АРИТЕРОСИЗМ И "НЕБЫТИЕ", "ФИЗИКА", "БУДДА", "МАЙЯ", СОЗЕРЦАНИЕ
1
1. ОППОНЕНТ. Физика наука точная и объективная, и поэтому оперирует всегда тем, что наблюдает и выявляет.
2. С другой стороны, небытие всегда невыявленная категория, но она суть Первопричина. В этом смысле наше бытие уже есть некий прообраз, который мы и наблюдаем.
3. Впрочем, Вы уже вошли в сферу информизма, и потому с легкостью можете перечеркнуть всякий Аритеросизм, не имеющий по сути основы, а лишь гадание на кофейной гуще.
4. Ещё раз определимся. Явно есть только информация и ничего кроме неё. Весь наш наблюдаемый мир - это фикция. Но так как информация может быть отражена строго математически, то мир естественно разворачивается причинно следственной связью, т.е. эволюционирует. Мы, как следствие этой эволюции, уже и есть эта эволюции в своем сознании, отражение смыслов данной структурной развертки.
5. Все мы естественно дифференцируемы на различные личности, в силу градации эволюционного развития, но это суть одна единая Сущность, в буддизме определяемая как Будда. И это не только в нашей Вселенной. Градации происходят и во всём бесконечном множестве других [вселенных]. В этом смысле Высший разум всегда уже проявлен, и это тот же Будда. Вот эта грань, которая и наделяется переходом истинного просветления. Всё прочее всегда прообразы, так сказать Майя.
6. Пока мы что-то конкретное мыслим (раскрываем неопределённость информации, производим работу, а значит живём), мы остаёмся в мире Майя. Но когда мы созерцаем, нет уже прочих мыслей, они неуместны. В небытии не происходит работа, нет уже той неопределённости информации, и нет там жизни, а есть только - Созерцание.
2
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. "Физика" - это вообще не наука, а - религия! Точнее, это религия в виде - "физики".
2. Нет такой категории, как "небытие".
Есть - "отсутствие бытия", а также "внешне-реальное бытие в виде внешне-реализованного понятия", т.е. собственно "бытие" - то, что есть.
Пред-есть - "пред-бытие", т.е. "предварительно-внутренне-мысленное бытие в виде внутри-мысленного понятия", т.е. то, что пока лишь мыслится и, возможно, будет, а, возможно, и нет.
Вне-есть - "вне-бытие" как чистое "вне-", "чистая предваряющая всё внешность". Вне-бытие - область нахождения [человека как] Само-Субъекта.
3. А что первопричина первопричины?!
Чтобы что-то появилось в бытии и там существовало, оно должно быть создано внешним и предшествующим бытию. И оно не должно быть этим бытием. Оно должно предшествовать бытию, находиться вне его.
Кроме того, для появления бытия нужен действующий агент, который всё это - делает, действует, ибо ничто "объективно", "само-по-себе" появиться [и существовать] не может. Этот действующий агент - субъект. Но поскольку никакого "объективного" субъекта нет - ни "бога", ни "природы" и т.д., то этот субъект - человек. А раз он один создаёт всё бытие и сам, то это не просто субъект, а главный и самый важный субъект - Само-Субъект.
Само-Субъект и создаёт внешне-реальное бытие исключительно из своих желаний, целей, задач, мысля это сначала во внутри-мысленных понятиях, а потом реализуя их уже во вне себя как своё внешне-реальное бытие, которое мы и "видим" уже нашим "физическим" зрением.
4. Основа всего в Аритеросизме - [вне-бытийный] Само-Субъект!
5. Объективно нет никакой - "информации"!
Всякая информация постоянно вновь и вновь создаётся Само-Субъектом заново! Если она им создаётся и реализуется, то эта информация - есть в бытии, но не объективно, а само-субъектно как именно само-субъектная информация.
Однако само-субъектная информация никак не передаётся другим Само-Субъектам. Они её, если захотят, сами создадут, а если нет, то - нет.
6. Весь наблюдаемый нами мир - это не фикция!
Это наш создаваемый во вне нами же мир. И он для нас самих как наш, созданный нами мир - совершенно реален и внешен, но не объективен, а само-субъектен, полностью от нас зависим.
3
1. Само-Субъектный мир "сам-по-себе", "объективно" - не эволюционирует! Его развивает, если развивает, - сам Само-Субъект.
2. Мы как Само-Субъекты не являемся следствием никакой "объективной эволюции"! Никакого марксистско-ленинского "отражения" тоже нет.
3. Мы как Само-Субъекты не являемся частями никакой "объективной сущности", превосходящей нас, ибо таковой на самом деле - не существует.
4. Мы сами как Само-Субъекты [как бы] "сверхсущность" или вне-сущность, и каждый из нас - вроде "Будды".
5. Нет ни "бесконечной" вселенной, ни каких-либо "иных вселенных", кроме само-субъектной вселенной каждого из нас.
6. Одного лишь "созерцания" недостаточно для всей жизни.
Нужна ещё - внешне-бытийная реализация данного мысленного, умозрительного "созерцания", очевидно, во всё тех же само-субъектных внутри-мысленных понятиях, которые потом этим же Само-Субъектом и реализуются во вне как его внешне-реально-понятийное бытие.
--
© 1988-2024, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==