Концепция новой философии

Аватар пользователя Максет Базарбаев
Систематизация и связи
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 

Концепция новой философии

Сегодня уже, наверное, всем ясно, что и наука и религия оказались в тупике.

Чем больше наука продвигается вперед, тем больше приближается к канонам религиозного мировоззрения о первичности идеи - Разума и в то же время религия все больше осознает не научность и безосновательность собственного учения, и материальность окружающего мира.

Для разрешения этого вопроса представляю концепцию новой философии.

Эта концепция объединяет и научное и религиозное учения о мироздании и снимает извечную конфронтацию между наукой и религией.

Итак, тезисы.

1. Основа, движущая сила всего сущего (Бог) – это Программа эволюции.

До начала ничего не было.

Первично образовались энергия и информация, которые имеют волновую природу и представляют собой нечто среднее между материальным и нематериальным.

Из их совокупности, при определенном соотношении взаимодействия, образовалась первоначальная, Главная Программа эволюции мироздания.

Главная Программа эволюции мироздания (Бог) – это Абсолютный Разум.

Главная цель этой Программы – создание своего подобия, то есть самого себя, для продолжения рода, то есть Абсолютного Разума.

Эта Программа и запустила этот процесс эволюции Вселенной.

Этот процесс состоит из следующих этапов: создание материи, создание живой материи, создание разумной живой материи, создание разума, создание абсолютного разума – Программы эволюции.

2. Вначале было Слово – Логос – Программа (которое по Библии есть Бог).

Истинное значение-смысл понятия Логос – именно Программа.

Программа – это энергоинформационное поле, состоящее из энергии и информации, которые при определенной пропорции взаимодействия образуют Программу.

Программа – Бог - Отец – Создатель – «мужчина».

Материя – Природа - Мать – Земля - «женщина».

Каркасом или ребром Программы является энергия, а оболочкой информация.

Материя создана из энергии Программы, как женщина создана из ребра мужчины.

Информация рождает новую Программу, которая как отец, с помощью материи создает новую материю.

3. Мир создан (будет создан) –Программой эволюции (Богом) за шесть дней:

День нулевой: первоначально появилась Энергия, затем Информация и потом из их совокупности образовалась Программа – Бог. День первый: Энергия Программы породила первичную Материю. День второй: Из Материи образовалась совокупность Материй. День третий: Из совокупности Материй образовался упорядоченный материальный Мир – Вселенная. День четвертый: Материальный Мир породил Живую Материю. День пятый: Из Живой Материи произошел Живой Разум. День шестой: Живой Разум эволюционировал в Абсолютный Разум, который есть Бог, который есть Программа эволюции.

Это один цикл эволюции Вселенной.

Программа - Бог создал материю, из которой возникла жизнь вообще и человек в частности, который со временем эволюционирует до уровня Абсолютного Разума, то есть Программы - Бога.

Это подтверждается, например, если посмотреть на маленький отрезок этого пути, а именно на жизнь человека. Человек создает крошечную материю – мужское семя, которое, подчиняясь Программе и попав в благоприятную среду, эволюционирует до уровня своего создателя – человека и сам становится отцом-создателем.

Пояснения:

1.Вначале ничего не было.

2. Первично образовались энергия и информация, из совокупности которых, при определенном соотношении взаимодействия, образовалась первоначальная, Главная Программа эволюции мироздания.

3. Главная Программа эволюции мироздания – Бог – это Абсолютный Разум.

4. Главная цель этой Программы – создание своего подобия, то есть самого себя, для продолжения рода, то есть новой Программы - Абсолютного Разума.

5. Эта Программа и запустила этот процесс.

6. Этот процесс осуществляется, осуществится и достигнет намеченной цели несмотря ни на что. Никто не сможет помешать этому. Даже человечество. Если человечество попытается помешать этому, то оно само себя погубит. В этом случае Программа создаст нового человека и человечество и все равно достигнет цели.

7. На пути осуществления и достижения своей цели этот процесс проходит следующие этапы:

- создание материи, создание живой материи, создание человека, создание духа - Разума, создание Абсолютного Разума.

Это процесс эволюции от простого к сложному. На каждом этапе создается нечто, которое вынашивает в себе и рожает нечто более сложное и совершенное чем предыдущее нечто, до тех пор, пока не будет создано подобие Главной Программы – Абсолютный Разум, который будет совершеннее чем свой создатель. Человечество – это переходной этап от живой материи к Абсолютному Разуму.

8.Человек (человечество) вынашивает в себе, в своей утробе, представителя следующего этапа – свою Душу, которая растет, дорастет и родится в образе Духа.

Человеческое тело – это временное обиталище, носитель Души.

Допускаю наличие зачатков души у животных.

Под зачатком понимаю, например мужское семя, из миллионов единиц которых только одно попадает в благоприятное условие и продолжает эволюцию.

Всех животных можно сравнить с множеством единиц мужского семени, из которых только один вид продолжает эволюцию и превращается в человека. Остальные животные постепенно вымирают.

9.Все материальные объекты, хоть живые, хоть неживые созданы Программой только для осуществления процесса эволюции конечная цель которой создание своего подобия для продолжения рода. Выполнив свое предназначение и передав эстафету процесса эволюции следующему поколению, материальные объекты постепенно вымирают.

В ходе осуществления процесса эволюции Главная Программа эволюции создает множество вспомогательных прикладных Программ, которые контролируют и руководят отдельными этапами и участками процесса. Например, инстинкты человека и животных. Любовь – тоже Программа, имеющая в основе инстинкт продолжения рода.

У каждой клетки, у каждого органа, у каждой системы органов, человека, группы, общества, человечества, Земли, Солнечной системы и т.д. имеются свои Программы эволюционного развития.

Программа каждого звена управляет Программами нижестоящих звеньев для поддержания равновесия и подчиняется Программе вышестоящего звена для достижения равновесия. При этом каждая Программа через иерархию подчиняется главной Программе эволюции, которая пронизывает все эти программы, проходя через все этапы эволюционного развития.

10.Человек – это Душа + тело. Главное в человеке это его Душа - Разум. Тело со временем потеряет свое значение и исчезнет (вымрет) а Душа будет жить дальше и дорастет до уровня Духа, а затем до уровня Абсолютного Разума-Бога-Главной Программы эволюции мироздания.

11.Человек – это уже почти Бог. Его отец это Бог – Программа эволюции, а мать Природа Земля. Душа человека – Разум – это Программа, которая дорастет до уровня своего создателя Главной Программы эволюции и продолжит ее дело. Человечество как сын Бога находится в подростковом возрасте. Это возраст выбора жизненного пути и осмысления цели своего существования.

У каждого человека есть свой Бог-Программа эволюции, которую он получает в момент зачатия от своих родителей и в которой записан весь опыт эволюции предков с момента зарождения человечества, а возможно даже материи.

В дальнейшем, по мере рождения и роста, человек самостоятельно приобретает опыт жизни, внося (пока неосознанно) коррективы и меняя свою Программу

Программа-Бог каждого человека подчиняется и работает в пределах Программы-Бога группы людей, частью которой является данный человек.

Программу человека формирует и корректирует не сама окружающая действительность, а его проекция в нашем сознании, пропущенная через фильтр нашего мировоззрения. То есть наше восприятие этой действительности. Это значит, что наши мысли формируют и корректируют нашу Программу.

12.С Программой человека работает не мозг человека, а ее Душа.

Человеческий мозг предназначен для управления физическим телом и отвечает за его оптимальное функционирование. Для этого мозг держит под непрерывным контролем весь человеческий организм и немедленно реагирует на любое изменение его характеристик и предпринимает оперативное действие для поддержания его в режиме оптимального функционирования. Поэтому, мозг стремится запомнить только ту информацию, которая необходима для поддержания эффективного функционирования организма. А любая излишняя информация приводит к излишнему напряжению мозга и ослаблению его контрольных и управленческих функций. Проще говоря, мозгу нужна только та информация, которая помогает выживанию человека. А любая информация сверх этого минимума приводит к ослаблению мозга, вследствие расходования энергии на переваривание этой информации, а, следовательно, ослаблению человеческого организма. Отсюда следует, что человеческий мозг сопротивляется навязываемой извне излишней информации и не помогает, а наоборот противодействует получению истинного знания из энергоинформационного пространства.

Но мозг это делает для нашего же блага, предохраняя нас от завала информационной лавиной. Мозг человека (читай обезьяны), будучи несовершенным органом, не может прочитать и понять даже знание, находящееся в сознании самого человека, не говоря об окружающем всеобщем знании. Поэтому основная, подавляющая часть собственного знания человека находится в подсознании, куда он не может пока проникнуть. Человек может проникнуть и извлечь информацию из подсознания, только в обход своего мозга, который, как орган отвечающий за здоровье организма земного тела человека, предохраняет тело от воздействия непонятной мозгу информации, находящейся в подсознании.

13.Есть знание – совокупность всей информации, обращающейся в энергоинформационном пространстве, то есть вся информация, накопленная Вселенной за все время своего существования. Есть сознание – часть знания (сопричастность к знанию), к которой потенциально имеет доступ человек и есть подсознание – скрытая или заблокированная мозгом часть сознания.

Душа устанавливает связь и осуществляет энергоинформационный обмен с энергоинформационным пространством только в обход мозга, который как сторожевой пес защищает тело от внешнего энергоинформационного воздействия.

Душа поддерживает связь с Программой человека. Программа человека в свою очередь поддерживает связь и общается с Программами других людей и окружающего мира через Программу человечества. То есть Душа человека поддерживает связь с энергоинформационным пространством только через Программу этого человека.

Как, например, пользователь компьютера может выходить в Интернет только с помощью определенной компьютерной программы, как, например Internet Explorer. А программа человека содержит в себе множество таких рабочих программ, необходимых для полного жизнеобеспечения человека. Как, например, базовая программа «жизнеобеспечения» компьютера Windows содержит в себе множество рабочих программ, одной из которых является Internet Explorer.

14.Душа человека работает с гораздо большей скоростью, чем мозг и успевает осуществлять энергоинформационный обмен с энергоинформационным пространством через Программу человека в промежуток времени, когда мозг дает команду на отключение тела (на сон) и действительным отключением (засыпанием). Человеческий сон состоит из нескольких циклов, а каждый цикл состоит из двух фаз – глубоко (или медленного) и поверхностного (или быстрого) сна. Это значит, что мозг, как сторожевая собака, в течение ночи несколько раз просыпается и засыпает. И вот этими моментами засыпания и пользуется наша душа для установления связи, как разведчик, с энергоинформационным пространством.

Как раз в короткие моменты поверхностного или быстрого сна человек видит сновидения, что свидетельствует о том, что наша душа вышла на связь.

Почему сновидения не запоминаются? Потому, что в это время мозг засыпает и некому запоминать. А если бы мозг не засыпал, то контакта души с Программой и не было бы. Сновидение держится в краткосрочной памяти очень недолго, и если проснуться во время сновидения, то можно его успеть записать в долговременную память, если конечно мозг этого захочет и позволит.

Это напоминает работу в Интернете, когда информацию можно просматривать на сайте, и в этом случае информация исчезнет с закрытием сайта, а можно записать в память компьютера и хранить сколько угодно. Если конечно сам компьютер этого захочет, и позволят его объем памяти, антивирусная и антиспамовая программы.

15.Мир объективен и безразличен, следовательно, справедлив. Программа мироздания (эволюции), которая обеспечивает функционирование и развитие Жизни, объективна и бесстрастна и ей все равно, каким был человек в земной жизни. Человек сам, своим образом жизни, поступками и мыслями, программирует свою будущую жизнь как в этом, так и «потустороннем» мире, который является, в сущности, этим миром, вне человеческого тела.

Программа человека воздействует на Программу человечества и корректирует ее. Ежесекундно корректирующаяся, под воздействием Программы каждого человека, Программа человечества, выработав и определив новую концепцию, оказывает обратное воздействие на Программу каждого человека. Программа человечества, в свою очередь, воздействует на Программу Земли и так далее. Программа человека формируется под воздействием образа жизни, мыслей и намерений самого человека и под влиянием установок программ более широких формирований, в которые входит этот человек: семьи, группы, общества, человечества, Земли, Солнечной системы, Галактики, Вселенной.

16.Предопределенность или судьба человека (группы, общества, человечества) – это Программа под названием Жизнь человека (группы, общества, человечества).

Эта программа подчиняется и действует в пределах вышестоящей Программы и постоянно корректируется (пока неосознанно) человеком (группой, обществом, человечеством) и определяет судьбу человека (группы, общества, человечества).

17.После смерти физического тела душа человека рождается в «потустороннем» мире духов и в зависимости от накопленного богатства – энергии и информации занимает там определенный статус. Это косвенно подтверждается сравнением рождения Души в образе Духа и рождения эмбриона в образе человеческого младенца. И тот и другой проходят через тоннель – родовой канал. И у того и у другого через определенное время обрывается пуповина – у ребенка через 3-4 дня, у духа через 40 дней.

18.Программу эволюции Вселенной я представляю как энергоинформационный поток или поле, состоящее из центрального восходящего ствола и вращающегося вокруг ствола и параллельно ему восходящей спирали. Ствол Программы – это энергия, а спираль – это информация. Энергия Программы, взаимодействуя с информацией поступающей извне, создает новую материю, а информация Программы, взаимодействуя с энергией поступающей извне, создает новую Программу.

Житейская мудрость: Для осуществления любого дела нужны, во-первых, желание, во-вторых, знание. Отсюда формула: Энергия-желание + Информация-знание = Программа-побуждение к действию

Вот основные составляющие данной концепции.

Еще некоторые штрихи. Все наверное знакомы с набирающими популярность и последователей методиками, которые учат, что если методично просить у Бога или судьбы (можно называть по-разному) что либо, хоть здоровье хоть богатство с помощью так называемых аффирмаций, то он их дает. При этом эта методика действительно работает, и я в этом неоднократно убеждался. Работает в обоих направлениях – хоть дает, хоть забирает, в зависимости от направления мысленной установки, позитивной или негативной. Но если учесть, что основная задача Программы это достижение и поддержание равновесия, то такие установки приводят в конечном результате к перераспределению ценностей. То есть получению субъектом с помощью такой методики материальных или нематериальных ценностей без затрат труда и материальных ресурсов.

То есть через сложную работу взаимодействий и взаимных корректировок различных Программ, осуществляется изъятие материальных ценностей у не владеющих такой методикой и передаче их использующим такую методику.

Это создает дополнительное напряжение в системе товарно-денежных отношений.

Лично мне авторы таких методик напоминают детей, которые обнаружили в квартире место, где родители держат деньги. Но, что плохо в одних условиях, может быть хорошо в других условиях. Об этом поговорим чуть позже.

Несколько слов о предсказании будущего.

В каждый определенный момент жизни человека в его Программе расписан весь маршрут или проект или сценарий его оставшейся жизни вплоть до смерти. Именно этот сценарий читают ясновидящие и предсказывают его будущее. Но этот сценарий постоянно корректируется и меняется в зависимости от мыслей человека. И через некоторое время у этого человека может сформироваться совершенно другая Программа, которая определяет судьбу этого человека. При этом Программа человека меняется только в пределах границ Программы группы или общества, в которую относится данный человек. А Программа этой группы тоже меняется только в пределах границ Программы человечества. Все это относится и к судьбе человечества.

Если посмотреть на эволюцию человека и человечества, то мне думается, что она состоит из трех этапов. Первый этап – это физическое развитие, второй этап – интеллектуальное развитие, третий этап – духовное развитие. Физическое развитие не требует особых знаний и осуществляется в процессе борьбы за выживание. То есть физическое развитие может осуществляться каждым человеком индивидуально. Интеллектуальное же развитие невозможно без получения знаний. А это предполагает уже интеграцию людей в группы, потому, что для получения знаний необходимо у кого-то учиться, обмениваться знаниями, накапливать, хранить и передавать знания. Это означает, что интеллектуальное развитие человека невозможно вне общества. То есть предпосылки к интеллектуальному развитию человечества появляются только с образованием общества и государства. А духовное развитие человечества невозможно без объединения всего человечества. То есть, пока основная часть человечества не объединится в единое общественное образование с едиными законами и органами управления, говорить о духовном развитии, сколько бы не призывали различные религии, не приходится. А для этого, в первую очередь, нужна единая идеология, то есть Новая единая религия. Этот процесс неизбежен и обязательно осуществится независимо от нашего желания, потому что заложен в самой Программе.

Если попробовать представить схему эволюции человека и человечества, то получим следующую картину. Главная цель Программы эволюции человечества – это духовное развитие, которое изначально получено от Главной Программы эволюции Вселенной.

Эту Программу можно представить как цилиндрическую восходящую спираль со своим восходящим параллельно спирали центральным стволом. На пути к достижению этой цели, то есть духовного развития, человечество проходит две стадии - Программы, которые начинают развитие одновременно с главной Программой. Одна Программа осуществляет физическое развитие, которое сначала идет быстро, а потом замедляется и поэтому ее можно представить как восходящую конусообразную расширяющуюся спираль. Вторая Программа осуществляет интеллектуальное развитие, которое сначала идет медленно, а потом ускоряется и поэтому ее можно представить как восходящую конусообразную сужающуюся спираль.

Наверное, общую графическую схему одного цикла как эволюции вообще, так и ее отдельных составляющих, можно представить как матрицу, состоящую из двух взаимно пересекающихся и взаимодействующих систем конусообразных спиралей одна из которых расширяется, а другая сужается. Через их центр проходит главный ствол, вокруг которого параллельно стволу растет и вращается главная спираль, диаметр которой остается постоянной и является границей диаметров оснований конусообразных спиралей. Когда расширяющаяся конусообразная спираль достигает этой границы и соприкасается, она, продолжая движение, начинает сужаться а достигнув центра опять расширяться. Вот эти главный ствол и главная спираль составляют основную Программу эволюции, которая пронизывает все этапы эволюции и попутно управляет всеми Программами.

Это мое примерное схематическое представление и надеюсь, что найдутся ученые, которые разовьют эту идею, определят точную схематическую модель эволюции и разработают компьютерную Программу эволюции в уменьшенном масштабе. Это универсальная схема эволюции и работает на всех уровнях, будь это молекула или Вселенная.

А теперь о переживаемом в настоящий момент человечеством кризисе.

Переживаемый ныне мировой экономический кризис это только видимая часть глобального, «возрастного» кризиса эволюционного развития человечества.

Человек, будучи частью человечества, проходит те же этапы в своем развитии, что и человечество. Целое и часть, из множества которых состоит это целое, подчиняются в принципе одинаковым законам эволюционного развития, то есть Программам.

Потому что построены эти Программы на основе одного и того же алгоритма.

Какому возрасту человека соответствует нынешний «возраст» человечества?

Чтобы определить это надо сравнить подростка и зрелого мужчину.

Подросток это: эгоизм, максимализм, импульсивность, неадекватность, спонтанность, самомнение, неадекватная самооценка, конкуренция, рискованность и т. д.

Зрелый мужчина это: коллективизм, ответственность, рассудительность, планирование, адекватная самооценка, приспосабливаемость, альтруизм и т.д.

Я уверен, что человечество сейчас находится именно на стадии перехода с подросткового возраста к возрасту «зрелости», то есть от капитализма к социализму.

Ныне большинство стран построили капитализм и ему больше некуда развиваться и созрели все объективные условия для такого перехода.

Путь к социализму лежит только через капитализм. Попытку построения социализма в Советском Союзе, минуя капитализм, можно сравнить с попыткой десятилетнего ребенка стать сразу взрослым, минуя подростковый возраст.

Я сожалею, что не знаю в полной мере психологию и социологию, но пользуясь тем, что знаю, составил такую сравнительную таблицу.

Смотрите, сравнивайте и делайте выводы.

Человек

Человечество

Грудной возраст

Полная зависимость от матери, процесс интенсивного физического развития.

Первобытное общество

Полная зависимость от природы, процесс интенсивного физического развития.

Детский возраст

Оставаясь в полной зависимости от матери, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается, одевается, питается, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс умственного развития и др.

Феодальное общество

Оставаясь в полной зависимости от природы, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается-развивается речь и письменность, одевается – создает одежду, питается-создает пищу, строит жилье, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс интеллектуального развития и др.

Подростковый возраст

Осознает себя как индивидуальность, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а умственное развитие идет по нарастающей. Выросший организм требует все большего питания и предметов потребления. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от родителей. Поиск смысла и своего пути в жизни. Переосмысление и переоценка ценностей и др.

Капитализм

Осознает себя как целостное образование, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а интеллектуальное развитие идет по нарастающей. Развитое общество требует все большего питания - эксплуатации ресурсов и предметов потребления – технического прогресса. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от Природы. Поиск смысла и своего пути развития. Переосмысление и переоценка ценностей и др.

Зрелый возраст

Сформировавшаяся личность, адекватная идентификация и определение своего места в обществе. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и развивается духовное развитие.

Социализм

Сформировавшееся общество, адекватная идентификация и определение своего места в Мире. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и развивается духовное развитие.

Старость - возраст мудрости

Осознание своей причастности и

ответственности за все происходящее.

Интеллектуальное развитие заканчивается.

Духовное развитие достигает пика.

Коммунизм

Осознание своей причастности и ответственности за все происходящее.

Интеллектуальное развитие заканчивается.

Духовное развитие достигает пика.

Смерть – конец жизни человека в теле «обезьяны» и перерождение в теле духа.

Смерть - конец жизни человечества в мире «животных» и переход в мир духов.

Из всех возрастных кризисов самый стрессовый и опасный это именно подростковый кризис. И преодоление его без негативных последствий зависит от многих факторов: поддержки родителей, чуткости воспитателей, полноценного питания, благоприятной окружающей обстановки, здорового круга общения и др. Это лучший сценарий.

При худшем сценарии возможны негативные последствия: болезнь, подрыв психического состояния, наркомания, детская колония и др.

Наихудший сценарий – это самоубийство подростка, что к счастью происходит очень редко.

Применительно к человечеству возможны следующие последствия «подросткового» кризиса. Лучший сценарий: Поскольку родителей человечеству заменяют его Программа-отец и Природа-мать, а они все время корректируются с учетом поведения и даже мыслей людей и определяют их судьбу, то есть действия на годы вперед, то надо сформировать гуманную Программу.

Человечество питает энергией и придает ему силы в борьбе со стрессом те же Программы и значит надо сформировать действенную и понятную Программу, то есть идеологию человечества.

Для этого надо людям объединяться, хотя бы по мировоззрению.

Худший сценарий: Преобладание эгоизма и «юношеских» амбиций со стороны некоторых групп, конфликт интересов, борьба за власть и управление ресурсами, стремление получить выгоду от ситуации. Худший итог таких разногласий – мировая война.

Наихудший сценарий: Самоубийство человечества в результате применения ядерного оружия.

Эра капитализма заканчивается, и человечество начинает переходить к социализму. Социализм это начало «взрослой» жизни человечества, начало этапа духовного развития.

Сегодня уже ни одно государство не в состоянии самостоятельно планировать собственную экономическую политику. Сама природа капиталистических взаимоотношений достигла такой стадии, которая не позволяет этого. Любое, мало-мальски значительное событие в какой либо стране тут же отзывается эхом на мировом рыночном пространстве и рушит все планы отдельных стран. Каждая страна выделяет огромные деньги на изучение экономической ситуации, прогнозирование и планирование, которые тратятся впустую. Сегодня только объединенными усилиями можно анализировать и планировать мировую экономику. Капитализм выполнил свою историческую миссию и передает эстафету социализму.

А теперь поговорим о методиках позитивного мышления, авторов которых я сравнивал с детьми, обнаружившими в квартире место, где родители держат деньги.

Можно ли винить детей, которые оказались умнее родителей?

В условиях капитализма, когда процессы производства, распределения и потребления материальных ценностей осуществляются несправедливо, то есть производят одни, распределяют другие, а потребляют третьи, использование таких методик усугубляют несправедливость. Но, подобные методики появились не случайно. Программа – отец и Природа – мать всегда опекают человечество и желают ему только добра. И теперь, когда человечество достигло совершеннолетия и находится перед выбором жизненного пути, наши Родители дают нам эту методику, чтобы мы могли самостоятельно прокормить себя.

Пора понять, что до сих пор с нами нянчились и прощали все наши детские капризы.

Теперь нам, человечеству, придется отвечать за свои поступки самим. Как жить дальше нас научили и дали нам методику. Методику достижения гармонии, успеха и получения материальных благ самостоятельно, путем позитивного Программирования.

Комментарии

Аватар пользователя Гогузев

В качестве комментария процитирую сначала Канта:
«В метафизике можно нести всякий вздор, не опасаясь быть уличенным во лжи. Если только не противоречить самому себе – что вполне возможно в синтетических, хотя бы и всецело выдуманных, положениях, – то никогда не можешь быть опровергнут опытом во всех тех случаях, когда связываемые тобой понятия суть чистые идеи, которые никак не могут (по всему своему содержанию) быть даны в опыте. Как можно, в самом деле, решить на опыте: существует ли мир от вечности или же имеет начало? делима ли материя до бесконечности или же состоит из простых частей? Такие понятия не могут быть даны ни в каком, даже максимально возможном, опыте; стало быть, неправильность утвердительного или отрицательного положения не может быть обнаружена этим критерием»;

«Правда, рассудок начинает это весьма безобидно и скромно. Сперва он приводит в порядок первоначальные познания, которые присущи ему до всякого опыта, но, тем не менее всегда должны иметь свое применение в опыте. Постепенно он освобождается от этих ограничений, да и что может рассудку в этом помешать, если он взял совершенно свободно свои основоположения у самого себя? И вот дело касается сначала новых изобретенных сил в природе, а вслед за этим и существ вне природы, одним словом, дело идет о новом мире, для создания которого у нас не может быть недостатка в материале, так как он обильно доставляется богатой фантазией и, хотя не подтверждается опытом, но и никогда им не опровергается. Именно по этой причине молодые мыслители так любят истинно догматическую метафизику и часто жертвуют ей своим временем и талантом, годным для другого. Но было бы совершенно бесполезно стараться умерить эти бесплодные попытки чистого разума, указывая на трудность решения столь глубоких вопросов, жалуясь на ограниченность нашего разума и расценивая утверждения не более как предположения. В самом деле, эти тщетные усилия никогда полностью не будут прекращены, если не будет ясно доказана невозможность этих утверждений и если самопознание разума не станет истинной наукой, в которой, так сказать, с геометрической достоверностью проводится различие между областью правильного применения разума и областью его недейственного и бесплодного применения».
(Кант, И. «Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться как наука». http://www.philosophy.ru/library/kant/metaf.html).

Люди и философы представляют «нематериальную реальность» в различных качествах, (например: в качестве «богов», «человеческой души», в качестве «идей» или «абсолютной идеи», в качестве «мирового разума» и «мировой воли», в качестве «идеального», «психического» как «субъективной реальности»…), выражая представления в понятиях.

В действительности ИЗОБРАЖАЮТ в понятиях, ВНЕ целостного процесса отображения реальности, начинающегося с ощущений; ВНЕ целостного, непрерывного, развивающегося исторического процесса (с его результатами) отображения бытия в понятиях как познания бытия людьми путем выработки, накопления, расширения и углубления знаний свойств объектов познания И практики.

Люди имеют возможность ИЗОБРАЖАТЬ в понятиях (в том числе в ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ФИЛОСОФСКИХ понятиях) ЛЮБЫЕ представления о реальности, изображая в понятиях реальность такой, какой им хочется (по существу, какой им, так или иначе, выгодно ее изобразить).

Ошибочность и бесполезность для познания бытия людьми признания философами раздвоенности бытия на то, что можно определить как «МАТЕРИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» и ИНОГО, которое следует тогда определить как «нематериальная реальность» (признания философами, полагающими (объективно – предполагающими), что составляют теоретическое представление о самом бытии как таковом (а не о «образе» бытия как такового)), с моей точки зрения, логически доказывается следующими рассуждениями и выводами:

Так как философы, составляя представление о «нематериальной реальности» исходят из ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ (предположений, с одной стороны, что могут, рассматривая человеческое знание бытия, составить представление о САМОМ бытии как таковом, с другой стороны, что бытие состоит из ДВУХ типов реальности), то каждый из них вправе составить о «нематериальной реальности» ЛЮБОЕ представление как ВОЗМОЖНО ИСТИННОЕ.

Как возможно-истинное НЕОБХОДИМО им рассматривать и следующее представление: «нематериальная реальность» может воздействовать на познаваемую для практики «материальную реальность» так, что «материальная реальность» ИЗМЕНИТСЯ КАК ТАКОВАЯ, по ее сущности.

Отсюда следует признать возможность того, что имеющиеся знания «материальной реальности», применяемые в практике, в любой момент могут оказаться ложными, следовательно, практика в любой момент может стать несостоятельной (не дающей ожидаемого результата);
следовательно, в любой момент может стать несостоятельным (не дающим истинного знания свойств объектов) исторически сложившееся и развивающееся неотделимо от развития практики познание людьми «материальной реальности». (Причем люди о происшедшем с познаваемым бытием узнать не смогут, и будут безуспешно пытаться осуществлять и дальше, с одной стороны, познание бытия, с другой стороны, практику…).

Из сказанного видно, что философское представление (предположение) что бытие состоит из «материальной» и иной, т. е. «нематериальной реальности» ВСТУПАЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ С ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМ УБЕЖДЕНИЕМ ЛЮДЕЙ, познающих бытие (объекты познания И практики), в конечном счёте, РАДИ ПРАКТИКИ, что на основе знания бытия («материальной реальности») успешная практика будет возможна ВСЕГДА, что познание бытия («материальной реальности») как историческое накопление, пополнение и углубление знаний, необходимых людям для практики, НЕ МОЖЕТ стать в какой-то момент НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ.

Отсюда, люди, познающие объекты познания И практики («материальную реальность»), не придают значения философским учениям о «нематериальной реальности»; т.е. на основе этих учений не делают для себя выводов, имеющих значение для осуществления и совершенствования познания бытия (и вместе с тем практики).

Гогузев А.В.
9. 05. 09 г.

Аватар пользователя Максет Базарбаев

Гогузев А.В.
В чем тогда вообще смысл философии?
Если не надо пытаться объяснять не объясненное, а объясненное и без философии понятно.

Аватар пользователя Barsal

То, что Вы описали - так оно, наверное, и было, потому, что
те или иные моменты каждый из нас думал.
У меня была идея (в детстве), что в поцессе творения передавалось противоречие, как эстафетная палочка, т.е.
может быть животные до людей были разумными, а до них камни и т.д.?
Учеба в институте выбила из моей головы подобные размышления.
Не могу сказать, в точности, правы Вы во всем или нет?
Вы выполнили ту задачу, которая долго весела в моей голове.

Аватар пользователя Xeo

Не согласен, что в начале ничего не было. Что-то да и было.

Аватар пользователя Barsal

В начале ничего не было - это тоже понятие.
Непонятное нам понятие, которое запрещает нам лезть глубже.
Если начинать с начала, то не расскажешь даже анекдот.
Область исследования определяется границами, или замкнутой ситемой. Мыслить открытыми системами ещё не умеет никто.
Я так думаю.