Целое не есть истинное. Дмитрий Косой
История Содома и его развития в России, и как инициировались законы о браке, когда потребность в реализации пола отпадала в силу государственной необходимости, и где ставили на бесполое Тела. XX век сопровождался влиянием толпы, то есть нарастанием напряжения в толпе после распада империй с сословиями, и правители стали подстраиваться под изменения в расстановке сил, и где роль демагогов резко стала возрастать, отсюда имеем и роль фашизма, то есть влияние безликого закона, и на законодательство о браке, что приводить стало к формированию и нового типа человека, где свобода до брака, а не в нём подразумевалась, и это было также влиянием учения либерализма с идеями о свободе. Содом не с полом связан, где в идее превосходства нет необходимости, а с бесполым Тела, напряжение которого связано с закрытием потребности биопола в противостоящем ему биополе, и где реализуется природа его, а значит и свобода, но не внешне определяемая как в либерализма, а внутренняя для объекта полового, как возникающая в противостоянии стихий бесполого Тела, и которые в биополе определяются, а содом обходится одной стихией своего биопола, и где не подразумевается "равное", а только превосходство если над "объективной" реальностью, что разрушает и личность, как социальное. Высшая степень превосходства в "равенстве", что Содому неведомо, где всё определено детерминацией биопола, и где нет "объекта", который определяется в едином только, а содом в ином ещё превосходстве. Исходил царь из своих представлений и законоположений, и тут видно что царь был идиотом, ведь брак никакого отношения к праву не имеет, это традиция закреплённая в народе религиозным порядком, и достаточно древняя, и этими изменениями царь проложил уже пути Содому с его понятиями о "свободе". Право не может исходить из биопола, брак относится к вере, вера поменялась, и брак отпал как необходимость, невозможно внушить идиотам мысль о разумности браке при том состоянии науки в котором прибывает человечество, и философия в том числе, почитайте идиота Шопенгауэра по этой теме. Биопол в детерминации природной, и из неё сначала выходить надо для принятия свободы внутренней, и чему брак может только способствовать, и брак не средство, а лишь среда обитания, и потому идёт естественное сопротивления браку, и где начинают рассчитывать на что-то, и как-будто брак что-то даёт. Человечество также среда обитания, но дикое тогда уже, если вне брака организует законодательство, и первичен всегда брак, и законы не должны его касаться прямо, а только косвенно если, и как святого. Сейчас Запад ушёл в дикое состояние, и Россия пока отстаёт, но путь тот же в системе либерал-фашизма, оригинальность культуры никого не спасёт, возьмите Китай, жалкое зрелище, после таких как Конфуций. Брак противоречит либеральной свободе, но почему-то никто над этой важной темой не задумался, а когда попы рассуждают о важности брака, это никого не успокаивает, ведь свобода биопола первичная, и религия тут ни при чем, где властвует природа биопола и его стихии, и содом сейчас всех устраивает, как бесполое состояние человечества, и если важнее идиотами управлять, а не проблемы единого решать.
В XIX веке был принят ряд указов, касающихся брака и семьи. В 1830 году Николай I установил допустимый возраст для вступления в брак: 18 лет для юношей и 17 для девушек. Если брак заключался с лицом, не достигшим брачного возраста, установленного светским законодательством, но достигшим канонического брачного возраста (13 и 15 лет), супруги разлучались до наступления возраста, предусмотренного светским законом.
В 1836 году вступило в силу «Положение о союзе брачном». В этом документе прописаны условия вступления в брак людей разных конфессий. Браки между людьми православного вероисповедания заключались и расторгались согласно правилам, изложенным в «Своде гражданских законов Российской империи». Основным доказательством брачного состояния являлась запись в метрической книге.
Следует отметить, что до самой революции брачное законодательство России не было светским. Гражданский брак, заключенный в Российской империи или в других странах не имел юридической силы. В 1902 г. Россия отказалась подписать Гаагскую конвенцию, так как она предусматривала взаимное признание браков, заключенных в иностранных государствах по их законам.
https://spbarchives.ru/weddings_1_1
Дореволюционное брачное законодательство - Архивы Санкт-Петербурга
Комментарии
Очень любопытно, но где философская суть, в чем прикол то?
Это узкая тема, и больше брака касается.
Спасибо, понял....