25
В «я»,безымянном имени человеческом,присутствует сам человек – всем своим существом и всеми своими бесконечными свойствами.Всякое сознавание самого себя как человекооткровенная истина есть сам человек во плоти : любое личное самосознание может быть лишь личностно конкретным – и телесным
26.
В каждый момент (само-)наблюдения мы становимся свидетелями не просто «земного»,подвергающегося сиюминутным изменениям облика исторического человека,но отпечатка в нем облика идеального,предвечного.Человек является нам более отчетливо в этом образе.Его телесность выражает то,что,казалось бы, практически не поддается воплощению – его собственное «я» - неслиянно соединенное и нераздельно разделяемое.Самое сущность моя совершается в теле.,самое имя мое отражается в зеркале
человеческое тело – оно же ментальное тело,тело чувств
ментальное поле человека – и есть плотяное его воплощение
27.
…покорился уму беспредельному – своей сущности,своему телесному «я»
«общее» в природе существует не только как идея,как таковая,но и как связь вещей,как их закон,а именно : идейная связь вещей существует как индивидуальная связь,иначе говоря ,как подлинное телесное «я».»Общее» неизбежно представляется им,ибо оба они – одно