Сдвиг направо, сдвиг налево,
Фокусирую Карман,..
Чуть вперед, немного Втыл,
Остранения Застыл...
-- Внебовзлет мой неуклюжий - коверкаются слова!
Жаль, лишь, этой жизнецапы израсходовал дрова..
@@@
Триста двадцать подключил,
--Взвыл коллайдер - вздрогнул мир.
Устоял -- ведь гравицапный вертикали есть Остыл.
***
Жил на опушке зеленого моря,
- Моего Леса (бывшего моря).
Пришел Торнадо и надругался над Лесом,
Поломал Волны и выбросил воду на берег.
-- Всю ночь под окном воют безумные Ёжики,
И стонет Колодец.
***
Рыбак , возвратившись на
Место, -
"Возможно, но
Только нет" - сказал.
Покачав головою, старушка
Молвила: "Так говорить ты
Волен,
Когда усталый от бытей
Приходишь домой"…
***
От жизни остался только колодец,
Полный песка ,
И ветхости невод.
Волны порубали на дрова лесорубы,
А из пены сделали пиво - пиво забвения.
===
Старушка, ждущая рыбы,
Вновь осталась голодной,
Рыбак стал Поющим Пространством.
# # #
"Я есть" и "Есть я" -- Углубление и Дление.
Углуб есть основа Повыша, но он тормозит Текучесть.
Н,о вот он --- Вздрог, и --- "Я есть Умный".
-- Нет, не тот ум который от Дления, а Умность - которая состояние.
Я занимаюсь Умным Деланием!!! -- теперь я действительно счастлив и мне Хорошо. Хорошо тем "хорошем" которым было хорошо Богу, - не миру. Конечно мир теперь в "пониже", а не как ему мечталось стать умнее меня.
Вещи - на место, концепты - на полки !!!<--- Я Возвращаюсь..
Комментарии
Весна, однако!
"Весна, однако!"
Лужи и грачи , и, эти,- даже бабочки проснулись.
И все-же Автору
Права на трансформацию и текста и ТекстА*
Дано от Бога..
---
*--- ТА (Трофимов Алексей) -- автОра подлиним..
Если Рыбак стал Поющим Пространством, полным Рыбы, то зачем Старушку выкинул из него? Чем Старушка-то ему не Рыба?
-- Старушка потому не рыба, что не пролезает в игольное ушко ветхого Лока (сама и являясь этим ушком -- его первоначалом).
Старик утек в карман Себейности, и "напока" законсервировался. И только рыбы, рыбы иного "бродят" вокруг, постепенно собираясь и распадаясь в стаи - узлы пробных конструкций. Песня упокоенная в хрустале отзвучавшести, не в силах сдерживать пневмата побуждения, вдрагивает последней нотой, и, прихватив с собой прахи иного, вырывается в новизну грядущести и восторга новой гармонией. Пустое становится полным , и наступает век нового энтропа..
… И тогда старик претворяет, находясь пока еще в котле-творителе, новый космос, но уже не ветхий, - а "скрепкий". Скрепы бытия он добывал сам, почти из ничего. Почти - потому что, он -- не вся себейность пространства, а только его дыхание - песня. Песня, достигая пределов, вызванивает из них подлину, и на обрате, обогащая его своей цапой - уплотняет в новую атрактиду. Рыбы-припевы начинают работу первичной дифферентации и на пике синхроничности сгущаются в мир2 - мир не нытия уже, но Жития в повыше -- Умности..
А, понятно!
Но тогда почему "вновь"? Сколько раз в прошлом она "оставалась голодной" и была "сытой"?
-- Это был "бесчисленно сотый" раз поста - раз она успела стать архетипом "голодного духа", хотя, и "бесконечно первый" раз сытости, - так случается всегда в ситуации шока -- ведь тогда "и больно и небольно".
В предыдуще-девятый раз это случилось, когда солдат из сказки напоил ее вином из сонных ягод (старушка попросила перенести ее через ручей, а когда солдат посадил ее на плечи -- отказалась разжимать ноги и заставляла носить и кормить себя сжимая ноги при каждом импульсе неповиновения).
Салтыков -Щедрин описывает эту ситуцию "как мужик двух генералов кормил".
И, даже, колобок сел на лисий носок, не по своему скудоумию, а чтоб проскочить через лисий зубок, потому что проход из его лока в мир жизни вечной был спрятан именно здесь..
Рыбаков хватало в мире
И старухина проруха
Половинками корыта
Не прикроет
Зев прохода..
аааа, вона всё как оно завязано..? Точно-точно, КРАСОТИЩЩА! Снимаю шляпу, МАСТЕР!
Рада Вашему возвращению на форум.
Также рад, особенно встречи с Вами, вот только жаль, не весь вернулся -- интернет общение не позволяет реализоваться всей плотности присутствия и СО-бытийности. Хотя ваш Свет я "слышу" (когда вы пишите и посылаете комент) -- он светлый и немного теплый, и совсем не обжигает (почти нет ярого аспекта -- только лишь по форме, иногда).
Синергизироваться с Вами мне приятно,
У Вас есть Чуйка и Понятие, души Привет,
Концепт как инструмент, - не как оглобля.
Сопровождение Мышлением других ума аспектов
Есть высшее искуство во Я-ЕСТЬ
-- То "Безыскусною Искусностью" зовется..
Других БИ мотивы мне извесны,
Рыбалил я и Щук и Окуней.
Ах, еслиб,.. просто с удочкой под вечер,..
И даже без крючка,.. пред ляпотой заката…
Но, Чу! - опять она, (Старуха). - Прощайте - должен я бежать!
"Я ЕСТЬ ИСТИНА"
----- То, истина одна,
Другие толпы,- первой отраженье.
Но что есть Я? -- координатор отношенья Себяки с миром твердости и вытесненья.
Насколько "Я" есть "ЕСТЬ" - настолько сила правды помноженная на силу "ЕСТЬ" нам, для отражения вещей экран являет, а если силы не хватает (обычно, даже,- как всегда) то отраженья четкости экран, отображенье заменяет нам.
Чуть вправо сдвиг - рациональность получаем, левее - восприимчивость лежит, а на обои - силы не хватает, И только тот, кто тонус поднимает, Себя до истины приподнимает, которая - прорыв и революция вложенья -- Сердце бывшее преметом - сосудом обернулось вдруг..
Лягушка прыгнула со всей лягушьей дури в пруд -- и он вдруг плюхом обернулся..
Мой перст
Если палец сдвинуть налево,
То идут магнитные бури,
И в головах прибавляется дури.
Если палец сдвинуть направо,
Оживают мамонты,
И летит по небу динозавров клин.
Держать палец ровно - нелегкое дело,
Нужно далеко вперед смотреть уверенно,
И смело.