А крутенько вы это с субъектом то... - как-никак это сама материя, подлежащее (субъект) всякого определения (оформления) - не горячись ли вы эдак поступая, может передумаете, а?
Суждение= Ледоколы(предикат) существуют (суждение о предикате)
А чего это вы так - о кораблях и ни словечка? - а это что такое (про ледокол и не спрашиваю)? - а это нечто неким определённым образом являющееся при соотнесении определённых форм материи (субъективированной материи), а то нет?
Вот объект и предмет - это действительно муть: объекты неоднозначны - бывают элементарные (только со свойствами, лишенные структуры) и сложные (содержательные, т.е. вещи или нечто), а про предмет правильно будет: "нечто на предмет чего-то"...
Вот вы интересный! - выходит живёте вы по правилам когда-то кем-то довольно произвольно придуманного языка... - а по правилам английского или немецкого жить не пытались? - а вы попробуйте! - а всем будет глядя на вас развлечение, да...
Не переносите с больной на здоровую у вас подлежащее скачет по всем смыслам . Открыл крышку унитаза. Тут вы видите и подлежащее и сказуемое в самом Бытии. Обозначение и раскрытие смысла обозначения в словосочетаниях русского языка. Язык не имеет пока системы, пожалуй тут надо поработать. Виктор займитесь системностью великого и могучего русского языка. Вставайте люди русские с дивана то, французкого.
Тут вы видите и подлежащее и сказуемое в самом Бытии.
Вот вы и изложили свою суть всем тут и себе тоже - вы полагаете, что мир это одно, а русский язык и прочие языки нечто иное, типа с неба они как-то произвольно упали в головы людей. Однако уясните себе, если бы "подлежащее и сказуемое [не были бы] в самом Бытии", то языка такого и не было бы - зачем он такой и разве можно с таким языком выжить в мире, а? - да не пугайтесь, вам всё можно и море вам по колено...
Я изложил, что понятно умным давно. Что смена состояний системы по идивидуальным законам не есть правило главного члена который, что делает (машет). Виктор я давно чесно вам хотел сказать -однокласники 9 на 12 по вам плачут.
Приятно было пообщаться с таким гениальным человеком как вы (один только ваш перл чего стоит: "...состояний системы по идивидуальным законам" - "индивидуальные законы" - это нобелевка как минимум!), который полагает что мыслит исключительно истинами. И пусть это опасно для вас, и пусть вы этого даже не подозреваете, но зато вы для всех и для себя гениальны - берегите себя...
Не, невозможно таким путём избавиться от субъекта. Объект прямая калька предмета. Точнее, наверное наоборот, предмет это калька латинского объекта, но не суть. Для чего нам могут понадобиться два слова с одним исходным смыслом? Для различения каких-то смысловых нюансов. Лично я для себя оставил такое разделение: предмет это нечто исключённое из всяких отношений, объект это субъективное отражение предмета. Вот есть предмет - табурет, который есть, пардон за тавтологию, некий предмет мебели, а есть объект - табурет, который оценивается субъектом на прочность, надёжность, удобство, эстетичность, в конце концов. Т.е. объект табурет не только не исключён из всяких отношений, а наоборот, максимально в них включён и только тем и интересен. Интересен кому? Субъекту. Приехали.
Предмет при этом есть форма существования + способ существования. Способ существования и есть, видимо, то что Вы называете сущностью. Сущность лисы - хищник, это же является и способом её существования. А форма это то, что Вы называете явлением.
Но, в моём представлении явление это нечто иное. У каждого явления в основе есть некий предмет, который включён в некое отношение с иным, и это включение в отношение и образует явление. Например такое явление, как, ну не знаю, ураган. Что это? Это ветер включённый в отношение разрушения. Есть разрушение, есть ураган, нет разрушения, нет и явления урагана. Ну или явление - общество. Предметом общества, строго по Марксу, является индивидуум. Индивидуумы включённые в отношения соседства образуют общество. Нет отношений индивидуумов, нет и никакого общества. И т.д. и т.п.
Я увидел ошибку, но как всегда не стал думать дальше теперь уточняюсь..
Я не хотел вообще появлятся на ФШ у меня траур. Ну раз Вы ответили , то приходится отвечать. Да ещё «Взялся за гуж – не говори, что не дюж», раз темы нераскрыты их надо раскрывать.
_______________________________________________
Предика́т (лат. praedicatum «заявленное, упомянутое, сказанное») — это утверждение, высказанное о субъекте. Субъектом высказывания называется то,
Класическое опредление
В логике: форма мышления, представляющая собой сочетание понятий, из к-рых одно (предикат) определяет и раскрывает содержание другого (субъекта).
Суждение=предикат+субьет
Моё определение
В логике: форма мышления, представляющая собой сочетание понятий, из к-рых одно предмет суждения раскрывается собственно самим суждением.
Суждение=предмет суждения +суждение.
То о чём судится то и судится себя и раскрывает само суждение.
Суждение=ледоколы(предмет суждения) + существуют (само суждение)
Суждение=предмет суждения+суждение
Результат суждение(обьект) =(само суждение) действие , сущность+(предмет суждения , явь, форма)
Действие =действие над чем то и всё
Получается у меня и предиката нет и субьекта нет.
_______________________________________
Формула суждения повторяет формулу идеи Мира. Формулу обьекта
Кстати пришла мысль любопытная
Субьект=содержание+форма
Обьект=сущность+явление
При чём Обьект ещё имеет содержание +форма
Обьект=содержание+форма , но имеет сущности и яви. Обьект трактуется как форма и содержание и как явленность и сущность.
В субьекте нет движения атомов , движения материи. Только движения разума, далеко не характерные для материи. Только содержание +форма.
//Не, невозможно таким путём избавиться от субъекта.//
Я теперь уточнился. Формула идеи мира чем , то похожа на формулу суждения и то есть дейтие над чем то в пространстве чего то(мира, логики и т.д).
//Объект прямая калька предмета. Точнее, наверное наоборот, предмет это калька латинского объекта, но не суть. Для чего нам могут понадобиться два слова с одним исходным смыслом? Для различения каких-то смысловых нюансов. Лично я для себя оставил такое разделение: предмет это нечто исключённое из всяких отношений, объект это субъективное отражение предмета. Вот есть предмет - табурет, который есть, пардон за тавтологию, некий предмет мебели, а есть объект - табурет, который оценивается субъектом на прочность, надёжность, удобство, эстетичность, в конце концов. Т.е. объект табурет не только не исключён из всяких отношений, а наоборот, максимально в них включён и только тем и интересен. Интересен кому? Субъекту. Приехали.//
У меня обьект это пределное общее того что может быть в пространстве вне сознания.
Предмет не может быть как исключение из всяких отношений , это из серии если бы да кабы во рту росли грибы. Зрительное созерцание чего то в статике остановись мгновение, вычление из картины Мира не есть нечто истинное. Следование истине есть повторение моделирование Бытия.
//Предмет при этом есть форма существования + способ существования. Способ существования и есть, видимо, то что Вы называете сущностью. Сущность лисы - хищник, это же является и способом её существования. А форма это то, что Вы называете явлением. //
Так точно. Но, сегодня обозначилось вот что
Субьект=содержание+форма
Обьект=сущность+явление
***
Предмет при этом есть форма существования + способ существования.
Так точно. Мысль есть -незнаю насколько ценная.
______________________________________________
Но, в моём представлении явление это нечто иное. У каждого явления в основе есть некий предмет, который включён в некое отношение с иным, и это включение в отношение и образует явление. Например такое явление, как, ну не знаю, ураган. Что это? Это ветер включённый в отношение разрушения. Есть разрушение, есть ураган, нет разрушения, нет и явления урагана. Ну или явление - общество. Предметом общества, строго по Марксу, является индивидуум. Индивидуумы включённые в отношения соседства образуют общество. Нет отношений индивидуумов, нет и никакого общества. И т.д. и т.п.
В урагане - воздух , вещество есть форма, явленность, явление. Ветер , движение между молекулами, есть сущность, суть урагана это концентрированая сущность , главное выражение сущности.
______________
Зы введение субьекта как предмета действия и предиката как действие -вершина рзмножения глупейших сущностей ,чем и являлись авторы сих, мыслительных конструкций.
Комментарии
А крутенько вы это с субъектом то... - как-никак это сама материя, подлежащее (субъект) всякого определения (оформления) - не горячись ли вы эдак поступая, может передумаете, а?
А чего это вы так - о кораблях и ни словечка? - а это что такое (про ледокол и не спрашиваю)? - а это нечто неким определённым образом являющееся при соотнесении определённых форм материи (субъективированной материи), а то нет?
Вот объект и предмет - это действительно муть: объекты неоднозначны - бывают элементарные (только со свойствами, лишенные структуры) и сложные (содержательные, т.е. вещи или нечто), а про предмет правильно будет: "нечто на предмет чего-то"...
как-никак это сама материя, подлежащее (субъект)
Я пока не читал ваш тест , выхватил что бросилось в глаза. Так вот.
Не стоит правила руского языка переносить на что ли бо ещё, не стоит одним тампаксом затыкать всё.
Вот вы интересный! - выходит живёте вы по правилам когда-то кем-то довольно произвольно придуманного языка... - а по правилам английского или немецкого жить не пытались? - а вы попробуйте! - а всем будет глядя на вас развлечение, да...
Не переносите с больной на здоровую у вас подлежащее скачет по всем смыслам . Открыл крышку унитаза. Тут вы видите и подлежащее и сказуемое в самом Бытии. Обозначение и раскрытие смысла обозначения в словосочетаниях русского языка. Язык не имеет пока системы, пожалуй тут надо поработать. Виктор займитесь системностью великого и могучего русского языка. Вставайте люди русские с дивана то, французкого.
Вот вы и изложили свою суть всем тут и себе тоже - вы полагаете, что мир это одно, а русский язык и прочие языки нечто иное, типа с неба они как-то произвольно упали в головы людей. Однако уясните себе, если бы "подлежащее и сказуемое [не были бы] в самом Бытии", то языка такого и не было бы - зачем он такой и разве можно с таким языком выжить в мире, а? - да не пугайтесь, вам всё можно и море вам по колено...
Я изложил, что понятно умным давно. Что смена состояний системы по идивидуальным законам не есть правило главного члена который, что делает (машет). Виктор я давно чесно вам хотел сказать -однокласники 9 на 12 по вам плачут.
Приятно было пообщаться с таким гениальным человеком как вы (один только ваш перл чего стоит: "...состояний системы по идивидуальным законам" - "индивидуальные законы" - это нобелевка как минимум!), который полагает что мыслит исключительно истинами. И пусть это опасно для вас, и пусть вы этого даже не подозреваете, но зато вы для всех и для себя гениальны - берегите себя...
Опасность да ну на. Пусть меня боятся.
У вас особенность начал тему и спрыгнул до выяснения обстоятельства.
И получается, что вы всегда не при чём, вдаваться в детали значит дьяволить.
И поверьте - я вас такого ИСКРЕННЕ боюсь, да...
Суждение не несёт в себе ничего кроме суждения о предикате.
Не, невозможно таким путём избавиться от субъекта. Объект прямая калька предмета. Точнее, наверное наоборот, предмет это калька латинского объекта, но не суть. Для чего нам могут понадобиться два слова с одним исходным смыслом? Для различения каких-то смысловых нюансов. Лично я для себя оставил такое разделение: предмет это нечто исключённое из всяких отношений, объект это субъективное отражение предмета. Вот есть предмет - табурет, который есть, пардон за тавтологию, некий предмет мебели, а есть объект - табурет, который оценивается субъектом на прочность, надёжность, удобство, эстетичность, в конце концов. Т.е. объект табурет не только не исключён из всяких отношений, а наоборот, максимально в них включён и только тем и интересен. Интересен кому? Субъекту. Приехали.
Предмет при этом есть форма существования + способ существования. Способ существования и есть, видимо, то что Вы называете сущностью. Сущность лисы - хищник, это же является и способом её существования. А форма это то, что Вы называете явлением.
Но, в моём представлении явление это нечто иное. У каждого явления в основе есть некий предмет, который включён в некое отношение с иным, и это включение в отношение и образует явление. Например такое явление, как, ну не знаю, ураган. Что это? Это ветер включённый в отношение разрушения. Есть разрушение, есть ураган, нет разрушения, нет и явления урагана. Ну или явление - общество. Предметом общества, строго по Марксу, является индивидуум. Индивидуумы включённые в отношения соседства образуют общество. Нет отношений индивидуумов, нет и никакого общества. И т.д. и т.п.
Я увидел ошибку, но как всегда не стал думать дальше теперь уточняюсь..
Я не хотел вообще появлятся на ФШ у меня траур. Ну раз Вы ответили , то приходится отвечать. Да ещё «Взялся за гуж – не говори, что не дюж», раз темы нераскрыты их надо раскрывать.
_______________________________________________
Предика́т (лат. praedicatum «заявленное, упомянутое, сказанное») — это утверждение, высказанное о субъекте. Субъектом высказывания называется то,
Класическое опредление
В логике: форма мышления, представляющая собой сочетание понятий, из к-рых одно (предикат) определяет и раскрывает содержание другого (субъекта).
Суждение=предикат+субьет
Моё определение
В логике: форма мышления, представляющая собой сочетание понятий, из к-рых одно предмет суждения раскрывается собственно самим суждением.
Суждение=предмет суждения +суждение.
То о чём судится то и судится себя и раскрывает само суждение.
Суждение=ледоколы(предмет суждения) + существуют (само суждение)
Суждение=предмет суждения+суждение
Результат суждение(обьект) =(само суждение) действие , сущность+(предмет суждения , явь, форма)
Действие =действие над чем то и всё
Получается у меня и предиката нет и субьекта нет.
_______________________________________
Формула суждения повторяет формулу идеи Мира. Формулу обьекта
Кстати пришла мысль любопытная
Субьект=содержание+форма
Обьект=сущность+явление
При чём Обьект ещё имеет содержание +форма
Обьект=содержание+форма , но имеет сущности и яви. Обьект трактуется как форма и содержание и как явленность и сущность.
В субьекте нет движения атомов , движения материи. Только движения разума, далеко не характерные для материи. Только содержание +форма.
________________________________________________________
//Не, невозможно таким путём избавиться от субъекта.//
Я теперь уточнился. Формула идеи мира чем , то похожа на формулу суждения и то есть дейтие над чем то в пространстве чего то(мира, логики и т.д).
//Объект прямая калька предмета. Точнее, наверное наоборот, предмет это калька латинского объекта, но не суть. Для чего нам могут понадобиться два слова с одним исходным смыслом? Для различения каких-то смысловых нюансов. Лично я для себя оставил такое разделение: предмет это нечто исключённое из всяких отношений, объект это субъективное отражение предмета. Вот есть предмет - табурет, который есть, пардон за тавтологию, некий предмет мебели, а есть объект - табурет, который оценивается субъектом на прочность, надёжность, удобство, эстетичность, в конце концов. Т.е. объект табурет не только не исключён из всяких отношений, а наоборот, максимально в них включён и только тем и интересен. Интересен кому? Субъекту. Приехали.//
У меня обьект это пределное общее того что может быть в пространстве вне сознания.
Предмет не может быть как исключение из всяких отношений , это из серии если бы да кабы во рту росли грибы. Зрительное созерцание чего то в статике остановись мгновение, вычление из картины Мира не есть нечто истинное. Следование истине есть повторение моделирование Бытия.
______________________________________________________
//Предмет при этом есть форма существования + способ существования. Способ существования и есть, видимо, то что Вы называете сущностью. Сущность лисы - хищник, это же является и способом её существования. А форма это то, что Вы называете явлением. //
Так точно. Но, сегодня обозначилось вот что
Субьект=содержание+форма
Обьект=сущность+явление
***
Предмет при этом есть форма существования + способ существования.
Так точно. Мысль есть -незнаю насколько ценная.
______________________________________________
Но, в моём представлении явление это нечто иное. У каждого явления в основе есть некий предмет, который включён в некое отношение с иным, и это включение в отношение и образует явление. Например такое явление, как, ну не знаю, ураган. Что это? Это ветер включённый в отношение разрушения. Есть разрушение, есть ураган, нет разрушения, нет и явления урагана. Ну или явление - общество. Предметом общества, строго по Марксу, является индивидуум. Индивидуумы включённые в отношения соседства образуют общество. Нет отношений индивидуумов, нет и никакого общества. И т.д. и т.п.
В урагане - воздух , вещество есть форма, явленность, явление. Ветер , движение между молекулами, есть сущность, суть урагана это концентрированая сущность , главное выражение сущности.
______________
Зы введение субьекта как предмета действия и предиката как действие -вершина рзмножения глупейших сущностей ,чем и являлись авторы сих, мыслительных конструкций.