здесь название беседы уже неправильно определено, ещё Конфуций говорил, чтобы дойти до чего -то, начинать стоит с исправления имён, распадаются не семьи, а брак, а "семья" всего лишь внутреннее ощущение индивида, которое указывает на то, где ты находишься и что от этого "ощущения" ожидаешь, мама живущая и одна с ребёнком может ощущать что живёт в "семье", хотя это и не так вовсе, ощущение может быть разным у партнёров существующих всегда отдельно в браке, но в едином Тела в половом смысле, а если нет полового, то и семьи нет. Когда женщина рассказывает про ребёнка и его болезнь, то это событие притянуто за уши, ведь ребёнок за пределами семьи партнёров, а значит он является наблюдателем "семьи" любящих, а не участником её вовсе, а если участник, то в бытовом смысле только, ребёнок как дар любви, и не причём тут. Беседа интересна разными точками зрения, и это уже показывает что на "семью" нет единого мнения, а значит о ней говорить и не имело смысла, а только о браке. Если же говорить о браке, то надо узнать почему покинут брак, и основания этого, и картина будет вырисовываться более ясная и чёткая "ощущений" партнёров, а говорить о семье, что "воду в ступе толочь", семья уникальна, а брак универсален. Если два идиота живут вне брака, и считают что они в "семье", это недоразумение, семья вторична браку, "семья" всегда происходит от общины, а индивид и община разное, а значит "семья" вне брака нонсенс.