В данном исследовании я бы хотела показать, как работает трансцендентализм в рамках современной аналитической философии сознания и в каком смысле он противостоит натурализму. Далее я рассмотрю примеры трансценденталистских подходов в современной аналитической философии, а именно теории К. Макгинна, Дж. Левина и Н. Хомского. Кроме того, я покажу, каково соотношение критических и позитивных компонентов в этих подходах, а также оговорю роль скептической позиции в их теориях. (Гаспарян Д.Э.)
Комментарии
Хотя автор и пишет, о сознании, что «оно точно есть» но это относится только к своему сознанию, другое же сознание никогда не дано мне — ни в акте восприятия, ни в акте представления, ни в акте понимания — именно как другое, но как — своё сознание. «Наделение» и замена другого сознание своим сознанием — трансцендентальный принцип. Его никак не обойти. И проблема другого сознания неразрешима: у нас принципиально нет к нему подхода.
Отсутствие прямого подхода заменяется совокупностью косвенных доказательств, подходов, также как в уголовных делах
Доказательства и их допустимость в уголовном процессе
5) совокупность косвенных доказательств может быть признана достаточной для вывода в виновности данного лица в совершении инкриминируемого ему преступления только в том случае, если в своем завершенном виде оно исключает возможность каких бы то ни было иных версий, иных выводов, если только данный вывод является единственным причинно обусловленным, объективно вытекающим из соответствующей совокупности фактических данных и сведений о них.
https://www.agka.kz/ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%...
А сколько было несправедливых договоров…. Все это — вероятностное знание
Можно ещё голосованием решить
В отношении вас никакой ошибки.
За восемь лет вашего маниакального нытья ясно что вы другой и с этим никто не спорит, потому что не интересно.
Российская философия - это "игра на понижение"...
Я имею ввиду, что проблема двойственности как история:
Парменид; "Бытие есть, небытия нет" и Платон: Бытие/Небытие ~ становление ("Софист"), была решена еще порядка 25 веков назад Платоном, как универсальный механизм двойственного порождения Нового. Что и отразил А.Ф. Лосев в своих трудах. Но у нас свои "изобретатели" на основе предикатного мышления...
Например, в диалектической паре: синтез/анализ. Деревенские умельцы собирали (синтез) самые "забористые" машины из, самых разных (анализ) комплектующих (стиральной машины и Запорожца). Но это "внизу" общества. А "вверху"?
Натурализм - отдельно, трансцендентализм - отдельно! Но если синтеза нет, то нет и философии. За всем этим стоит чисто интеллектуальное непонимание простейшей современной парадигмы (через призмы практики) системности. Которая в голом виде всегда представляет собой изо-масштабную двойственность.
Так структура это элементы/связи. Функция это операнды/операторы. Система это структура/функция.
Любая созидательная конфигурация двойственна. Просто официоз философии отстал в конструктивном синтезе не имея связи с практикой. Число: знак/полагание; геометрия: протяженность/направление; химия: элемент/количество; шахматы: фигура/поле; лингвистика: синтаксис/семантика; философия: имманентное/трансцендентное; индивид: объект/субъект; ...