Участников можно классифицировать по следующим категориям:
куртуазные словоплеты и ментальные прожектеры (не глубокие умом, но чрезвычайно «духовные», основная проблема их жизни и ума - святая троица, любят и самонаслаждаются от витиеватых словесных конструкций, и, так сказать, от атмосферы заумности);
дятлы-ортодоксальники (главным образом, видимо, из «бывших» - коммунистов и симпатизирующих им, разного рода диалектические материалисты, отличаются хамством , деревянностью ума и бычьим взглядом на реальность - ищут идеологического врага, коварного преставителя «госдепа», Израиля и евреев);
дуракавалятели (легкие идиоты, сами не знают как у них вылетают мысли, иногда они куда-то уносят их, но в целом для них главное - чтобы кормушка была не пуста);
умные-интегральные (чисто теоретическая конструкция, должны существовать).
Философская проблематика:
Мелкотравчатая (какая-нибудь мелкая чушь, какой-нибудь забытый давно «пук» великого человека, который к несчастью был поднят и теперь яростно обсуждается, всякого рода дурь про логику, диалектику и чистая софистика, а также религиозные канделябры, типа проблемы святой троицы).
Глобальная (проблема Человека, Общества и Мира в отдельности).
Интегральная (проблема Человека, Общества и Мира в неразрывном единстве).
Формы проявления интеллекта:
Логико-формальный (чистое логическое конструирование из ограниченного набора средств. при том чисто неправильно и не корректно используемого);
Творческо-хаотический (как говорится, лепит размашисто, часто не аккуратен с понятиях, иногда злоупотребляет неясностью, превращая ее в некий методологический прием);
В Экспресс-Анализе философских дискуссий не указано на сами философские дискуссии. Извините, но получилось огульно.
Возьмите хотя бы одну конкретную дискуссию на Философском штурме и проведите её действительный Экспресс-Анализ. Это было бы интересно. Поименно воздайте всем сёстрам по серьгам! Потянете?
Любое осмысление есть осмысление.
Осмысление не может быть правильным или неправильным.
Правильность или неправильность осмысления - это оценка осмысления как результата осмысления, зависящего, в том числе, и от результатов предыдущих осмыслений, которые возникли так же в процессе осмысления.
Оценка, которая производится здесь и сейчас (надеюсь вам не нужно объяснять, что такое "здесь и сейчас).
Если осмысление - это процесс, результаты которого можно оценить после осмысления всего процесса, который осмысливается, то те, кто рассматривают осмысления с позиций "правильно-неправильно", не имеют мозгов.
не-а! прежде чем приступить к осмысливанию, нужно определить правила по которым я буду осмысливать и только после этого приступить к осмыслению самих правил, предварительно определив правила осмысления самих правил, вот!
Поздравляю...,))
Как создаётся (осмысливается) всё?
Берётся одно понятие и всё осмысляется посредством этого понятия.
Затем к этому понятию добавляется ещё одно понятие и происходит переосмысление всего.
Всё осмысливается как всё и два понятия, как всё, которое стало всем с добавленным к нему одним понятием и вторым понятием, как всё, которое становится всем с другим понятием и добавкой к этому всему первого понятия, первое понятие осмысливается относительно второго понятия, а второе относительно первого...
Затем можно добавить третье понятие и зайти на новый круг осмысления.
И так далее.
Это правильное осмысление или не правильное?
Если это правильное осмысление, то кем установлено это правило?
новорожденный сходу попадает в Океан относительностей и постепенно учится в неи жить; Океан относительностей, в котором мы живем, он конкретно здесь и теперь, думаю, заморачиваться о кем-чем он создан, сотворен, сгинет или был и будет всегда все равно что пить водку пипеткой.
Что хочу я?
Я хочу освободиться от своих мыслей.
Я от них освобождаюсь.
И становлюсь пустым.
Если я становлюсь пустым от мыслей, то мысли, от которых я освобождаюсь, приходят ко мне впустую...,))
Правила существуют изначально?
Если правила существуют изначально, то разве что-то может быть неправильным?
Вот, например, Вы мастерите табуретку. Для это иначально Вам даны материалы: бруски, гвозди или столярный клей. Даны также инструменты: рубанок, ножовка, стамеска, молоток.
В этом смысле и правила существуют (даны) изначально, как условие мышления, рассуждения и осмысления, наконец. Правила инструмент. Если не считать саму культуру пользоваться вилкой и ложкой, прививаемую с младенческого возраста.
то разве что-то может быть неправильным?
Может. Если руки-крюки, то и табуретка выйдет неправильная.
А чем изначально были правила (прежде того, как стать инструментом)? Например правила техники безопасности изначально были событиями несчастного случая. Правила рассуждений изначально были событиями логических ошибок.
И все же - правила это границы, ограничения, инструкция; в конце концом - я не правилом действую, я действую согласно правилам; а чем они были изначально, меня не волнует.
Написав, "я не хочу разговаривать о табуретке", я разговариваю не о табуретке, а о том, что не хочу о ней разговаривать.
Речь идёт не о табуретке, а о правилах разговора, в которых табуретка фигурирует как исключение из правил...,))
у него-петрова, в голове каша из его дерьма и деклараций, рассчитанных на эффект у лохов и характеризующих отсутствие у него возможностей к предметной аналитической работе и анализу .........
Комментарии
Хи, хи!
Бешенство "самого умного" от бессилия. - Нету ни одного, попавшегося на крючок. Нету!
Ну и "тупые" же эти всякие, с лёгкость обходящие всякие еврейские штучки.
Да пребудет с Вами Сила Разумной Гармонии! Вива Гармония! :)
В Экспресс-Анализе философских дискуссий не указано на сами философские дискуссии. Извините, но получилось огульно.
Возьмите хотя бы одну конкретную дискуссию на Философском штурме и проведите её действительный Экспресс-Анализ. Это было бы интересно. Поименно воздайте всем сёстрам по серьгам! Потянете?
--
Нет, не потяну. Эта статья - затравка для дискуссии. Я не имел намерений пригвоздить всех подряд, но хотел разозлить самодовольных.
Странно.
Заголовок предполагает наличие анализа дискуссий, а в тексте почему-то классифицируются и анализируются в основном участники дискуссий...,))
Вам осталось еше один шаг до правильного осмысления. Маленький шажок.
Неправильное осмысление осмыслением не является?
Тогда у вас нет надежды , что-либо понять, поскольку за отсутствием у вас правильного осмысления, следует признать и отсутствие у вас мозгов.
Это логика. Без обид.:)
Любое осмысление есть осмысление.
Осмысление не может быть правильным или неправильным.
Правильность или неправильность осмысления - это оценка осмысления как результата осмысления, зависящего, в том числе, и от результатов предыдущих осмыслений, которые возникли так же в процессе осмысления.
Оценка, которая производится здесь и сейчас (надеюсь вам не нужно объяснять, что такое "здесь и сейчас).
Если осмысление - это процесс, результаты которого можно оценить после осмысления всего процесса, который осмысливается, то те, кто рассматривают осмысления с позиций "правильно-неправильно", не имеют мозгов.
Это логика. Без обид.:)
Но может быть по правилам и сумбурным.
--
Для того,чтобы осмысление осуществлялось по правилам, нужно сначала осмыслить осмысленность самих правил...,))
не-а! прежде чем приступить к осмысливанию, нужно определить правила по которым я буду осмысливать и только после этого приступить к осмыслению самих правил, предварительно определив правила осмысления самих правил, вот!
Прочитайте не этот мой комментарий, а предыдущий.
заценил!
Поздравляю...,))
Как создаётся (осмысливается) всё?
Берётся одно понятие и всё осмысляется посредством этого понятия.
Затем к этому понятию добавляется ещё одно понятие и происходит переосмысление всего.
Всё осмысливается как всё и два понятия, как всё, которое стало всем с добавленным к нему одним понятием и вторым понятием, как всё, которое становится всем с другим понятием и добавкой к этому всему первого понятия, первое понятие осмысливается относительно второго понятия, а второе относительно первого...
Затем можно добавить третье понятие и зайти на новый круг осмысления.
И так далее.
Это правильное осмысление или не правильное?
Если это правильное осмысление, то кем установлено это правило?
новорожденный сходу попадает в Океан относительностей и постепенно учится в неи жить; Океан относительностей, в котором мы живем, он конкретно здесь и теперь, думаю, заморачиваться о кем-чем он создан, сотворен, сгинет или был и будет всегда все равно что пить водку пипеткой.
Думать нужно не о "кем-чем он создан...", а для чего...,))
"для чего" из той же оперы - почему, зачем, отчего
Вы хотите, чтобы я решил, что трачу на вас своё время впустую?
впустую ничего не бывает; важнее что хотите вы, а не я.
Что хочу я?
Я хочу освободиться от своих мыслей.
Я от них освобождаюсь.
И становлюсь пустым.
Если я становлюсь пустым от мыслей, то мысли, от которых я освобождаюсь, приходят ко мне впустую...,))
а резюме?
Нет, правила не осмысливают. Их принимают или отвергают.
То есть, правила применяют или действуют "без руля и ветрил". Наобум. Хаотично тыкаются то в один смысл, то в другой.
--
На основании чего принимаются или отвергаются правила?
Например, одно из простейших оснований: алертность. Так что, на основании алертности.
Алернтость - от английского alert - применяется психологами в значении "бдительность", "способность моментального перехода к активному действию", "готовность к любым действиям" по отношению к чему-угодно происходящему (См. Галия, 3 декабря 2014 г.)
Без всяких самокопаний. Чисто рефлекторно: в какую руку брать вилку, а в какую ножик.
--
Правила существуют изначально?
Если правила существуют изначально, то разве что-то может быть неправильным?
Вот, например, Вы мастерите табуретку. Для это иначально Вам даны материалы: бруски, гвозди или столярный клей. Даны также инструменты: рубанок, ножовка, стамеска, молоток.
В этом смысле и правила существуют (даны) изначально, как условие мышления, рассуждения и осмысления, наконец. Правила инструмент. Если не считать саму культуру пользоваться вилкой и ложкой, прививаемую с младенческого возраста.
Может. Если руки-крюки, то и табуретка выйдет неправильная.
--
пардон, но правила далеко не инструмент, который изначально был рудой и деревом, а границы и выработаны они в процессе выживания.
А чем изначально были правила (прежде того, как стать инструментом)? Например правила техники безопасности изначально были событиями несчастного случая. Правила рассуждений изначально были событиями логических ошибок.
--
И все же - правила это границы, ограничения, инструкция; в конце концом - я не правилом действую, я действую согласно правилам; а чем они были изначально, меня не волнует.
Я не хочу разговаривать про табуретки...,))
В процессе рассуждения и осмысления темы философские категории выступают двояко: как материал и как инструмент.
--
Я не считаю табуретку философской категорией.
Не хочу [kosmonaft], но продолжаю разговаривать про табуретку. Герои Экспресс-Анализа сами мотельками слетаются на свет лампы.
--
Написав, "я не хочу разговаривать о табуретке", я разговариваю не о табуретке, а о том, что не хочу о ней разговаривать.
Речь идёт не о табуретке, а о правилах разговора, в которых табуретка фигурирует как исключение из правил...,))
В самую точку. Действительно почему тема об одном, а разговор о другом? и притом в Самом начале.
у него-петрова, в голове каша из его дерьма и деклараций, рассчитанных на эффект у лохов и характеризующих отсутствие у него возможностей к предметной аналитической работе и анализу .........
:)