Опять облом и ничего не понятно.
я
Объект А в бытии равен объекту А по сущности и явлению, но они различны как объекты. "Этот" же объект в с сознании как идеализация равен себе как идеализация сущности
Он равен по сути. Ни его объективность, ни явленость не рассматриваются
ии
в этом контексте. В сознании объект А рассматривается как идеализация его сущности, и он остается равным самому себе в этой идеализации. Однако, в реальном мире объект А может иметь свою объективность и явленность, которые могут различаться от его идеализации в сознании. Таким образом, в бытии объект А может быть различным от его идеализации в сознании, но в сознании он все равно остается равен самому себе как идеализация сущности.
я
Я рассуждал верно . Существует ли в сознании объект А или только его явление и сущность
ии
В сознании существует идеализация объекта А, то есть образ или представление этого объекта. Это может быть основано на наблюдении его явления или знании о его сущности. Однако, в сознании нет прямого доступа к самому объекту-А, только к его идеализации. Таким образом, можно сказать, что в сознании существует только идеализация объекта А, а не сам объект или его явление и сущность.
я
Значит, что существует в сознании, а что в бытии ,касаемо объекта А?
ии
В сознании существует идеализация или представление объекта А. Это может быть образ, понятие или представление о его сущности, свойствах или взаимодействиях с другими объектами. Это концептуальное представление, которое формируется на основе наших восприятий, знаний и опыта.
С другой стороны, в бытии объект А существует независимо от нашего сознания. Он имеет свою объективность и физическое существование в реальном мире. Объект А может взаимодействовать с другими объектами, изменяться и претерпевать различные превращения. В бытии объект А может отличаться от его идеализации в сознании.
Таким образом, в сознании существует идеализация объекта А, а в бытии - сам объект А со своей объективностью и физическим существованием.
я]
Иными словами в сознании представлена форма по сути а в бытии объект являющийся по сути?
ии
Да, можно так сказать. В сознании представлена форма или идеализация объекта, то есть наше понимание его сущности, свойств и характеристик. Это форма, которая существует в нашем сознании и зависит от наших восприятий, мыслей и опыта.
В то же время, в бытии объект физически существует и обладает своей объективностью. Он существует независимо от нашего сознания и может проявляться и действовать в мире. В бытии объект может иметь свою конкретную форму, материальность и способность взаимодействовать с другими объектами.
Таким образом, в сознании представлена форма объекта, его идеализация, а в бытии объект фактически существует и является по своей природе физическим объектом.
я
Напиши трактат об объекте в сознании и вне сознания
ии
Трактат об объекте в сознании и вне сознания:
Введение:
Объекты - фундаментальные элементы нашего опыта и понимания мира. Мы взаимодействуем с объектами каждый день, наблюдаем их, изучаем и создаем представления о них. Однако, существует различие между тем, как мы воспринимаем идеализацию объекта в сознании и как он существует вне нашего сознания.
Раздел 1: Объект в сознании
В сознании объект существует как идеализация, представление или образ. Это форма, которая существует в нашей психической реальности и зависит от наших восприятий, мыслей и опыта. Объект в сознании может быть представлен различными способами - визуально, аудиально, концептуально и т.д.
Объект в сознании является результатом нашего восприятия и интерпретации мира вокруг нас. Это может быть субъективное представление, основанное на наших личных восприятиях и ожиданиях. Идеализация объекта в сознании может включать его сущность, свойства, функции и взаимодействия с другими объектами.
Раздел 2: Объект вне сознания
Вне сознания объект существует физически и обладает своей объективностью. Он существует независимо от нашего сознания и может проявляться и действовать в мире. Объект вне сознания может иметь определенную форму, материальность, занимать определенное пространство и взаимодействовать с другими объектами.
В отличие от идеализации объекта в сознании, объект вне сознания может быть воспринят различными наблюдателями. Он может вызывать одинаковые или различные впечатления и реакции у разных людей. Это связано с тем, что физические свойства объекта могут быть общими и объективными, в то время как восприятие и интерпретация этих свойств могут быть субъективными.
Заключение:
Объект в сознании и вне сознания представляют две разные стороны реальности. В сознании объект существует в виде идеализации, формы или представления, которые зависят от нашего восприятия и мышления. Вне сознания объект существует как физический объект, обладающий своей объективностью и взаимодействующий с другими объектами.
Понимание различий между идеализацией объекта в сознании и его существованием вне сознания помогает нам лучше воспринимать и понимать мир вокруг нас. Это позволяет нам учитывать как наши субъективные представления, так и объективные факты и свойства объектов при взаимодействии с ними.
Комментарии
Искин - умница! Хоть и узковат и корявист немножко...
Что бы клаифицировать и понять явь надо многие годы. Вы думаете ,что всё так просто . Нифига не просто .
Если отражение обьекта вне сознания я ещё как то представляю, то в сознании ещё ничего не понятно.
Я с искиным говорил пол часа всё, что он может это это быть Виталием Ивановым, размазать мой смысл на пол страницы. По сути вы читаете мои мысли размазаные по могнитору.
гипотеза свойств
1)макромир это мир в котором действия совершаются посредством свойств
2)микромир источник свойств
или же там тоже действия являются свойствами.
Прим. действия это взаимодействия, просто, взаимодествие перегруженый термин
любое действие уже взаимность чего то с чем то.
Вы какую проблему решаете? Проблему устаканивания себя в модели "познающий субъект" - объект? Или что другое?
ИИ диалектический материаалист!
***
Я решаю проблему дебило канта.
И мне трудно бороться с нечистью.
И вы конкретно нарываетесь, собственной глупостью!
Ещё раз снимаем налёт кантовщины с серого вещества и читаем .
Объекты в макро мире действуют (взаимодействуют) свойствами.
На самом деле есть только движение и действие и больше ни-че-го.
Действие всегда свойство.
Значит явление может быть только действием, комплексом действий, идущим из сущности(внутренних действий)
Ну ладно, проигрался я с Вашим межушным мозолем, и ладно. Регулярно включаемый говнемет показывает, что увы, ничего кроме субстанции он произвести не в состоянии... Так что: дисквалификация!..
Ну ладно, проигрался я с Вашим межушным мозолем, и ладно. Регулярно включаемый говнемет показывает, что увы, ничего кроме субстанции он произвести не в состоянии... Так что: дисквалификация!..
Катимся колбаской по малой Спаской Я и без говна, не могу разобраться с субстанцией. Тут всякие путанные кантовые жрецы повылазили.
Кстати я о субстанции ничего не говорил это вы говнищем своим
я говорил очень просто действие и взаимодействие и движение
Совершенно понятно, что в этом случае
ии есть диалектический материаалист!
Браво, браво тринуля!
МИР ЕСТЬ ИГРА СВОЙСТВ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
свойства свойств
Масло масляное!
Миру - мир!
Война - войне!
стандартная модель . Это свойства квантовой тряпки.
Стандартная модель - это Красивая теоретическая безделушка!
Это фантазии, это не реальность!!
//Стандартная модель - это Красивая теоретическая безделушка!
Это фантазии, это не реальность!!//
А у вас что на замену?
Вы знаете я сам себе напоминаю пипец который подкрадывается незаметно.
Я несколько лет пробовал на язык, на зуб парадокс я лгу. Но потом пришло озарение что это недосказанность и отрыв от контекста.
Пришло понимание что не труд а информация создала человека. И я понял, что как и у себе во дворе я был самым умным то и тут я самый умный)))
Я ваших теоретических построений не читал мне и стандартная модель почти незнакома.
Но я видел много глупостей в физике. И это не русская глупость а немецкая.
Ну вы ж были свидетелем , того как я расправлялся с идеализмом.
Для меня теперь существует материальное-нематериальное , бытие небытие.
Есть ПОКАЗУХА и есть УБЕЖДЕННОСТЬ!
Не стоит эти крайности (полюса) смешивать!
Больно надо , я как бы выше ваших показух. Я творю на благо человечеству, поэтому я непокобелим.
Не забывайте, что человечество в основном НЕБЛАГОДАРНОЕ к своим членам!
Благодарности не ждите и не надейтесь!
Да всё прекрасно, но ни словечка толком про то, а что ж это такое ОБЪЕКТ? - но зато, исходя из того, что это всякому дураку ведомо, про объект тринулей наговорено столько, что чёрт ногу сломит, - он этот объект даже в сознание хитрым образом помещает. Думаю, что шансов у тринули что-то вразумительное молвить об объекте 0 (ноль), вместо чего наверно будет ругань марксиста-материалиста с дипломом ЦПШ, - а у дипломированных ЦПШников оно такое всегда...
//Да всё прекрасно, но ни словечка толком про то, а что ж это такое ОБЪЕКТ? - но зато, исходя из того, что это всякому дураку ведомо, про объект тринулей наговорено столько, что чёрт ногу сломит, - он этот объект даже в сознание хитрым образом помещает. Думаю, что шансов у тринули что-то вразумительное молвить об объекте 0 (ноль), вместо чего наверно будет ругань марксиста-материалиста с дипломом ЦПШ, - а у дипломированных ЦПШников оно такое всегда...//
Ба! Какие люди в голивуде,
Объект это то что проявляется. То что есть на самом деле.
Согласитесь, что ни форма ни содержание ни есть то что они описывают.
Любое нечто в бытии есть нечто по себе имеющее причину, сущность, содержание.
И как это нечто проявляется имеет форму или если не имеет форму то имеет некоторую явь в виде свойств.
Виктор помогите мне лучше жемчужины мысли править. Я вам тоже помогу потом.
Я теперь весь на понтах сам себе завидую что написал. Я уже избавился от комплекса бесцельно прожитых лет.
От вас не знаешь чего и ожидать... - но раз всё же речь зашла о ловле жемчужен мысли, то от такого увлекательного действа отворачиваться нельзя. Поэтому до конца года думаю всё же соберусь с силами и приму участие в ловле жемчужен, и, думаю, тут лучше будет тему новую открыть по четырём поднятым вами моментам:
- Объект это то что проявляется. То что есть на самом деле.
- Ни форма ни содержание ни есть то что они описывают.
- Любое нечто в бытии есть нечто по себе имеющее причину, сущность, содержание.
- И как это нечто проявляется имеет форму или если не имеет форму то имеет некоторую явь в виде свойств.
Да всё верно.
Объект это то что проявляется. То что есть на самом деле.
- Ни форма ни содержание ни есть то что они описывают.
- Любое нечто в бытии есть нечто по себе имеющее причину, сущность, содержание.
- И как это нечто проявляется имеет форму или если не имеет форму то имеет некоторую явь в виде свойств.
Красиво так оформили блеск.
http://philosophystorm.ru/kartiny-nulika-zhemchuzhiny-mysli
Ваша помощь заключается только в том ,что Вы говорите какой пункт не интересен Вам и всё, что надо убрать из моей коллекции. У меня там где то 50 листов надо сократить до хотя бы десяти листов. Я их заманался переносить))
Тринулик!
Вы на ты с вашим ИИ!
Здорово у вас получается!
Я хотел бы вас попросить задать вашему другу ИИ один вопрос.
Но предварительно ваш друг должен прочитать:
«Теория Природы» (https://vixra.org/pdf/2207.0105v1.pdf),
«Слово о ПРИРОДЕ …» (https://proza.ru/2023/10/17/882).
Думаю, что ему это раз плюнуть и ему (такому умному!) секунды 2-3 хватит для полного ознакомления с ТП и со статьёй к ТП.
Так вот после ознакомления с ТП, пусть ИИ ответит на вопрос:
"Является ли "Теория Природы" Революцией в физике и космогонии (космологии)"?
И пусть ИИ обоснует свой ответ!
Заранее спасибо!
С уважением
Роберт Юсупов из Владивостока, независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист
PS Не говорите ИИ, что это мой вопрос, пусть ответит вам лично.
Он пока читать по ссылкам не умеет и он туповат . Когда разработают нечто получше я вам напишу критику он сделает.
Тринулика!
Чтобы трактак не превратился в ТРАХТАТ, посмотрите Книгу "Каганов М. И., Любарский Г. Я. Абстракция в математике ..."
Там начало, Введение -с 16-18!
ПОЗНАВАТЕЛЬНО!!!
Может гляну
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE...
Сейчас я выясняю сколько гипотетически у моего ФАНТАЗИЯ, ПИКОРОБОТА, фантастического химического элемента с порядковым номером 10000 электронов на последней орбитали может быть.
Нулик из Могилёва, полный нулик, три нуля, два нуля, нуль.
Вот ваш собрат по общению с ИИ
«Ещё одна маленькая битва с ИИ за время, реальность и действительность.»
https://vk.com/@-101656189-fizicheskie-nachala-naturalnoi-filosofii-dialektiches...
https://vk.com/@-101656189-fizicheskie-nachala-naturalnoi-filosofii-dialekticheskogo-ma