Формальная немыслимость объективного мира

Аватар пользователя BorjomiMaster
Систематизация и связи
Основания философии
Гносеология

Если материя находит свое бытие в одном лишь действии, но самое действие есть изменение вследствие закона причинности, иначе говоря, материя акцидентна действию, следовательно, это является условием для изменения состояния в это время и на этом месте. Таковое свойство материи в изменении состояния, вследствие действия, предполагается самой акциденцией, то есть сущностью материи как таковой во времени, следовательно, закон причинности должен исходить только из изменения действия материи на другую свою часть. Стало быть, материя как таковая имеет свое бытие только из собственной внесущественной акциденции действовать само на себя, каковая никак не может быть обусловлена акциденцией во времени, ибо их обеих объемлет сущность материи, следовательно, она самая, если и существует, то исключительно как вещь-в-себе. Отсюда строго следует, что действительность есть наше представление, познанное a priori из собственного закона основания бытия в форме времени и пространства, как непосредственных ее ограничителей.

Комментарии

Аватар пользователя Фристайл

BorjomiMaster пишет:

Если...

 

А если нет?
Откуда взялись по-вашему перечисленные, а главное неперечисленные, вами законы? Время? Пространство? Бытие? Вы, который столь глубокомысленно рассуждает на все эти, волнующие лучшие человеческие умы, темы?

Аватар пользователя BorjomiMaster

Нашли к чему придраться, в самом деле.
Здесь если не как предположение, что было бы, будь оно именно так, как говорю я, а наоборот, если, как опровержение утверждения материалистической концепции, и все существо материи плавает на трех дощечках: пространстве, времени и выведенном законе причинности, как самой сущности материи в действии; именно в таком отношении, которое исключительно из соединения пространства и времени рождает материю как таковую через закон причинности, то есть возможность сосуществования и потому всякого пребывания.

Аватар пользователя Фристайл

BorjomiMaster пишет:

Нашли к чему придраться, в самом деле.
Здесь если не как предположение, что было бы, будь оно именно так, как говорю я, а наоборот, если, как опровержение утверждения материалистической концепции, и все существо материи плавает на трех дощечках: пространстве, времени и выведенном законе причинности, как самой сущности материи в действии; именно в таком отношении, которое исключительно из соединения пространства и времени рождает материю как таковую через закон причинности, то есть возможность сосуществования и потому всякого пребывания.

 

Во завернули!
Гегель и то проще писал!
А можете свою позицию изложить на человечьем языке?

Аватар пользователя BorjomiMaster

Даже и не знаю, как объяснить деликатнее; но вот примитивно-лобовая структура материи как таковой:
Неотделимая от материи часть предполагает пространство, а действие материи, ее бытие, внутри этого пространства, всецело описывает за собой изменения, что есть определения во времени. Потому таковая когерентность показывает всю сущность материи лишь только как соединение обоих.
Взаимодействующая между собой материя обуславливает всякое созерцание, в котором она только и существует (вывод из моего приложения), где результатом такой конситуации послужит закон причинности.
Сущность закона причинности представлена в явлении изменения состояния тела в таком отношении, что в одном и том же месте пространства есть одно состояние, следовательно, здесь потом есть и другое, и лишь потому оно есть, поскольку в один и тот же определенный момент времени, когда здесь было одно состояние, а потом, следовательно, теперь другое.
Вот почему всеединое материальное, оно же – действительность, находит свою первооснову в сосуществовании многих состояний, через которого только и становится возможным пребывание, познающиеся из смены того, что существует лишь на ряду с пребывающим.
Из этого всего я и выявил, что нет того явления или же созерцаемой нами формы, которая дала бы полную уверенность, ровно как непосредственную данность, о том, что объективный мир есть такой, какой он есть и мы его созерцаем таким, какой он есть, что утверждает множество материалистов.