"к концу 80-х порно стало легкой мишенью для радикальных феминисток, отрицающих фаллоцентричную цивилизацию мужчин" - здесь некая путаница, фаллоцентричность вне пола, это составляющая бесполого Тела стремящегося у обоих биополов в одинаковой степени к превосходству, половому это совсем неведомо. Феминизм это уже приключение бесполого Тела, а половое Тела как относящееся к единому Тела не знает различия внутренних стихий у биополов, и где либидо работает на стихии обоих биополов. Претендовать на самостоятельное существование может только бесполое Тела, но половое Тела никак нет, а значит движение феминизма подпитывается специфической женственностью, что ориентируется на вынос, продажу. Почему и возникло феминистское порно, когда женщина внешне ориентированная страдает от судьбы своей, что естественно происходит и с современной женщиной из-за строгого воспитания в садо-мазо ориентации. Матери, особенно в России, очень жестокие, из-за проблем бытовых конечно, и это отражается на потомстве. Понятно что если женщина воспринимает мужчину отдельно от себя, то добра от такой позиции уже не жди. Эмансипация женщины опасный для здоровья психики миф, женщина вне любви превращается в куклу, так как отсутствие либидо делает её шизоидное Тела абсолютно беспомощным перед вызовами времени, только мужское либидо даёт женщине правильное направление шизоидному Тела в едином Тела, а не иначе. Мужчина также теряет эффективность шизоидного Тела вне женщины, но психика меньше страдает, мужчине достаточно реализовать половое Тела, и отпечаток даёт преимущество в интеллекте, у женщины всё не так. Женщине реализовать половое Тела нужно минимум 5-6 лет [по отсутствию либидо], и не факт что это произойдёт в отсутствии входящей стихии бесполого Тела, мужчине же придти к эффекту полового Тела гораздо проще, если конечно мать не была жестокой или напряжённой по отношению к нему при воспитании. Женщина и феминный мужчина склонны к эскапизму, отсюда романтическое отношения к сексуальности, и важно удовольствие, а не врастание пола, поэтому и секс приобретает инструментальное только значение, а если секс не приносит удовольствия то какой смысл искать что-то ещё кроме удовольствия и расслабления. Порно также становится искусством удовольствия и расслабления, а не руководством к действию, значит и порно должно быть раздельное по половому признаку, если удовольствие разно понимается и получается, где и фаллическое не должно быть сексуально разделяющим, где входящее и принимающее имеют адрес. Почему и нетрадиционные реализуются если находятся в браке, а иначе и это эскапизм, ведь биопол не имеет входящую и принимающую стихии пола в одном месте, а значит только двуполый брак объединяет их. Поэтому забавно когда девочки и мальчики именуют себя геями и лесби, не являясь ими по факту вне брака, если вне брака пол вообще никак не реализуется, а сотрясение тел и органов ничего для полового не даёт. "Для политически сознательной, самостоятельной женщины секс — это не просто one night stand, а часть отношений, поэтому в феминистском порно история не менее важна, чем половой акт" - типичное для бесполого Тела представление, важен не половой акт, а всё что к нему не относится или дополняет, и поэтому на первый план выходят чувства и всё что после полового акта, но не само сексуальное действие. Такой подход разумеется кастрирует мужчину, потому что у него нет и стимула возиться, а как-бы кончить, и женщина не может удовлетвориться скороспелостью процесса, и постепенно уже теряет к нему интерес, и связано это у обоих биополов с несостоявшейся принимающей стихии Тела, как основной в половом Тела. Женский биопол всегда склонный к садо-мазо [отношения] взаимодействию [объект сопротивления], а мужской по эффекту потери Тела Матери в большинстве случаев проявления мужского к женщине зависим, что выражается и во многих народных поговорках, как например: сучка не захочет - кобель не вскочит. Допустим женщина хочет, то есть она входящая, но у неё нет возможности для этого, и тогда фаллическая, и когда это происходит в сексуальном - одно, а когда до - то это совсем другое, и противное сексуальному. "Хочет" отношу к взаимодействию только, а не к отношениям, которые вне сексуального, где "женщина будет игрушкой, чистой и тонкой, как алмаз, сияющей добродетелями ещё не существующего мира. Ницше". Ницше как никто понимал женский биопол, сам был игрушкой в его руках, и понимал что только игра преодолеет игрушку, где женский биопол и преодолевает самодостаточность, освобождаясь в игре от неё. Почему и известно что женщина боится игры как огня, потому что конкретикой и памятью только живёт, и поэтому в браке она оказывается побеждённой в игре, так как только любовь и даёт преимущество в игре, а вне любви побеждаем себя будущего, и проигрыш не от мужчины, который и не может тягаться с природой. Эмансипация, феминизм, феминистское порно, всё это пустые потуги обыграть несуществующего мужчину.
Есть явления, о существовании которых не все догадываются, — как, например, культ детского мультсериала My Litte Pony у взрослых мужчин. Феминистское порно — жанр, который на первый взгляд тоже кажется парадоксальным — благополучно существует не первый год и рассчитан на куда более широкую аудиторию, чем можно подумать. Мы решили разобраться в его истоках, главных идеях и звездах.
ПОРНО ПРЕВРАТИЛОСЬ ИЗ МАРГИНАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТ поп-культуры еще полвека назад, когда в начале 70-х фильм «Глубокая глотка» — историю простой домохозяйки, обнаружившей эрогенную зону у себя в горле — начали крутить в обычных кинотеатрах. The New York Times посвятил картине пять полос, порно стало синонимом сексуального освобождения, а Линда Лавлейс, звезда «Глотки», дающая восторженные интервью о прелестях свободной любви, — символом эмансипации. Однако уже в 80-х идиллия рухнула: Лавлейс заявила, что ее карьера — результат принуждения и домашнего насилия. Раскаявшуюся звезду поддержала феминистка Андреа Дворкин, ненавидящая пенетрацию как таковую, не говоря уже о порно. Силами той же Дворкин к концу 80-х порно стало легкой мишенью для радикальных феминисток, отрицающих фаллоцентричную цивилизацию мужчин. Но все мы люди: и веганы, и анархисты, и феминистки с зелеными активистами занимаются сексом. Конечно, они делают это не так, как богатые белые мужчины. А как? Об этом и рассказывает феминистское порно.
Нет более простого и по сути своей довольно точного определения феминистского порно, кроме как «порно, которое снимают феминистки». Но поскольку феминистки бывают разные (одни считают, что секс сам по себе — это абсолютное угнетение женщины, а другие, наоборот, думают, что секс-индустрия эмансипирует женщину), то и порно у них очень разное. Хотя у жанра, конечно, есть общие принципы.
Для политически сознательной, самостоятельной женщины секс — это не просто one night stand, а часть отношений, поэтому в феминистском порно история не менее важна, чем половой акт. Сюжет здесь — не обычный набор клише, которые отбивают, как запятые, каждую смену позы, а полноценная мелодрама. Например, в одной из новелл фильма «Пять чувственных историй для нее» речь идет о трудной жизни бисексуалки, которая мечется между парнем и девушкой. Но вместо секса втроем, которым закончилась бы эта история в обычном порно, зрителей и героиню ожидает несчастливый финал: оба партнера бросают несчастную. Или взять историю про жену, которая застала мужа в собственной постели с любовницей (из шведского альманаха Dirty Diaries). Их семейной разборке — не менее эмоционально насыщенной, чем секс — посвящено больше времени, чем непосредственно половому акту.
"БЕЗУСЛОВНО, ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ФЕМИНИСТСКОГО ПОРНО — бороться с повторами и стереотипами из мейнстримовой порнографии и концентрировать внимание на желаниях, удовольствиях, телах, расах, классах и идентичностях разного порядка. Для нас, конечно же, приоритетно женское удовольствие и желание, женский оргазм. Раз это не делают мужчины, это будем делать мы".
Тристан Таормино. режиссер
Феминистскому сексу нужна романтическая прелюдия. Она может быть конфетно-медовой: обнаженная девушка долго вкушает прохладу испанского вечера — в феминистском порно вообще все, кроме секса, длится очень долго. А может обходиться и без лишней патоки: живописно сплетенные в поцелуе лесбиянки в фильме «Пять чувственных историй для нее» неплохо бы смотрелись и в большом кино. Все может закончиться и жестким БДСМ, но женщина тут всегда контролирует ситуацию, ее желание важнее всего, и все всегда с ней согласовано. Игра в рабыню, к примеру, воспринимается как забавная возможность разнообразить отношения, а господин тут может запросто делать куннилингус своей подчиненной. Обычный порнофильм всегда заканчивается вместе с мужским оргазмом. В любом феминистском порно, во-первых, женщина кончает по-настоящему, во-вторых, если первым оргазма достиг все-таки мужчина, фильм продолжается дальше. Яркий тому пример — новелла Night Time в альманахе Dirty Diaries.
"ПЕРВОЕ, ЧТО, ПОЖАЛУЙ, ЗАМЕЧАЮТ ВСЕ В МОИХ ФИЛЬМАХ, — это акцент на современные реалистичные истории и сценарии. Это моя попытка показать странный, веселый, иногда нелепый, иногда по-настоящему страстный и драматичный мир секса. Мейнстримовое порно для меня абсолютно скучное: снова и снова фелляция, куннилингус, вагинальный и анальный секс, мужчина кончает — конец. Ни одно мейнстримовое порно не заботится о том, как показать настоящее женское удовольствие". Эрика Люст. режиссер
На противоположном романтике полюсе феминизма — максимальная естественность. Режиссеры этой школы снимают чаще всего на айфон, а еще лучше — на мобильник повинтажнее. Срач в квартире, нечаянно разбитая в порыве страсти настольная лампа, котик, который ошалело глядит на стонущую под страпоном хозяйку, — такого любительского материала полно на «Порнолабе». Модели с парой-тройкой лишних килограммов, с целлюлитом и небритыми подмышками, в очках и без макияжа. Соседка по лестничной клетке, хипстерша со скейтбордом, продавщица из книжного. Смешные движения, неловкие ситуации, искренний оргазм. Секс преподносится тут не как фантазия об идеале, он вписан в эмоциональную и социальную жизнь пары или группы. Будни — фактура для режиссеров феминистского порно не менее ценная, чем эрегированный член. Кто-то засыпает, кто-то ест пиццу, кто-то пишет любовную записку. Это секс как он есть — обычный, человеческий, всеобщий. Порно для всей семьи, в общем.
"МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ПОРНО ПО СВОЕЙ СУТИ АНТИФЕМИНИСТИЧНО, оно поставляет сказки о невозможном: незащищенном сексе, сексе с незнакомцами, почти за гранью реальных физических возможностей, с насилием и тому подобное. В таких историях партнеров никогда не может быть в принципе, только объекты и главные персонажи, ради которых все делается. А феминизм — это движение за права человека любого пола и освобождение от любых форм эксплуатации, поэтому для него подобные форматы неприемлемы". ТАТЬЯНА НИКОНОВА автор блога о сексе Sam Jones's Diary
Тристан Таормино
Феминистка, автор популярной секс-колонки в The Village Voice c 1999-го по 2008-й, секс-тренер и режиссер. Автор руководств по анальному, групповому сексу, страпону и бондажу, куннилингусу, фелляции и поиску точки G. Первая книга Таормино «Путеводитель по анальному сексу для женщин» была экранизирована дважды, оба раза с камео автора.
Эрика Люст
Режиссер. В 2000-м переехала из Швеции в Барселону, где открыла собственную компанию Lust Films, которая специализируется на феминистской порнографии. Главные ее фильмы — альманахи «Пять чувственных историй для нее», Barselona Sex Project и Cabaret Desire. Работает в жанре семейной секс-драмы «про отношения» — как интимные, так и эмоциональные. Три раза подряд получала награды на фестивале в Торонто за лучший феминистский порнофильм.
Миа Энгберг
Еще одна шведка. В 2006-м сняла короткометражку Come Together, где девушки мастурбируют, снимая себя на мобильники. Следующим проектом Миа стали скандальные Dirty Diаries, снятые на деньги Шведского киноинститута. Налогоплательщики очень возмущались, что государственные деньги были потрачены на порнографию, к тому же снятую на мобильные телефоны. Большая часть бюджета фильма, кажется, ушла на командировку в Париж, но место столичных достопримечательностей в Dirty Diаries занимает голая попа актрисы-эксгибиционистки.
Овидия
Псевдоним французской порнозвезды, режиссера и продюсера. Называть свое настоящее имя она отказывается до сих пор. Пришла в порно из радикального феминизма, чтобы на себе почувствовать всю ту несправедливость, с которой сталкиваются работницы секс-индустрии. На деле обнаружила не униженных и оскорбленных актрис, а примеры женской доблести и сексуального достоинства. В период с 1999-го по 2003-й снялась в 60-ти фильмах в жанре романтического порно. Также играла в «Порнографе» Бертрана Бонелло, взявшем приз критики на Каннском кинофестивале. Автор многочисленных книг о женской сексуальности, беременности и панк-металле. Сейчас продюсирует радикальный политический док.
Кандида Ройэлл
Основательница Royalle Femme Productions, американской компании, снимающей лечебную порнографию (для женщин и пар, которые проходят семейную терапию). Сексологи часто пользуются ее фильмами как пособиями по здоровой сексуальной жизни.
http://www.wonderzine.com/…/entertainm…/195629-porn-is-for-w Девочки сверху: Что такое феминистское порно