Вот яркий пример лжеученого, который имеет высокий авторитет в криминологии, но ничего не сделал для уничтожения преступности в обществе, а наоборот, вдолбил своим последователям идиотскую мысль о принципиальной неискоренимости преступности.
Филоверум Здравствуйте. Наверное так же можно про Природу сказать что она дура которая морозит людей в Антарктиде или посылает цунами. Можно ли природу научить делать так как Вы считаете верным?
А зачем природу учить? В ней всё происходит правильно - справедливо.
Беда людей в том, что они не знают, что справедливость - это закон природы.
Подумайте над вечностью и поймете, что справедливость - это закон природы. Я хотел попозже опубликовать еще одну статью, почему справедливость следует считать законом природы. Вот ссылочка --"Гибель иерархии богов"
axby1 (не проверено), 7 Январь, 2015 - 20:28, ссылка
Итак, вывод. Жизнь в мироздании невозможна, если в нем нет природного закона справедливости. И если мы живем, то справедливость существует здесь всегда, непрерывно и без всяких исключений. Все наши проблемы мы имеем только потому, что не можем понять, что справедливость – это объективный и природный закон бытия живых существ, и без этого закона жизнь просто невозможна. Все и всегда получают по заслугам.
Складно пишите, Филоверум. Справедливость - это когда все и всегда получают по заслугам. А Вы не задумывались над вариантом, при котором никто никому не может навредить в принципе ? Ну или хотя бы попытайтесь обосновать, почему жизнь в таком мироздании невозможна ? А то у меня по Вашим словам получается, что жить - значит вредить. Либо быть тем, кому вредят. В общем случае - как-то это "справедливо" сочетать. Понятно, что в этом мире всё именно так и происходит. Но Вы ведь пишите о бесконечности мироздания. Или Вы имеете в виду количественную бесконечность, в которой любые мироустройства являются клонами нашего ?
1. "А Вы не задумывались над вариантом, при котором никто никому не может навредить в принципе ?"-----
Именно так и устроен мир. Там, где есть справедливость, зла не существует. Воздаяние - это не зло, это воздаяние.
2. "Ну или хотя бы попытайтесь обосновать, почему жизнь в таком мироздании невозможна ?" ----
Этот вопрос я не понял. Обоснование того, что в несправедливости жизнь невозможна, я привел. Если работает закон "сильного" (несправедливость), то все погибают при любом малейшем конфликте - перекрестная месть. Жизнь возможна только при условии существования природного закона справедливости.
3. "А то у меня по Вашим словам получается, что жить - значит вредить" ----
Навредить тут никому нельзя, так как все получают по заслугам - это всегда польза. Кто не причиняет никому страданий, тот не будет страдать. Надо научиться жить, поняв, что жизнь справедлива, то есть научиться не вредить.
4. "Но Вы ведь пишите о бесконечности мироздания" ---
Я пишу о вечном мироздании, которое совершенно именно потому, что оно вечно. Естественно, что в вечном мироздании все живые сознания вечны, потому что этого требует справедливость. (Реинкарнация, воскрешение...)
axby1 (не проверено), 7 Январь, 2015 - 21:06, ссылка
Изменятся ли Ваши ответы, если в моих высказываниях вместо "навредить" подставить "сделать больно" ? Или Вы будете настаивать на том, что насилие может быть справедливым ?
Насилие всегда справедливо, если насилие осуществляется над "насильником".
Справедливость - это соответствие деяния и воздаяния. Насилие за насилие - это справедливо, но эта справедливость осуществляется автоматически по природному закону. Мстить никому не нужно, нужно уметь жить с осознанием справедливости жизни.
axby1 (не проверено), 7 Январь, 2015 - 21:50, ссылка
Возможно, Вам не приходилось видеть в жизни столько несправедливости, сколько мне - отсюда разница в представлениях. По-Вашему выходит, что я не умею жить. Я же уверен в своих способностях эти вещи различать. Впрочем, как и любой человек.
Вы не можете ни в чем быть уверены. Там ясно написано, что "справедливости нет ни у кого". Этот фильм смонтировал я. Комментарии там мои.
У одной моей знакомой ее мужу снесло голову листом железа, сорвавшегося с крыши дома на стройке. Она осталась одна с ребенком на руках. МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА!!!
Кто виноват? А виноват тот балбес, который халатно отнесся к тому, чтобы закрепить лист железа на крыше. Вы думаете, что он знает, что произошло из-за его халатности? НЕ-А!!!
Он спокойненько живет в неведении. А когда ему отрежут голову, как боевики ИГИЛ журналисту из США, тогда все будут думать о несправедливости жизни.
Однажды я ехал в троллейбусе, и один пьяный "ветеран" войны стал качать права, я ему сделал замечание, а он с размаху попытался меня ударить. Я просто уклонился от удара, а его развернуло, и он задом вывалился из троллейбуса, ударившись затылком о бордюр. Я услышал треск костей его черепа. Я думаю, что он не выжил. А я ведь мог его удержать...
В чем вы там уверены??? Вы девок не соблазняли? Вы лжи не говорили? Вы знаете все последствия своих действий? Ну и люди! Ну и честность!
НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬ. У всех есть только их ОТСЕБЯТИНА.
axby1 (не проверено), 8 Январь, 2015 - 02:03, ссылка
Возможно, в чём-то Вы правы. Только чтобы совместить многие происходящие здесь вещи со справедливостью, мне придётся совершать насилие над своей психикой. Что и вызывает у меня побуждение к возражениям.
Беда людей в том, что они не знают, что справедливость - это закон природы.
Вот мне не понятно откуда природа знает что справедливо, а что нет. Здается мне , что ей нет до этого ну никакого дела. Законы Природы писали не люди. Почему же их считать тогда справедливыми?
Мне не повезло, я не встречал бога умнее человека. Природа она такая какая есть на этом ее мудрость заканчивается. Все что есть у природы это ее законы.
Хорошо. В чем мудрее бог например меня помимо того что он (к примеру) создал этот мир. В чем он еще мудр помимо этого? вот людей, толковых и мудрых слыхал. А вот великих мудрецов-богов не видел. Наверное их мудрость не моего ума.
Иван Иваныч, я не люблю говорить о богах, потому что это удел религий, а мне они не нравятся.
Я оперирую только логикой. Есть научные подтверждения, что сознание бессмертно (Бехтерева, Ломмель, Стивенсон...).
Вот логика вечной жизни меня и интересует. В этой логике справедливость - это не блажь богов, а объективная необходимость существования богов (закон природы).
Логика смертных меня абсолютно не интересует, ибо РЕЗУЛЬТАТ ИЗВЕСТЕН - ВСЕ УМРУТ, а в жизни правит случайность (это хорошо показано в фильме этой статьи).
Меня вообще удивляют все эти разговоры и философские работы о рациональности и прагматичности в условиях случайности. Это же бред сумасшедших!!! Ну разве философы такое могут сочинять? Случайность - это НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ и НЕПОЗНАВАЕМОСТЬ. Когда же появятся честные люди в философии, которые начнут говорить, что философия смертных - это суета перед смертью?
Про философские работы о рациональности и прагматичности ничего не скажу не читал. Вот Вы мне скажите лучше Вы пишите:
я не люблю говорить о богах, потому что это удел религий, а мне они не нравятся.
А здесь так :
В этой логике справедливость - это не блажь богов, а объективная необходимость существования богов (закон природы).
Так боги, сохранились ли они в мире после того как был сотворен мир и оставлен жить по своим законам (природа). Если боги есть то их нет говорите Вы если нет то это просто мир со своими законами и более ничего, да е еще люди со своей логикой.
Получается если нет богов то Вы хуля людскую логику только ей и живете. А люди, они много чего говорят.....и про логику тоже.
Если я не люблю говорить о богах, то это не означает, что их нет. Они таки есть, но над всеми богами есть закон - закон справедливости - СВЯТОЙ ДУХ.
Отец -Сын - Святой Дух --- Святая Троица --- символ бесконечной иерархии богов, где лично вы являетесь и сыном, и отцом одновременно. Разве не так? Детей у вас нет?
И логику людскую я не хулю.
"Справедливость – важнейший социально-этический императив коллективной жизни людей и политического устройства общества". (Институт философии РАН) --
Просмотрел кусками ролик. ТО, что говорится в нем людьми в кадре - в общем-то заурядно-справедливые вещи. Но вставленные в него текстовые комментарии автора темы
Этот фильм смонтировал я. Комментарии там мои.
1) полнейший маразм;
2) никакой аргументацией не подкреплены.
Мне только не понятно, зачем понадобился сам фильм, ведь никакой уникальной позиции криминологи не изложили. Видимо это объясняется недружелюбными отношениями автора с его же головой.
Фристайл, вы на свой комментарий посмотрите, вы комментарий на комментарий написали. У вас круг в бошке.
Уникальная позиция:
1. Если наука признает бессмертие и природный закон справедливости, то через 40-50 лет будет построено совершенное общество (реализация утопии)
2. Преступность падает с конца 90-ых из-за интереса к эзотерической и духовной литературе (это тема для диссертации).
Так что, Фристайлик, не валите в больной головы на здоровую. Ваша слепота и предвзятость просто кричат во весь голос из-за вашей обиды, что я запросто показываю вашу глупость.
А вообще, есть и более умные люди, которые понимают суть ролика.---
есть и более умные люди, которые понимают суть ролика
Вот видите, не все так ужасно. Вы даже признаете, что есть более умные люди, чем вы, которые имеют ту же позицию, что и моя.
Если наука признает бессмертие и природный закон справедливости
Ключевое слово - "если". Но ведь наука, как область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности, доказательствами наличия бессмертия не располагает, равно как и сведениями о наличии какого-то якобы природного закона справедливости. Следовательно вы сколько угодно можете ссылаться на науку, но это не более, чем низкопробное шарлатанство, рассчитанное на полных недоумков, и в моих глазах эти мошеннические ссылки на несуществующую науку уважения к вам не добавляет.
Преступность падает с конца 90-ых из-за интереса к эзотерической и духовной литературе (это тема для диссертации)
Вы серьезно? Есть научные исследования статистической зависимости, или это лично ваш бред?
Так что, мой дорогой друг, Фристайл, вам надо поменьше врать. Лжец истину не познает никогда. (Справедливость). Вы еще долго будете верить в свою ложь.
Так где доказательства то? Или для вас - вот такие низкопробные ролики - исчерпывают необходимость поиска других доказательств? Ну тогда, простите, что отнял время своими неуместными вопросами, вы ведь рискуете, санитар вот-вот вас застукает у компьютера, введет двойную дозу успокоительного, а медсестра чего доброго сменит пароль доступа на больничном компьютере.
Сказано тупым: в исследованиях Ломмеля, в трудах Бехтеревой, в книгах Стивенсона.
Естественно, что это не всё, но Дристайл у нас круче Бехтеревой в мозгах разбирается.
Иди Гилинского послушай про 70 млн. "угробленных" в Гулаге. Это для таких тупых как ты - научный факт. Про Гулаг такие тупые как ты доказательств не требуют, такие тупые как ты, верят Гилинскому на слово.
Ну, я же говорил, что ты слепой и тупой. Сказано тупым: в исследованиях Ломмеля, в трудах Бехтеревой, в книгах Стивенсона. Естественно, что это не всё, но Дристайл у нас круче Бехтеревой в мозгах разбирается.
Иди Гилинского послушай про 70 млн. "угробленных" в Гулаге. Это для таких тупых как ты - научный факт. Про Гулаг такие тупые как ты доказательств не требуют, такие тупые как ты, верят Гилинскому на слово.
Филоверум Скажите, А какие собеседники Вам подойдут? Что например должен делать я ( а то и мне попало когда стал возражать) , как говорить чтоб Вы стали ко мне благосклонны и научили праведности и понимания мира. Наверное для перевести Вы научите меня быть хамом (люди с такими не связываются - кто хочет быть охаянным)
Классное оружие (Вы в нем мастер). Ну ладно о нас.
Вот Вы пишите для Вас Сократ авторитет (Ваши учетные данные), а ведь это не правда он любил людей и старался делать их своими друзьями. Значит Выходит и здесь(где Вы пишете о себе самом) тоже неправда ?????? Выходит что до мудрости (а ведь умение общаться с людьми это тоже мудрость) Вам нет никакого дела. И как Сократ говорил о таких : они заслуживают по справедливости названия "ХАМА"
Комментарии
Филоверум Здравствуйте. Наверное так же можно про Природу сказать что она дура которая морозит людей в Антарктиде или посылает цунами. Можно ли природу научить делать так как Вы считаете верным?
Здравствуйте, Иван Иваныч.
А зачем природу учить? В ней всё происходит правильно - справедливо.
Беда людей в том, что они не знают, что справедливость - это закон природы.
Подумайте над вечностью и поймете, что справедливость - это закон природы. Я хотел попозже опубликовать еще одну статью, почему справедливость следует считать законом природы. Вот ссылочка --"Гибель иерархии богов"
http://www.proza.ru/2014/12/27/1063
Складно пишите, Филоверум. Справедливость - это когда все и всегда получают по заслугам. А Вы не задумывались над вариантом, при котором никто никому не может навредить в принципе ? Ну или хотя бы попытайтесь обосновать, почему жизнь в таком мироздании невозможна ? А то у меня по Вашим словам получается, что жить - значит вредить. Либо быть тем, кому вредят. В общем случае - как-то это "справедливо" сочетать. Понятно, что в этом мире всё именно так и происходит. Но Вы ведь пишите о бесконечности мироздания. Или Вы имеете в виду количественную бесконечность, в которой любые мироустройства являются клонами нашего ?
Спасибо.
1. "А Вы не задумывались над вариантом, при котором никто никому не может навредить в принципе ?"-----
Именно так и устроен мир. Там, где есть справедливость, зла не существует. Воздаяние - это не зло, это воздаяние.
2. "Ну или хотя бы попытайтесь обосновать, почему жизнь в таком мироздании невозможна ?" ----
Этот вопрос я не понял. Обоснование того, что в несправедливости жизнь невозможна, я привел. Если работает закон "сильного" (несправедливость), то все погибают при любом малейшем конфликте - перекрестная месть. Жизнь возможна только при условии существования природного закона справедливости.
3. "А то у меня по Вашим словам получается, что жить - значит вредить" ----
Навредить тут никому нельзя, так как все получают по заслугам - это всегда польза. Кто не причиняет никому страданий, тот не будет страдать. Надо научиться жить, поняв, что жизнь справедлива, то есть научиться не вредить.
4. "Но Вы ведь пишите о бесконечности мироздания" ---
Я пишу о вечном мироздании, которое совершенно именно потому, что оно вечно. Естественно, что в вечном мироздании все живые сознания вечны, потому что этого требует справедливость. (Реинкарнация, воскрешение...)
Изменятся ли Ваши ответы, если в моих высказываниях вместо "навредить" подставить "сделать больно" ? Или Вы будете настаивать на том, что насилие может быть справедливым ?
Если "сделать больно", то изменятся.
Насилие всегда справедливо, если насилие осуществляется над "насильником".
Справедливость - это соответствие деяния и воздаяния. Насилие за насилие - это справедливо, но эта справедливость осуществляется автоматически по природному закону. Мстить никому не нужно, нужно уметь жить с осознанием справедливости жизни.
Возможно, Вам не приходилось видеть в жизни столько несправедливости, сколько мне - отсюда разница в представлениях. По-Вашему выходит, что я не умею жить. Я же уверен в своих способностях эти вещи различать. Впрочем, как и любой человек.
Жаль, но вы невнимательно посмотрели фильм.
Вы не можете ни в чем быть уверены. Там ясно написано, что "справедливости нет ни у кого". Этот фильм смонтировал я. Комментарии там мои.
У одной моей знакомой ее мужу снесло голову листом железа, сорвавшегося с крыши дома на стройке. Она осталась одна с ребенком на руках. МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА!!!
Кто виноват? А виноват тот балбес, который халатно отнесся к тому, чтобы закрепить лист железа на крыше. Вы думаете, что он знает, что произошло из-за его халатности? НЕ-А!!!
Он спокойненько живет в неведении. А когда ему отрежут голову, как боевики ИГИЛ журналисту из США, тогда все будут думать о несправедливости жизни.
Однажды я ехал в троллейбусе, и один пьяный "ветеран" войны стал качать права, я ему сделал замечание, а он с размаху попытался меня ударить. Я просто уклонился от удара, а его развернуло, и он задом вывалился из троллейбуса, ударившись затылком о бордюр. Я услышал треск костей его черепа. Я думаю, что он не выжил. А я ведь мог его удержать...
В чем вы там уверены??? Вы девок не соблазняли? Вы лжи не говорили? Вы знаете все последствия своих действий? Ну и люди! Ну и честность!
НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬ. У всех есть только их ОТСЕБЯТИНА.
Возможно, в чём-то Вы правы. Только чтобы совместить многие происходящие здесь вещи со справедливостью, мне придётся совершать насилие над своей психикой. Что и вызывает у меня побуждение к возражениям.
"совершать насилие над своей психикой" ---- это и есть борьба с самим собой ради истины.
Я ведь тоже не уверен на 100%. Это просто логика, которую нужно проверить, потому что она косвенная.
Вот мне не понятно откуда природа знает что справедливо, а что нет. Здается мне , что ей нет до этого ну никакого дела. Законы Природы писали не люди. Почему же их считать тогда справедливыми?
Иван Иваныч, а вы по ссылке-то смотрели?
При чем здесь люди? В вечном мироздании есть ребята и по-серьезней людей. Люди для таких ребят - дебильные тараканы.
Мне не повезло, я не встречал бога умнее человека. Природа она такая какая есть на этом ее мудрость заканчивается. Все что есть у природы это ее законы.
Хорошо. В чем мудрее бог например меня помимо того что он (к примеру) создал этот мир. В чем он еще мудр помимо этого? вот людей, толковых и мудрых слыхал. А вот великих мудрецов-богов не видел. Наверное их мудрость не моего ума.
Иван Иваныч, я не люблю говорить о богах, потому что это удел религий, а мне они не нравятся.
Я оперирую только логикой. Есть научные подтверждения, что сознание бессмертно (Бехтерева, Ломмель, Стивенсон...).
Вот логика вечной жизни меня и интересует. В этой логике справедливость - это не блажь богов, а объективная необходимость существования богов (закон природы).
Логика смертных меня абсолютно не интересует, ибо РЕЗУЛЬТАТ ИЗВЕСТЕН - ВСЕ УМРУТ, а в жизни правит случайность (это хорошо показано в фильме этой статьи).
Меня вообще удивляют все эти разговоры и философские работы о рациональности и прагматичности в условиях случайности. Это же бред сумасшедших!!! Ну разве философы такое могут сочинять? Случайность - это НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ и НЕПОЗНАВАЕМОСТЬ. Когда же появятся честные люди в философии, которые начнут говорить, что философия смертных - это суета перед смертью?
Про философские работы о рациональности и прагматичности ничего не скажу не читал. Вот Вы мне скажите лучше Вы пишите:
А здесь так :
Так боги, сохранились ли они в мире после того как был сотворен мир и оставлен жить по своим законам (природа). Если боги есть то их нет говорите Вы если нет то это просто мир со своими законами и более ничего, да е еще люди со своей логикой.
Получается если нет богов то Вы хуля людскую логику только ей и живете. А люди, они много чего говорят.....и про логику тоже.
Ну, Иван!
Если я не люблю говорить о богах, то это не означает, что их нет. Они таки есть, но над всеми богами есть закон - закон справедливости - СВЯТОЙ ДУХ.
Отец -Сын - Святой Дух --- Святая Троица --- символ бесконечной иерархии богов, где лично вы являетесь и сыном, и отцом одновременно. Разве не так? Детей у вас нет?
И логику людскую я не хулю.
"Справедливость – важнейший социально-этический императив коллективной жизни людей и политического устройства общества". (Институт философии РАН) --
http://iph.ras.ru/truth_justice.htm
Вы понимаете, что такое - императив, и что любой императив в вечности исполняется ИДЕАЛЬНО???
Справедливость постулируется наличием сознания. Где появляется сознание, там автоматически сразу появляется справедливость.
Просмотрел кусками ролик. ТО, что говорится в нем людьми в кадре - в общем-то заурядно-справедливые вещи. Но вставленные в него текстовые комментарии автора темы
1) полнейший маразм;
2) никакой аргументацией не подкреплены.
Мне только не понятно, зачем понадобился сам фильм, ведь никакой уникальной позиции криминологи не изложили. Видимо это объясняется недружелюбными отношениями автора с его же головой.
Фристайл, вы на свой комментарий посмотрите, вы комментарий на комментарий написали. У вас круг в бошке.
Уникальная позиция:
1. Если наука признает бессмертие и природный закон справедливости, то через 40-50 лет будет построено совершенное общество (реализация утопии)
2. Преступность падает с конца 90-ых из-за интереса к эзотерической и духовной литературе (это тема для диссертации).
Так что, Фристайлик, не валите в больной головы на здоровую. Ваша слепота и предвзятость просто кричат во весь голос из-за вашей обиды, что я запросто показываю вашу глупость.
А вообще, есть и более умные люди, которые понимают суть ролика.---
http://maxpark.com/community/politic/content/3201601
Вот видите, не все так ужасно. Вы даже признаете, что есть более умные люди, чем вы, которые имеют ту же позицию, что и моя.
Ключевое слово - "если". Но ведь наука, как область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности, доказательствами наличия бессмертия не располагает, равно как и сведениями о наличии какого-то якобы природного закона справедливости. Следовательно вы сколько угодно можете ссылаться на науку, но это не более, чем низкопробное шарлатанство, рассчитанное на полных недоумков, и в моих глазах эти мошеннические ссылки на несуществующую науку уважения к вам не добавляет.
Вы серьезно? Есть научные исследования статистической зависимости, или это лично ваш бред?
"доказательствами наличия бессмертия не располагает" -----
Это ложь.
Есть исследования Ломмеля, труды Бехтеревой, книги Стивенсона по исследованию явления реинкарнации.
Вот это не мой ролик, и говорит в нем всемирно признанный ученый, входивший в состав многочисленных зарубежных научных сообществ.
http://youtu.be/bPOKeM5Tl3c
Так что, мой дорогой друг, Фристайл, вам надо поменьше врать. Лжец истину не познает никогда. (Справедливость). Вы еще долго будете верить в свою ложь.
Так где доказательства то? Или для вас - вот такие низкопробные ролики - исчерпывают необходимость поиска других доказательств? Ну тогда, простите, что отнял время своими неуместными вопросами, вы ведь рискуете, санитар вот-вот вас застукает у компьютера, введет двойную дозу успокоительного, а медсестра чего доброго сменит пароль доступа на больничном компьютере.
Ну, я же говорил, что ты слепой и тупой.
Сказано тупым: в исследованиях Ломмеля, в трудах Бехтеревой, в книгах Стивенсона.
Естественно, что это не всё, но Дристайл у нас круче Бехтеревой в мозгах разбирается.
Иди Гилинского послушай про 70 млн. "угробленных" в Гулаге. Это для таких тупых как ты - научный факт. Про Гулаг такие тупые как ты доказательств не требуют, такие тупые как ты, верят Гилинскому на слово.
Филоверум Скажите, А какие собеседники Вам подойдут? Что например должен делать я ( а то и мне попало когда стал возражать) , как говорить чтоб Вы стали ко мне благосклонны и научили праведности и понимания мира. Наверное для перевести Вы научите меня быть хамом (люди с такими не связываются - кто хочет быть охаянным)
Классное оружие (Вы в нем мастер). Ну ладно о нас.
Вот Вы пишите для Вас Сократ авторитет (Ваши учетные данные), а ведь это не правда он любил людей и старался делать их своими друзьями. Значит Выходит и здесь(где Вы пишете о себе самом) тоже неправда ?????? Выходит что до мудрости (а ведь умение общаться с людьми это тоже мудрость) Вам нет никакого дела. И как Сократ говорил о таких : они заслуживают по справедливости названия "ХАМА"
===
---