Абсолютистски-объективистская общественная проблема

Аватар пользователя aritheros
Систематизация и связи
Социальная философия

АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА

(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)

 

1

1. Главная проблема современного человека и общества - в глобальной технологии мышления и идеологии деятельности людей.

2. Главная общественная проблема - разделён­ность, разобщённость, про­тиворечивость и непри­мири­мость всех состав­ляющих элементов общества: общественных сил, институтов, организаций, граждан.

3. Разделённость, разобщённость, про­ти­во­ре­чи­вость, неприми­римость общественных сил, ин­ститутов, граждан приводит к борьбе, конфронтации, противоречиям, противостоянию, непри­ми­римости, нетерпимости, насилию в обществе.

4. Общественная борьба, конфронтация, противоречие, противостояние, непримиримость, нетерпимость, насилие и т.д. основаны на философских представлени­ях и общественно-полити­че­с­ких взглядах людей.

5. Философские представления и обществен­но-политические взгля­ды людей обусловлены объективно-матриархально-материальной глобальной техноло­гией и идеологией, определяющей их мышление и деятельность.

6. Для решения всех общественных проблем всему обществу следует в мировом, глобальном масштабе заменить проблемную объективно-матриархально-материальную глобальную технологию и идеологию мышления и деятельности людей на внепроблемную глобальную технологию и иде­ологию - Аритеросизм.

 

2

1. Современное общество разделено и разобщено.

2. Общество состоит из обособленных людей, социальных групп, институтов, организаций, замкнутых исключительно на своих интересах и игнорирующих интересы других.

3. Все эти замкнутые общности и отдельные люди считают свою обособленность и исключительность высшей мировоззренческой и общественной ценностью.

4. Каждый человек - особенная, неповторимая личность, а каждая социальная группа - особенная, неповторимая общность.

5. Абсолютная и объективная обособленность - высшая ценность, условие "свободы" личности, социальной группы, всего общества.

6. Для сохранения обособленности и исключительности отдельные люди и социальные группы отрицают других людей, другие социальные группы, институты, организации и их интересы, противоречат друг другу, проявляют друг к другу принципиальную непримиримость.

 

3

1. Общность людей, социальных групп, их интересов и совместность их деятельности означала бы, как принято думать, отсутствие субъекта мышления и общественных отношений, его неповторимой индивидуальности, нивелировку его самоценности и невозможность самоидентификации.

2. Общность людей и их интересов, совместность и согласованность их деятельности, по распространенным представлениям, означает потерю собственного лица, себя как личности и превращение людей в безликую массу. А это неприемлемо и невозможно.

3. Принято считать, что обособленность, разделённость и разобщённость - это наилучший способ самоидентификации, возможность быть субъектом общественных отношений, сопротивляться внешнему влиянию.

4. Абсолютное, объективное и непримиримое отстаивание собственной исключительности способствует, как принято, самосохранению людей, со­циальных групп, институтов, организаций, сохранению возможности реализации их интересов в обществе.

5. Несмотря на то, что разделённость, разобщённость, обособленность, исключительность, противоречивость и непримиримость считается "высшей ценностью" современного общества, без которой оно не представляет своё существование, именно эта "высшая ценность" - главная проблема этого общества. Эта "высшая ценность" - главное препятствие на пути определения и решения конкретных и глобальных мировоззренческих и общественных проблем людей, организаций, социальных групп, государств, мирового сообщества.

6. Преодоление этого препятствия и решение этих проблем - главная общественная задача Аритеросизма.

 

4

1. Разделённость, разобщённость, про­ти­во­ре­чи­вость, неприми­ри­мость общественных сил, ин­ститутов, граждан приводит к борьбе, конфронтации, противоречиям, противостоянию, непримиримости, нетерпимости, насилию в обществе.

2. Институты, организации, граждане занимают в общественной жизни противоречи­вые, непримиримые и взаимоисключающие пози­ции. Они борются и противостоят друг другу в стремлении установить и навязать с их точки зрения абсолютно, объективно и един­ственно вер­ный принцип и путь развития всего общества, его частей, граждан.

3. Все участники общественной жизни в сво­ей деятельности следуют принципу абсолютной и объективной противоречивости позиций, интересов, взглядов общественных групп, отдельных граждан.

4. Это обуславливает про­тиворечи­вость и непримиримость декларируемых ими целей, проектов, программ раз­вития общества, способов их реализации. Использование прин­ципа противоречивости повсеместно приводит к состоянию непримиримости, конфронтации и борьбы в общественных отношениях. Такое положение считается, тем не менее, нормой общественной жизни, внутренним источником её развития.

5. Участники общественного процесса выдвигают идеи, концеп­ции, цели и программы деятельности в абсолютной и объективной форме. Это приводит к несовместимости и несогласованности отстаиваемых ими направлений общественного развития.

6. Абсолютизация и объективация иде­о­логических, политических, программных и других требований ведёт к состоянию нетерпимости и насилия в общественных отношениях. Такое положение офи­ци­аль­но объявляется неприемлемым. Но неофициально оно считается нормой общественной жизни, механизмом структурирова­ния общества.

--

© 1988-2023, Александр Аритерос (A. Aritheros)

==