Средь старых и новых событий, вещей
Мы суть выбираем из них что ценней...
Ненужное тащим как хлам на помойку,
А нужное дальше, чрез головомойку.
Свои грехи, умов грехи
И чувств мы тащим в Новый год,
Где новых будет начат счёт
Грехов положенных в стихи
Из логий жизни или смерти,
Чьи рифмы станут словно черти
Мутить мозги и выбирать,
Что лучше - ложь иль правду знать?!
Порочный круг из года в год
Даёт надежду в круг желанный,
В котором ясных знаний плод
Нас манит через поле бранно...
Познай, сними оков запрет
И в Новый год шагай вперёд,
Очистив от грехов неволи
Своё из чувств и мысли поле.
С НОВЫМ ГОДОМ, что кажет истины надеждой
По жизни каждому невежде!
(Иным же кажет год лишь гадом
Или совсем греховным адом).
Что взять с собою в Новый год
Из старых мыслей, новых мод?...
....
Комментарии
Итак, если не на помойку, то в головомойку нового года перетащим своё невежество в виде пробела логических доказательств. Невежество и означает то, что не вяжет, не связывает логически, а, соответственно, видит в несвязанности некую "ошибку", свою ли или кем-то навязанную(подстроенную), например, в парадоксах, непонимание которых мы тоже переносим в новый год(из года в год), особенно таких парадоксов как "Брадобрей" и "парадокс Рассела", которые для одних вроде как есть одно и то же, а другие говорят о их различии, не видя никакого множества в "Брадобрее".
Трудно идёт понимание логики выходящей за свои пределы( во внешне логическое), а ограничивая логику лишь внутри-логическим стопорит всякие попытки понятия и решения логических парадоксов(ограниченные законы тождества, противоречия и исключённого третьего мешают делу поиска, требующего более расширенного логического подхода доказательных знаний).
Ещё Аристотель по поводу тех или иных начал доказательства дел, говорил, что,дескать, "это невежество не знать, для чего следует искать доказательства и для чего не следует".
Пробел этих знаний негативно сказывается на понимание логического в отношении как единства, так и множества, а соответственно, и "множества всех множеств", которое может или не может быть элементом себя, исходя из условий центризма и ацентрированного состояния, трудности понимания которых к нам, в наше время перешли ещё с античности(например, с "Тимея" Платона, говорящего о порядке и хаосе начал и причин космоса).