В прошлой теме проскочил рисунок того, что такое ОБЩЕЕ, на примере геометрического пересечения:
Я думаю, любому разумному человеку - не надо объяснять, почему именно "Общее" и почему именно - область пересечения (закрашенная область). Это только у Аритероса - "Общее у каждого своё", ну на то он и Аритерос.. Но дело сейчас не в этом, а в том, что из этой картинки - логически выходит то, что
ЛЮБОЕ ОБЩЕЕ - находится ВНУТРИ! НЕ БЫВАЕТ "Общего" - "снаружи".
И "внутри" здесь - это самое абстрактное понятие, которое может подразумевать что угодно: и ум, и сознание, и человека, и субъекта и даже объект. А что такое "Общее" в науке и физике, например? Общим, например, является наше обыденное трёхмерное пространство, в котором якобы "всё находится". Но из данного доказательства следует ведь - совсем обратное: не всё находится в пространстве, а всё пространство - находится во всём (находится ВНУТРИ). И снаружи - его просто не может быть, ВООБЩЕ НИКАК!..
Кстати, то же самое - касается и общего времени!
Кто-нибудь сможет оспорить?..
Комментарии
/Любое общее находится внутри/
А вы попробуйте раздвигать круги в противоположные стороны, тогда может и снаружи сможете узреть.
Раздвигаю:
Теперь общее - находится внутри у наблюдателя, в таком же виде, как и было ранее:
То есть, у левого круга - есть что-то такое, что есть у правого круга (размер и контур), но в то же самое время, есть что-то такое, чем он отличается от правого круга (местоположением).
/теперь общее находится внутри наблюдателя/
Где это внутри наблюдателя? В первом рисунке вы показали в виде темного промежутка, а раздвинув, ничего не показали(не затемнили).
Раздвинутый рисунок и сдвинутый - это одна и та же ситуация.
Если вот это:
- конкретная ситуация (две окружности рядом),
то вот это:
- абстрактная суть того, что в действительности происходит (закрашенная область - это то, что есть общего (или одинакового) у окружностей выше, а не закрашенная внутри кругов - это то, что их разнит).
Данная абстрактная схема - подходит для сравнения ЧЕГО УГОДНО (а не только кругов). То есть, уберите окружности и подставьте туда Винни Пуха и Тигрулю, схема с областью пересечения - не изменится. У них, у каждого, будет и что-то общее (примерно одинаковое) и что-то разное.
Теперь понятно?
Понятно то,что вы хотите смотреть только внутрь кругов, отчего и получается однобокость "общего". Но не желаете смотреть на сами круги(хоть в отдельности, хоть вместе), а также на их отношение внутреннего и внешнего, которые могут дать другое общее - например, общее то,что они круги, независимо пересекаются они или нет, подобно человекам( независимо в обнимку они находятся или отдельно). Общим может быть также пространство(внешнее) в которых круги расположены, независимо на каком удалении. так мы получаем различие общего - от внутри до снаружи.
Здрасьте! Вот же я показываю эти круги, по отдельности и вместе:
То общее, что они круги, отражено вот здесь, в закрашенной области:
Вы не внимательно читаете то, что Вам пишут. Такой делаю я вывод.
Внешнее общее пространство - тоже отражено здесь, в закрашенной области:
О чём и речь! О чём я и говорю, с самого начала в этой теме (прочитайте-ка всё ещё раз внимательно)! - О том, что любое ОБЩЕЕ, на самом деле, ВСЕГДА находится только ВНУТРИ, в этой самой закрашенной области (области пересечения):
И если что-то находится ВНЕ этой закрашенной области (то есть, не ВНУТРИ), то это "что-то" - Общим быть никак не может. Отсюда и делается вывод относительно, например, общего пространства: не "всё находится внутри пространства", а "само пространство находится у всего внутри"! То есть, никакая даже малая часть пространства - не может находиться у ВСЕГО снаружи, оно ВСЁ находится ВНУТРИ (внутри объекта или субъекта).
P.S. Может, Вас путает схожесть кругов одной картинки с другой? Ну так это - разные смыслы, и разный взгляд. Просто круги, и круги подписанные "А" и "В", - это разные круги. Я же об этом тоже говорил. Просто круги - это просто круги, а круги подписанные "А" и "В" - это схематическая демонстрация того, что при сравнении каких-либо вещей (субъектов, объектов) есть общего и что различного. То есть, Вы мне пытаетесь объяснить то, что изначально я пытался объяснить всем, так что ли?.. Или, пытаясь мне это объяснить, Вы тем самым пытаетесь это понять самому?.. Ну тогда, я не против, попробуйте ещё раз. ))
Тоту /Вы невнимательно читаете.../
Видимо, у нас с вами разное внимание. Вы , в отношении понимания общего обращаете внимание только на внутреннее, а я обращаю внимание на обратимость внутреннего и внешнего в отношении понимания общего, что требует доведения до противоречия и его разрешения. Это дает гораздо большие возможности понимания общего, чего не наблюдается смотрением только на внутреннее.
Обращать внимание на внешнее Общее (ТО же пространство) - могут все. Я как раз, пытаюсь обратить внимание на обратную сторону, на ту, которую многим не видна. По сути, оба внимания - есть представление, которым оперировать свободно - означает баланс и равновесие в противоположностях: "что внутри, то и снаружи". И если Вы это увидели, я рад за Вас. По сути, моя тема - лакмусовая бумажка, для тех, кто может ВИДЕТЬ, а не просто смотреть. После общения с Бучем, захотелось увидеть хоть кого-то, кому доступно Абстрактное..
Извините, что встреваю в Ваш междуусобчик, но, по моему мнению, Вы не состыковали свои понятийные аппараты.
По моему, надо "плясать от печки" - от понятий: Общее и Частное.
В русскоязычном Восприятии понятие Общее производное от понятия:
Нетрудно заметить к чему относится разделение чего-либо понятие Общее , как существительное среднего рода (ОНО) к объекту определения, т.е. живое оно или не живоё. Для неживого в русском языке есть понятие Обща и Обча.
В русскоязычном Восприятии понятие Частное производное от понятия:
Нетрудно заметить особенность русскоязычного восприятия, что Делимое должно Быть делиму, т.е. не всё, что есть Делимо.
Требует пояснения Ваше определение "обратимость внутреннего и внешнего в отношении понимания общего". Что за обратимость?
А Ваши слова: "что требует доведения до противоречия и его разрешения",приводят к выводу о том, что закон Борьбы противоположностей не объективен, а является лишь понятийным представление того, кто его определил, т.е субъективен (захотел - довёл до противоречия, а там давайте его разрешайте.
В моём Мировоззрении эти два рисунка отражают:
во-первых, первый рисунок (не контактирующие окружности) - это образное представление двух Реальностей конкретных людей, которые не имеют друг к другу Интереса, т.е они равнодушны друг другу;
во-вторых, здесь не хватает промежуточного рисунка с Точкой касания окружностей - это было бы образное представление проявление интуитивной (внемерной) Точки Интереса и Начало процесса Восприятия информационных сущностей друг друга;
в-третьих, второй рисунок (пересекающие окружности) - это образное представления процесса материализации Восприятия, как процесс Созидание Гармонии Взаимопонимания, как повышение материализованного Качества Восприятия, в виде Общих понятийных Представлений.
Да, я согласен, незакрашенная область окружности - образное представление той части Реальности, которая отличает Индивидуальность одной Реальности от другой.
Ну как-то так.
Уравновешенная диалектика видит в процессе материализации вещей - переход от Индивидуального к Общему Согласованному (от идеи к материи). Видите ли Вы его так же?
Принципиально - нет.
Мой алгоритм, согласно моего Мировоззрения:
1. Интерес к Мысли (Предмету) моей Реальности или к Предмету Реальности Рода ( то и другое - материя), определяемого понятием Замысел:
2. Осознание Предмета Интереса, как процесс Действия по сбору информационных сущностей и их анализ через процесс Мышления (осмысление);
3. Созидание нового Предмета своей Реальности, обладающей Качеством Идеи, либо Предмета Реальности Рода, обладающего Качеством Родовой Ценности (то и другое материя). Сам Предмет повышает Качество Порядка Бытия.
Понятие Общее Согласования отражает процесс Манипулирования человеком, как процесс трансформации понятия Идея в понятие Идеология.
А белое пространство вне круга (фон) это разве не общее?