Сущность изречения Tat Tvam Asi (Ты есть То)

Аватар пользователя Skachok
Систематизация и связи
Основания философии

Сущность ключевого у Хайдеггера экзистенциала «Забота» - беспокойство. Вспомним Гегеля, у него Становление есть беспокойное единство Бытия и Ничто. Точно также и Быти王то (Dasein) есть беспокойное единство условного «Того» и «Этого». Быти王то есть исток всех различений, таких как - субъект и объект или транцендентность и имманентность. Но что важнее, сами различения проводятся не непосредственно Быти王то, а подчиненным ему Умом. Само же Быти王то проводит различающие различения Ума. Быти王то пре-бывает между (Inzwschen) Абсолютом и Умом. Быти王то не над Абсолютом. Но и Абсолют не над Быти王то. О Абсолюте с позиции Быти王то можно сказать только, что оно «То» и ничего более, а об Уме соответственно, что оно «Это». Вот в чем сущность различающего различения между Быти (Seyn) и Бытием (Sein). Ум уже дальше соответственно различает Бытие (Это) и Сущее (Это же). Ну а дальше идет Дух (Я есть) и последующее падение в Бездну, в обмазывание себя Сущим в широком смысле слова, будь «Это» философские книги, философские форумы или айфоны. Что касается различения «Того» и «Того же», Абсолют не различается, он же ведь Абсолют, а не Ум. Что тут не понятного? То-То-То-То Же! НичтоЖЕ с помощью своего умишка действительно на «Это» надеется! Надеется своим умишком познать Абсолют! Довольствуйся тем, что уже имеешь, довольствуйся различением «Этого» и «Этого же», Бытия и Сущего! А насчет «Того» и «Того же», поживешь - увидешь. Такое возможно при жизни увидешь и переживешь, что мало не покажется! Ну если не при жизни, †Ꚛ при смерти обязательно увидешь! Вот в чем сущность изречения Tat Tvam Asi  (Ты есть †Ꚛ).

Комментарии

Аватар пользователя Дилетант

Сущность ключевого у Хайдеггера экзистенциала «Забота» - беспокойство

Не верю.
Беспокойство - это недоделанное стремление к устойчивости. 
Забота - обеспечение стремления к устойчивости не только себя но и того, кого считаешь своим ближним, в том числе и бытия. 

Аватар пользователя Skachok

Беспокойство - это недоделанное стремление к устойчивости. 
Забота - обеспечение стремления к устойчивости не только себя но и того, кого считаешь своим ближним, в том числе и бытия.

Возможно и так, спорить бессмысленно, только время тратить впустую.

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 11 Декабрь, 2020 - 22:24, ссылка
Возможно и так, спорить бессмысленно

Спорить, зачем? просто применить к действию. Заботу можно применить к к-нибудь делу, а беспокойство - не очень, только мешать будет заботиться. 

Аватар пользователя Skachok

Конечно можно, почему бы и нет. Вот есть к примеру такие заботливые дегенераты "Исправители человечества" как трансгумманисты, которые хотят всех обмазать Сущим. И у меня все ЭТО вызывает беспокойство. А беспокойство соответственно уже приводит к озабоченности и соответствующим действиям, что-бы эти идиоты-дасманы пришли в чувство. Хотя в чувство может привести только вкус смерти, ну вот ковидла потихонечку и приводит их в себя, ЭТИХ безликих дасманов. Быти王то и служит как исправление ЭТОГО мира, перенастройку на ТО, настроенность на познание вечного и совершенного Абсолюта. Быти王то призывает всех убегать от ЭТОГО К ТОМУ. Перейти от книг и форумов к Хайдеггерианским медитациям.

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 11 Декабрь, 2020 - 23:26, ссылка
...все ЭТО вызывает беспокойство. А беспокойство соответственно уже приводит к озабоченности и соответствующим действиям,

А действия приводят к намеченной цели. А "озабоченность" не есть беспокойство, а вырастает из него. 

Перейти от книг и форумов к Хайдеггерианским медитациям.

Такая медитация - зацикленность в "дурную бесконечность", которая чрезвычайно устойчива. Но действительность и её рвёт. Совершенно случайно. 

Аватар пользователя Skachok

Такая медитация - зацикленность в "дурную бесконечность", которая чрезвычайно устойчива. Но действительность и её рвёт. Совершенно случайно. 

Какая к черту "действительность"? Такая в которой субъект-объектная шизофрения является "истинной" в последней инстанции? Такую "действительность" давно уже пора отправить на помойку истории философии. По настоящему действительно только Бытие Сущего и Само Быти王то. Все остальное - субъект, объект, Я все это лишь побочные эффекты Быти王то в неаутентичном режиме экзистирования. Или вы хотите сказать что Субъект был всегда, и 200 лет назад, и 2000 лет назад, и 20000 лет назад? И Абсолют тоже Субъект? Придите в себя! Даже не смешно.

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 12 Декабрь, 2020 - 09:01, ссылка
Субъект был всегда, и 200 лет назад, и 2000 лет назад, и 20000 лет назад?

Смотря что ВЫ понимаете под "субъектом". Без источника и направления активности нет ничего, никакого "бытия", никакого "неба", никакой "земли". 

Какая к черту "действительность"? Такая в которой субъект-объектная шизофрения является "истинной" в последней инстанции? Такую "действительность" давно уже пора отправить на помойку истории философии. По настоящему действительно только Бытие Сущего и Само Быти王то.

Сами-то смотрели, что предлагаете: Перейти от книг и форумов к Хайдеггерианским медитациям. 

Такую "действительность" давно уже пора отправить на помойку истории философии

Аватар пользователя Корнак7

Меня только одно смущает.

К чему этот корявый, всех отпугивающий, приводящий к разночтению язык? Разве нет нормальных слов для передачи знаний и переживаний? На нем Хайдеггер погорел, прослыв сумасшедшим и вы туда же. Да еще значков каких-то добавили. Дабы прослыть оригиналом, по-видимому.

Аватар пользователя Skachok

Меня только одно смущает.

К чему этот корявый, всех отпугивающий, приводящий к разночтению язык? Разве нет нормальных слов для передачи знаний и переживаний? На нем Хайдеггер погорел, прослыв сумасшедшим и вы туда же. Да еще значков каких-то добавили. Дабы прослыть оригиналом, по-видимому.

Действительно! Какой то сумашедший маргинал, что с него взять!

А если серьезно, не нравиться Быти王то с данным знаком (王) вот для вас версия Быти(Е/Э)то. Смысл знака 王 - в том, что он хорошо передает место в котором пребывает Быти(Е/Э)то, а пребывает оно не в "Этом" и не в "Том", не "Здесь" и не "Там" А всегда между (Inzwschen) субъектом и объектом, небом и землей, жизнью и смертью. Пребывает на ГРАНИЦЕ. У Хайдеггера это место было в DA. У меня это место в Э/ТОМ. Насчет своего переживания, по другому не могу передать опыт "Того".

Аватар пользователя Дилетант

"Палку" "Человек" повернуть на 90 градусов по часовой стрелке - будет короче и по-Ницше.

Аватар пользователя Skachok

Не надо ничего переворачивать. Надо двигаться от Этого к Тому, то есть от Земли к Небу. И не упасть в бездну трансгуманизма, прав киборгов и прочего дасмановского свинства.

Аватар пользователя Дилетант

Ну, так и двигайтесь "от-к", а не поперёк.