1)В фильме "Аватар" описан вариант путешествия неизменного "Я" от тела к телу с различным материальным (различным ДНК в том числе) устройством. Ясное дело, что при таком путешествии "Я" изменится, оно будет совершенно другим и такие перемещения "Я" - в принципе не возможны. Грубо: разные ДНК организмов - разные "Я".
2)Если организм человеческой цивилизации располовинить, как дождевого червя (например, третьей мировой войной), то ДНК человеческой цивилизации со временем восстановит свой организм. Но, вероятней всего, существует минимальное количество людей, которые в состоянии восстановить разрушенный организм ЧЦ. По той причине, что современные технологии требуют определенного минимума участников производственного процесса. Нехватка трудовых рессурсов может привести к регрессу. Я так полагаю, к временному регрессу, так как вся необходимая информация уже записана на носителях: книгах, дисках и т.д., то есть находится в памяти ДНК организма ЧЦ. Следовательно, если массовая гибель людей в бронзовую эпоху по большому счету не влияла на организм ЧЦ, на его восстановление, то сейчас мы уже более уязвимы. По логике, в будущем организм ЧЦ станет еще более уязвимым. Получается, что ДНК организма ЧЦ только-только начала накручивать спирали, но основной фрагмент о человечестве - записан.
3)Тема воскрешения человека: что может восстановить прежнее "Я"? Где здесь восстанавливающая ДНК?
Комментарии
Видимо, всем все ясно в этом вопросе.
Просто лень рассказать, лень по клаве пальчиком проелозить.
А может быть просто тема воскрешения народу не близка. Я вот тоже пару раз спрашивал про "философию общего дела" Фёдорова, где есть тема "Воскрешение предков (отцов)", но никто не откликнулся.
Философ на то и философ, чтобы уметь рассуждать на любую тему. Молчание свидетельствует о другом: о нежелании рассуждать на сокровенную тему. Лучше, мол, об этом рассуждать сам-на-сам на кровати, укрывшись с головой одеялом, чем на виду у многих. Типа, вдруг в косяк попаду от своей же искренности.
Да тут я особо боязливых что-то не заметил. Боязливые, думаю, молчат по любым вопросам. Тем более на таком (философском) форуме. Хотя те, кто с пониманием, и говорить не торопятся. Им же надо всё хорошо обдумать. Это только я, болтун-самоучка, могу себе позволить, в силу своей профанности, болтать на любую тему, не слишком сильно волнуясь о том, что обо мне подумают и скажут.:)))
Значит, мы с Вами - одного поля ягоды.
Если под "я" вы имеете в виду личность человека, то личность совершенно не зависит от наследственности, личность "продукт" воспитания. Это убедительно показал философ Д.Локк еще 300 лет назад, когда о всяких ДНК понятия не имели. Думают иначе только нацисты.
Восстановить личность невозможно принципиально, а вот сохранить (не потерять) личность после смерти тела можно достаточно легко. Замечу, ваша личность от бессмертие пока ну очень далека... так что поторопитесь, времени осталось у вас мало. :)))
В процессе жизни и, соответственно, формирования "Я", у каждого человека в индивидуальном порядке формируется ЦНС с индивидуальным переплетением синапсов нейронов.
При клонировании человека возможно повторение "Я"?
Конечно нет. Кланируют тело, а не личность ("я").
Наука утверждает, что все особенности организма ("переплетением синапсов нейронов")формируются ДО рождения человека, а не в процессе его жизни. Впрочем, вам ведь наука по мужскому половому органу, не так ли... :)))
У меня есть другая информация. Ссылка находится в одной из моих старых тем (где-то о сознании №1-№3).
Вам со стороны виднее.
"Я" не связано с телом?
Конечно связано, как программист связан с компьютером. Но ведь замена компьютера совершенно не означает замену программиста.
Вы не отрицаете существования кода/программы между компьютером и программистом?
Отрицать наличие программы для работы компьютера может только полный идиот.
Что мы в результате имеем:
1)Конечно связано, как программист связан с компьютером.
2)Отрицать наличие программы для работы компьютера может только полный идиот
Значит, должна существовать программа/код. Я ее называю код ДНК, но не в смысле общепринятого ДНК в виде спирали. ДНК жизни-смерти-воскрешения.
Назовите это "ДНК жизни-смерти" словом Бог и успокойтесь. :)))) Ведь ничего больше про это самое "ДНК жизни-смерти" сказать все равно не сможете.
Почему же?
У меня на эту тему существует целая теория.
Ваши (компютера, твари) фантазии о Боге (программисте, Творце)мне не интересны.
Каждому - свое.
ДНК жизни-смерти-воскрешения - это скелет в шкафу.
Поговорим о шкафе?
ВЫ же мастер все электро-магнитными составляющими объяснять, вот и примените любимый вами метод.
Шкаф (открытый) - электро-магнитное поле,
Жизнь - активированная полем часть органической материи,
Смерть - потеря импульса
Воскрешение - ... нет не верю в воскрешение, лучше
Жизнь после смерти - закрытый шкаф?
У каждого человека должен быть код воскрешения. Своеобразный код жизни в жизни индивидуального "Я".
У меня есть статья - "Геометрия потустороннего мира", но публиковать я ее здесь не буду. Не аргументирована еще до конца.
Подождем.
Страсти по Аватару
16.03.2012 г.
Имран Исмаилов «Молодежная Смена»
Также в журнале «ЗАКОН И ПРАВО» № 4 за апрель 2012 года.
О том, что чеченский писатель и общественный деятель Руслан Закриев собирается предъявить судебный иск по обвинению в плагиате известному голливудскому режиссеру Джеймсу Кэмерону, «МС» уже сообщала в своем номере за 6 октября 2010 года в статье «Аватар»: Руслан Закриев против Джеймса Кэмерона». Если коротко обрисовать сложившуюся конфликтную ситуацию, то суть ее такова. Руслан Закриев, опубликовавший еще в 2002 году в «мировой паутине» свой роман «Тотальная война. Секретное оружие», считает, что фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» снят именно на основе его произведения.
Напомним, что произведения чеченского писателя-фантаста Руслана Закриева, такие, как «Иисус», «Тотальная война. Секретное оружие» и другие хорошо известны в литературных кругах России и имеют своего читателя. Кстати, написать роман «Тотальная война. Секретное оружие» автора подвигли трагические события 90-х годов, военным дождем захлестнувшие Чеченскую Республику. В этом произведении, как заявляет Руслан Закриев, переплелись его мысли, переживания и жестокая реальность, в которой очутился многострадальный чеченский народ.
- Джеймс Кэмерон использовал в качестве сюжета своего знаменитого фильма «Аватар» идею моего романа, - считает Руслан Закриев, - и этот фильм изобилует множеством поразительных сходств с фрагментами моего произведения.
В подтверждение сказанного автор приводит мнение известного чеченского ученого-филолога Ибрагима Алероева, который авторитетно заявляет о полной схожести романа Р. Закриева и фильма Дж. Кэмерона.
Об абсолютной идентичности фрагментов романа Руслана Закриева «Тотальная война. Секретное оружие» и фильма «Аватар» свидетельствует и авторитетная экспертная комиссия Союза писателей Чеченской Республики в составе известных писателей Эдуарда Мамакаева, Умара Яричева, Мусы Бексултанова и Магомеда Эльжуркаева. Приводим полный текст заключения этой экспертной комиссии.
«Внимательно изучив роман Руслана Закриева «Тотальная война. Секретное оружие», опубликованный на сайте Proza.ru в 2002 году, свидетельство о публикации № 2211050041, и фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», вышедший в прокат в 2009 году, экспертная комиссия пришла к единогласному выводу факта абсолютной идентичности фрагментов романа с эпизодами исследуемого фильма. Также абсолютно идентичны идеи и сюжеты как фильма, так и романа, что не может быть случайным.
Например:
Фрагмент фильма. Гвоздь сюжета: главный герой фильма перемещается в капсулу, в которой контролируются все его жизненные импульсы, он засыпает в ней и просыпается в другой реальности – Аватаре.
Фрагмент романа. Глава 3 стр. 16: «Саймон находился в лаборатории, где лежало тело Джеймса Смита, подключенное к многочисленным приборам, которые четко контролировали каждый жизненный импульс. Все шло по программе. Джеймс спал в этой реалии и бодрствовал в той».
Фрагмент фильма. Внедренный агент Джейкс, увидев реальную картину и поняв истинные планы своих хозяев, принимает решение перейти на сторону пандорцев, беззащитных и беспомощных против военной машины».
Фрагмент романа. Глава 1 стр. 5: «Военная машина накручивает обороты, готовится к вторжению. Джеймс - военнослужащий, зная, что неподчинение приказам может привести к лишению всех благ и даже жизни, поняв истинные цели своих хозяев, принимает решение перейти на сторону беспомощных жертв военной машины».
Фрагмент фильма. Дж. Кэмероном талантливо изображена сцена обретения нового тела, того, как он оказывается в новой реальности, сцена бегства и поедания плода.
Фрагмент романа: «Очутившись в новом теле посреди новой реальности, Джеймс ощущает себя в высшей степени комфортно: «Как же все перепуталось, как все изменилось. Он, оказывается, подсознательно стремился сюда. Вот та реальность, куда его тянуло! И тут Джеймс почувствовал, что ему холодно, что он хочет есть и что у него болит все тело».
Фрагмент фильма. Представитель могущественной корпорации, которая занимается добычей анатиума, заявляет: «Акционеры больше чем шумихи в прессе боятся дыр в бюджете». То есть, очевидно, что командуют всем монополии и все завязано на прибыли.
Фрагмент романа. Стр.10: «Проблемы были не только в давлении Купера (прототип командующего в фильме), а в давлении монополий, которые умудрялись извлекать баснословные прибыли из любой войны».
Фрагмент романа. Стр. 11: «Все функции его мозга активизировались, совместимость на девяносто процентов».
Фрагмент фильма. Показан тот же процесс и звучит фраза: «Совместимость 99 процентов».
Комиссия приводит еще 15 эпизодов, подтверждающих идентичность фрагментов фильма и романа. И на этом основании следует заключение.
«По мнению комиссии, такие совпадения случайными быть не могут. По единогласному мнению комиссии перед нами факт очевидного плагиата. Так как роман Р. Закриева был опубликован на сайте Proza.ru в 2002 году, а фильм Дж. Кэмерона вышел на экран лишь в 2009, высокому суду несложно будет определить, кто у кого и что украл».
В распоряжении «МС» оказалось и свидетельство о публикации романа Р. Закриева под номером 2211050041, которое также приводим:
«Настоящим свидетельствуем, что литературное произведение с названием «Секретное оружие» было обнародовано на сервере Проза.ру 05 ноября 2002 года. При этом было указано, что автором произведения является Zakriev.
Адрес размещения произведения: http://www.proza.ru/2002/11/05-41
Обнародование литературного произведения на сервере Проза.ру путем сообщения по кабелю в соответствии со статьей 1268 ГК РФ было осуществлено на основании Договора, который заключили Zakriev и ООО «Литературный клуб». Сервер Проза.ру является зарегистрированным электронным средством массовой информации, свидетельство о регистрации №77-26765. Авторское право на обнародованное произведение охраняется законом Российской Федерации. Единый номер депонирования литературного произведения в реестре Российского литературного клуба: 2211050041.
Генеральный директор ООО «Литературный клуб» Д. В. Кравчук.
05 ноября 2002 г.».
«МС» попросил Руслана Закриева в связи возникшей коллизией ответить на несколько вопросов, и автор «Секретного оружия» охотно согласился дать свои разъяснения.
- Руслан, ты подал в суд на режиссера фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона по обвинению его в плагиате?
- Нет. На данном этапе я ограничиваюсь обращениями в СМИ о поразительном сходстве моего романа и фильма Дж. Кэмерона. Я задаю себе и общественности только один вопрос: «Кто виновен в плагиате, я или Дж. Кэмерон?» Поскольку два разных произведения не могут быть настолько схожими. Об этом же я заявляю и автору «Аватара». Однако все подтверждает мое мнение, что идея фильма взята у Р. Закриева.
- У тебя есть адвокаты, готовые отстаивать твои интересы в суде?
- У меня есть несколько опытных адвокатов, с которыми заключено предварительное соглашение о том, что в случае необходимости они готовы оспаривать в судебном порядке вопросы защиты авторских прав. Но я придерживаю начало этого процесса, пытаясь разрешить этот вопрос с представителями Дж. Кэмерона, не доводя дело до суда. В настоящее время идет активная переписка между мной и помощником Дж.Кэмерона по связям с общественностью Томом Клэнси. В одном из своих писем, датированном 3 марта этого года, Том Клэнси от имени Дж. Кэмерона подтверждает идентичность этих двух произведений. Вот содержание этого письма.
«Меня зовут Том Клэнси, я помощник Джеймса Кэмерона по общественным связям, и он попросил меня ответить на это письмо…
Я прочитал Ваше письмо и передал его суть Джеймсу. Должен признаться, что ни Джеймс, ни я Ваше произведение полностью не читали, и не думаю, что оно интересно для нас. Потому что с первой же страницы Вашего произведения ясно, что Вы действительно списали сюжет фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона. Фрагменты очень точные, так что должен Вас предупредить, что если Вы захотите использовать эпизоды или сценарий фильма «Аватар» в коммерческих целях, мы вынуждены будем декларировать свои авторские права. Мы рекомендуем Вам остановиться на этой стадии и прекратить плагиат. Надеемся, что Вы добьетесь успеха в написании сценария, несмотря на то, что у Вас много смысловых и стилистических ошибок в тексте.
Том Клэнси, помощник по связям с общественностью».
И Дж. Кэмерон, и его помощник признают, что и фильм, и мой роман идентичны, однако при этом умудряются обвинить уже меня в плагиате, хотя совершенно ясно, что роман «Секретное оружие» мной написан в период 1996-2001 гг., а затем опубликован в 2002 году. «Аватар» же появился на экранах только в 2009 году.
Несмотря на такие нелепости, у меня твердая цель прийти к общему мнению, к обоюдному согласию и разрешить произошедшее недоразумение. При этом я еще раз хочу подчеркнуть, что с глубоким уважением отношусь к величайшему режиссеру современности Джеймсу Кэмерону.
…Страсти по «Аватару» накаляются, о чем свидетельствует и ежедневная переписка сторон. Том Клэнси, кстати, известный английский писатель, автор знаменитых бестселлеров, в том числе и романа «Охота за «Красным Октябрем», предостерегает Руслана Закриева прекратить тиражировать свои обвинения в адрес своего патрона Джеймса Кэмерона. А сам Руслан Закриев, как он сообщает, хочет только одного – понять, кто у кого что украл. И чтобы еще раз попытаться разобраться, кто же прав в споре Кэмерон – Закриев, он собирает 20 марта пресс-конференцию в ИА «Грозный-информ», на которой готов ответить на все вопросы, относящиеся к данной теме.
http://video.mail.ru/mail/zakrirus/_myvideo/8.html
http://www.proza.ru/2012/04/17/891
http://www.proza.ru/2014/01/20/803
Е.П. Блаватская, «Тайная Доктрина», том 1, КОСМОГЕНЕЗИС, книга 1, издание 1991 года, Москва, «ПРОГРЕСС», «СИРИНЪ», ПРОЛОГ, стр. 34: «Архаический манускрипт – коллекция пальмовых листов, приведенных особым, неизвестным науке способом в состояние непроницаемости для воды, огня и воздуха – лежит перед глазами пишущей эти строки. На первой странице изображен чистый, белый Диск на черном фоне. На следующей странице тот же Диск, но с Точкой в центре. Первый, как это известно, изучающему оккультную науку, представляет Космос в Вечности, перед новым пробуждением еще дремлющей Энергии, эманации Вселенной в последующих системах. Точка, в до сих пор незапятнанном круге, - Пространство и Вечность в состоянии Пралайи - указывает на зарю дифференциации. Эта Точка в Мировом Яйце есть Зародыш внутри его, который разовьется во Вселенную, во все Сущее, в беспредельный, периодический Космос; Зародыш, являющийся, периодически и поочередно, то скрытым, то действенным. Единый Круг есть Божественное Единство, откуда все исходит и куда все возвращается; его окружность – вынужденно относительный символ в силу ограниченности человеческого ума – предпосылает отвлеченное, вечно-непознаваемое ПРИСУТСТВИЕ, а его площадь Вселенскую Душу, хотя оба они едины. Тем, что лишь площадь Круга белая, вся же окружающая плоскость черная, ясно указывается, что этот план, как бы ни был он еще тускл и туманен, является единственным, доступным человеку, знанием. На этом плане начинаются проявления Манвантары, ибо в этой ДУШЕ дремлет, во время Пралайи, Божественная мысль, в которой сокрыт план каждой грядущей Космогонии и Теогонии».