Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его." (Иоанна 1:1-5 )
Расшифруем, обратите внимание Слово везде пишется с заглавной буквы как и Бог. Названы основные части речи животворящего языка:
- существительное (Кто, Что) , слово имя в настоящее время, "В начале было слово";
- прилагательное (Какое) слово связи признаков в будущем времени, "и Слово было у Бога";
- глагол (Что делает, Что сделал) слово творящее и сохраняющее, и обстоятельства жизни, как прошлое, "и Слово было Бог";
- основные части речи взаимосвязаны, и это формируют целое, которое способно жить и творить. Обосновано математикой, объёмная теория множеств в Базовой этике.
Целое как живая модель атома, подобная физической, которая способна сохранять бесконечное число электронов, слов существительных (самое большое количество слов в греческом языке). Живая модель может накапливать интеллектуальный капитал, увеличивая количество слов, как внутри своей национальной культуры, как временные слова термины (через признаки), до их формирования в слова понятия. Точно также в живую модель могут входить слова из других иностранных языков, сначала как термины. Благодаря туннельному эффекту живой язык освобождается от слов, которые не смогли стать понятиями.
Слова - термины образуют многочисленные субкультурные языки, между которыми нет связи через законы подобия. В науке даже известен эффект научного кретинизма, кода учёные из смежных сфер исследований не понимают друг друга.
Слова прилагательные связывают существительные с глаголом, что позволяет им стать словами понятиями как сделанные. "Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть";.
- Национальные культуры исчезают, оставляя нам сотни языков, которые мы называем "мёртвыми". Живые языки, как сфера духовного не умирают, невостребованной их жизнь становиться в результате обилия субкультурных языков, в которых слова термины не связаны с глаголами. Созданные искусственные отношения убивают и саму жизнь людей по сохранению здоровья, воспроизводству культуры различных производств. Таковы причины переселения народов, появления на Земле покинутых богатых городов и храмов. "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."
Процесс превращения живых языков в мёртвые принял глобальный характер в самом процессе обучении родных языков, усвоение иностранных. Во всех методиках нет представления о целостности живого языка. Хотя эффект полиглотов доказывает, что в усвоении языков лежит способность настраиваться на национальную культуру.
11 сентября в 2019 году у здания Правительства Удмуртской республики совершил акт самосожжения социолог, кандидат философских наук, директор Института Альберт Александрович Разин. Причиной стали обнаруженные факты, что городская молодёжь стала глупее деревенской, у которой делание занимало больше в сознании, чем у городских. На его беспокойство не реагировали и тогда этот жизнелюбивый человек решился на такой поступок - надел несколько свитеров и облил себя бензином. Инцидент замяли и никто до сих пор не хочет видеть, что он предупреждал об исчезновении многих национальных культур.
Война на Украине это проявление научного и политического кретинизма, который стал массовой болезнью. Вдумайтесь, на совещании в Индии самые продвинутые в сфере дипломатии, министры 2-ти стран не смогли договориться по вопросам экономического сотрудничества.
есть прогнозы и в Библии, что на Земле останутся люди с преимущественно жёлтой кожей. Почему? Иероглиф это сделанное слово, ставшее понятием и в этих стран нет такого количества субкультурных языков…
Комментарии
Председателю Правительства РФ Мишустину М. В.
Здравствуйте уважаемый Михаил Владимирович! Живой национальный язык основа формирования духовного гомеостаза индивидуальности и ментальности. Это и есть коллективное бессознательное. Так существует естественно природная нормативность и позитивное право. Почему они исчезли? Национальные языки не считают уже живыми во всём мире, тем более в России.
Тысячелетия люди понимали, что необходимо обучать в единстве и взаимосвязи образования, воспитания и профессионализации, но в результате реформы в образовании Правительство России и Министерства всё стали организовывать отдельно. Если бы и в семьях исполняли эти требования, то Россия превралась бы короткое время в страну дебилов. Семью тоже стали ращрушать "законами о щлепках" и другими тхнологиями.
Данное Пособие (Законы дидактики. Виды памяти. Интеллект и способности" как и наука нормология запрещены более 20-ти лет. Ещё недавно эти законы были понятны даже детям, а сейчас в Министерствах и ВУЗах, особенно УрГАС, на них смотрят "как баран на новые ворота"
Агентам ЦРУ уже нет необходимости маскироваться в технологиях разрушения России сверху и изнутри.
С уважением Николай Мигашкин