнь, ощущения, Ничто- это смерть, отсутствие ощущений. Линия движения  Что и Ничто равна  линии  движения жизни  и смерти. Что

лежит в основе мира. Живое – в основе мира. Откуда взяться Ничто( мертвому), если оно когда- то не было Что (живым)?

 

Сознание происходит от слова «Изнанка». Мне думается, что Изнанка  от слова «изначально», начало. Сознание- начало начал.

 

А что такое мертвое, без ощущения? Живое родится в мертвом, жизнь родится в смерти. А до  мертвого было живое. Мертвое- это время отдыха движения, живого, материи.  Например, звук– тоже материя. Пауза при звуках- это не мертвое, а отдых для звука. Пауза- это смерть? Пауза- отдых. Возможно, смерть- это отдых для движения( материи). Вся материя нуждается в отдыхе? Вся: и физическая, и ментальная- природа их  одна и та же.  

 

 

Вопрос быстрее себе, чем читателю: как  инопланетяне( более совершенные цивилизации)  используют  энергию  движения в качестве  топлива  в своих космических кораблях? Праздный вопрос, но тоже требующий ответа :фантазии- это тоже мысли, зря ими Вселенная просто так не разбрасывается, каждую словоформу собирает из слогов- атомов. Кто уверен, что какие- то другие мысли не есть такие же  фантазии?

 

Ответ необычный:   не инопланетяне ( с высоко развитой Мыслью) используют Сознание в своих целях, а само   Сознание способно  создавать и такие совершенные  формы материи( движения)и наполнять их Мыслью и чувствами, то есть, оживлять. Способных использовать то, что создало их самих, то есть, Сознание( Энергию движения). Корабли их – дело самих инопланетян, вернее, работа их высоко развитой Мысли- органа, но сами они, как  и мы, люди, тоже- это продукт Сознания. Их Мысли способны внедрять Сознание в продукты их творчества. Прав Э. Шрёдингер :  Сознание- это вещь, позволившая миру материализоваться.

 

 

Сознание и Мысль- вместе. Мысль- это и есть поток Сознания. Они- противоположности, вместе материализующие миры. Сознание создало  физический мир , Мысль Вселенной- ментальный мир.

 

Сознание само выбирает форму движения( материи)? Формы эти  наполняются  Сознанием. Формы- у Мысли.Они создали  миры живых организмов.  Что  такое Мир? Это все живое в разнообразии форм: горы, леса, цветы, люди, снежинки, животные, бабочки…

 

Какие формы  движения  были первыми? Такие формы, что могли  бы легко вращаться, не было бы у них конца и начала. Конец- в начале, начало- в конце.  Как жизнь- в смерти, смерть- в жизни. Круг! Ядро- круг. Круг должен вращаться для чего и вокруг чего? Вокруг атома, Солнца и вокруг своей оси. Движение по оси. Что такое ось?  Ось (слово «ось» в изначальном значении)— деталь повозки, на которой крепятся колеса.

 

Результат размышлений сегодня следующий: кот Шрёдингера- мёртв и жив одновременно? Нет!   В коробке- только одно- жизнь или смерть. Ощущает кот  себя- жив, не ощущает –  мёртв. Жизни для кота больше не будет, в жизнь придут его потомки, но не коты, а червячки и  новое Сознание для них.

Феано. Добрый вечер. Время- это Движение. Есть оно- есть и время( Что), нет движения- нет и времени( Ничто). Получается, что движение- это и материя( оно- материя в материи- Сознании.) и время. Время- тоже материя, она же - движение. Движение материализует не только материю, но и время. Время рождается одновременно с материей. Что такое зачатие? Это материализация Движения и материализация времени. Вот почему и время- живой ментальный организм. А можно сказать, что время- это и есть материя, а материя- это время. Давно знала , что время живое, и Кэрролл говорил словами своего героя: разве можно убить время? Это ему не понравится. Причина жизни всего- это Сознание. С уважением

Комментарии

Аватар пользователя нематериалист

Шизофрения - способ восприятия действительности, для осознания действительности. Есть у этого способа восприятия побочный продукт - восприятие того, чего в действительности нет. Иногда это сказки, иногда фантастика или целые фэнтези миры, при этом мы понимаем, что все это не имеет к действительности никакого отношения...

Аватар пользователя Эль-Марейон

Нематериалист. Все в мире можно доказать. Доказать- это не обязательно только показать, принести на ладони. Нет! Доказать- это сделать тебя соучастником работы моей Мысли. Высоко развитые Мысли легко поймут друг друга, недоразвитие ничем не убедить. Развитие Мысли- орган- действие, достойное человека. Вы- человек? Не сомневаетесь? С уважением. 

Аватар пользователя Дилетант

Сознание ― это вещь,...»,- писал Э.Шрёдингер.

Финиш. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Добрый день. Вещь- это материя , многие философы называли ее вещью, даже человека включали в список вещи. И это не так важно, но суть Сознания по Шрёдингера- ясна и очень интересна. Он не говорит , что такое Сознание, он называет результат работы Сознания. Мне близки его мысли, побудившие меня развить и  дальше свою теорию  о Сознании . С уважением

Аватар пользователя Дилетант

Эль-Марейон, 19 Май, 2022 - 10:48, ссылка
Вещь- это материя , многие философы называли ее вещью, даже человека включали в список вещи.

Бихевиористы.
Человек - это субъективный субъект, рассматривающий другого человека как объект. 

Человек - это субъективный субъект, рассматривающий всё остальное, в том числе и себя, как объект (исследования).
С пользой для себя.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Сейчас можно говорить и так( не совсем согласна), но раньше всякая материя- вещь.Человек- это прежде всего Мысль, орган, раскрывающий самое себя, мир своего Я. Верно: он и объект , и субъект одновременно, потому что у Я есть противоположность- НеЯ. Противоположности часто меняются местами. Когда философ начинает городить , наслаивая, что- то на что- то, не работает с глаголом, получается неразбериха с определениями и понятиями. Вещь прежде всего понимается со слова, имени, определения, что оно несёт. С точки зрения языка субъективный субъект- это повтор . Познавать себя самое ! Объект- это - понятие, мысль, что необходимо помыслить и понять. С уважением.

Аватар пользователя Дилетант

Эль-Марейон, 19 Май, 2022 - 12:50, ссылка
Человек- это прежде всего Мысль, орган...
Вещь прежде всего понимается со слова, имени, определения, что оно несёт.

И что вы несёте? Сумку с продуктами или слова?

С точки зрения языка субъективный субъект- это повтор 

Повтором будет "субъектный субъект" и "масляное масло". Субъективный человек - тоже повтор. Человек не может быть объективным в принципе, но только его тело.

Объект- это - понятие, мысль, что необходимо помыслить и понять.

Объект - это то, на что направлена активность субъекта. Это азбучный инструмент философии. Впрочем, для нефилософов инструменты философии неписаны: они вправе пользоваться любыми словами. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Обладать языковой интуицией- это равнозначно шлифовать драгоценные камни, придавая им то содержание, которого они заслуживают. Ювелирное действо, поверьте. С уважением. 

Аватар пользователя Дилетант

Эль-Марейон, 19 Май, 2022 - 15:29, ссылка

Дилетанту. Обладать языковой интуицией- это равнозначно шлифовать драгоценные камни, придавая им то содержание, которого они заслуживают.

 Вообще-то шлифовкой слов занимаются этимологи. Для чтения результатов их работы существуют этимологические словари. 
А вот есть словарь универсального языка эсперанто. Говорят, универсальный язык. Но, вот, почему-то не пошёл.

Ну, нравится Вам мысль-орган, да ради Бога. Проблема не в этом, а в том, как из мысли-органа получается тело-орган.
И наоборот: как из тела-органа получается мысль-орган. 
И для чего всё это нужно?

Я равнодушен к драгоценным камням и к золоту тоже, а другие - нет. Но в детстве был не равнодушен. Почему?

А чем ювелир отличается от не ювелира? У обоих есть головы и руки...

Аватар пользователя Эль-Марейон

 Дилетанту. Язык эсперанто в своё время был очень популярен . Это , как и все,- живой организм со своим циклом развития, и время расцвета его прошло. Все проходит через угасание и смерть, возрождается только истинное- самое приспособленное к жизни. Словари тоже устаревают . Новому всегда трудно пробивать себе дорогу в жизни. Новое не ждёт, давно работает, меняя жизнь, вот только люди тяжело расстаются со своим багажом, но ломать себя будут и великие, и знаменитые. Вселенная- живая и разумная, и ей не все равно, что думают наши разумы. Мы- ее Мысли, руки, сердца, души.
 

Ювелир ювелиру- рознь. Индивидуальность, особенность рождают многообразие, что движет жизнь. Мы - все люди, но мы- разные. И это здорово, как и мир вокруг нас. Что касается драгоценностей- никогда не стремилась к излишеству. Не дано. Но все заранее дано в Мыслях наших. Много таких, кто прожил и ушёл, не познав себя и мир вокруг. Мысль- орган даётся, а как получается тело- орган я написала а Сознании Шрёдингера. Перечитайте ещё раз , там - ответы на ваши вопросы. С уважением. 

Аватар пользователя Дилетант

Перечитал. Не понял. Наверное не способен.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Добрый день. Постараюсь подробно это сделать. Первое: каждый живой организм обладает ядром с определённым зарядом ( + - ), все - противоположности , поэтому и притягиваются. В человеке тоже есть ядро: в женщине- это яйцеклетка, в мужчине- клетки, которые производят сперматозоиды. Сперматозоиды- это своеобразные нейтрино с липидами( жирами). Природа заранее закладывает липиды во все ядра всех живых организмов. Липиды- это пищевой баланс для новых поколений , генетический материал.  Второе: в процессе зачатия жизнь уже есть. Приходят душа и Мысль , которая владея Сознанием, внедряет его в клетку . Сознание - это Энергия чувств и Движения. Само движение- это уже материя, сам по себе живой организм. Оно материализуется, то есть,  проявляется в клетке, и клетка , наполненная уже Сознанием, начинает делиться, то есть пошло движение жизни. Сознание- живое, но  само не оживляющее ,необходима работа Мысли. Клетки чувствуют себя и движутся, делятся , множатся и опять делятся. Необходимо много, очень много клеток, чтобы образовались органы в теле. Разные клетки образуют разные органы ( по грубости и тонкости) клетки обладают психикой . Каждый орган- живой организм, он даже мыслит. Органы собираются в системы, системы- в большой организм- тело  Мысль на постоянном контроле за Сознанием. Это же Энергия. Может пополнять или сбрасывать излишнее. Чем развитие Мысль, тем меньше опасностей быть инсультам или инфарктам в теле. Пока все. С уважением.

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Я сама только недавно поняла, благодаря Шрёдингеру, что движение- это  в основе своей уже материя. Движение  впервые проявляется самой собой- материей, а потом проявляется в наших ощущениях в течение жизни. Если Мысль открыла тему, то будет внедряться в свою бесконечность и наполнять тему содержанием. Так что продолжение следует. С уважением. 

Аватар пользователя Дилетант

Эль-Марейон, 20 Май, 2022 - 12:54, ссылка

Я сама только недавно поняла, благодаря Шрёдингеру, что движение- это  в основе своей уже материя. Движение  впервые проявляется самой собой- материей

Движение - это материя? 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Все материально. Движение- тоже материя. С уважением.

Аватар пользователя Дилетант

Понятно. Не понятно зачем два слова для одного и того же.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Сознание- это материя, а движение- его содержание, - тоже материя, причём основное , есть оно- есть материя, нет- нет ничего. Суть в том, что материализуется движение, но Сознание- это ещё и чувства, рождающее психику и ощущения. С уважением. 

Аватар пользователя Дилетант

Это понятно. Не понятно зачем четыре слова для обозначения одного и того же.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. У живой материи , упакованной в форму,  много содержаний.  Человек, кто он? Это живой  ментальный организм( благодаря Мысли и Сознанию), который мыслит и чувствует. Содержание его- душа( чувства), Мысль- разум. Есть и физическая составляющая , сама по себе существовать не может . На всех этих уровнях есть свои свойства. Это мы знаем , но что мы не знаем ещё о нем? Сознание- это целый мир, вся вселенная наполнена им- чувствами и движением. Мир,вселенная- это движущаяся материя. Все- материя, значит все- Сознание.  Если вдруг по какой- то причине исчезнет движение, вселенная исчезнет . Движение- это содержание каждой живой материи. Нет материи без Движения, но вторая часть фразы- Нет Движения без материи - сегодня уже не работает. Движение- это  уже материя. С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Есть дополнение: движение- это материя в материи (в Сознании). Много материй и в человеке- физические материи и ментальные материи. И на каждом уровне человека- тоже материи. Сама психика- это тоже сбор материй. Ощущения и реакции наши- тоже материи. Например, реакция на жар, холод, удовольствие или неудовольствие- это не уходящее , а продолжающее жить в нем всегда. Как будет оно жить , если нет у неё формы? Материя, упакованная . Помимо движения, есть в Сознании и другие материи: чувства- противоположности, то есть , духовные чувства( для души). Горы-  материя,  внутри их залежи полезных ископаемых- тоже материи.  В человеке кровь, лимфа, сосуды, соки, каждый орган- материя в материи. Основа мира- это физическое, материализующееся движение.  По ее же подобию  движение ( материя) и в ментальном мире. Сознание- Всеобщее, всеобщая материя. С уважением.

Аватар пользователя Дилетант

Чехарда - это игра. Но всякая игра среди людей есть отражение процессов в Природе. 
Чехарда на чехарде сидит и чехардой погоняет.
От этого происходят закономерные случайности, например теплицы среди бывших плодоносных полей.

Станут ли насекомые нашей пищей? Грибочки. (22.05.2022. Доктор Мясников).

Аватар пользователя Эль-Марейон

Наоборот: в нас работает природа и ее законы. Тело человека, как и всякого живого организма- это точная копия живой Природы. Прибавьте нашу душу и Мысль- это уже вся вселенная в каждом из нас. Природа - в нас , и мы - в природе. Все Разумное и живое. Чтобы понять Вселенную, достаточно понять самого себя.  Ничего случайного нет там, где система и порядок. Назовите случайное в человеке: печень, ноги, душа, ощущения- что из них случайное? Что касается пищи, то Природа заранее определила то живое, что годится в пищу. И выбор предоставила большой человеку. С уважением.

Аватар пользователя Дилетант

"Наоборот" - это как?

Эль-Марейон, 22 Май, 2022 - 11:38, ссылка
Тело человека, как и всякого живого организма- это точная копия живой Природы. Прибавьте нашу душу и Мысль- это уже вся вселенная в каждом из нас.

Если "точная копия", то зачем какие-то "прибавления" к ней? 

Ничего случайного нет там, где система и порядок.

Ошибаетесь. 

Назовите случайное в человеке: печень, ноги, душа, ощущения- что из них случайное?

Смерть. 

Что касается пищи, то Природа заранее определила то живое, что годится в пищу. И выбор предоставила большой человеку. С уважением.

Каннибализм. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Законы природы работают в человеке, хотя мы с природой друг в друге. Природа- это бесчисленное множество живых организмов, имеющих общую историю развития: зарождение, расцвет, угасание, смерть. Все живое проходит через это. Хорошее выражение: география, климат, люди, флора, фауна- в общем движении жизни. Представить трудно, какое число материй содержится в организме- природе! Вселенная- это Бог( Мысль его и Душа) , это Сознание, это все физические и ментальные живые организмы Это все единое - в общем ритме, вдохе и выдохе. Выбиться из ритма подобно смерти. У меня есть статья «Существует ли свобода воли», где на примере жизни клеток уже все заранее заложено: война, Личность, империи и так далее. 

Смерть- это не случайное, это - отдых Движения, подобный паузе при звуках в музыке. Смерть- переход от одного уровня жизни к другому. Смерть- это необходимость жизни: в смерти родится жизнь, и в жизни родится смерть. Противоположности они,  одна без другой не бывает. Уберите одно, не станет и другого.
Каннибализм? Да, и это  уготовано природой. Это работает свобода выбора: недоразвитие психики, бездуховность, недоразвитая Мысль заставляют человека делать такой выбор. И наоборот: развитая психика, высокая духовность и Мысль сопровождают совсем другую волю человека. Все лежит в самом человеке и находится в постоянном ожидании своего развития.

И ещё новое о Сознании: в основе Энергии - заряжать, заряд. Зарядом(+ -) обладают все живые организмы, ядро есть у всего живого. Возможно ли такое, что заряд создаётся Сознанием, то есть Энергией Движения? Поэтому все притягивается. Это пока идея, не наполненная содержанием. С уважением.

 

 

 

Аватар пользователя Дилетант

Не, не читали и не смотрели: "– Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"(с).

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Издеваетесь?  Внезапно смертен- это не случайность. Что такое случайность? Это то, что бывает лишь один или несколько , а не много раз. Это не произошло, а случилось, но в жизни все происходит из чего- то что- то . Работает причина и следствие. Они всегда идут «рука об руку». Есть такая мысль: ни один живой организм не бывает никогда  идеально здоровым, и этот процент нездоровья и приводит к внезапной смерти или какой- то трагедии. Приводит - это тоже не случайность. С уважением. 

Аватар пользователя Дилетант

Эль-Марейон, 23 Май, 2022 - 05:57, ссылка
Дилетанту. Издеваетесь?

https://www.litmir.me/br/?b=256&p=3

Всё давно украдено/придумано до нас.(с).

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Все, что не раз повторяется в жизни, это Истина. Истины способны возрождаться. Истина- живой организм. Чтобы что- то долго жило, о нем следует часто и много говорить. Что происходит с этим что- то? Слова живут так долго, как долго они повторяются.Повторяться- набираться больше Энергией Движения. Мы говорим, что физическая нагрузка оздоравливает, наполняет тело Сознанием. . И в ментальном мире так все работает. Бытует выражение: и доброта на Земле убывает, если мало о ней говорим. С уважением.

Аватар пользователя Дилетант

Эль-Марейон, 23 Май, 2022 - 11:48, ссылка

Дилетанту. Все, что не раз повторяется в жизни, это Истина

 Все, что не раз повторяется в жизни - это движение по кругу, называется рефлексия. А истина - это другое. 
Можно копать канаву в земле, а можно копать её в уме - и то и другое будет содержать истину (акт "есть").

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. В мире живет не только философия со своими терминами. Жизнь- это и есть движение по кругу. Бытует выражение: «Новое - это хорошо забытое старое».   Только теперь, благодаря  ему, я  поняла значение слова «Возврат», что  использовал  великий  Лао - Цзы : возвращаются, вернее, вращаются  и мысли, и знания, и времена года,и сказки, и болезни, потому что у всего есть свой круг в  общем круге  жизни. Все уходит и приходит снова. И за всем этим стоят Мысль и Сознание. Именно Они осуществляют движение вечного Пути.    

Истина- истинный- настоящий- настоянный долгое время на чем- то . Вино, например. Истинный живой организм - это тот, что быстро приспосабливается, долго живет, умирает , но возрождается и продолжает жить. Это может быть и народ, и язык, и город, и животное, и растение, и книга… Просмотрите мою статью «Откуда знания , и в чем причина нашей жизни»?С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Добрый день. В продолжение  темы «Сознание Шрёдингера» родилась новая тема- «Запретить  убивать Сознание». Вы готовы поддержать и развить эту тему? Причин не убивать живое достаточно. Тема более чем злободневная: все экологические беды на Земле от этого. Земля- самый большой организм на нашей планете, и нам не должно быть безразлично, сыта она, хорошо развивается, на что влияют ее больные проблемы, как это отражается на здоровье человека и так далее. Перечитайте статьи «Сладкая парочка в философии» и «Сознание  Шрёдингера». и вы , уверена, согласитесь со мной. Проблему следует поднимать. Начать , другие подключатся. С уважением.

Аватар пользователя Дилетант

Эль-Марейон, 25 Май, 2022 - 12:26, ссылка
Земля- самый большой организм на нашей планете, и нам не должно быть безразлично, сыта она, хорошо развивается, на что влияют ее больные проблемы, как это отражается на здоровье человека и так далее.

Сможете дать рецепт выпекания ржаного хлеба в хлебопечке? Я около года вырабатывал последовательность действий выпекания. Могу нарисовать. 
А сделать рецепт "сытости Земли" - мне жизни не хватит.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Не хлебом единым жив человек. Со временем может и не быть того, из чего можно будет выпекать  что- то. Суть моего предложения  вам и не только: перестать сжигать остатки органических веществ, остатки  человеческой и  другой животной ткани, уже не материи. Огонь уничтожает Сознание не только в живом теле( семена), но и в мертвых телах - людей, животных, растений. Огонь забирает жизни всех живых существ, что образуются в мертвой( она на самом деле не мертвая) ткани- черви. Черви- это новое Сознание, это новая жизнь , это помощники  почвы, тверди земной , что разрыхляют ее глубины, и земля насыщается кислородом, водой и другими полезными веществами. Мы, люди, думаем , что земля рыхлая , нежная, способная легко обрабатываться и так далее. Дело в том, что земля твёрдая как гранит . Ядро животных организмов( земля- животное такое же , как и Солнце) очень твёрдое, там залежи твёрдых, очень твёрдых жиров , необходимых как пищевой резерв для нового живого организма. Да это дело не скорое, дело в том, что наступает определенное время в ее развитии, когда ей требуется достаточное количество пищи, а пищу( природа подготовила - пандемия, войны) сжигают , кремируют или сама( лесные пожары) сгорает. Новые организмы- результат мертвой ткани, уже не материи, не родятся, и Сознание вновь не материализуется в связи с ними. Почва недополучает питательных веществ.
Сознания может не хватать и людям: сердечно- сосудистые заболевания, в частности, все виды аритмий,- результат нехватки  энергии движения. Сама на себе испытала этот недостаток в детстве и во взрослой жизни.  Сама природа, наша Мысль, экономно распоряжается уровнем Сознания в теле человека, я много писала о том, что именно Мысль владеет Сознанием. Излишки она не сбрасывает в никуда, хотя Сознание - повсюду. Она сбрасывает его на другое живое существо. Почему, как думаете? Потому что Энергия- это живая материя, живой организм, что тоже должен жить в живом и при необходимости пополнять его . Причины с потеплением, похолоданием и другими проблемами экологии связаны именно с убыванием Сознания, Энергии Движения.  Ледники, пустыни, безжизненный участки почвы - это все Твердь земная, на которой они лепятся и которых она питает. Время необходимо, чтобы расписать тему. Материя вечна, как и само Сознание, потому что Сознание даёт жизнь всему. Сохранить Сознание- сохранять жизнь. Когда много чего- то, всегда некогда. Ученые мира, что собирают саметы по природным катаклизмам, вряд ли скоро догадаются о причине  плохой экологии. Моя задача сегодня (вчера я и не предполагала этого разговора , но темы «Твердь земная и небесная», «Сознание Шрёдингера» и его кот- они пришли не просто так и в такой последовательности) - по меньшей мере указать на проблему, а дальше …С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Кто в природе распоряжается противоположностями, значит  распоряжается и зарядами ядер. Элементы Сознания- это ощущения и неощущения. Это уже противоположности. Ощущения- это жизнь, неощущения- смерть. Жизнь и смерть- это тоже пара противоположностей. Но в Сознании ещё созревают и чувства, например, духовные- добро и зло. Добро и зло- тоже противоположности. Сознание создало в себе Душу Вселенной, в Сознании открылась и ее противоположность- Мысль Вселенной. Душа и Мысль- самые первые противоположности.  Заряд- это Энергия. Кто ею владеет? Энергия Движения - материя в материи- Сознании.  Сознание создает условия( знаки зарядов) для притяжения противоположностей. Это- физика? Не совсем. Это мать, создающая все условия для совместного проживания родственного, необходимого друг для друга. Все живое и Разумное.  С уважением.

Аватар пользователя Галия

Может, это он, как ученый физик, в порыве откровения и по привычке определять неопределимое, воскликнул: "Сознание - это.. эмм.. словом.. вещщь!! и т.д.", а кто-то записал в лекции, ну и пропечатали как, якобы, научную аксиому. Кто ж теперь разберет, что там было на самом деле? В истории полно всяких ляпсусов, не только в философской тематике. :))

Аватар пользователя Дилетант

Галия, 25 Май, 2022 - 13:44, ссылка

Может, это он, как ученый физик, в порыве откровения и по привычке определять неопределимое, воскликнул: "Сознание - это.. эмм.. словом.. вещщь!! и т.д.", а кто-то записал в лекции,...

– Множество разных людей стекается в этот город к празднику. Бывают среди них маги, астрологи, предсказатели и убийцы, – говорил монотонно прокуратор, – а попадаются и лгуны. Ты, например, лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди.

– Эти добрые люди, – заговорил арестант и, торопливо прибавив: – игемон, – продолжал: – ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.

Наступило молчание. Теперь уже оба больные глаза тяжело глядели на арестанта.

– Повторяю тебе, но в последний раз: перестань притворяться сумасшедшим, разбойник, – произнес Пилат мягко и монотонно, – за тобою записано немного, но записанного достаточно, чтобы тебя повесить.

– Нет, нет, игемон, – весь напрягаясь в желании убедить, говорил арестованный, – ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты, бога ради, свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.

– Кто такой? – брезгливо спросил Пилат и тронул висок рукой.

– Левий Матвей,[44] – охотно объяснил арестант, – он был сборщиком податей, и я с ним встретился впервые на дороге в Виффагии,[45] там, где углом выходит фиговый сад, и разговорился с ним. Первоначально он отнесся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, – тут арестант усмехнулся, – я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово…

Аватар пользователя Галия

Вот именно. Как автор квантовой физики, мог бы написать с почти тем же фефектом, что "квантовая физика ― это вещь, позволившая миру материализоваться; мир состоит из элементов - т.е. из физических квантов".

Аватар пользователя Эль-Марейон

Галия. Добрый день. Возможно , человек, не думая, произнёс что- то и ему невнятное.  Не может быть ученый  невменяемым  в одной области или вменяемым в другой.  Нет в науке, как и в природе другого, отдельного- все вместе, в едином движении жизни. Пример- наш организм. Что можно убрать и решить, что оно - лишнее? Так и в природе человеческого мышления. Мышление как действие- это тоже оформленная материя, потому что без формы все рассеется, рассыплется, не состоится . Все в ментальном мире такое же живое, как и в физическом. Человек постарался и нашёл работу  ученого, где эта фраза не сокращена, а достаточно распространена . Да дело и не в Шрёдингера, дело - в моих рассуждениях о Сознании. Принимаете мое- принимайте и  Шрёдингера или наоборот. Я нашла то, что так долго искала, что и сейчас многим недоступно. Вам спасибо за участие. Я всегда верила, что женская логика помогает нам объединиться. Спасибо. С уважением. 

Аватар пользователя Галия

// Не может быть ученый невменяемым в одной области или вменяемым в другой.//

Такое у ученых чему-то, например, физике или лирике, и не ученых азам философии бывает сплошь и рядом. Но не страшно, все научатся, жечь их рукописи не надо.)

Аватар пользователя Толя

Эль-Марейон, 18 Май, 2022 - 23:42

«Сознание ― это вещь, позволившая миру материализоваться; мир состоит из элементов сознания»,- писал Э.Шрёдингер.

Дайте, пожалуйста, ссылку на работу Шрёдингера, где он это утверждает.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Толя. Ссылки не дам , потому что прочитала в Интернете в статье «Наука Философия. Ученые о роли человеческого сознания  в науке».Если вам удасться найти материал, которым пользовались авторы статьи, буду вам благодарна, если поделитесь. Мысль Шрёдингера только закрепила мои мысли о сознании. Содержание работы- это лично  мое. С уважением. 

Аватар пользователя Толя

Эль-Марейон, 20 Май, 2022 - 19:12, ссылка

Ссылки не дам , потому что прочитала в Интернете в статье «Наука Философия. Ученые о роли человеческого сознания  в науке».

Эту статью не нашел.

Если вам удасться найти материал, которым пользовались авторы статьи, буду вам благодарна, если поделитесь. Мысль Шрёдингера только закрепила мои мысли о сознании. Содержание работы- это лично  мое.

Удалось найти вот это,  где на стр. 59 утверждается, что

Аватар пользователя Эль-Марейон

Толя. Добрый день и спасибо огромное за большую поисковую работу. Да, Шрёдингер- автор строк о Сознании. Он- молодец: не  давая определение этому явлению, он достаточно правильно( с моей и не только  моей точки зрения) рассказал многое о Сознании. Почему я пишу это слово с заглавной буквы? В знак уважения к Матери всего живого во Вселенной, включая и самого Создателя. Все  живое родится в Сознании, все живет в Сознании, все обладает Сознанием. Так получается в жизни, что кто- то открывает,  кто- то другой или другие развивают эти открытия, продолжают начатое. Сегодня я могу дать определение( я его стократно раз называла ) Сознанию. Определение это  звучит только так , а не иначе: «То, что мы называем Сознанием, есть Энергия Движения».  Движение- это живая материя в большом живом организме, тоже материи- Сознании. В отношении мозга как в высшей степени особого явления можно и поспорить. Лучше это получается( но и с ним не во всем я согласная) у популярного сегодня философа и психиатора по имени Андрей Владимирович Курпатов. Очень интересная Личность и хорошие рассуждения о нашем мозге у него. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Роль энергии любой- пополнять, наполнять собою материю силой, давать ей возможность двигаться, работать, жить. Энергия подобна электричеству. Опасность от перенапряжения существует, думается , и при этой энергии. Энергия- это тоже материя. Исходя из определения Сознания, получается, что энергия - это материя в материи ( движение) материи. Пока такие д рассуждения.  С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Толя. А ваше мнение о Сознании претерпело изменения после знакомства с мыслью  Шрёдингера? С уважением. 

Аватар пользователя Толя

Толя. А ваше мнение о Сознании претерпело изменения после знакомства с мыслью  Шрёдингера? С уважением. 

Нет.

Аватар пользователя Нау Шам

О подобном многие "отцы основатели" квантовой механики говорили. Например, Джон Арчибальд Уилер. ""Наблюдатели необходимы для обретения Вселенной бытия." Это из-за  фундаментальных принципов КМ. КМ не предполагает, чтобы мы видели классический мир, но мы видим.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Hay Шам. Квантовая механика для меня- темный лес. Но есть взаимопроникновение противоположностей друг в друга, подобное процессу диффузии: рассеивание, растекание друг в друге. Резкого в природе живых организмов нет ничего, потому что периоды развития организмов - это не просто постепенный процесс, но и незаметный, легко перетекающий в другую стадию развития. Верно: мы не только видим мир, но и участвуем в движении его, будучи живой материей. И чем развитее разум ( Мысль) и чувства, тем больше имеем выбора  в своих наблюдениях и восприятиях. С уважением.

Аватар пользователя Нау Шам

Я признаться, тоже не понимаю, как высказывание Шрёдингера относится к тому, что вы пишите. Воспринимается как поэзия на тему.
 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Я писала не о Шрёдингера, а о коте его ( статья «Сладкая парочка» в философии), но так получилось, что его( другой человек мог произнести эту фразу) мысли о Сознании совпали с моими, что очень важно, потому что мои собственные пока открыто никто не признаёт, но паутинки из них кто- то  уже вытягивает. При желании можно прочитать первую часть рассуждения о самом коте Шрёдингера. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Hay Шам. Дело все- в определении Сознания. Есть у вас своё видение на предмет или пользуетесь словарями? Мнений много, и они- разные. Близких по вопросу мало . Вот когда появятся родственные мнения, тогда  дело сдвинется с мертвой точки. Мы сегодня, хотя Шрёдингера и нет в живых, с ним на одной , как говорят,  волне, то есть, созвучны в наших Мыслях( органах). С уважением.