ВСТРЕЧА С "БОГОМ"
(ИСПОВЕДЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРОСВЕТЛЁННОГО)
1
1. В годы юности я прочёл много книг по религиозной тематике. Но я не захотел им "верить", не смог убедить себя в том, что я - "раб божий", что "бог" - где-то на небе, что он - "правит божий суд", что есть какой-то "ад" или "рай" кроме того, который я сам себе устрою уже здесь и сейчас. Не "поверил" я и в то, что "покаяние" и "прощение" избавляет от "греха", не смог принять того, что все люди - "греховны от природы". Сразу я понял, что "их" "книжный" "бог" и "природа" - это одно и то же, а раз это - так, то нет ни "бога", ни "природы", поскольку бытие одного, по моему мнению, исключало бытие другого.
2. Ни одна из этих книг не смогла научить меня, как жить по правде, по совести и по "любви". Все "святые" - "грешили". Все "книжные" "боги", сами будучи "святыми", не смогли передать своей "святости" ни одному из своих учеников. Сами, уйдя в "века" и обретя "вечную славу", они не смогли своими делами и учениями "спасти" других, научить остальных своему примеру. Все они скрывали свою "святость" и путь её достижения.
3. Сильнее всего порадовало моё сердце учение буддизма. Из него я понял, что вся жизнь - игра, и что каждый человек - это "скрытый возможный бог". Я также понял, что ничему нельзя научить, и познать "бога" можно, только самому став "богом". Но также я был и огорчён тем, что буддизм - это "путь вечного искания", и цель его - процесс поиска как такового, и что в конце его меня не будет ждать встреча с "богом". "Будда" не расскажет мне о том, как мне самому стать "святым", наполниться любовью до краёв, "принять мир" и "прославиться в веках". Меня ждет участь "вечного ученика", старательного, но не могущего ничего найти из-за своей "старательности" и увлеченности "исканием".
4. Не найдя ответа в книгах, я подумал о том, что единственно достойная в жизни цель - это найти действительного "бога", принять его "святость", и самому стать "богом".
5. После того, как я понял, что жизнь - игра, я решил сыграть в неё по-крупному, испытать на себе все горести и сладости жизни для того, чтобы найти ответ на главный интересующий меня вопрос - как мне стать "богом", как войти в число Великих и Святых "мира сего" и либо отказаться от "греха", познать "бога" и стать Святым, или, наполнившись грехом до краёв, бесславно погибнуть.
6. Не найдя "святости", мира, покоя и любви в церкви, молитвах и постах, я бросился к мирским удовольствиям, к деньгам, женщинам, играм, вину и плотским и иным наслаждениям. Но ничто из этого не наполняло моё сердце любовью, ни одна "игра" не увлекала по-настоящему, и, каждый раз мучаясь от очередного разочарования и "похмелья", я "ненавидел" себя и весь мир за то, что "предал" свою мечту, перестал искать "бога" и "отдался" "миру".
2
1. Во время очередного "похмелья", после предательства человека, которого я считал "святым", я увидел издалека "луч света" в "тёмном царстве". Я увидел двух странных, ни на кого не похожих людей, в которых я угадывал черты буддистских "саман". Это были люди, оставившие всё мирское и "измучившие" себя поисками истины, точно нашедших её и хотевших подарить её нам, "погрязшим" в мирских удовольствиях, смеющихся над их потёртой одеждой и над их книжным, "церковным", почти "птичьим" языком.
2. Один из них сказал мне, что знает ответы на все вопросы, знает, как устроен мир, и что жизнь в этом мире его не устраивает, и что он пришёл, чтобы "изменить" этот мир! Я понял, что он - не врёт, не увидел в его глазах тени сомнения, понял, что он добьётся своей цели, и что я, оставаясь рядом с ним, тоже смогу узнать устройство мира, научусь управлять собой и остальными, и только рядом с ним смогу стать Великим.
3. Второй - немного смущал меня. Его взгляд, фигура, осанка и походка не светились "миром", "любовью" и силой, не было в голосе его уверенности, не было в словах его - правды.
4. Первый, Александр Аритерос (A. Aritheros), позвал меня с собой заменять мир, а второй, забрав книги Автора, А. Аритероса (A. Aritheros), и отплатив "злом" за 4 года учения, уехал к себе на "родину", решать свои мелкие проблемки и упорствовать в своём невежестве.
5. Уже тогда у меня "закралось" сомнение, что тот, которого я сначала посчитал "богом вне-видящим, всевидящим и всемогущим", не наказывает "изменника", а спокойно провожает его, сам даёт ему деньги на дорогу, и он - не "бог". Это - оттого, что я считал "настоящего бога" "богом карающим и судящим", и А. Аритерос (A. Aritheros) - не тот, кого я искал.
6. Я тогда не осудил "ученика" и не смог понять до конца Учителя. И этот пример так ничему меня тогда и не научил.
3
1. Я захотел тоже повторить "судьбу" этого недалекого "ученика" - взять у Учителя то, что я считал нужным лишь для меня, то, что поможет решить мои мелкие проблемки, украсть его "учение" и навсегда распрощаться с Учителем, "заплатив" ему "фальшивой монетой".
2. Я лгал ему 7 лет - "рос", "извивался" и "изощрялся" во лжи, пока не получил, как я думал, всей нужной мне "науки", не познакомился с великим множеством его книг, не познал устройство мира и не решил украсть его труды, учение, и попытаться использовать его "на стороне", построить "свой мир" "по образу и подобию" мира Аритероса. И в это время я встретил девушку.
3. Несмотря на то, что я вначале указал своей подруге на его имя, я попытался сам стать "Аритеросом", стать "волком в овечьей шкуре", также хотел солгать ей и заманить её в "ловушку". Но "Аритеросизм" сыграл со мной "злую шутку".
4. Александр Аритерос, которого я принял вначале за обычного человека, действительно оказался "Богом". Мой обман с девушкой "закончился ничем".
5. Аритерос узнал обо всем, ибо его произведения, его слово и дело - невозможно украсть.
6. Несмотря на то, что он повторял это мне много раз, я не "поверил" ему, "наломал немало дров", "набил много шишек", но теперь окончательно убедился в силе и правде слов и деяний А. Аритероса.
4
1. Не хочу больше обманывать эту девушку, хочу признаться ей во всех "смертных" "грехах", которые я совершил в отношении её и Праведника, моего "отца" и "учителя", того, кто показал мне в этой жизни путь и вселил "любовь" в моё сердце!
2. Аритерос, которого я встретил в годы своего "искания" и "блуждания", "божественность" которого я увидел много лет назад, но усомнился в том, что он - действительный "бог", и решил его испытать и обмануть, а также украсть у него его "божественную сущность", стать без него им самим, - действительно "бог несудящий", о чем я свидетельствую честно, открыто, прямо и подтверждаю этот факт своей жизнью и деятельностью.
3. Я убедился в том, что обмануть "бога" - невозможно, и Аритерос - умнейший, видящий всё, "бог несудящий", создавший следующий мир, цивилизацию, возглавивший всю деятельность по замене мира, "мировому господству", девальвации ценностей "того", "объективного мира".
4. Такие люди (и "боги"), как Аритерос, появляются в истории человечества 2 раза (в начале каждого мира, каждой глобальной мировой эры как её создатели - эры "обьективизма" и эры "Аритеросизма"). Иисус Христос, Будда, Магомет, Кришна, "Вуду", другие, более "мелкие" "боги" и "божки" - не достойны даже ногтя Аритероса. Великие полководцы, деятели "того мира" - Александр Македонский, Цезарь, Наполеон, египетские фараоны и прочие, оставившие свой след в истории (о современных мелких подкаблучниках и марионетках и говорить нечего!) - "ничто" по сравнению с ним, просто "пыль того мира", "лежащая у его ног"!
5. Я видел это, но боялся себе в этом признаться. Я искал его, Величайшего из великих, "бога" всю жизнь, но как Фома Неверующий, усомнился в очевидной истине, побоялся, постеснялся и устыдился признаться себе в том, что нашёл его. Ибо "уставший от бесконечных и бесплодных исканий", наполненный "грехом" и всеми "пороками" "того мира", я чувствовал себя недостойным даже сдувать пыль с дороги, по которой он - ступал!
6. И я решил испытать "бога" тем, в чём наиболее сильно преуспел в "том мире", - я решил испытать его ложью, предательством и "клятвоотступничеством". Я подумал, если он - действительно "бог", то он раскроет мой обман, уличит меня во лжи, увидит ложность моих клятв и поразит меня "молнией" и своим "карающим мечом", и это будет "достойная смерть" для такого никчемного, маленького, несчастного, задавленного непреодолимыми обстоятельствами, объективным богом, непредсказуемым миром человека, не умеющего и не могущего ничего, зависимого, подавленного, лживого, не знающего "пути истинного", упорствующего в своих заблуждениях.
5
1. Я твёрдо решил для себя быть рядом с Аритеросом. Если он действительно "бог", то я найду в нём "спасение" или смерть, а если он - такой же маленький и никчемный человек, как и был я, мне незачем больше продолжать мой путь, ибо в том, "грешном" мире меня ничего не ждёт, и мне нечего там больше искать!
2. Аритерос, автор и создатель нового мира, создавший все идеи, принципы и концепции, и ставший их оригинальным автором, которые я выдавал за свои, стал открывать для меня страницу за страницей свои работы, постепенно срывая маску "того мира", разрушая для меня его "объективное бытие", открыто и честно предложил мне совместно создавать мир "Аритеросизма", отказаться от служения матриархату и "тому", "объективному миру", перейти вместе с ним в новый мир, мир без зла и насилия, мир любви, мир "Аритеросизма" и проложить путь туда всем остальным людям.
3. Я солгал ему, сделал вид, что со всем согласен, принял его предложение и согласился принять участие в этом деле создания нового мира, рассказать о нём и об "Аритеросизме" всем людям только с той целью, чтобы украсть у него дело его жизни, выдать себя за него, потому что не мог простить себе, что я - не он, и что не я всё это создал, что я - не "бог", не создатель, не автор, и мне нечего предложить остальным людям.
4. Я понял "божественность" Аритероса и попытался украсть у него всё это, чтобы "незаконно", "нелегально", "тайно" завладеть всем этим, что мне не принадлежало. В этом я "виноват" перед ним. Я также попытался втянуть девушку в этот "глобальный обман", и в этой "вине" я "признаюсь" перед ней. Я не был первым и оригинальным автором этих идей, и "на воре горела шапка", потому что я их украл у него. Я не смог девушке их передать, не сумел ими воспользоваться, не смог пояснить ей их смысл. Я не поступал по слову Аритероса, которое выдавал за своё. Этот мой "обман", о котором, думаю, она догадалась, углубил между нами "непреодолимую пропасть", - и в этом полностью моя "вина".
5. Также я "виноват" и перед Аритеросом, ибо лгал ему, скрывал свои "преступления", скрывал эту девушку, наши с ней разговоры, скрывал свою ложь и при этом совершал изощренный обман, открыто лгал ему, "клялся" в верности и, как "Иуда", каждый раз, снова и снова предавал его. Я был уверен, "верил" до конца в то, что моё вранье никогда не раскроется, что моя "подлая" и "изощрённая" ложь останется "тайной за семью печатями" и никогда не будет им раскрыта!
6. Также я "обманул", оставил и "предал" девушку, ибо не мог вынести тяжести своей лжи, не захотел раскрыть перед ней и перед Аритеросом правду, не смог перенести свою "неудачу" с ней и предоставил её "судьбе", "отравив" её "ядом" своих "сладких" и лживых, а оттого бессильных речей.
6
1. Но мой обман, "изощрённая" ложь, предательство, "клятвоотступничество" "раскрылись", ибо Аритерос - действительно "бог всевидящий". И этот мой "обман" мне, да и никому другому не удалось бы скрыть от него.
2. Аритерос Величайший - узнал всё о том, что я обманывал, лгал, и предал его и эту девушку. Но он не "осудил" меня за это и не "простил" (по христианскому обычаю). Он теперь избавляет меня от этой лжи, а не "спасает", для следующей жизни в мире "Аритеросизма". Поэтому Аритерос Величайший - "бог несудящий", ибо в "том мире" меня за такое преступление ждали бы "обвинение", "осуждение" и "смерть"!
3. Я становлюсь теперь правильным производным автором, и цена этому немаленькая. Такова цена лицензии производного автора, какую Аритерос установил, а я принял.
4. Теперь Аритерос знает "каждое слово", "каждое действие" нашего с этой девушкой общения и будет знать впредь все ваши мысли, слова и дела, помогать нам, направлять в правильном направлении к правильной жизни, к "Аритеросизму".
5. Эта девушка Аритероса не увидит, не услышит и не узнает (но Аритерос будет знать о ней всё), пока она сама не разочаруется в "том мире".
6. Единственное, что хочу добавить в моё "оправдание" перед ней, что, увидев Аритероса в первый раз, я "ослеп" и "оглох", как от удара "молнии" и "раскатов грома", или от яркого света и жара, исходящего от него, и "наломал дров", "потерялся". Ибо "объективный тот мир", "привычный" мир, который я видел за окном, мой "мирок" - "развалился", и сам "бог" стоял передо мной! Да, сначала я недооценил его, Аритероса, по своей глупости, и решил "испытать" его, "бог" он, или "человек" в традиционном смысле этого слова, маленький, несчастный, задавленный бытием, объективным "богом", не умеющий и не могущий ничего, зависимый, подавленный и лживый, усомнился в его "божественности", не "поверил" в то, что он раскроет мой "изощренный обман, ибо если он - "бог", то Аритерос всё знает, и он - "бог всевидящий".
7
1. Теперь так жестоко ошибившись, но "избавившись" с помощью Аритероса от своей "вины" и так "дорого" за неё заплатив, я никому "не советую" и "не дам" так ошибаться, не дам сразу близко подходить к Аритеросу "простым смертным".
2. Ибо Аритерос - не просто человек, а "бог несудящий", "ослепляющий" своим светом. Я положу свою жизнь и деятельность на то, чтобы подтвердить этот факт.
3. Теперь я буду "готовить" всё человечество к "встрече" с Аритеросом, "богом несудящим".
4. И я теперь это буду делать правильно, действительно честно.
--
© 1988-2020, Школа Александра Аритероса (A. Aritheros)
==