женское мистическое

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

- у меня есть проблема связанная с прошлым и ... << мистическое>> ... как узнать то чего я не знаю, но очень важно для меня

- исповедаться, как раньше говорили, рассказать вехи семейной жизни родителей до твоего 8 летия, что видела со стороны и помнишь разумеется, где Тело складывается как половое, другие вехи после, когда ментальное складывается (до 12 лет), потом после 15 до 23, когда половое складывается уже в реальном и актуальном планах, потому что без прошлого не восстановить настоящее.
все мы из прошлого, там жизнь, а настоящее тёмное, что уже существование только
а будущего нет, это некая иллюзия религиозная
судя по твоим текстам ты тяготеешь к мистике, а это область шизоидного и бесполого Тела, где половое Тела не участвует
поэтому можно сделать вывод, что половое у тебя либо не состоялось, хотя потенциально было, иначе не возникло бы и шизоидное, либо ты его потеряла что естественно для женщины, Тело которой всегда стремится к самодостаточности
но это никак не мешает половой жизни, там другая проблема возникает, удержать мужчину со слабой половой составляющей (конституцией) Тела, что не либидо
потому что бесполое Тела только сверху успешно себя ощущает, а на равных с девочкой уже нет
поясню про половое Тела мужчины, слабая половая конституция означает что желание объекта полового не простираются чаще чем раз в 3 дня, сильная чаще, где желание у  объекта полового обладать женщиной не зависит от либидо, а превосходит его, поэтому его половая жизнь регулируется только биологическими и психическими возможностями не зависящими даже от либидо напрямую
женщина не имеет либидо, напомню
прострация, мистическое - это женское в обоих полах, "слабо принимающее", "территориальное", потому что половое Тела не пребывает вне конкретного, и значит здесь работает шизоидное и бесполое* в совместном творении, что и характерно для творческих натур, естественно при запросах материала творения
.
*) бесполое (природное) вне различий частного, общего, единого, у него только всеобщее и частное, а шизоидное Тела комбинирует их в понятиях опытного знания, эмпиризм, позитивизм, диалектика отсюда. Сейчас эпоха поганого позитивизма, которому даже эмпиризм уступил, есть деградация философии жизни.

- мистика, это эстетика не более.

- никак не связано, мистика может отражаться на эстетике, но сама эстетика может и не иметь мистики
например эстетика Возрождения
средневековая до этого имела мистическое, но скорее религиозного содержания, где не было ещё человеческого связанного с половым как информационным Тела

- информация блокируется психикой в целях безопасности.

- не совсем так, информацию Тело либо перерабатывает само, либо зеркально берёт образцы готовые, или с некоей правкой, люди чаще берут, благо на выбор всегда много версий, а значит приходится и выбирать и браковать, то есть подходить критически или диалектически, что не разумный подход, так как критика невозможна по определению, всё это производится под Тело, которое имеет определённые компенсации, где ведущей силой является объект сопротивления от эффекта потери Тела Матери.

Связанные материалы Тип
женщина на марше Дмитрий Косой Запись
биопол в различии своём Дмитрий Косой Запись
женское бесполое Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Дон Рэба

ЖЕНСКОЕ МИСТИЧЕСКОЕ И ЖЕНСКОЕ ПРИНИМАЮЩЕЕ - Вы очень точно схватили суть!!

Вопрос: КАКОВА ПРИРОДА ЖЕНСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПСИХИКИ У РУССКОГО ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ??!

ПРИНИМАЮЩАЯ(СИТУАТИВНАЯ) - НЕБОЛЬШОЙ КРОСДРЕССФЕТИШ С ПЕРЕОДЕВАНИЕМ В ЖЕНСКОЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВХОЖДЕНИЯ ОБРАЗ ПРИНИМАЮЩЕГО В АНАЛЬНОМ СЕКСЕ...хотя и это имхо сложное поведение требует некоей обусловленности...ИЛИ ЖЕ ЭТО БОЛЕЕ ТОНКАЯ МАТЕРИЯ - НЕКАЯ БАБСКОСТЬ ПРИСУЩАЯ РУССКИМ ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНЫМ МУЖЧИНАМ, ВРОДИ МИЛОНОВА, ЧАПЛИНА И ТОМУ ПОДОБНЫХ ВПЛОТЬ ДО НАЛИЧИЯ ОСОБЫХ РУЖДИМЕНТАРНЫХ ПРИЗНАКОВ ВРОДИ МНОГОСОСКОВОСТИ, НЕ СУТЬ, СУТЬ В ТОМ ЧТО ЭТО НЕКАЯ ДАННОСТЬ НЕ ИМЕЮЩАЯ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ К АНАЛЬНОМУ ЛИБИДО - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ПСИХИКИ РУССКОГО МУЖЧИНЫ..

===============

Которая, к слову сказать характерна не только для руских, гетеросексуальных мужчин, но встреяается и ...к примеру в США)

Русский тип мужчины в США (WC-дивергентдиагностика)

 

Вот, то о чём я постоянно говорю, в материализованном виде. Это так называемый РУССКИЙ ТИП МУЖЧИНЫ КОТОРОГО В УПОР НЕ ВИДИТ РУССКАЯ СВП!!!!, в России таких мужчин если не большинство - то уж точно они доминируют на всех этажах власти и в стране, я их отлично вижу от рождения и встречаю буквально на каждом шагу..

В США такой парень скорее исключение, аномалия так сказать..

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ В РОССИИ РУССКИЙ ТИП МУЖЧИНЫ - Я НАЗЫВАЮ ЕГО ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНЫМ БИ-ПАССОМ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПОВСЕМЕСТНО И БОЛЕЕ ТОГО ПОВСЕМЕСТНО ЖЕ ДОМИНИРУЕТ!!

БОЛЬШИНСТВО РУССКИХ ВОЖДЕЙ НА ВИДИМОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ЭТАПЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАЛИНА, ЛЕНИНА И ПУТИНА, ОТНОСЯТСЯ К ЭТОМУ ТИПУ И ХРУЩЁВ И МАЛЕНКОВ И ВОРОШИЛОВ И БЕРИЯ И БРЕЖНЕВ И ПРОЧИЕ И ПРОЧИЕ И ПРОЧИЕ

 

В СИЛУ СПЕЦИФИКИ И НЕВЕРОЯТНОЙ СЛОЖНОСТИ ПРОБЛЕМЫ ЭТОТ ТИП И ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ГОМОФОБНЫМ В РОССИИ, С ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИМ ТИПОМ ГОМОФОБИИ!!, ИМЕННО ОНИ СОЗДАЛИ ОСОБЫЙ ТИП ПРЕСТУПНОЙ АНТИГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОСОБЫЙ МИР В КОТОРОМ ОНИ МОГУТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ФАНТАЗИИ В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ВИД РЕАЛЬНОСТИ - МЫ НАЗЫВАЕМ ЕГО SUMRAK

 

http://www.gay.ru/news/rainbow/2015/08/02-31988.htm

 

Всемирно известный пауэрлифтер Мэтт Крок вышел из шкафа как трансгендерная женщина 42-летний Мэтт Крок, всемирно известный пауэрлифтер из США, теперь - Мэри Джейн Крок (Marie Janae Kroc). Один из самых популярных спортсменов в силовых видах спорта, "альфа-самец пауэрлифтинга", объявил о том, что стал женщиной в своем "Инстаграме".

Как признался Крок, всю свою жизнь, в том числе в годы службы в корпусе морской пехоты США, он чувствовал себя женщиной в теле мужчины. Чемпион мира и обладатель нескольких мировых рекордов в интервью "The Huffington Post" рассказал, что был "лесбиянкой в мужском теле". "Ходило много сплетен и слухов обо мне в последнее время. Уймитесь, да, я трансгендер. Чтобы было ясно, скажу, что я собирался подождать с публичным заявлением до тех пор, пока мои сыновья закончат школы. Я не скрывал, что женщина, от своей семьи. Об этом на протяжении многих знали и мои друзья. Но я понимаю понимаю, что для многих это будет шоком..." - сказала Мэри Джейн Крок.

Мэтт Крок известен как изобретатель упражнения "Тяга Крока". Был членом команды "Muscletech", служил в корпусе морской пехоты США, охранял Президента США Билла Клинтона.

 

====================

Большинство СВЯЩЕННИКОВ РПЦ. современных нам, и ЧАПЛИН И КУРАЕВ И СМИРНОВ И КОЧЕРГИН - относятся к этому типу мужчины!!

================

Аватар пользователя Дон Рэба

Нужно это как-то ухватить. ущучить ЭТУ ИСТИНУ!!

то есть ЖЕНСКОЕ МИСТИЧЕСКОЕ РУССКОГО МУЖЧИНЫ - ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТ ПОПЫТОК НАСИЛЬСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ МУЖСКИМ ПРИНИМАЮЩИМ!!

Например ГОМОФОБИЯ РУССКОГО МУЖЧИНЫ - А ЛЮБАЯ ФОБИЯ ЕСТЬ НЕНАВИСТЬ К СЕБЕ СНАЧАЛА, А ПОТОМ ОНА ВЫПЛЁСКИВАЕТСЯ ВОВНЕ НА ТЕХ КТО ЭТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ, ТАК ВОТ ГОМОФОБИЯ РУССКОГО МУЖЧИНЫ - ЭТО НЕ НАПАДКИ НА МУЖЧИН ЗАНИМАЮЩИХСЯ АНГАЛЬНЫМ СЕКСОМ, А НАПАДКИ НА ТРАНСГЕНДЕРОВ В-ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОТОМ НА ЖЕНЩИН, В-ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЛИГАМНЫХ И СЕКСУАЛЬНО АКТИВНЫХ И Т.Д.

в результате СОПРОТИВЛЕНИЯ и возникает ПРЕСЛОВУТАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКОГО МУЖЧИНЫ

 

Русский тип сексуальности у Марселя Пруста (WC-дивергентдиагностика)

 

Увы и ахх ни одна из психологических школ современности, ни Западная, ни Русская ни СВП ни даже геи!! в упор не видят Sumrak - русский тип сексуальности у мужчин!!

ЭТО ПРОСТО ПОРАЗИТЕЛЬНО!!!

Ниже привожу жизнеописание псевдогомосексуальности Марселя Пруста. Я специально взял для беспристрастности нерусского с русским типом сексуальности и особенно ценно, что оно составлено геями.

 

Марсель Пруст - Кожно-Анально Зрительный, не пойму пока кто по Типу(ПЙ) и Тиму(Соционика), возможно Гек, но не суть, суть в том, что он как и всякий нормальный Кожно-Зрительный испытывает некоторую тягу к кросдрессингу, а также особое платоническое влечение  к смазливым юношам, как всякий нормальный Анальный..

НО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ЕГО ГЕЕМ!!

БОЛЕЕ ТОГО ПРО НЕГО МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ОН КЛАССИЧЕСКИЙ А-ГЕЙ ИЛИ SUMRAK, если такая формулировка корректна...

 

На что следует обратить внимание при анализе чувств Sumrakа :

1) Очевидное, сильное и навязчивое неприятие нормальной гомосексуальности!!

2) Очевидное сильное и навязчивое желание ПРОТАСКИВАТЬПОСТОЯННО ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОСТЬ ПОД ТЕМ ИЛИ ИНЫМ СОУСОМ В ГОМОСЕКСУАЛЬНОЕ!!

3) Обратите внимание, что он встречается с МЧ, у которого герла - и это его нисколько не смущает!! А я уже говорил. что более того - это Sumrak как раз возбуждает, бо он гетеросексуал по сути...

 

====================

Солнце полуночи. В поисках Марселя Пруста

 

В "Содоме и Гоморре" поражает не только неправедный гнев Пруста, но и то, с каким пристальным вниманием автор следит за ненавистным ему персонажем - бароном де Шарлю, когда тот сталкивается с жилетником Жюпьеном.

 


Трудно быть самим собой, жить открыто, как гей, не боясь, что о тебе будут говорить и как относиться. Не каждый в состоянии решиться на подобную открытость, особенно в России, где во веки веков, не исключение и сегодняшний, правильные граждане исходят ненавистью и злостью, встречая непохожих на себя. Но и в цивилизованных странах, причем во времена не очень далекие, все тоже было непросто.
Заклинатель любви, воображения и времени писатель Марсель ПРУСТ (1871-1922) первым в большой литературе XX века представил в цикле романов "В поисках утраченного времени" гомосексуалов и лесбиянок. Но каким ядом сочатся страницы, описывающие этих, по определению Пруста, порочных существ.

Лжецы, извращенцы и всякие прочие

С особым гневом обрушивается на них писатель в романе "Содом и Гоморра". Гоморра по Прусту - это лесбиянки, а Содом, естественно, гомосексуалы, что нас и интересует. "Над людьми этой породы тяготеет проклятие; их жизнь - сплошная ложь и клятвопреступление, ибо они знают, что их желания, представляющие собой для всех созданий величайшую радость жизни, наказуемы и позорны, что сознаться в них стыдно; эти люди - безбожники, ибо если они христиане, то, когда их привлекут к суду и обвинят в том, что составляет самую суть их жизни, они, перед ликом Христа и, клянясь его именем, заявляют, что на них клевещут - пишет Пруст. - И продолжает с еще большим пафосом: это сыновья, у которых нет матерей, ибо они всю жизнь лгут своим матерям, даже закрывая им после их смерти глаза; это друзья, не знающие, что такое истинная дружба... можно ли назвать дружбой чувства, которые произрастают под покровом лжи...". И в том же духе на протяжении еще многих, не самых лучших страниц романа. Пруст буквально уничтожает этих "несчастных", "преступников", "больных", "извращенцев". А еще писатель развивает некую весьма наивную теорию, как этими существами становятся, и представляет их типовой портрет. Читаешь и поражаешься, кто все это писал? Железобетонный гомофоб; политический деятель, бьющийся над созданием своего благостного имиджа; чиновник, пыхтя взбирающийся по карьерной лестнице и боящийся с нее сковырнуться? Нет, тонкий ценитель красоты, изысканный, светский человек, получивший прекрасное воспитание, материально независимый писатель, ведущий свободный образ жизни.

 

В "Содоме и Гоморре" поражает не только неправедный гнев Пруста, но и то, с каким пристальным вниманием автор следит за ненавистным ему персонажем - бароном де Шарлю, когда тот случайно сталкивается с жилетником Жюпьеном. Автор, преодолевая всевозможные препятствия, преследует двух голубков - старого барона и молодого жилетника. И, в конце концов, стоя под дверью мастерской, где уединятся двое мужчин, слышит "дикие вопли", но автору неймется, и он тихонько поднявшись по лестнице, припадает к маленькому окошку, чтобы еще и увидеть. Самое интересное он, к сожалению, пропустит, так что сможет наблюдать лишь то, что происходит после бурного общения: как барон расплачивается с жилетником за оказанную ему услугу, да услышать сладенькое воркование Жюпьена: "А вы, как я гляжу, волокита", "А уж пердильник-то какой!"
В описании происшедшего просматривается что-то личное. Здесь не желание узнать врага получше, чтобы потом разоблачить на страницах романа, не научное познание омерзительных материй, а любопытство того, кого эта тема чрезвычайно волнует, человека в этой теме неслучайного.

Молодые люди, которые любят других мальчиков

Действительно, очень нашего. С детских лет Марсель окружен нежностью и заботой близких, возможно, поэтому, уже во взрослой жизни Пруст окажется в зависимости от других, будет искать тех, кто станет его хвалить, любить, нежить. Болезнь Пруста, а он с девяти лет страдал астмой, усиливала нужду писателя в опеке. Медики считают, что астма возникает у детей либо от недостатка внимания, либо от его избытка. В случае с Прустом это был не только прилив родительской нежности, но еще и высокое напряжение душевных сил, разрывающих его хрупкую телесную оболочку.
Болезнь станет мукой и одновременно "благодатью, приближающей, - как писал Пруст, - к реальности того, что по ту сторону смерти". Почти одновременно с астмой Пруста захватила еще одна болезнь - мастурбация. В те времена медики считали мастурбацию болезнью, и Пруст был уверен, что серьезно болен. Он даже признавался друзьям, что не знает, от чего умрет, - от астмы или от мастурбации. С двенадцати лет, закрывшись в уборной родительского дома, Пруст придается сладкой радости рукоблудия. Однажды за этим занятием его застанет отец, известный парижский врач, который даст сыну медицинский совет, попытаться воздержаться от этого увлечения, для начала хотя бы четыре дня. Наивный совет отца-врача, конечно, не помог. Не помогло и посещение борделя, на который ему дал денег отец, чтобы отвлечь от мастурбации, у Марселя там ничего не получится.

Приступы астмы и душевная неуравновешенность не помешают Марселю поступить в лицей Кондорсе и с успехом его закончить. Товарищи Марселя по лицею, отдавая должное его литературным способностям, удивительной памяти и изысканному вкусу, относились к нему несколько подозрительно. Пруст казался им слишком чувствительным и откровенным. Своему соученику Раулю Версини он признался, что как-то один старший мальчик овладел им, причем не вполне силой, и что он об этом ничуть не сожалеет. Хотя, возможно, это была лишь его фантазия, то, что возникало в красивых и страстных эротических мечтах во время уединенных занятий мастурбацией. Жаку Бизе, сыну композитора Жоржа Бизе, Марсель напишет: "Я очень нуждаюсь в твоей дружбе... Мое единственное утешение - это любить и быть любимым". В письме кузену Жаку Даниэлю Галеви, Пруст еще более откровенен: "Есть молодые люди, которые любят других мальчиков, всегда хотят видеть их (как я Бизе), плачут и страдают вдали от них. Они не хотят ничего другого, кроме как целовать их и сидеть у них на коленях. Они любят их за их тело, ласкают глазами, называют "дорогой" и "мой ангел", вполне серьезно пишут им страстные письма, но ни за что на свете не занялись бы педерастией. Однако зачастую любовь их увлекает, и они совместно мастурбируют. Но не смейся над ними... В конце концов это же влюбленные. И я не знаю, почему их любовь недостойнее обычной любви". Прусту нравился и Даниэль, он даже посвятил ему сонет, который назвал "Педерастия"! Но Галеви подобное внимание раздражало и отталкивало.

Можно, но только осторожно

Марсель Пруст на военной службе. Фотография конец 1889 г.

 

В восемнадцать лет Марсель пройдет годичную военную службу и очень окрепнет. Пруст удивительно красив, особенно впечатляют его горячие, словно тлеющие уголья, глаза, друзья называют его архангелом. Жак Бизе введет Пруста в высший свет. Здесь он близко познакомится с теми, кто позже станет прототипами персонажей "В поисках утраченного времени".
Так, барон де Шарлю списан с нескольких знакомых. Это барон Доазан, любитель лакеев, извозчиков и лифтеров, и другой поклонник мужского тела - известный парижский сноб и законодатель мод граф Робер де Монтескье. И барон, и князь не прочь закрутить роман с Прустом, но ему так же, как и им, нравились только молодые люди. Поэтому чтобы услужить князю, Пруст приведет к нему в дом девятнадцатилетнего красавца-пианиста Леона Деляфосса, в которого князь немедленно влюбится. Что до самого Пруста и его любовных увлечений, то тут он крайне осторожен. Он боится травмировать мать и вызвать недовольство светского общества, без которого в то время Пруст не мыслит своей жизни. В 1894 Марсель сближается с певцом, пианистом и композитором Рейнальдо Аном, евреем, родившимся в Венесуэле. Эта любовь со страстью, ревностью, ссорами, совместными путешествиями длилась два года. Ана сменит Люсьен Доде, сын писателя Альфонса Доде.

Шофер-секретарь-летчик

Но вскоре светскому безделью приходит конец. В 1903 году Марсель потеряет отца, через два года - мать. Он тяжело переживает их уход, особенно смерть матери. Но вместе с потерей родителей Пруст обретает и свободу, получит возможность жить так, как ему хочется. А недуг, который всегда рядом с ним, вынуждает отказаться от светской жизни и сосредоточиться на грандиозной эпопее "В поисках утраченного времени". В 1906 году Пруст переезжает на бульвар Осман, в дом 102, где заставляет обить стены своей комнаты пробковым деревом, чтобы шум улицы не мешал его работе. Друзья называют Марселя "солнцем полуночи", поскольку днем он спит, а ночью пишет.
Теперь в доме у Пруста живут молодые люди, которых он представляет друзьям как секретарей. В 1908 году Пруст возьмет к себе на службу девятнадцатилетнего красавца, уроженца Монако Альфреда Агостинелли, сначала он будет работать у него шофером, потом Пруст сделает Альфреда своим литературным секретарем. Кстати Агостинелли обоснуется у него вместе со своей любовницей. Однако ее присутствие не смущает ни Пруста, ни Агостинелли. У секретаря хватает сексуальной энергии и на любовницу, и на любовника. Пруст осыпает любимца подарками, а когда тот объявит, что хочет стать летчиком, подарит ему маленький спортивный самолет. Но летная эпопея закончится трагически. Агостинелли, сбежав от Пруста и поступив в летную школу на юге Франции, погибнет по время тренировочного полета: его самолет рухнет в Средиземное море.
Гибель любовника станет тяжелым ударом для Пруста, а многие поклонники и исследователи творчества Пруста, увидят в запутанных отношениях героя "В поисках утраченного времени" и его возлюбленной Альбертины отражение той любовной драмы, что Пруст пережил с Агостинелли. Альбертина, кстати, также бисексуальна, как и Альфред, у нее были отношения и с мужчинами, и с женщинами, и она тоже гибнет, как и любовник Пруста.

Отель для гомосексуалов

 

Но помимо любви, будет в жизни Пруста и грязный секс. Пруст станет завсегдатаем открывшегося в Париже первого публичного дома для гомосексуалов - "Отеля Мариньи". Писатель станет поддерживать хозяина борделя деньгами, продаст в этот публичный дом старинную мебель, доставшуюся ему в наследство от родителей. Казалось, ему доставляет удовольствие видеть, как на фамильных диванах и кушетках весело кувыркаются мальчики и мужчины. Иногда Пруст приносит сюда семейные альбомы и вместе с посетителями борделя рассматривает фотографии матери и ее подруг. Есть в этом подсознательная месть за тот страх разоблачения, что он пережил, живя вместе с родителями.
Придя в отель и выбрав мальчика, Пруст отправлялся наверх в комнату, а спустя некоторое время к нему приходил его избранник, застававший Пруста уже лежащим в кровати, укутанным простыней до подбородка. Мальчик раздевался, и стоя голым напротив Пруста, мастурбировал. Пруст делал то же самое, но под простыней. Когда все заканчивалось, мальчик уходил, так и не прикоснувшись к Прусту. Если Марселю не удавалось добиться оргазма, то он требовал, чтобы ему принесли две клетки с голодными крысами. Клетки ставили на кровать Пруста, дверца к дверце, и открывали их. Крысы с ожесточением набрасывались друг на друга, а зрелище их битвы помогало Прусту добиться желанного оргазма. Конечно, эти похождения Пруста были известны только очень узкому кругу людей. Если страх огорчить родителей ушел, то страх перед общественным мнением, осуждением света, страх лишиться жизненного спокойствия, которое Пруст очень ценил, остались.

Еще много чудесного
 

 

Портрет Марселя Пруста. Художник Jacques-Emile Blanche, 1892 г.

В конце жизни Пруст встретится с другим писателем, своим ровесником Андре Жидом. Жид, тогда еще открыто не объявивший о своей гомосексуальности, скажет Прусту, что собирается в своих произведениях писать и на гомосексуальную тему. Тяжело больной Пруст посоветует Жиду: "Вы можете говорить все, но при условии никогда не говорить "я". И объяснит, что сам он лучшие и нежные чувства к мужчинам передавал в своих книгах через чувства девушек и женщин, превращая любовь гомосексуальную в гетеросексуальную. В своем дневнике Жид запишет: "Пруст сказал, что никогда в жизни не любил женщину, разве что духовно, и не знал другой любви, кроме как к мужчине. Я и не предполагал, что Пруст столь исключительно гомосексуален".

Трудно быть самим собой, не бояться осуждения окружающего общества, смело говорить "я". Пруст не смог этого сделать, а свою любовь к мужчинам так замаскировал, что не сразу и догадаешься, кто он, Марсель Пруст. Но, может быть, это и не так важно, ведь есть прекрасная книга, одна из самых красивых в XX веке - "В поисках утраченного времени". В нее погружаешься, как в океан. Книга, о которой другой писатель-гей Жан Жене, не скрывавший своей гомосексуальности, скажет: "Я прочитал первую фразу... А когда я закончил эту фразу, я закрыл книгу и сказал: "Теперь я спокоен, я знаю, что меня ждет еще много чудесного". Первая фраза была так насыщенна и прекрасна, что на меня дохнуло от нее жаром, предвещавшим большой пожар. Целый день я не мог прийти в себя. Снова я открыл книгу лишь вечером, и действительно, потом меня ожидало еще много чудесного".

 

============

P.S.

Геи постоянно пытаются объяснить странности Sumrakа. либо бисексуальностью, либо трусостью..Увы и ахх Пруст окружён геями, но его странное желание РАСПИДРИТЬ ГОМОСЕКС ГЕТЕРОСЕКСОМ - ЭТО НЕЧТО!!!

Кстати такого не было в ранние времена, в той же античности. более того беру на себя смелость заявить, что Sumrak - это совсем новое явление и оно скорее всего РОВЕСНИК 4-Й РОССИИ (т.е. 4-го имперского цикла России), по-видимому 4-й России Абсолютом поставлена вполне конкретная задача:

РАСЧИСТИТЬ ПРОСТРАНСТВО И СОЗДАТЬ СРЕДУ ОБИТАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ МИР - РУССКИЙ МИР ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ SUMRAKA