Возврат к Богу через вирус

Аватар пользователя Geo
Систематизация и связи
Философия религии
Когда люди от власти  в качестве главной меры борьбы с вирусом рассказывают народу о чуде вакцине которая вот вот должна быть создана Наукой, становится страшновато. А откуда такая уверенность, разве наука победила все болезни и убила все вирусы? И большинство лекарств были созданы наукой вообще по ошибке и случайно.
Наука забрала людей от Бога, но если она разочарует слепо надеющийся на неё людей сейчас, то вполне возможно что к Богу вернётся Богово
 

Великие и продвинутые Американцы вчера официально признали что у них в закромах всего 1% от нужных им масок. По их подсчётам, когда это всё разрастётся у них в месяц будут уходить количество масок в два или в три раза превышающих их запас!!!

Комментарии

Аватар пользователя Geo

Ставки повышены до придела, никогда раньше не было такой надежды у людей на науку. В прошлые эпидемии наука была помощником людей в борьбе с вирусом, сейчас же в эту эпидемию наука благодаря своей самоуверенности и слепой веры в неё людей выступает в роли спасителя человечества. Ставки повышены до придела и или наука оправдает веру в неё людей, или люди вернутся к Богу

Аватар пользователя 77

Как будто маска это какой-то супервысокотехнологичный продукт. Американцы вымрут от своей ну-тупости, может им на понятных образах пояснять ? Вот это джедай, Рей Скайукоер, мусорщица, в защитном костюме, с уф излучателем)

Аватар пользователя Фристайл

большинство лекарств были созданы наукой вообще по ошибке и случайно

Вот вам ссылка на группы противомикробных препаратов. https://yandex.ru/health/pills/atc/protivomikrobnye-preparaty-dlya-sistemnogo-primeneniya?category=protivomikrobnye-preparaty-dlya-sistemnogo-primeneniya-j

Расскажите пожалуйста со ссылкой на первоисточники, как именно эти препараты были созданы случайно или по ошибке. Вдруг вы правы, и поведаете что-то ранее лично мне не известное.

А вот если не сможете этого сделать, значит вы просто болтун.

Аватар пользователя Дмитрий

Просто ради смеха:

https://lkray-promo.ru/gripp/zabolevaemost-grippom-v-mire-dannye-voz/

https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=12661

Ежегодно в период сезонных эпидемий гриппом болеет от 5 до 10% всего населения планеты, что составляет порядка 1 млрд человек. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно, от гриппа, погибают до 650 тысяч человек.

https://www.tehpodderzka.ru/2020/02/coronavirus-skolko.html

На данный момент 19 марта 2020 года умерло всего 8 970 человек во всем мире

Аватар пользователя ПростаЯ

На данный момент 19 марта 2020 года умерло всего 8 970 человек во всем мире

Если бы НЕ принимались карантинные меры, смертей было бы больше. Это очевидно.

Аватар пользователя Дмитрий

А откуда вы знаете?

По данным ВОЗ ежегодно умирают от гриппа от 300 до 600 тыс человек. Почему не принимают карантинные меры?

Аватар пользователя ПростаЯ

Меры против гриппа принимают - вакцинация (добровольная).

Нынешний коронавирус - новый. Вакцины против него ещё нет - вот потому так важно и нужно замедлить его распространение сейчас, пока вакцина ещё НЕ разработана. Иначе к 600 тыс. ежегодным смертям от гриппа добавится еще 600 тыс. смертей от коронавируса.

Аватар пользователя Дмитрий

Меры против гриппа принимают - вакцинация (добровольная).

Этого недостаточно. Почему не отменяют массовые мероприятия, не закрывают границы? 

Неужели этот вирус и впрямь так мощно мутировал, что стал во много раз опаснее обычного гриппа?

Кстати, почему-то далеко не все так боятся этого коронавируса. 

https://www.1tv.ru/news/2020-03-17/382132-v_velikobritanii_otkazalis_ot_massovogo_karantina_iz_za_koronavirusa

Аватар пользователя ПростаЯ

Я тоже считаю такие меры, как закрытие границ и запирание людей в собственных домах, излишними. Я думаю, правильнее посадить на карантин (самоизолироваться) людей из групп риска. Остальные - пусть переболеют или НЕ переболеют, но выработают иммунитет.

Неужели этот вирус и впрямь так мощно мутировал, что стал во много раз опаснее обычного гриппа?

Ну, как видим, он опасен для пожилых людей из-за сниженного в силу возраста иммунитета и наличия хронических заболеваний. 

Кстати, почему-то далеко не все так боятся этого коронавируса. 

А президент Беларуси ваще считает этот коронавирус психозом ))) 

 - Несмотря на некую критику с моей стороны, я этот коронавирус называю не иначе как психозом и от этого никогда не откажусь, потому что вместе с вами пережил уже многие психозы, и мы знаем, к чему это приводило. Абсолютно убежден, что это очередной такой же психоз, который кому-то будет на руку, а кому-то и во вред. Почему я себя так веду? Потому что я абсолютно убежден, что мы можем больше пострадать от паники, нежели от самого вируса. Вот это меня больше всего волнует, — заявил глава государства, передает Telegram-канал ATN_NEWS.

https://www.1tv.ru/news/2020-03-17/382132-v_velikobritanii_otkazalis_ot_massovogo_karantina_iz_za_koronavirusa

В понедельник 16 марта вечером премьер-министр озвучил новые меры по борьбе с коронавирусом. На карантин отправят лишь тех, кому за 70. Люди с симптомами и члены их семей должны самоизолироваться. Все остальные меры — лишь рекомендации.

«Сейчас время для всех прекратить все необязательные контакты и ограничить свои передвижения. Работайте из дома, если можете. Избегайте пабов, клубов, театров и подобных площадок», — заявил Борис Джонсон.

Абсолютно согласна с Борисом Джонсоном.

Аватар пользователя For

  Ежегодно в период сезонных эпидемий гриппом болеет от 5 до 10% всего населения планеты, что составляет порядка 1 млрд человек. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно, от гриппа, погибают до 650 тысяч человек.

 Просто посчитайте.  От 1 млрд.  болеющих 650 тыс погибших составляют 0,065 %   А в настоящее время статистика по коронавирусу смертность от 3-5% в Китае до 5-7%  в Германии. Соответственно от 1 млрд. заболевших погибших будет от 30 до 70 миллионов,  а не 650 тыс. Видите разницу?

Хотя паника это да, плохо. Мне анек понравился:  "В РФ зафиксировали первую жертву коронавируса. Мужчина задушил свою тещу на 3 й день совместного карантина.

 

Аватар пользователя ПростаЯ

Смотря кого считать заболевшими. Например, людей, которые коронавирус выделяют, но симптомов заболевания (повышенная температура, кашель) НЕ имеют, считать заболевшими будем? В Беларуси, например, из 51 случая подтверждения коронавируса в организме, только 9 проявляют признаки заболевания, и только 1 из этих 9 болеет средней степени тяжести. 

Я думаю, что коронавирусом переболеет меньшее количество людей, чем ежегодно болеют гриппом. Особенно с такими жёсткими карантинами и закрытием границ. Т.е. вряд ли (во всяком случае - будем надеяться) нынешним коронавирусом заболеет 1 млрд. населения и умрёт от него 600 тыс., как от гриппа. Думаю, что окончательные цифры пандемии будут ниже.

От MERSа в 2012 году смертность составила 34,4%, при этом погибло всего 858 человек, т.к. заражённых было только 2494. 

У SARSа с ноября 2002 года по июль 2003 года смертность была 9,6%, а в цифрах это 774 смерти к 8096 заражённым.

ЗЫ. Короче! Давайте НЕ будем поддаваться всеобщему психозу )))) 

Аватар пользователя Дмитрий

Свиной грипп, птичий грипп, атипичная пневмония, вирус эбола, теперь вот коронавирус - я ничего не пропустил? И это за 20 лет. А в 90-е, 80-е, 70-е годы не припомните подобных эпидемий? Эпидемии, скорее всего, были, но такого массового психоза, да еще на фоне обвала мировой экономики - че-то не припоминаю.

Аватар пользователя ПростаЯ

Психоз вызван в том числе стремительным распространением коронавируса по всему миру. Он обнаружен уже в 176 странах. А родился-то только в ноябре или декабре 2019 г в Китае. 

Быстрое распространение вызвано свободой передвижения большого количества людей по миру.

Аватар пользователя Спартак

Дмитрий, 19 Март, 2020 - 14:32, ссылка

Здравствуйте, Дмитрий.

А в 90-е, 80-е, 70-е годы не припомните подобных эпидемий? Эпидемии, скорее всего, были, но такого массового психоза, да еще на фоне обвала мировой экономики - че-то не припоминаю.

 

0.Количество людей значительно увеличилось.

1. "Плотность" населения значительно увеличилась. Как по причине увеличения общего количества живущих, так и по причине их большей концентрации в городах.

2. "Движуха" масс по планете в разы большая. Как на отдельных территориях ( в городах и пр.), так и в международных масштабах.

Уже эти два пункта (в них можно выделить ещё и подпункты, более конкретизируя) показывают, что скорость распространения любого заболевания такого рода возросла в разы.

3. Медицина научилась распознавать более точно причины смерти ( устанавливать прчинно-следственные связи).

 Я помню с детства , что одной из самых смертоносных ( так считали массы) болезней была пневмония, называемая в народе "воспалением лёгких". И каждый раз при заболевании все причитали, типа, "только бы не "восспаление лёгких".

 если ыб смертность от пневмонии была слишком высокой ( в понимании граждан), как от чумы или от холеры. например, то ею бы занимались более серьёзно и , возможно, уже были бы наработки весьма существенные. Они и так есть. после двадцати последних лет, но люди неохотно дают деньги на медицину и при первой же возможности "урезают" работу учёных в этом направлении. Это же не стадион построить в Питере, или церковь в каждой деревне.

У нас же не учёные самые высокооплачиваемые, а певцы, спортсмены и банкиры.

Без них же не прожить, так ведь.

Попробуйте собрать деньги на больницу. А потом на церковь. Вторую точно построите, а в первом случае могут и "морду лица" набить.

 Идиотов НАДО напугать до уср..ки, может тогда опомнятся.

И это я не про то, что сегодня психоз.

Не психоз, а здравомыслие!

И при гриппе надо бы делать подобное, только в значительно меньших масштабах.

 Люди-то умирают!

И выжившие "умники" определяют меры спасения как психоз, пока сами не умрут.

првиодят здесь Лукашенко в пример и прочих недоразвитых всезнаек.

 У него просто нет бабла на любые меры по защите населения.

 У него ничего нет.

Потому что он НЕЭФФЕКТИВНЫЙ менеджер!

Монополией на силу он сделал из Беларуси колхоз, который "худший".

В Беларуси мало заболевших не потому, что их мало, а потому что их просто НЕЧЕМ определить! А если и можно сколько-то определить, то их никогда не запишут в инфицированные, т.е. подделают ПО ПРИКАЗУ, диагнозы.

 Это наблюдается всё время.

 У нас нет людей  болеющих от радиации.

Статистику портить нельзя.

 И когда цифры не укладываются в "нужное" русло,  отчёты просто фальсифицируются.

 У меня много знакомых "вынуждены" это делать.

Скажу больше, даже сами больные просят (умоляют!) не писать правду по той прчиине, что они получат инвалидность, которая ничего кроме ограничения на работу ( а работы более лёгкой нет!) не даёт.

Верить официальным цифрам из Беларуси можно, но толку-то?

 

 

Аватар пользователя ПростаЯ

Спартак, 19 Март, 2020 - 18:53, ссылка

Статистику портить нельзя.

И когда цифры не укладываются в "нужное" русло,  отчёты просто фальсифицируются.

У меня много знакомых "вынуждены" это делать.

Ай-яй-яй! Как только вашим знакомым НЕ стыдно! 

Аватар пользователя Geo

бвала мировой экономики - че-то не припоминаю

Экономика и без вируса должна была обвалится и так пузырь раздули до исторических размеров. Доходы не росли, зато росли цены на акции

Аватар пользователя ПростаЯ

Кста, для статистики.

Круизный лайнер Diamond Princess имел на борту 4061 пассажира. Заражены коронавирусом были 712 человек - 17%. Умерло 7 человек - 1% от заражённых и 0,17% от общего количества пассажиров. 

Т.о. если позволить коронавирусу заразить собой 17% населения Земли, то можно ожидать 11 900 000 смертей. Но мы ж НЕ дадим коронавирусу такой возможности, правда? )))

Кста, людей старше 60 лет (а они в зоне риска по коронавирусу) - около 737 млн. (в 2009 г) в мире.

Аватар пользователя Дмитрий

Посмотрим сколько умрет британцев.

Аватар пользователя ПростаЯ

Дмитрий, 19 Март, 2020 - 16:18, ссылка

Посмотрим сколько умрет британцев.

Пока - 108 человек. И это 7 место в мире.

С моей точки зрения, британский способ борьбы с коронавирусом выглядит самым разумным. 

 

Эпидемиологи из Имперского колледжа в Лондоне оценили эффективность различных стратегий сдерживания нового коронавируса, исследование опубликовано на сайте организации.

Команда специалистов в разных областях медицины изучала пять вариантов сдерживания заболевания:

  • домашняя изоляция отдельных больных, когда люди с симптомами заболевания (кашлем или лихорадкой) остаются дома в течение недели после появления симптомов;
  • домашний карантин, когда все члены семьи, в которой есть случаи заболевания, остаются дома в течение 14 дней после появления симптомов;
  • социальное дистанцирование — сокращение контактов всех людей вне дома, школы или рабочего места;
  • социальное дистанцирование для населения старше 70 лет, когда ограничение социальных контактов затрагивает только пожилых людей, которые подвергаются наибольшему риску тяжелых заболеваний;
  • закрытие школ и университетов.

    Как показало исследование, разные комбинации этих методов приводят всего к двум сценариям. В первом сценарии меры помогут замедлить распространение инфекции, но не смогут остановить полностью ее распространение. Это позволяет серьезно снизить нагрузку на систему здравоохранения и защитить тех, кто наиболее уязвим: пожилых людей или людей с ослабленной иммунной системой. В этом случае эпидемия достигнет пика в течение трех-четырех месяцев.

    Во втором сценарии распространение заболевания прерывается почти полностью. Однако спустя некоторое время после отмены строгих мер карантина коронавирус может вернуться. Вторая вспышка COVID-19 в этом случае может прийтись на следующую зиму.

    Для первого сценария достаточно сочетания домашней изоляции больных и членов их семей, а также социального дистанцирования пожилых людей. Это может снизить нагрузку на систему здравоохранения на две трети, а смертность — вдвое. В этом случае распространение коронавируса по-прежнему может привести примерно к 250 тыс. смертей.

    Во втором сценарии требуется применение всех вышеперечисленных мер, включая изоляцию всего населения. Все эти меры, отмечает профессор Кристл Доннелли, могут привести к разрушительным последствиям даже без учета распространения самого заболевания.