Поясняю! Я пишу книгу, и на ФШ это очень удобно. Вы все являетесь Соавторами.
Можно зациклиться на анализе когнитивного процесса и оказаться в ловушке бесконечных уточнений и рассмотрении частных случаев.
Это тоже нужное дело, дьявол кроется в деталях (мелочах), но это уже задачи Науки - Нейробиологии.
Я преследую другую цель, и последовательно подвожу читателя к ней. Озвучивать её сейчас не буду, спешка нужна при ловле блох и…
Эта тема посвящена Мировоззрению индивида, как Мысленной Модели Бытия.
Уже скоро шесть лет как я на ФШ. Я выбрал эту площадку для того, чтобы более надежно сохранить свои мысли. Незаписанная мысль – утерянный клад.
Выложил то, что у меня было записано, и столкнулся с мощнейшим инструментом обратной связи.
Возникла проблема – никто не понял того, что я хотел сказать. Кто в этом виноват? Я сам.
Половину терминов я придумал и никто не понимал их значения (могли лишь смутно догадываться).
Всё последующее время я общался, учась понятно излагать свои мысли.
В предыдущем этюде я сделал следующий вывод, что единица имеет глубокий философский смысл. Это грань ступени организации материи, где количество переходит в качество.
Развивая эту мысль, разбил число на две области – целую и дробную и придал им количественный и качественный смысл.