Альтернативное решение вопроса глобального потепления

Аватар пользователя Виталий Андрияш
Систематизация и связи
Наука и техника
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Глобальное потепление, по утверждению экологов есть результат выброса в атмосферу парникового газа - двуокиси углерода. В результате началась борьба за экологически чистые технологии получения энергии и отказ от традиционных источников на основе угля, газа, нефти.
Как результат это привело к энергетическому кризису.
Но экологи стыдливо умалчивают что есть два способа снижение уровня углекислого газа в атмосфере. Первый, это снижение выбросов, а второй увеличение поглощения углекислого газа растениями. Именно вырубка лесов и привела к уменьшению его поглощения и появлению избытка углекислоты.
Но вместо того что бы боротся с пречиной пошли по пути сокращения выбросов. Потому что это затратный путь требующий огромных денег, на готорых экологи могут хорошо нагреть руки. А востановление лесов не сулит огромных прибылей, вот его и отодвинули в сторону

Комментарии

Аватар пользователя Корнак7

баланс СО2 в атмосфере поддерживается в первую очередь не лесами, а океаном, в котором этот газ, будучи тяжелее воздуха, растворяется и растворяется ОЧЕНЬ хорошо, его растворимость в воде превосходит любые другие газы. 

почва, содержащая воду, также прекрасно впитывает СО2 и только оттуда, из почвы, растения его и усваивают, а вовсе не из атмосферы

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Ну в таком случае пусть китайцы рубят тайгу под ноль, океан спасет. Да и уголь можно жечь без меры, океан и это проглотит. А зеленая энергетика, так это они с жиру бесятся.

Аватар пользователя Корнак7

Виталий Андрияш, 27 Ноябрь, 2021 - 22:19, ссылка

Ну в таком случае пусть китайцы рубят тайгу под ноль, океан спасет. Да и уголь можно жечь без меры, океан и это проглотит. А зеленая энергетика, так это они с жиру бесятся.

Вы не понимаете.

Деревья нужны не для того, чтобы очищать воздух от СО2, а для выработки кислорода с помощью фотосинтеза.

А сжигание углеводородов ведет не только к выработке безобидного СО2, но и многих других, крайне вредных веществ, отравляющих атмосферу

Аватар пользователя Вернер

Углекислый газ днём испаряется из океана, а ночью поглощается.

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Может вы и правы, но я всеравно пойду и посажу дерево.

Аватар пользователя Вернер

И от меня пару кустиков если не затруднит.

Аватар пользователя Корнак7

Вернер, 27 Ноябрь, 2021 - 23:42, ссылка

Углекислый газ днём испаряется из океана, а ночью поглощается.

Не совсем так, а точнее совсем не так.

Да, водоросли океана, как и деревья, дышат, выделяя СО2, но сама вода СО2 только растворяет в себе, у нее бездонный запас для этого процесса, а избыток может превращаться в минералы.

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Не важно как растения поглощают углекислый газ, важно что они из него выделяют кислород. Вырубка лесов привела к сокращению этого процесса, непереработанный углекислый газ накапливается в атмосфаре и создает парниковый эфект - так утверждают экологи.
Но я поднял вопрос о другом, почему вместо борьбы с причинной нарушения углеродного баланса, вырубки лесов, экологи борятся с энергетикой. Согласен, она посвоему тоже вредна, но весь научно технический процесс вреден, но от него никуда не дется. И если решили боротся с глобальным потеплением, то логично следовало бы устранить причину природного дисбаланса, востановить леса. Не потомули это происходит, что экологам плевать на экологию, на переднем плане у них алчность к деньгам. Ведь энергетика, это основной денежный поток на планете и присосатся к нему очень выгодно,

Аватар пользователя Корнак7

Вернер, 27 Ноябрь, 2021 - 23:42, ссылка

Углекислый газ днём испаряется из океана, а ночью поглощается.

Не совсем так, а точнее совсем не так.

Да, водоросли океана, как и деревья, дышат, выделяя СО2, но сама вода СО2 только растворяет в себе, у нее бездонный запас для этого процесса, а избыток может превращаться в минералы.

Аватар пользователя Вернер

Для тугодумов читать источники начиная с Вики.

СО2 растворяется в воде ночью (поглощается), а днём выделяется.

Хватит уже тупорылить, натупорылился уже с управляемым космическим мусором на орбитах.

Аватар пользователя Корнак7

СО2 растворяется в воде ночью (поглощается), а днём выделяется.

и как вы это можете объяснить?

голословные заявления не принимаются

сейчас мусорной информации в сети море, про океаны тоже

я вам еще раз повторяю, СО2, если и выделяется, то от дыхания водорослей, 

суточные колебания вообще никому не интересны

важно то, что океан есть буфер, главный буфер, не дающий углекислому газу увеличиться в атмосфере, именно от него зависит, сколько будет СО2 в атмосфере

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Углекислый газ это половина проблемы, вторая кислород. Углекислый газ образуется при присоединении кислорода к углероду, обратный процесс поглощение углекислого газа растениями и выделение кислорода.
Если углекислый газ будет безвозвратно поглощатся океаном, то содержание кислорода в атмосфере будет снижатся и со временем сделает наше дыхание затруднительныи, а потом и невозможным.
Только благодаря растениям сохраняется баланс кислорода и углекислого газа, необходимый для жизни всех существ и растений на земле.

Аватар пользователя Корнак7

Виталий Андрияш, 28 Ноябрь, 2021 - 22:54, ссылка

Углекислый газ это половина проблемы, вторая кислород.

С кислородом пока ничего критического не происходит, а скорее всего вообще ничего не происходит.

Проблему лучше искать в загрязнении воздуха, а не в недостатке, или избытке О2-СО2

Фильтры на заводах ставить, отказаться от синтетической упаковки, вернуться к многоразовым вещам

 

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Если увеличивается содержание углекислого газа атмосфере, то уменьшается содержание кислорода. Иначе откуда углекислый возмется, это возможно только при присоединении кислода к углероду.
А загрязнение атмосферы и парниковый эфект это непересекающиеся вещи.

Аватар пользователя Корнак7

Виталий Андрияш, 29 Ноябрь, 2021 - 11:23, ссылка

Если увеличивается содержание углекислого газа атмосфере, то уменьшается содержание кислорода. Иначе откуда углекислый возмется, это возможно только при присоединении кислода к углероду.

Нет никакого увеличения СО2 в атмосфере

его там мизер - 0,03 процента, это вообще ни о чем

а в крови человека - 6,5%, если не путаю

понимаете разницу?

роста СО2 нет, есть круговорот СО2 в природе с несущественными колебаниями

планктон, слава Орлу, никто пока не вырубает, как леса, а планктон вырабатывает О2 до 85%

Аватар пользователя Виталий Андрияш

А откуда тогда потепление климата, и зачем так срочно переходить на зеленую энергетику. Зачем тогда искутвенно влазить в энергетический кризис, отказвшись от угля.

Аватар пользователя Корнак7

Виталий Андрияш, 29 Ноябрь, 2021 - 12:00, ссылка

А откуда тогда потепление климата, и зачем так срочно переходить на зеленую энергетику. Зачем тогда искутвенно влазить в энергетический кризис, отказвшись от угля.

Нет никакого потепления

Сколько ни смотрю на пики высокой температуры - всегда находятся аналог в истории. Вы за прогнозом погоды наблюдаете? Вот. Обратите внимание на этот факт. Там часто комментируют "аномальную" жару и вспоминают прежнии числа. Рекордов не помню.

А панику подняли те, кто собрался уничтожить бОЛьшуя часть населения. Для этого нужно начать с экономики, что и делается в том числе под видом борьбы с ковидом.

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Батенька гренладия тает, антарктида тает, в Украине уже выращивают тропические фрукты в открытом грунте. А вы на гадусники смотрите. Оглянитесь вокруг.

Аватар пользователя PRAV

ЗИМОЙ ИДУТ ДОЖДИ ХОРОШЕГО.....  

 ....             В  БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ НЕ ЖДИ
 

                                     

Гидрометцентр порой не врёт, поскольку дождь до января не прекрашался в Ленинградской области 

Вопрос лишь в том, смеяться или плакать, поскольку потепление на сей планете грозит всемирным наводнением - потопом,
коль лёд на полюсах (северная Арктика + южная Антарктида) растает вода, затопит всю планету.
Потоп уж был один в священной Библии об этом ФАКТ –е сказано…

Всемирный потоп и Ноев ковчег  

Вот тут и думай головой своей смеяться laughили плакать …crying

Аватар пользователя Виталий Андрияш

О всемирном потопе.Это философский штурм, а не церковный приход и вы должны знать что ветхий завет это язык символов и нельзя понимать его буквально. Как говорит Лайтман в каббале нет ниодного слова о материальном мире.