Уважаемые философы, смерть конец или начало жизни ?

Аватар пользователя So1o_
Систематизация и связи
История философии
Философия религии
Философия науки и техники

Комментарии

Аватар пользователя PRAV

     So1o_, 1 Ноябрь, 2021 - 06:23    

смерть конец или начало жизни ?

 

                       

 

                                                 ... ссылка...

Аватар пользователя f-v-g

Нет в Писании таких слов...
 

Аватар пользователя PRAV

f-v-g, 1 Ноябрь, 2021 - 17:19, ссылка

Нет в Писании таких слов...

 Коль отличить не    можете Вы писание от притчи, зачем   тогда вопросы  задаёте…

Аватар пользователя Whale

То есть когда мы были зачаты в нас появилась энергия, которая не исчезнет никогда

В ком это "в нас"? Вы же сами пишите, что энергия - не появляется и не исчезает. Значит, "вас" - нет, а есть только энергия...которая, вообще говоря, не понятно, что такое. Может быть, и ее нет....

Аватар пользователя Victor_

Нас не существовало 13,8 миллиардов лет ... Закон физики: энергия не появляется из ниоткуда и не девается в никуда.

 И кто ж вам такое поведал? - ах "учёные"! - а вы даже милы свой доверчивостью...)

 Думаю успокоить вас легко по поводу смерти - дух, носителем которого является человек, вечен, для него эти жалкие 13,8 миллиардов лет просто тьфу!

Аватар пользователя Эль-Марейон

Как легко вы распоряжаетесь этим духом !  Что или кого вы под ним понимаете? Какова  его природа? Попробуете объяснить? С уважением.

Аватар пользователя Victor_

 --- Эль-Марейон, 1 Ноябрь, 2021 - 20:11, ссылка

 Дух это как-то единомоментно: возможность, необходимость и действительность, он вмещает в себя всевозможное многообразие содержаний и форм, вечно разворачивающихся в бесконечность...

Аватар пользователя Михаил ПП

Задали искренний вопрос по поводу... всех "знаний")) человечества! 

Для того, чтобы хоть как-то обоснованно ответить на этот вопрос, нужно выполнить непосильную задачу - пробудить от ментального гипноза (калипсиса) сторонников ""религиозной"" и ""научной"" версий СЛУЧАЙНОГО (по воле Всемогущего или "просто так взрывом") появления всего и вся!!

Для надёжности ментального гипноза написаны миллионы томов софистики, ""знания"" из которых препо))давали в обязательном порядке ранее (церковные школы) и препо))дают ныне в "образовательных" (обрезовательных) заведениях. Как в таких условиях сделать так, чтобы люди перестали "верить на слово" любым авторитетам, а... впервые сами задумались!!?

Как бы "отвечу" не только Вам, а тем, кто уже почти готов задуматься, а не слепо верить любому авторитетному. Мне можно и нужно (!!)) обоснованно возражать!  

_Нас не существовало 13,8 миллиардов лет, так чего боятся небытия после смерти?_ 

Тут под "нас" Вы, видимо, полагаете вовсе не людей, а Вселенную, которая якобы появилась в результате Большого "Бабаха"?

Об этом понаписано мегатонны текстов матИХматИКов (ни разу не реальных физиков) с формулами))) того, как с точностью))) до менее чем лярдных долей секунды "усё и происходило" после... случайного (беспричинного) взрыва сингулярности. МатИХматИКи "всё как сейчас видели"))! Эту версию называют "научной"!

Если "смотреть в корень", то единственный вопрос, на который должны ответить физики-материалисты, ибо с математиков (строгих мнимиков-"идеалистов") спроса не может быть никакого: "А что такое "сингулярность" на самом деле?" Чем сингулярность отличается от абсурдного НИЧТО, чтобы иметь понимание хотя бы самых фантазийных "причин" т.н. "взрыва?"

Если на вопрос о сущности)) сингулярности нет хотя бы чуть-чуть обоснованного ответа, то за мегатонны формул "как всё и было" надо не премии "за вклад в науку" давать, а "лицо портить"!))

...

Много веков назад точно также "всё видели" т.н. "верующие", т.е. они "держали свечку" во время того, как "Всемогущий" аж "шесть дней" всё и вся создавал из.... НИЧТО, а потом устал, похвалил себя и взял себе выходной и это "видящие отцы-основатели" т.с. "с подробностями")) описали. С тех пор Всемогущий, видимо)), отдыхает, удалившись в трансцендентное)) НИЧТО, и более не смотрит за своими тварями, включая за "своими")) самоназначенными и самозваными "слугами", которые пустились во все тяжкие...

_Закон физики: энергия не появляется из ниоткуда и не девается в никуда._

Физики лишь перевели на свой язык ("энергии") запрет софии мыслить абсурд НИЧТО (НЕ ЕСТЬ): "Ни(какое)что не появилось из НИЧТО и не может превратиться в НИЧТО!

Отсюда)):

- ЕСТЬ (БЫТИЕ) ВЕЧНО, ибо НИЧТО нет и ни(какое)что не могло возникнуть из оного;

- ЕСТЬ (БЫТИЕ) ЕДИНО (РАЗ), ибо НИЧТО нет, чтобы хоть где-то раз)рывать/раз)делять ЕДИНОЕ ЕСТЬ (РАЗ) на части!

... ... ...

_То есть когда мы были зачаты в нас появилась энергия, которая не исчезнет никогда_

Чтобы хотя бы начать приближаться к самому "тощему")) разумению/пониманию, нужно понять, что МИР - это... структурированная упорядочивающими "силами/энергиями" (УСЭ), т.е. всеобщим КОНом и локальными заКОНами,.. ПУСТОТА (нет ничего вещественного неделимого). Ни в коем случае нельзя путать невещественность (пустоту) с НИЧТО (ментальным абсурдом)!

Попробую предельно кратко обозначить "контуры" образа ЕДИНОГО из давно забытой софии (РАЗ-умения)...

Всё, что дано физикам (от 0,4% в структуре Вселенной по мнению "науки"), является лишь самым последним следствием всех следствий действия невидимых ("тонких") УСЭ как причин абсолютно любого порядка (формы): от элементарностей до "Вселенной" в целом.

Невидимое ("тонкоматериальное" - ТМ) определяет всё и вся в грубоматериальном (ГМ), т.е. физическом, которое на фоне ТМ является просто ничтожным. Вся видимая Вселенная ничтожна в сравнении с ТМ!

Любой атом "удерживают" (упорядочивают) т.н. ядерные (сильные и слабые) силы, которые абсолютно)) производны от строго закономерного ТМ-го, которое действует непрерывно ("здесь и сейчас"), чтобы атом сохранял свою структуру!

Структуру атома никто и никогда не видел - даже его "ядро". Атом, как таковой, - уже ТМ-я... пустота, т.е. в нём нет ничего вещественного (неделимого) и быть не может, иначе бы ЕСТЬ не было бы ЕДИНЫМ - любое частное "неделимое" разделяло бы его! 

Поскольку атом - пустота, а всё "ощущаемое", включая живые тела, состоит из атомов, то абсолютно все ГМ-е (физические) тела - это структурированная ТМ-ми УСЭ... пустота. Убери ТМ-е УСЭ и ничего физического не будет. 

Т.н. "физическое" (ГМ-е) - всего лишь диапазон  ТМ-го, упорядоченного ТМ-ми УСЭ, и... ничего более. "Само по себе" физическое не может быть в принципе! Оно не могло "возникнуть" (проявиться) и не может быть каждый "свой")) миг  вне ТМ-го!

Абсолютно всё и вся закономерно и не может быть вне КОНа и заКОНов - УСЭ! "Случайное" только мнится (кажется) уму мнимиков, ибо в силу ничтожнейших "знаний" нечто кажется непредсказуемым! 

А теперь к живому "физическому"...

Самая-самая простейшая живая клетка неизмеримо (!!!) сложнее даже просто по форме, чем самое-самое сложнейшее из того, что создали миллионы талантливых людей под руководством гениев! Живая клетка не только не могла возникнуть когда-то давным-давно)) случайно и случайно... реплицироваться, но она не может быть, как и всё-всё физическое "вообще", вне УСЭ (КОНа и заКОНов) в любой момент времени!

В живой клетке "одномоментно" происходят лярды упорядоченных процессов, которые полностью управляются ТМ-ым, а "врЕменнАя" последовательность условно "физических" процессов лишь наблюдается - там, где её уже могут наблюдать с помощью сильнейших микроскопов!

...

Резюме)): не только наисложнейшее живое, но и любое простейшее физическое, абсолютно)) закономерно и в принципе не может быть случайностью, т.е. сущим "самим по себе" - вне УСЭ (КОНа и заКОНов)! 

Всякое ГМ-е (физическое) тело или явление - это лишь ничтожнейшая "верхушка айсберга" невидимых (ТМ-х) УСЭ, без которых любое физическое абсолютно)) невозможно!

Чтобы проявилась и.. была в любой момент, а не появилась в результате мнимой тотальной случайности физических процессов (всего лишь "последних следствий" ТМ-го), жизнь - абсолютно необходима в любой момент "времени" "(здесь и сейчас") невидимая (ТМ-я) структура УСЭ. Она и есть то, что делает видимых (физических) "нас" живыми и "сознающими".

Т.н. "сознание" также только структура ТМ-й живой памяти,  "которая "вечна" на фоне любой физической жизни (хоть сотни тысяч лет за одно... "воплощение" - проявление ТМ-го в физической плоти/"прахе"). Любая же живая (а не протезная) физическая "структура" непрерывно "умирает/рождается" - негде храниться долго-"временной" памяти (""безусловным и условным рефлексам"")!

Ум(ник) же называет "сознанием" лишь процесс вос)поминания - обращения к ТМ-й структуре  своей памяти. Его "сознание" умирает ("уходит в НИЧТО"))) даже во время сна, не говоря уже о "смерти", которую умник не знает, ибо... не помнит - также как и сны...

... ... ...

Аватар пользователя PRAV

Михаил ПП, 2 Ноябрь, 2021 - 00:42, ссылка

Тут под "нас" Вы, видимо, полагаете вовсе не людей, а Вселенную, которая якобы появилась в результате Большого "Бабаха"?

Об этом понаписано мегатонны текстов матИХматИКов (ни разу не реальных физиков) с формулами))) того, как с точностью))) до менее чем лярдных долей секунды "усё и происходило" после... случайного (беспричинного) взрыва сингулярности. МатИХматИКи "всё как сейчас видели"))! Эту версию называют "научной"!

Как говорят в народе  бумага стерпит, не покраснеет от стыда, что пишут на бумаге от явной лжи, что названа научной.

 

 

 

 так самое смешное  ни кто  абсурдность не оспорит, поскольку  нет достойных   вариантов чтоб заменить теорию БВ и утвердить её в науке…

Аватар пользователя Михаил ПП

PRAV, 2 Ноябрь, 2021 - 20:49, ссылка

Согласен. 

_ни кто  абсурдность не оспорит, поскольку  нет достойных   вариантов чтоб заменить теорию БВ и утвердить её в науке_

Как "тео"Ерия (ересь) БВ", так и "тео"Ерия (ересь) Дарвина" во всех их  модификациях абсолютно)) никакого научного (предсказательного) значения не имеют. Но, не имея никакого научного (предсказательного) и практического значения, эти ереси мимикрируют под реальные (прикладные) науки - от астрофизики до биологии...

Их роль чисто "охмурительная" - внушить якобы думающим следствиям  тотальной бессмыслицы ("обезьяноподобным бандерлогам")) заведомую бессмысленность самой жизни, чтобы ориентировать людей на сугубо примитивные = пошлые цели - "деньги, власть и славу (тщеславие)", доступ к которым контролируют новые господа (хозяева ДЕНЕГ и Денег).

Под "чутким")) (хоть и не явным) руководством новых господ для пропаганды этих ментальных ересей написано огромнейшее количество "литературы", а принадлежащие господам глобальные СМ(дез)И моментально ("как пожар") распространили "высшие идеи")) тотальной бессмыслицы по всему миру...

Проповедуя фунда)ментальные ереси бессмыслицы "всего и вся", включая жизни "думающих")), господа через свои глобальные СМ(дез)И, фунда)ментальную "науку" и обязательное обрезование могут придать (внушить) нужный им "смысл" любым устремлениям  огромных масс людей. Они контролируют весь процесс массового охмурения через весьма разветвлённую глобальную систему, выдавая адептам престижные премии и не допуская опасной для них "антинаучной" критики, делая её  авторов изгоями в подконтрольных им "науке и образовании" и разрушая их репутацию "в ноль" - до уровня "городских сумасшедших", которые были во все времена...

Аватар пользователя Корнак7

Михаил ПП, 2 Ноябрь, 2021 - 21:52, ссылка

PRAV, 2 Ноябрь, 2021 - 20:49, ссылка

Согласен. 

"что есть истина?" (Понтий Пилат)

вы претендуете на то, что другие ошибаются, а вам она известна?

знание истины неразрывно должно подразумевать умение ею пользоваться, способность управлять собой и миром

если я знаю устройство и принцип работы компа, то я смогу им пользоваться и ремонтировать, а если не знаю, то молюсь мастеру

Аватар пользователя Михаил ПП

Корнак7, 4 Ноябрь, 2021 - 04:59, ссылка

_"что есть истина?" (Понтий Пилат)_

Прокуратору она не может быть известна)), - иначе он бы не был прокуратором... 

_вы претендуете на то, что другие ошибаются, а вам она известна?_

На чём основано-то Ваше утверждение!? 

Во-1х, я никакого ИМХО)) не провозглашаю и это не)обходимое (= безвариантное - !!)) знали задолго до известной изТОРЫи, и знают ныне - хоть и немногие...

Во-2х,  Вы можете попытаться оспорить любое "моё")) утверждение - "сделать" из него нечто "мягонькое и даже жидкое"))!

_знание истины неразрывно должно подразумевать умение ею пользоваться, способность управлять собой и миром_

Сначала нужно познать себЯ)) "как такового", а не мнимого умом, чтобы управлять... "само)стью". Огромное количество "неофитов" знанием считают тексты, тогда как оным может только РАЗ-умение/понимание ЕДИНОГО ВЕЧНОГО (= РАЗ) - ЖИЗНИ и "присутствия" оного как основы "всего и вся", включая "жизнь" ("воплощение") и "сознание" (многослойная и многоуровневая "тонко"-материальная память жизни)... 

На мир не надо "замахиваться" без познания первого, - чтобы сильно-сильно "не испортить карму"))! 

_если я знаю устройство и принцип работы компа, то я смогу им пользоваться и ремонтировать, а если не знаю, то молюсь мастеру_

Хоть и примитивный пример, но по аналогии так оно и есть.))

Вы ("реальные - сами по себе", а не по уму - мнимому) совсем не комп - абсолютно не сознательная "железяка", даже если оная в лярды лярдов шустрее будет выполнять вычисление самого примитивного.

"Психо"-логия поверхностного - не есть знание себя, а лишь знание ментальных "завихрений")) ума, сформированных под влиянием тех, кто знает как запудрить (загипнотизировать) "мозги" ("отсутствие оных")), чтобы люди массово, напрочь потеряв себя - будучи "самодурами", "били себя пяткой в грудь", считая себя "самыми свободными"!

Ещё хуже "эзоХерика" - знание текстов (любопытство для "самоутверждения" - купирования комплекса неполноценности) безо всякого понимания/разумения, т.е.  любознательности - стремления к мудрости (собственно философии), реального!

Аватар пользователя PRAV

Корнак7, 4 Ноябрь, 2021 - 04:59, ссылка

если я знаю устройство и принцип работы компа, то я смогу им пользоваться и ремонтировать, а если не знаю, то молюсь мастеру

 

 

логичное суждение такой же должен прозвучать ответ…

 

                          

чтоб выжить кому должны  молится люди?

Аватар пользователя PRAV

 ЛЮДИ ПОГИБНУТ ОТ НЕУМЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИЛАМИ  ПРИРОДЫ…

ПРИРОДА тоже иногда свой проявляет нрав, показывая людям на примере свои  возможности, чтоб наказать людей  за их непослушание пред законами природы…

смотреть по ссылке видео   https://youtu.be/AhxwEEbmZMk

Аватар пользователя fed

не начало и не конец. После смерти физического тела ваша жизнь не прекратится.

Аватар пользователя PRAV

fed, 2 Ноябрь, 2021 - 08:44, ссылка

не начало и не конец. После смерти физического тела ваша жизнь не прекратится.

Пока не доказано, не имеет ни какой ценности, что сказано,

т.е.информация, которую невозможно проверить на достоверность, является бессмысленной. ссылка

Аватар пользователя Марченко

Смерть конец адаптации и одновременно начало того к чему оптимизирована смерть.