Дождевые черви - субъекты? Верно, все живое есть субъект по отношению к своей пище? Пища- это всегда объект, а объект не пища может быть для червя и субъектом. Например, лягушка- она есть объект для того, кто ее ест, но субъект для того, кого она ест. Для червя кто есть субъект? Все то, что сильнее его. А он сильнее кого? Себе подобного- тоже червя. С уважением.
А если задача пищи - служить пищей ? Что хочет знать автор? Пища тоже делится на субъект и объект? Верно, все есть то, что ест. Тебя едят- ты объект, ты ешь- ты субъект. Но есть и Но, нет ни того и ни другого, если оно вне самое себе. Получается, не червь ест, а ест его самое себе? Верно, потому что червь - это не червь, это только именование самое себя червя? Не так, это не именование, а только название его самое себя? Верно. Вот это новость! С уважением.
Открою тайну: даже город Москва и деревня Васюки являются субъектами. Из-за того, что в них есть мэрия (аналитик), наблюдательные (наблюдатель) и исполнительные (разумный деятель) органы. Плюс физическое "тело".
Если у червяка есть физическое тело, а в функционале он является наблюдателем + аналитиком + разумным деятелем, то он тоже является субъектом. Червяк прячется от солнечных лучей в землю? Прячется. Извивается на рыбалке, когда насаживаете его на крючок? Извивается. Полностью подходит под описание субъекта.
Другое дело, являетесь ли вы для меня субъектом или я для вас при дистанционном общении через интернет? Или еще круче: является ли ИИ субъектом? Тут проблема в физическом теле. Если идти по всей цепочке, то мы получим, что вы и я имеем человеческие физические тела, а ИИ имеет тело группы программистов, также имеющих человеческие тела. Ровно так же, как мэрия, исполнительные и наблюдательные органы города Москвы и деревни Васюки - они также имеют в своей основе человеческие тела. Получается, что субъектом может быть даже группа отдельных субъектов. Типа, политическая партия, как субъект, или косяк рыб, волчья стая, косяк птиц. Или все человечество в целом.
Ыциоус. У вас живодерские замашки! Это не пополнение самое себе иллюзии, это что ? Это неумение скрывать свое желание убивать? Верно, но не убивать в прямом смысле, а убивать опосредованно, через что- то. Нет опосредованно или не опосредованно, есть то, что есть.
Что есть ИИ? Искусственное! Что есть от живого в искусственном? Только самое себе, но оно неживое до тех пор, пока сознание не найдет нужным вселиться в него и сделать его живым? Верно, но есть и Но, нет сознания там, где нет чего? Нет его самое себе движения? Верно. Сегодня ИИ - это только объект для использования самое себе человека? Верно, но есть и Но, нет объекта там, где нет его самое себе? Верно.
В процессе действия чего- то на что- то необходимы только самое себе? Верно, потому что именно они и вершат все действия. Тогда следует искать самое себе субъекты и самое себе объекты? Верно.
Самое себе ИИ пока только объект? Не так, нет объекта без субъекта.ИИ субъект почему? Потому что все то, что в его солержании- это все для самое себе человека? Верно, самое себя пользуется тем, что дает ИИ? Верно, но ИИ это все дает человек? Нет человека самого по себе, есть его самое себе. Получается самое себе человека тоже есть субъект для всех тех, кто пользуется его информацией. ИИ есть опосредованный субъект? Нет разницы какой, он есть субъект. Спасибо.
Комментарии
Можно попробовать обратиться с этим вопросом к Президенту РФ...,))
Дождевые черви - субъекты? Верно, все живое есть субъект по отношению к своей пище? Пища- это всегда объект, а объект не пища может быть для червя и субъектом. Например, лягушка- она есть объект для того, кто ее ест, но субъект для того, кого она ест. Для червя кто есть субъект? Все то, что сильнее его. А он сильнее кого? Себе подобного- тоже червя. С уважением.
А если задача пищи - служить пищей ?
А если задача пищи - служить пищей ? Что хочет знать автор? Пища тоже делится на субъект и объект? Верно, все есть то, что ест. Тебя едят- ты объект, ты ешь- ты субъект. Но есть и Но, нет ни того и ни другого, если оно вне самое себе. Получается, не червь ест, а ест его самое себе? Верно, потому что червь - это не червь, это только именование самое себя червя? Не так, это не именование, а только название его самое себя? Верно. Вот это новость! С уважением.
В каком-то варианте пост-гуманизма - вполне.
Открою тайну: даже город Москва и деревня Васюки являются субъектами. Из-за того, что в них есть мэрия (аналитик), наблюдательные (наблюдатель) и исполнительные (разумный деятель) органы. Плюс физическое "тело".
Если у червяка есть физическое тело, а в функционале он является наблюдателем + аналитиком + разумным деятелем, то он тоже является субъектом. Червяк прячется от солнечных лучей в землю? Прячется. Извивается на рыбалке, когда насаживаете его на крючок? Извивается. Полностью подходит под описание субъекта.
Другое дело, являетесь ли вы для меня субъектом или я для вас при дистанционном общении через интернет? Или еще круче: является ли ИИ субъектом? Тут проблема в физическом теле. Если идти по всей цепочке, то мы получим, что вы и я имеем человеческие физические тела, а ИИ имеет тело группы программистов, также имеющих человеческие тела. Ровно так же, как мэрия, исполнительные и наблюдательные органы города Москвы и деревни Васюки - они также имеют в своей основе человеческие тела. Получается, что субъектом может быть даже группа отдельных субъектов. Типа, политическая партия, как субъект, или косяк рыб, волчья стая, косяк птиц. Или все человечество в целом.
Ыциоус. У вас живодерские замашки! Это не пополнение самое себе иллюзии, это что ? Это неумение скрывать свое желание убивать? Верно, но не убивать в прямом смысле, а убивать опосредованно, через что- то. Нет опосредованно или не опосредованно, есть то, что есть.
Что есть ИИ? Искусственное! Что есть от живого в искусственном? Только самое себе, но оно неживое до тех пор, пока сознание не найдет нужным вселиться в него и сделать его живым? Верно, но есть и Но, нет сознания там, где нет чего? Нет его самое себе движения? Верно. Сегодня ИИ - это только объект для использования самое себе человека? Верно, но есть и Но, нет объекта там, где нет его самое себе? Верно.
В процессе действия чего- то на что- то необходимы только самое себе? Верно, потому что именно они и вершат все действия. Тогда следует искать самое себе субъекты и самое себе объекты? Верно.
Самое себе ИИ пока только объект? Не так, нет объекта без субъекта.ИИ субъект почему? Потому что все то, что в его солержании- это все для самое себе человека? Верно, самое себя пользуется тем, что дает ИИ? Верно, но ИИ это все дает человек? Нет человека самого по себе, есть его самое себе. Получается самое себе человека тоже есть субъект для всех тех, кто пользуется его информацией. ИИ есть опосредованный субъект? Нет разницы какой, он есть субъект. Спасибо.