Если бы Владимир Николаевич взял бы на себя эту ношу быть кляпом, то это было бы замечательно. Лантушко глумится над собеседниками, под видим бесед, пропагандирует свое животное мировоззрение. Он апеллирует, вместе с Ницше к инстинктам. Собеседникам только кажется, что они могут достучаться до его "разума". Собственно, на этом Лантушко и играет. Самое интересное, что находится куча желающих понять это имморальное, животное мировоззрение.
Объяснение возникновения Третьего рейха через Заратустру с индикатором Ницше [кстати, вы наверное хотели сказать не с "индикатором", а иницииатором, своего рода - затравкой]. Да, так вот такое объяснение явления "христа-Гитлера народу" другой пример на память мне приводит.
Задолго до Ницше было одним умным человеком (с лезвием "жилет" в руках) сказано: не выдумывайте новых сущностей без необходимости.
В том смысле, что если есть более земное и ясное объяснение, не надо притягивать за уши более сложное, трансцендентное, паранормальное.
Вячеслав Лантушко (не проверено), 18 Июнь, 2013 - 12:22, ссылка
В мнениях о Ницше есть и мнение о нем как Wegbereiter'e = подготовителе дороги для фашизма, советские критики называли его "Предтечей фашизма"...
По Гумилеву нужен именно индикатор, маркер пассионарности, то в чем она выражается, а выражается она в том, что "Заратустра" был книгой для чтения в окопах, вдохновлял на подвиги.
Вы имеете в виду гипотезу пассионарности?
Я бы её обозначил так: есть некие "полу-потусторонние" силы, которые вдруг просыпаются и поднимают некоторые народы "с колен".
Чтобы эта гипотеза стала теорией, надо выявить природу этих сил (избавиться и от "полу-" и от "поту-").
Чтобы эта гипотеза стала религией, надо избавиться только от "полу-" и оставить нетронутым "поту-".
Гумилев очень интересно пишет. Кроме того - познавательно.
Он придумал довольно-таки красивое слово для обозначения описываемого им исторического явления (пассионарность).
Новое слово еще не означает объяснение явления. Оно лишь обзывает его. Прикрепляет лейблу.
Вячеслав Лантушко (не проверено), 18 Июнь, 2013 - 13:53, ссылка
"Вы имеете в виду гипотезу пассионарности?"
Да.
"Новое слово еще не означает объяснение явления. Оно лишь обзывает его. Прикрепляет лейблу."
Согласен.
У Гумилева пассионарность объясняется вспышками на солнце.
А вот дионисийская страсть, энтузиазм - философская категория для обозначения настроения духа Сверхчеловеков, у Ницше этногенез начинается с новых родников (новой истины, новых добродетелей), возможно, это будет ближе к действительности и более научным.
Вячеслав Лантушко (не проверено), 18 Июнь, 2013 - 14:46, ссылка
Пассионарность более мифологизирована.
За пассионарностью - евразийство, за дионисийской страстью - греки. Греки как-то авторитетней, гуннов, а Александр Македонский - наш чувак, "хороший парень", Атилла (или там Чингис-хан) чужак, "плохой парень".
Вячеслав Лантушко (не проверено), 18 Июнь, 2013 - 15:01, ссылка
Уже на "ты" как в кабаке. =) И как немец, и как русофоб, если не вспоминаться о индоевропейцах скорее чужой. А вот тебе Атилла свой? *щас-начнется-скифы-мы*
А это не твоё собачье дело - кто мне чужой , а кто свой. Главное насчёт тебя определился. Русофобия - боязнь русских. Вот бойся нас немчура недоделанная, выродок.
Послушай , выродок. Ватничек или я , лапоть ли - я России, и имею полное право быть тем кем хочу. Пусть даже если русские самые плохие философы в мире, в 1000 раз хуже ницшей, но пока они дома, они имеют право быть собой. А быть собой это Великое счастье, Великая заслуга. А твоя выродившая натура никогда собой не станет - будешь как вечный жид - скитаться. Там никогда своим не станешь, а здесь ты сам себя сделал чужим. Так что пошёл на... чмырёныш.
Вячеслав Лантушко (не проверено), 18 Июнь, 2013 - 17:07, ссылка
Лапоть ты тупой... Мои немецкие товарищи очень положительно восприняли смену национальности, хотя я и раньше был свой, но понимание (хорошее понимание!) и положительную оценку моих идей, изложенных в статьях, я нахожу только в Германии и Европе. У моих немецких товарищей хороший вкус в отличии от местных ватничков с путинкой и попоболью.
Еще раз, ты туп. А от моих идей ты и такие унтерменши как ты еще просретесь... :D
и положительную оценку моих идей, изложенных в статьях, я нахожу только в Германии и Европе.
Ты меня дико удивил. Если там в "свои " записался ну и пиз-уй туда. Чё тебе здесь надо? Скандала?
У моих немецких товарищей хороший вкус в отличии от местных ватничков с путинкой и попоболью.
Да здесь такие и только такие- других не держим. Сами уходят. А чё тебе здесь выродку надо не пойму.
А от моих идей ты и такие унтерменши как ты еще просретесь
.
Это твоя цель? Ты чё, пургеном заделался? Ещё раз спрашиваю , чё тебе , среди "унтерменшей " надо? Ты тупо наслаждаешься , когда тебя гнобят.
А может ты не "ницшеанец", а тупой гоблин и тролль?
Точно ты тупо троллишь этот сайт!!!
У нас есть Адольф Гитлер,....У нас есть Адольф Гитлер,....мы белокурые бестии.
...... переступить мораль........ Практика нужна ......
Презираю русских...
Я бы хотел служить в СС, простым солдатом, потом было бы не плохо дослужиться до офицера. Может быть в гражданских отделениях СС,.
==============================================
==================================================
============================
это-го......настоящие русские националисты должны призвать к порядку и это будет и будет неизбежно ......
недочеловеков- фашиствующих гитлеровцев типа лантушек проповедников, которые под маской философии заняты пропагандой человеко-ненавистнической идеологии на нашей земле не должно быть....
Человек преклоняется перед Ницше и считает вместе с тем что мораль надо переступать? Странно бля. Вот я двумя словами ранее переступил мораль, но я и ницше не понимаю
Ладно, давайте прекратим. Вам же потом стыдно будет вспоминать, как Вы тут уподоблялись супермену, и боролись со всеми врагами в одиночку.
Лучше уточните, как можно переступать мораль и почитать ницше?
Вячеслав Лантушко (не проверено), 18 Июнь, 2013 - 17:59, ссылка
Да, борьба со стадом, стадом глупым не способным на продуцирование своих смыслов, одни идеологические штампы у этих товарищей в голове.
"Лучше уточните, как можно переступать мораль и почитать ницше?"
Природный имморализм, мораль это слабость и болезнь, она только для декадентов далеких от аристократических ценностей.
У Сверхчеловека, у Великого человека нет морали, они имморальны и потому только они велики и способны созидать.
А разве Ницше, призывая не летать далёко от земли, не имел в виду земные ценности, мораль? Если нет, то что же он имел в виду?
Может я его просто не правильно понял. Если же он призывал действовать впереди веры, то очень может быть! Но никакой морали и никаких ценностей быть не должно. И поэтому нех*й загонять людям об умершем боге )))
Серые волки и коричневые рейхи. Тайная история послевоенного мира
07.06.2013. Фурсов А.И. http://andreyfursov.ru/news/serye_volki_i_korichnevye_rejkhi_tajnaja_ist...
... "Дегрель после войны неоднократно говорил, что, вторгнувшись в СССР, вермахт, вопреки ожиданиям, столкнулся не с азиатами, а с самыми настоящими арийцами. Рассказывают, что в кабинете Дегреля после войны висели картины, изображающие немца и русского — двух блондинов с голубыми глазами, сошедшимися в смертельной схватке. Дегрель выражал сожаление, что два «братских северных народа» уничтожали друг друга — не в первый раз, добавлю я, и вина за это лежит на не вполне «северных» по генетике и даже по внешности руководителях Третьего рейха и подталкивавших их к агрессии против СССР англосаксах — которым после окончания войны служил Дегрель."
Пассионарность это когда страна простирается от Германии, Польши, Финляндии до Порт Артура, Аляски и Калифорнии, а не местечковые бюргерские вожделения.
Ницше просто фраер с претензиями.
Пассионарность это когда страна простирается от Германии, Польши, Финляндии до Порт Артура, Аляски и Калифорнии, а не местечковые бюргерские вожделения.
Ницше просто фраер с претензиями.
Комментарии
А что, Вячеслав, если не будет веры в умершего Бога?
Будут новые высшие ценности: Сверхчеловек и Вечное Возвращение.
А если не будет новых ценностей?
Мы создадим. В любом случае созидающие найдутся.
Беседуйте-беседуйте с Лантушко. Ему нужна трибуна и собеседники.
Я лично больше не хочу быть ни трибуной, ни собеседником... Ни кляпом, так как для этого больше подойдёт уважаемый Владимир Николаевич.
Если бы Владимир Николаевич взял бы на себя эту ношу быть кляпом, то это было бы замечательно. Лантушко глумится над собеседниками, под видим бесед, пропагандирует свое животное мировоззрение. Он апеллирует, вместе с Ницше к инстинктам. Собеседникам только кажется, что они могут достучаться до его "разума". Собственно, на этом Лантушко и играет. Самое интересное, что находится куча желающих понять это имморальное, животное мировоззрение.
Имморальное, Сверхчеловеческое мировоззрение. - Поправка.
Объяснение возникновения Третьего рейха через Заратустру с индикатором Ницше [кстати, вы наверное хотели сказать не с "индикатором", а иницииатором, своего рода - затравкой]. Да, так вот такое объяснение явления "христа-Гитлера народу" другой пример на память мне приводит.
Задолго до Ницше было одним умным человеком (с лезвием "жилет" в руках) сказано: не выдумывайте новых сущностей без необходимости.
В том смысле, что если есть более земное и ясное объяснение, не надо притягивать за уши более сложное, трансцендентное, паранормальное.
В мнениях о Ницше есть и мнение о нем как Wegbereiter'e = подготовителе дороги для фашизма, советские критики называли его "Предтечей фашизма"...
По Гумилеву нужен именно индикатор, маркер пассионарности, то в чем она выражается, а выражается она в том, что "Заратустра" был книгой для чтения в окопах, вдохновлял на подвиги.
Вы знакомы с теорией пассионарности?
Вячеслав Лантушко пишет:
Приведите, пожалуйста, примеры фашистских подвигов. Без "яйко, млеко".
Конкретные имена навряд ли я скажу, покопайтесь на Metapedia, там все есть. :)
Вы имеете в виду гипотезу пассионарности?
Я бы её обозначил так: есть некие "полу-потусторонние" силы, которые вдруг просыпаются и поднимают некоторые народы "с колен".
Чтобы эта гипотеза стала теорией, надо выявить природу этих сил (избавиться и от "полу-" и от "поту-").
Чтобы эта гипотеза стала религией, надо избавиться только от "полу-" и оставить нетронутым "поту-".
Гумилев очень интересно пишет. Кроме того - познавательно.
Он придумал довольно-таки красивое слово для обозначения описываемого им исторического явления (пассионарность).
Новое слово еще не означает объяснение явления. Оно лишь обзывает его. Прикрепляет лейблу.
"Вы имеете в виду гипотезу пассионарности?"
Да.
"Новое слово еще не означает объяснение явления. Оно лишь обзывает его. Прикрепляет лейблу."
Согласен.
У Гумилева пассионарность объясняется вспышками на солнце.
А вот дионисийская страсть, энтузиазм - философская категория для обозначения настроения духа Сверхчеловеков, у Ницше этногенез начинается с новых родников (новой истины, новых добродетелей), возможно, это будет ближе к действительности и более научным.
Чем пассионарность хуже энтузиазма?
Пассионарность более мифологизирована.
За пассионарностью - евразийство, за дионисийской страстью - греки. Греки как-то авторитетней, гуннов, а Александр Македонский - наш чувак, "хороший парень", Атилла (или там Чингис-хан) чужак, "плохой парень".
А ты(русофоб) для нас(говорящих по-русски) чужак или свой?
Уже на "ты" как в кабаке. =) И как немец, и как русофоб, если не вспоминаться о индоевропейцах скорее чужой. А вот тебе Атилла свой? *щас-начнется-скифы-мы*
А это не твоё собачье дело - кто мне чужой , а кто свой. Главное насчёт тебя определился. Русофобия - боязнь русских. Вот бойся нас немчура недоделанная, выродок.
Покукарекай у нас... Дешевый ватничек... :D Презираю русских, но чего бояться-то дикарей с путинкой?
Послушай лучше - http://www.youtube.com/watch?v=_4EKiO4ViI8 -Stahlgewitter - Ruhm Und Ehre Der Waffen SS
Совсем, выродок, охамел.
http://www.youtube.com/watch?v=owmBWbqIPCE
http://www.youtube.com/watch?v=Bo6-ZFvWG1o
Кукарекай дальше... :D
Oidoxie - Helden f?r Deutschland
http://www.youtube.com/watch?v=0rJs6NRKbGM
Тебя ублюдка только одно спасает, что ты с той стороны экрана.
Давай стрелку забъём.
Приезжай, ватничек и путинку не забудь... :D
Landser - Arische K?mpfer
http://www.youtube.com/watch?v=Rd8mB8b2ja4
Послушай , выродок. Ватничек или я , лапоть ли - я России, и имею полное право быть тем кем хочу. Пусть даже если русские самые плохие философы в мире, в 1000 раз хуже ницшей, но пока они дома, они имеют право быть собой. А быть собой это Великое счастье, Великая заслуга. А твоя выродившая натура никогда собой не станет - будешь как вечный жид - скитаться. Там никогда своим не станешь, а здесь ты сам себя сделал чужим. Так что пошёл на... чмырёныш.
Лапоть ты тупой... Мои немецкие товарищи очень положительно восприняли смену национальности, хотя я и раньше был свой, но понимание (хорошее понимание!) и положительную оценку моих идей, изложенных в статьях, я нахожу только в Германии и Европе. У моих немецких товарищей хороший вкус в отличии от местных ватничков с путинкой и попоболью.
Еще раз, ты туп. А от моих идей ты и такие унтерменши как ты еще просретесь... :D
Ты меня дико удивил. Если там в "свои " записался ну и пиз-уй туда. Чё тебе здесь надо? Скандала?
Да здесь такие и только такие- других не держим. Сами уходят. А чё тебе здесь выродку надо не пойму.
.
Это твоя цель? Ты чё, пургеном заделался? Ещё раз спрашиваю , чё тебе , среди "унтерменшей " надо? Ты тупо наслаждаешься , когда тебя гнобят.
А может ты не "ницшеанец", а тупой гоблин и тролль?
Точно ты тупо троллишь этот сайт!!!
Как Ян Боттер тут сказал, надо действовать еще тоньше, еще искуссней...
Это и есть Ваш ответ?
Или Ваш ответ
?
Но я ни о чём таком не знаю.
Мой ответ: пассионарность - красивый миф, не доказанный. Но привлекающий евразийцев и проч.
А разве энтузиазм это не пассионарность?
Нет.
Энтузиазм это состояния боговдохновления.
И мотивировано оно избытком биохимической энергии, то есть та же пассионарность...
lehrer, 18 июня, 2013 - 18:06 пишет:
В чем lehrer не прав или прав?
Человек преклоняется перед Ницше и считает вместе с тем что мораль надо переступать? Странно бля. Вот я двумя словами ранее переступил мораль, но я и ницше не понимаю
Сейчас вся свора дворняжек-ватников начнет скулить...
Ладно, давайте прекратим. Вам же потом стыдно будет вспоминать, как Вы тут уподоблялись супермену, и боролись со всеми врагами в одиночку.
Лучше уточните, как можно переступать мораль и почитать ницше?
Да, борьба со стадом, стадом глупым не способным на продуцирование своих смыслов, одни идеологические штампы у этих товарищей в голове.
"Лучше уточните, как можно переступать мораль и почитать ницше?"
Природный имморализм, мораль это слабость и болезнь, она только для декадентов далеких от аристократических ценностей.
У Сверхчеловека, у Великого человека нет морали, они имморальны и потому только они велики и способны созидать.
А разве Ницше, призывая не летать далёко от земли, не имел в виду земные ценности, мораль? Если нет, то что же он имел в виду?
Может я его просто не правильно понял. Если же он призывал действовать впереди веры, то очень может быть! Но никакой морали и никаких ценностей быть не должно. И поэтому нех*й загонять людям об умершем боге )))
Вы вообще не читали Ницше или же совсем не задумались над его мыслями, такое ширпотребство возмутительно.
Вы не серьезны.
а он бы сделал неоднозначным не каждое четвёртое слово своих изрыганий, а каждое второе. Тогда бы вообще больше одной главы не прочитал.
Ум надо иметь для философии, а не оправдываться.
По роже маслом не помажешь, коль пуля в плинтусе застряла...(с)
Остроумно.
когда последний раз в реале один против двоих стояли?
Не увлекаюсь, но чем больше врагов, тем больше чести.
Не доказано. У Вас мифология, не наука.
Серые волки и коричневые рейхи. Тайная история послевоенного мира
07.06.2013. Фурсов А.И.
http://andreyfursov.ru/news/serye_volki_i_korichnevye_rejkhi_tajnaja_ist...
...
"Дегрель после войны неоднократно говорил, что, вторгнувшись в СССР, вермахт, вопреки ожиданиям, столкнулся не с азиатами, а с самыми настоящими арийцами. Рассказывают, что в кабинете Дегреля после войны висели картины, изображающие немца и русского — двух блондинов с голубыми глазами, сошедшимися в смертельной схватке. Дегрель выражал сожаление, что два «братских северных народа» уничтожали друг друга — не в первый раз, добавлю я, и вина за это лежит на не вполне «северных» по генетике и даже по внешности руководителях Третьего рейха и подталкивавших их к агрессии против СССР англосаксах — которым после окончания войны служил Дегрель."
Пассионарность это когда страна простирается от Германии, Польши, Финляндии до Порт Артура, Аляски и Калифорнии, а не местечковые бюргерские вожделения.
Ницше просто фраер с претензиями.
Вернер пишет:
это верно...........