Такая самоорганизация снизу требовала поддержку и освящения верховной властью, что содержательно прописал М.В. Ломоносов в своей небольшой работе - "Три штиля", даже на уровне различия слов терминов, понятий и категорий.
Революции совершают при уничтожении имеющейся системы лояльности к государству. Эти технологии прописал автор Цветных революций Зб.Бжезинский, "Маленькими улучшениями разрушать систему государства".
Этот закон стал основой технологий реёдеровских захватов - внедряют активного казачка, который направо, налево сыплет очень полезные предложения и инициативы. Он ни кого не критикует, даже постоянно признаётся в любви шефу, организации или народу, культуру которого уничтожает. Он источник благих хотелок, поскольку хотелки простые, они доступны и понятны каждому, поэтому это человек-праздник. Например, что плохого, если М. Швыдкой в культуре видит противоречия и ищет среди них самое полезное? Почему нельзя В. Мединскому историю нации показывать через личностные особенности и их отношения? Там тоже отбираются лучшие.
За такие акты технологической диверсии в США, им дали пожизненный срок, в том числе и Сванидзе, который знает об этом и говорит, что в России каждый человек имеет право составлять своё представление о культуре.
Но прокуратуру и спецслужбы не интересуют причины исчезновения среди журналистов, писателей и даже поэтов умений писать о чести, достоинстве, совести, ответственности, как фундаментальных основ культуры, праведной жизни, патриотизма профессии, семьи и государства. Особенно этими недостатками страдают репортажи журналистов о Спецоперации на Украине.
А) Организация лояльности в годы советской власти
В годы советской власти система лояльности снизу была способом организации энтузиазма людей, высокой производительности труда и качества работы. Специалисты управленцы многих стран удивлялись этому явлению, как без материального вложений, в голоде, холоде (Н. Островский "Как закалялась сталь"), рождается производительность труда в 5-6 раз больше и появляется его качество, без обеспеченности и внешнем контроле. Они не могли понять как 20-ти тысячники, которые не имели должного образования, руководили строительством заводов, организовывали предприятия в городах и сельской местности.
Кто их обучал? Оказывается, любой производительный труд формирует управленческую культуру мышления от целого к частям, где части это алгоритмы целого понимаемого через взаимосвязь организация (А)- планирование (В)- контроль. (С) (Анри Файоль). Все представления о Целом связаны между собой через законы подобия, что позволяет видеть любые виды деятельности между собой, а окружающий мира в гармонии и связности.
Сохранение этой системы обеспечивалось различными квотами преимуществ людей из рабочих и крестьян до 3/4 в управлении и приёме в партию.
И здесь сработал ещё один закон, атеистическая власть пыталась обрезать в сознании граждан любую религию, но она как птица Феникс возрождалась и спасала людей, Россию, СССР через законы подобия Завета Господа: путь (А) - истина (В) - жизнь (С) и другие алгоритмы.\
Законы подобия позволили А. С. Макаренко совершить чудо - никто из 3,5 тысяч бывших колонистов не совершил повторно преступления. Антон Семёнович говорил, -"Производство было для нас главным учителем". Все исследовали отмечали у них жизненный позитивный оптимизм. Напомню, беспризорники имели весь спектр уголовных преступлений! Современные ВТК (Воспитательно трудовые колонии!!!) являются академиями преступной идеологии -выше 60% рецидив повторных преступлений в России и мире. Спецшколы, детские дома мало чем отличаются способом организации работы.
Почему в школах России исчезли мастерские и даже в ВУЗа не готовят уже по квалификациям? Школы и ВУЗы потеряли специализацию и стали на одно лицо, которое проверяется не связью с жизнью, производством, а тестами угадайками ФГОСа и другими. Кто виноват, кто автор этой технологической диверсии? Кто запретил прокурорам отслеживать соблюдение Конституции образовательными учреждениями?
Комментарии
Факт уничтожения лояльности граждан России к своему государству
Открытое Обращение о факте вредительства в ФОП ООО Министерства просвещения
Президенту России Путину В. В.
Открытое Обращение о фактах вредительства в ФОП ООО
Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович! Прошу остановить акт вредительства, открытой технологической диверсии со стороны ФГОС ООО и Министра общего образования Кравцова С.С. Содержание ФОП ООО на 392 страницах, утверждённого 16 ноября Приказом № 993, "Об утверждении общей федеральной программы основного общего образования". Если необходимо, могу представить детальный анализ, но даже беглый взгляд позволяет обнаружить факты вредительства гражданам Российскому государству.
Составляли его в ФГОС ООО чтобы сохранить себя в условиях критики. В п. 16.2 чётко заявлено что "содержание учебного процесса основного общего образования соответствует целям, содержанию, планируемым результатам отражённых в ФГОС ООО".
Текст очевидно составлял компьютер - на каждый термин программа выбирала бесконечное количество его значений из различных источников. Изложение содержания мозаично в терминах и лишено практики смысла, способно застрять только на кратковременной памяти, исчезновение которой превращает сознание школьника в "чистую доску". Это обнаружит любой родитель просмотрев этот набор слов.
В ФОП ООО наплодили огромное количество терминов-хотелок и словосочетаний, которых нет в истории педагогики и дидактике. Ссылок на законы, исторически сложившуюся методику в педагогике, дидактике нет, есть только ссылки на такие же тексты Закона оо образовании, Приказов Министра. Предполагается, что теперь будут ссылаться на эту солянку из терминов с бесконечным набром значений, как подготовительного материала для тестов-угадаек ЕГЭ.
Для того чтобы не заблудится в терминологии необходим словарь на 300-400 слов. Но его не будут создавать, так как породят ещё большую тьму таракань.. Вот примеры:
- "личность" (определяется через бесконечный набор признаков даже в тексте, "знание и понимание, применение, функциональность" это какие-то новые отношения, "межпредметные основы" раньше были межпредметные связи, , "проект, внутренний мониторинг, стартовая оценка" связали между собой по каким основаниям?, "устройство русского языка", такая …??? "языковая грамотность…понимать и использовать тексты различных форматов (сплошной, несплошной, инфографика и другие) ???, "адекватный выбор языковых средств"??? "правила безопасной коммуникации с незнакомыми людьми".. и такая дребидень на 392 страницах. Например, далее:
19.5.2 Программа по русскому языку позволит учителю реализовать современные подходы к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения сформулированных в ФГОС ООО. ???
Вывод: Прощай образованность, воспитанность, профессионализм, связь с жизнью, профессией, этикой отношений, ориентацией на личность и индивидуальность. Это вредительство против Российского государства, акт технологической диверсии. Очередной акт обрезания лояльности к государству.
Диагностика способностей человека, как основа деятельности, "мыслю, действую, с учётом обстоятельств" появилась с первыми проблесками сознания древнего человека. Алгоритмы Таблицы № 1 доказывают, что законы диагностики одни и те же для преподавания, объяснения задания, как методика проведения совещаний и фундаментальных основ познания в научной деятельности. Как они появились?
Они имеют божественное происхождение. По образу и подобию существует душа человека, источник жизни, здоровья, благополучия, счастья (мимолётное), которое переходит в блаженство, при достижении духовного единства (длящееся счастье) со своей душой. Честь, достоинство, совесть, ответственность это основы праведной жизни для спасения души своей жизни вечной и в блаженстве. "Спасая другого (их) спасёмся сами" - смысл этики жизни, которую показал Христос Спаситель.
Эту истину доказал и геронтолог Ганс Селье в середине 70-ых годов прошлого столетия в открытии принципа эгоистического альтруизма даже в жизни отдельной клетки организма (!!!). В книге "Базовая этика" (Законы самоорганизации) и науке нормология эти законы изложены.
С уважением Николай Мигашкин