"законы жизни" - это фикция социал-дарвинизма, жизнь не имеет законов, а значит если в монастыре есть "законы", то это не религиозное объединение, а "государственное". Мирская жизнь в "государстве" не существует, жизнь в "государстве" надо сравнить с жизнью в "лагере", где все под безликим законом. "Государство" имеет религиозное основание, то есть "веру" в закон над тобой, а монастырская жизнь отличается только "оппозицией" гражданской, и всё. "Вера в рынок" противоречит демократии, а в "государстве" это основание гражданской жизни, где закон подводится не под индивида, а под рыночное "отношение", это доказывается поддержкой бизнеса, пусть не реальной, а провозглашаемой. Демократическое государство уже имеет другое основание, "гарантию", вне которой невозможен субъект права, как гражданин в "равенстве" довлеющий, монастырская жизнь и есть "государство" утопии, где есть "гарантия" от страха онтологического, который и присущ индивиду в силу отсутствия "гарантии". Жизнь - естественная, а закон - искусственный, а значит важно куда направлять закон прежде всего, на рыночное "отношение" (хаос), или на "гарантию" (порядок). Путин вещает: "государство" помогает, а кто это, не знает. https://www.youtube.com/watch?time_continue=123&v..