СУБЪЕКТИВИРОВАНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО (МАТЕРИАЛЬНОГО) И
ОБЪЕКТИВИРОВАНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО
На первый взгляд данная словесная конструкция выглядит вполне научно, хотя и достаточно заумно, так как сочинена человеком не с улицы, а остепененным преподавателем в ранге доцента идеалистической философии. Но при детальном анализе ВИДИМАЯ научность рассыпается как карточный домик и рациональное значение этого «тяни-толкая» стремиться к нулю, т.е. неадекватно объективной реальности.
Теперь подробнее. Термин «субъективирование» происходит от понятия «субъект», т.е. носитель предметно-практической деятельности (индивид), источник активности, направленной на объект. Но прежде, чем индивид-субъект начнет направлять свою деятельность на объект, он должен появиться на свет физически, научиться ходить, говорить, получить образование и т.д. Таким образом, формирование индивида происходит как физически (создается тело), так и духовно-интеллектуально, т.е. идеально-нематериально.
Первое создается за счет пищи и других компонентов, поступающих в человека из окружающей среды, т.е. от объективной (физической) реальности. Процесс физического формирования-существования субъекта из объективной реальности философы называют субъективированием объективного, т.е. вещества из природы поступают в тело человека в результате обмена. В результате получаем так называемую СУБЪЕКТИВНУЮ реальность, т.е. тело человека и только тело.
Термин «реальность» может обозначать исключительно ФИЗИЧЕСКОЕ, материальное. Этот вывод можно проверить, сформулировав противоположное понятие: ЧТО такое не-реальность??? Ответ один – воображаемое, не существующее в действительности (реальности). Таковым является наше сознание-мышление, ибо его физически нет, а идеально-нематериально оно существует.
Несмотря на нематериальность (идеальность) сознания, большинство философов впихивают его в понятие «субъективная реальность», а также мышление, дух, способности и т.д. Таким образом, как тело, так и сознание/мышление объявляется «субъективной реальностью», т.е. физическое и не физическое (идеальное) без тени сомнения объединяют в одно понятие. Практика объявлять всё свойственное человеку «субъективной реальностью» сложилась очень давно и к ней привыкли. В результате сего возникает неадекватность: нематериальный феномен сознание объясняют физическим термином. Для устранения этой нестыковки необходимо выделить из понятия «субъективная реальность» нематериальный феномен сознания и обозначить его другим понятием. В результате получим:
субъективная реальность (тело субъекта)
субъективная нереальность (сознание-мышление).
Теперь развернем эту конструкцию согласно правилам формальной логики, чтобы субъект суждения стоял впереди. Получим:
Реальность субъективная (тело человека)
Нереальность субъективная (сознание-мышление).
Наконец при использовании категории «ДВИЖЕНИЕ» противоположности определяются так:
материальная форма движения (субъективная реальность) (тело);
нематериальная форма движения (мышление/сознание).
Все термины суждений заняли подобающие и создали неразрушимую теоретическую конструкцию/определение. С позиции диалектического материализма она обозначает самоуправляемую систему (живое), состоящую из двух противоположностей реальное-нереальное (материальное-нематериальное), которые находятся в ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ единстве. Это подтверждается их неразрушимым взаимодействием (взаимосвязью), пока субъект жив и находится в сознании.
Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что заумное выражение «субъективирование объективного» означает лишь ФИЗИЧЕСКОЕ формирование индивида, т.е. БЕЗ СОЗНАНИЯ – МЫШЛЕНИЯ. Таким образом, сия конструкция НЕАДЕКВАТНА объективной реальности. Забыл как-то доцент идеалистической философии о духовной части субъекта.
Так как субъект получился у доцента без мышления-сознания, т.е. без духовной части, то говорить об объективировании субъективного нет НИКАКИХ оснований. Как может чего-то там объективировать субъект, у которого отсутствует ДУХ!!!