Есть поверье: нет того, чего нет на самом деле. Поверье бытует не в мире человека, а в самое себе природы. Природа знает и умеет отличать все то, что можно примерять на свое самое себе или нельзя ничего иметь несвоего. В человеческом мире нет подобного по причине того, что и мира- то нет человеческого. Есть только самое себя мышление человеческое. Так? Верно.
Есть женщина на Земле? Нет и женщины. Есть самое себе женщина? Есть. Все есть в самое себе. Мир самое себя- это мир самое себя настоящего? Верно. И в этом мире тоже только самое себе мышление, и все тоже мыслится? Верно, работает самое себе мышление.
Самое себе мышление какого рода? Нет ни мужского и ни женского, есть только общий род. Мышление общего рода? Верно. Самое себе есть безродное тоже? Безродное и общего рода- не одно и то же? Не так: общего рода есть все то, что нуждается в роде, а безродное- не имеет в нем нужды. Пример общего рода можно? Сон, совесть, смок, приступ, условность и другие. Почему ? Потому что определение рода в них невозможно по причине их принадлежности и к мужскому и женскому роду? Верно. Пример безродного: овца, корова, овощ, смерть. Овощ безродное почему? Потому что нельзя определить род. Почему овца и корова безродное? Потому что нет в них определения рода без того, чтобы ни посмотреть, что у них внизу. Смерть- это она? Нет, безродное, потому что нет ее вовсе.
Женщина? Это условие того, что не есть, а может быть? Только в самое себе? Верно. Бог есть мужское? Нет мужского или женское, есть только общего рода. Какой вопрос задать? Почему нет определенного рода? Потому что самое себе всего живого- это не род, а самое себе род. Самое себе род определяется только в том живом, что имеет свою противоположность? Верно? Верно.
Женщина- мужчина не есть противоположности? Не так, противоположность- это то же самое слово, только с Не: бытие- небытие, движение- недвижение. Кто из них мужское и женское? Все, что с Не,- это женское, без Не- мужское? Верно? Не так, противоположности имеют отличие в самое себе роде, но отличие- это даже не род, а природное преимущество? Не так, нет преимущества в самое себе мире, есть только желание иметь или не иметь? И этого нет, потому что желание рождается в каждом самое себе и только свое желание. Так противоположности имеют род? Есть род только у тех пар, что пребывают в одном самое себе. Это кто или что, например? Это твои Я и НеЯ. Они мужского рода. Верно. Иных организмов с определенным родом нет? Есть только общий род.
Еще вопрос. Отчего нет рода в словах среднего рода? Слова среднего рода- это слова особой группы, что имеют место быть там, где нет ни мужского и ни женского. Почему? Потому что описание рода- это не то важное и необходимое, чтобы им увлекаться? Верно.
Слова в песне- бессмыслица? Не так: нет смысла там, где нет самое себя. Песня? Просто песня - иллюзия? Верно. Самое себе песня имеет смысл. Бог не был женщиной на Земле? И мужчиной - тоже. А если бог- это самое себе разум, разум- мужского рода? Слово разум не мужского и не женского. Общего рода? Разум есть общего рода? Не так, разум- это способность к мышлению, а способность женского рода? Верно, но речь не о способности, а о разуме.
И к какому берегу прибиваемся в определении рода? Все есть род, то есть, имеющий отношение к роду, рождению? Не только, но и к специфике рода. Как понять? Специфика- это то особенное, что не обходится без самое себя рода? Нет, не рода, а без самое себя свойства быть общего рода? Верно. Так ответ на мысль о роде бога какой? Нет рода там, где нет его вовсе. Нет вопросов? Необходим? Окантовка необходима к теме. Отчего у всех родов нет самое себя? Потому что самое себя есть безродное? Верно. Спасибо.
Вопрос - ответ.
Самое себя не мыслит? Нет, только думает, какое решение принять или не принять. Думать - это не мышление? Нет, это короткий путь к решению вопроса о том, что предпринять и как предпринять.
Живое мыслит самое себя? Верно, все живое есть мыслящее по причине того, что мыслит самое себя. Что это значит делает? Мыслить- принимать участие в самое себе мышлении? Верно.
Самое себе проявленное «дает жару» всем наукам. Как много сегодня в человеческом мире самое себе проявленных? Много не есть еще мало, а мало- это совсем не много. Хотелось бы иметь больше? Самое себе мир и стремится к этому? Верно. Как давать дару? Уметь разбираться в самое себе жизни лучше и нагляднее. Как понять «нагляднее»? Быть там, где есть место твоему Я.
Как самое себе мир природы реагирует на появление впервые в нем Я проявленного? Самое себе мир сам и готовит это самое себя проявленное для работы в самое себе мире.
Как понять фразу: Самое себе определяет , есть ли еще сыр в мешочке? О чем речь? Что это «сыр в мешочке»? Это то, без чего невозможно не только жить, но и быть вовсе. Сыр в мешочке- это ребус, что нуждается в разгадке. И если вопрос к Я, то и разгадывать - ему.
Сыр в мешочке- эта фраза, употребляемая в смысле быть столько ума, чтобы твое самое себе мышление продолжало работать с успехом. Почему именно сыр? Что есть в сыре? Это особый продукт, что не имеет в природе замены себе, свойства сыра не сравнимы ни с какими свойствами другого продукта? Верно. Что есть полезного в сыре ? Желатин, хинин, соли и многое другое. Хинин зачем? Не хинин, а полезный холестерин.
Ум сравнивается с сыром в мешочке по причине тоже его способностей или свойств? Верно. Ум - это твоя страховка в самое себе жизни. Страховка на все времена? Страховка для чего? Страховка- это твой задаток на случай болезни, травмы или твоей смерти. Копишь, копишь деньги, а получать нечего. Почему? Потому что страховка не способна окупить все то, что ты потратишь- здоровье, жизнь…
Почему ум есть страховка? Потому самое себе мышление производит работы много больше, чем может помочь ум? Не так, ум- это способность к мышлению. Если нет способности, таково и самое себе мышление. Зачем сравнение со страховкой? Страховка - это и есть твой ум- приобретение для самое себе мышления, которого тоже недостаточно, чтобы окупить работу мышления? Верно.
Почему ума не много, а всего мешочек? Дело не в мешочке, дело в сыре- уме, свойства которого есть особенные в самое себе. Так? Верно, но есть и Но: самое себе ум не есть сыр, а есть свойства сыра- полезность и необходимость для самое себе мышления? Верно.
Все есть то, что есть на самом деле. Все есть только в самое себе.
Нет того, чего нет на самом деле? Что это? Только Я и НеЯ есть на самом деле? Есть только самое себе мышление. Так? Верно.
Отчего у слова нет слова? Потому что слово собирается не из слова, а из звуков? Верно, но есть и Но: слово- это не слово, а самое себе слово. Не поняла. Слово- это единица речи, а самое себе слово- это материя или живой организм? Верно.
Почему вечер не есть утро? Потому что вечер- это и есть утро, только со своим свойствами. Верно.
Отчего у мышки нос не клювом? Не клюет зернышки, а ест их. Не так, потому что клюв есть только у птиц.
Почему приставка Не живет в противоположности? Не- это время отсутствия другой противоположности. Верно, но это не ответ. Чтобы отличать одно от того же? Верно, но есть и Но: нет одного без другого, а Не помогает другому не быть тем же ? Не так, помогает быть тем же, только со своими свойствами? Верно.
Комментарии
И все- таки, Аве, Мария! Аве, женщина, родившая дитя. А если много детей, Аве ей столько, сколько раз она мучилась, рожала, вовремя поднималась к малому, что звал на помощь от страха жизни еще не словом, а писком или просто покряхтыванием, ища свою матку по запаху, молока, обретая тепло ее рук вместе с теплом и души - все это и много- много любви и заботы на долгие годы совместной жизни было рядом, вместе в их труде по обретению друг друга. Это не есть заслуга матери, это ее обязанность быть там, где ее место быть без принуждения и страха. Что есть обязанность? Это свое и только в своем, желание, что родится только там, где в нем есть необходимая нужда.
Поэтому почесть прежде матери, женщине, что не «размножалась», а проходила со своими детьми жизнь сначала и потом опять сначала и до тех самых пор, пока не оставалась безучастной ко всему по причине отсутствия ее сил или вовсе- ее самой.
Только смерть способна унести в самое себе ее заботу не о себе, не о муже или родственниках, только о дитя или детях, что для нее всегда будут малыми , нуждаться будут в ней всегда. Мать живет жизнью своих детей, совсем молодых или уже взрослых, и ни любить она не может, потому что любовь- это тоже живое, и она не на подмене женщине, она в ней. В ней ли? В любви женщина, женщина и есть любовь. Нет женщины? Есть любовь? Есть море любви! Так? Все так. Спасибо богу за любовь к своим самое себя. Бог- это любовь, значит, бог - и женщина тоже.