СУБЪЕКТ - НЕ "В ЗАКОНЕ"
(Социология Аритеросизма)
1
1. Реальная проблема концептуально-субъективного дискурса - смешение философского и юридического субъектов действия.
2. Ибо для юридического субъекта за субъективные действия наступает и юридическая ответственность ввиду его виновности в их совершении.
3. В то время как философский субъект действия не несёт никакой юридической ответственности за свои философские деяния, ибо юридически не виновен в них, а философски он - свободен.
4. Однако из-за того, что в философии аспект онтологического субъективного действия не разработан, там нет и понятий для его понимания, выражения, обсуждения, исследования.
5. Но юридически аспект субъективного действия особенно сосредоточен в уголовном законодательстве, где рассматривается исключительно субъективная вина и исключительно субъективное преступление, персонально-субъективная или группово-субъективная вина, личное или лично-групповое преступное деяние.
6. В гражданском же законодательстве рассматривается как персонально-личностный субъект действия, так и коллективный.
2
1. От этого в философии и у философов наблюдается именно юридический страх по вопросу субъективности, вины, преступления и ответственности, сильно мешающий философски разрабатывать в принципе тему субъективности, субъекта действия.
2. В обществе же имеются в наличии все возможные юридические механизмы дискриминации и преследования субъективности в уголовном законодательстве.
3. Иными словами, в обществе и государстве организована системная травля субъективности и людей как ответственных субъектов действия. Это приводит к их массовой пассивности, безответственности, подавляющему страху перед государственными внутренними органами и спецслужбами.
4. В философии же эти юридические страхи приводят к полной парализации разработки темы субъективности в принципе и засилью насилующей субъективность темы тотальной "объективности" всего и во всём.
5. Во всяком случае, как им кажется, "объективность" якобы менее "опасна", ибо снимает ответственность за личные, субъективные суждения с философствующих субъектов, фактически прячущихся, скрывающихся за лживой "объективностью", трусливо маскируя под якобы "объективность" свои субъективные взгляды.
6. Это приводит к тотальному и массовому извращению философии как таковой, философии как науки, практики, философской среды, философских идей, дискуссий, концепций, теорий и т.д.
3
1. При этом общество, культура, отношения и т.д. постоянно провоцируют на проявление субъективизма, ответственности, активности, совершения действий, "поступков" и т.д. именно мужчин, а не женщин, коим предписана невинная "пассивность", т.е. "объективность".
2. Но в то же самое время субъективность - опасна и уголовно наказуема. Это может свидетельствовать о том, что наше общество матриархальное, на все 100% дискриминирующее субъективность, мужчин, которых оно на это провоцирует и их же за это наказывает уголовным и гражданским, а также моральным преследованием, унижением, уничижением.
3. "Объективность" же и женщины, которые её по сути олицетворяют, этим матриархальным обществом и государством всячески поддерживается и поощряется, создавая для женщин и "объективности" - абсолютно-привилегированное положение.
4. В результате матриархальным обществом именно мужчины погружаются в разрушающее их изнутри перманентное состояние стресса, постоянной балансировки "по лезвию бритвы" на грани совершения ими "преступлений". Ибо субъективная активность, особенно мужчин, - уголовно наказуема.
5. Тем самым тоталитарно-деспотическое матриархальное общество как бы уничтожает "угрожающую" ему субъективность в виде мужчин самими же мужчинами, всячески провоцируя их на субъективность, самостоятельность, ответственность и т.д. и её активное проявление как вину за уголовное и иное преступление и последующее массовое изъятие мужчин из общества в места тюремного заключения, либо просто из всякой общественной активности.
6. Все прекрасно знают, что в нашем матриархальном обществе и государстве уголовные наказания для женщин минимальны, в то время как в отношении мужчин - максимальны. И тюрьмы переполнены именно субъективностью мужчин, а не "объективностью" женщин.
4
1. Почему тотальное подавление, дискриминация субъективности, в особенности и в основном мужской субъективности, - это главный признак матриархального мышления, мироздания, отношений, общества, культуры, государства, законодательства, мира, всей человеческой цивилизации?
2. Вспомним широко известный древнегреческий миф о боге Уране и его оскоплении Кроносом по наущению и подлому подстрекательству женщины - своей матери Геи (кстати, Гея, она же Фемида, - "богиня правосудия", т.е. матриархального правосудия, матриархальной юридической системы!). Фактически это религиозно-матриархально-цивилизационная концепция принципиального "оскопления" мужчин (бога Урана; а также до сих пор врач по мужским половым проблемам - уролог!) женщинами, или матриархатом в целом как система мышления и мироздания, а также принципов и организации общества, религии, государства, обычаев, законов и т.д. как исключительно матриархальных, где мужчинам либо вообще нет никакого места, либо есть, но только в качестве "оскоплённых" и униженных рабов матриархата.
3. Суть цивилизационной проблемы мышления и мироздания подавления субъективности "объективностью", мужчин женщинами - проблемы мифологии отношений Урана-Кроноса-Геи - следующая. Что фактически тогда между ними произошло и происходит по сей день? Злобная и безжалостно-жестокая матриархальная женщина-мать, подло подстрекая, на ровном месте натравила на своего мужа-мужчину другого мужчину - своего же сына, что само по себе - чудовищно, но не для матриархата. В этом смысле все войны, конфликты, вражда, зло и т.д. в мире происходят по желанию и воле женщин, специально, намеренно провоцирующих, тайно интригующих, подговаривающих, стравливающих мужчин между собой для их массового истребления друг другом в интересах женщин.
4. В результате у власти в семье, обществе, мире остаются одни женщины, коих всегда поэтому большинство, ибо мужчин они системно и повсеместно доводят до ручки, истребляют и отстраняют от всего. И всемирный матриархат продолжает тотально, тоталитарно-деспотически господствовать везде - в мышлении, мироздании, семье, обществе, культуре, государстве, мире, вселенной, системно извращая и разрушая это всё как изнутри, так и снаружи.
5. Оскопление мужчин - символ и знак РАБСТВА! Как и обрезание крайней плоти у мужчин в иудейской и других религиях - символ рабства мужчин "богу". В библейской книге Бытия об этом есть совершенно однозначный текст. Заметим, обрезание - не женщин, которые - СВОБОДНЫ, а мужчин, которые - РАБЫ!
6. Концептуально рабы в матриархальном обществе - только мужчины и их субъективность! Женщины же в нашем матриархальном обществе, государстве, мире, семье и т.д., олицетворяющие "объективность", - абсолютно свободны и по сути безнаказанны, что крайне несправедливо и является тотальным, всеобъемлющим матриархальным злом, злом "объективности". И с этим, наконец, надо что-то делать, а не продолжать поддаваться злой и несправедливой власти матриархата и "объективности", тотально подавляющих и истребляющих мужчин и субъективность.
--
© 1988-2025, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==