Сущность человека как Само-Субъекта (По мотивам Л. Фейербаха)

Аватар пользователя aritheros
Систематизация и связи
Философская антропология

СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА КАК САМО-СУБЪЕКТА

(По мотивам Л. Фейербаха)

 

1. Сознание - способность (умение) человека как Само-Субъекта видеть (рассмотреть в понятии) свой род, коим является его сущность.

(О том, как человек приходит к видению своего рода, понятию своей матриархальной сущности - раньше и в другом месте. В момент наступления такового видения он перестаёт быть "животным". Но и не только это. Он перестаёт быть самим собой. Ибо в видении своего рода он отказывается от своей сущности и передаёт её своему матриархальному роду, который выше его самого. Это - крайне негативный аспект появления сознания, видения рода, родовой сущности, потери самосущности самого человека, передачи человеком самого себя в подчинение матриархальному роду, внешней сущности, отныне безраздельно подавляющей человека, делающей его вечно зависимым от внешней и высшей сущности, силы - "бога" или "объекта".)

2. Наука, философия - это сознание рода (мудрость рода, мышление рода, родовое мышление).

3. В сознании [матриархального] рода человек раздваивается на свою индивидуальную (конкретную) сущность и чужую, внешнюю родовую (общую) сущность, властвующую над ним, подчиняющую, подавляющую и порабощающую его.

4. Вслед за раздвоением своего сознания (мышления, духа) человек раздваивает и свою жизнь на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя жизнь человека - это подчинённая матриархальному роду и внешней матриархальной сущности жизнь человека.

5. Мысль подчинённого роду матриархального человека есть его общая родовая мысль, а не его индивидуальная. Общая родовая мысль по форме - индивидуальная, по содержанию же - общая, родовая, матриархальная.

6. Мышление и слово (логос), мысль и речь - самостоятельные функции общего [матриархального] рода в самом человеке, без участия другого [человека].

7. Человек - это его Я и в то же время его Ты. Человек занимает место другого, а фактически вытесняет другого, насилует его, потому что он оперирует не только сознанием (мышлением, духом) своей индивидуальности, но и сознанием (мышлением, духом) своего внешнего [матриархального] рода, внешней родовой сущностью, порабощающей индивидуальность (некую индивидуальную сущность, совершенно отличную от родовой).

8. Внешняя, господствующая, подчиняющая, подавляющая и порабощающая матриархально-родовая сущность человека - основа и предмет матриархально-объективистской религии.

9. Однако если человек освобождается от внешней, порабощающей его матриархально-родовой сущности и сам становится самой этой сущностью, он становится Само-Субъектом и тем самым избавляется от матриархально-родовой, на самом деле чуждой и глубоко враждебной ему религии. Избавляясь от матриархально-родовой религии человек становится Само-Субъектом и обращается к своей настоящей свободной Теологии - Теологии Само-Субъекта.

10. Сущность человека как Само-Субъекта - основа и предмет Теологии [Само-Субъекта] (само-субъектной Теологии).

11. Теология - есть сознание (мышление, дух) "бесконечного". Человек как Само-Субъект мыслит (сознаёт) в Теологии свою "бесконечную" (и "вечную") сущность, сам становясь "бесконечностью" и "вечностью", "бесконечным" и "вечным".

12. Предел любого существа - это предел его сознания (мышления, мысли, духа).

13. Сознание (мышление, мысль, дух) - есть сознание (мышление, мысль, дух) "бесконечного". Сознание (мышление, мысль, дух) по существу - "бесконечно", всеобъемлюще.

14. Сущность мышления - "бесконечность", всеобъемлемость.

15. Сознание (мышление, мысль, дух) "бесконечного" - есть сознание (мышление, мысль, дух) "бесконечности" сознания (мышления, мысли, духа).

16. В сознании (мышлении, мысли, духе) "бесконечного" сознание (мышление, мысль, дух) сосредоточено на "бесконечности" собственного существа (сущности).

17. В мышлении "бесконечного" мышление сосредоточено на собственной "бесконечности" (на "бесконечности" собственного существа, своего существа, своей сущности).

(..)

18. В чём сущность человека как Само-Субъекта, осознаваемая (осмысляемая) им? Разум, воля, сердце (душа) (Ум, Воля, Душа; Ум, Желание, Воля, Душа; Ум, Желание-Воля, Душа).

19. Совершенный человек как Само-Субъект имеет: 1) силу мышления (силу Ума); 2) силу желания-воли (силу Желания-Воли); 3) силу чувства (силу Души).

20. Сила мышления (Ум) - свет создания (познания). Сила желания-воли (Желание-Воля) - энергия характера. Сила чувства (Душа) - любовь.

21. Ум, Желание-Воля, Душа - совершенства.

22. В Уме, Желании-Воле, Душе - высшая, абсолютная сущность человека как Само-Субъекта.

23. Цель существования (вне-существования) человека как Само-Субъекта - "бесконечное" (постоянное) внешнее проявление и утверждение (распространение) своего Ума, Желания-Воли, Души во внешнем "бесконечно" (постоянно) создаваемом им мире, цивилизации, вселенной.

24. Человек как Само-Субъект существует (вне-существует), чтобы "вечно" (постоянно) создавать (познавать, мысле-действовать), желать (хотеть), любить, проявляя и бесконечно распространяя это во вне, на весь создаваемый им мир, цивилизацию, вселенную.

25. Какова цель Ума? Всеобщий Ум во всём мире, цивилизации, вселенной - Всемирный Ум, Цивилизационный Ум, Вселенский Ум, Всеобщий Ум.

26. Какова цель Желания-Воли? Всемирное Желание-Воля, Цивилизационное Желание-Воля, Вселенское Желание-Воля, Всеобщее Желание-Воля.

27. Какова цель Любви (Души)? Всеобщая Любовь (Душа) во всём мире, цивилизации, вселенной - Всемирная Любовь (Душа), Цивилизационная Любовь (Душа), Вселенская Любовь (Душа), Всеобщая Любовь (Душа).

28. Человек как Само-Субъект создаёт (познаёт) Умом, чтобы "бесконечно" (постоянно) Умом создавать (познавать) и распространять создавание и создаваемое, хочет Желанием-Волей, чтобы "бесконечно" (постоянно) Желанием-Волей хотеть и распространять желаемое, любит Душой, чтобы "бесконечно" (постоянно) Душой любить и распространять любимое.

29. Настоящее Существо (вне-Существо) - Само-Субъект - существо мыслящее (создающее (познающее)), желающее, любящее (определяющее, распространяющее, завершающее (исполняющее)).

30. [Правдиво,] истинно совершенно (прекрасно, красиво), само-субъектно только то [вне-Существо - Само-Субъект], [которое и] что "бесконечно" (постоянно и во всём) вне-существует и действует, постоянно распространяясь во вне самим собой, для самого себя, ради самого себя и тем самым всеми, для всех, ради всех, всем, для всего, ради всего.

--

© 1988-2022, Александр Аритерос (A. Aritheros)

==