Набрёл тут в сети на видеоклип под названием "Страна это Весна!"
http://www.youtube.com/watch?v=KmT1pzPYl_k&feature=youtu.be
Повело соцреализмом 30-50 х прошлого века и песнями типа "Ты я он она вместе целая страна", даже не знаю насколько это хорошо, но всё таки примета времени.
И сами собой возникли вопросы:
Возможен ли в принципе уход из отечественной массовой культуры либерального, сортирного юмора и песенок в режиме "тёлки и вода"?
Превратиться ли со временем "Комеди Клаб" в "Уральские пельмени"?
Произойдёт ли так сказать импортозамещение в нашем масскульте, или без голых упругих молодых тел и скабрезных шуток, шоу уже не шоу?
Скоро ли мы снова начнём ходить строем?
И оно нам надо?
Комментарии
Все вами перечисленное зависит от потребностей общества.
Дом2 и комедиклаб существуют потому что они нужны обществу. Нужно будет обществу что то другое оно затребует этого.
Нужно понимать, что паразиты обеспечивают потребности общества, попутно обирая его.
И никогда паразиты не будут идти против потребностей общества. Именно для этого они и создают опросы и рейтинги, мониторя потребности.
Выходит надо!
Надо строем ходить, или попсяра нужна?
Если это кому то надо, то почему нет?
А мы строем и не ходили. Ту "культуру", которую нам втюхивали в перестройку, мы просто не принимали всерьёз. Ну, нельзя же было убогую "просто марию" или плачущих богатых, после, например, "Трёх тополей на Плющихе" или даже "Барона Мюнхаузена" считать сколько-нибудь культурой. Не дооценили разрушающую силу убогости. Если кого-либо 100 раз назвать свиньёй, то на 101 раз он захрюкает.
Поэтому они и вымерли как мамонты!
Искусство необходимо, так как оно рассказывает "как это бывает у людей", расширяя личный опыт человека, делая его разумным (в смысле обладающим целостной и всеохватной индивидуальной картиной мира).
Меняются люди (не без воздействия искусства) - меняется искусство, улавливая в новых произведениях новые особенности поведения людей.
Тут не подходит оценка "А оно нам надо?" Искусство, с одной стороны, - это барометр, инструмент наблюдения и познания тенденций, а с другой стороны - это продукт общественных отношений, в которых оказались люди, создающие произведения искусства.
Современные творцы искусства живут в жутковатой мелкобуржуазной среде и честно и талантливо (часто) показывают "как это бывает" в их среде.