Симуля́кр (фр. simulacre от лат. simulacrum — подобие, копия) — ключевой термин постмодернистской философии, который означает изображение, копию того, чего на самом деле не существует. Сегодня это понятие понимают как культурное или политическое создание, копирующее форму исходного образца. Симулякр может касаться каких угодно вещей и смыслов.
Изображение , всегда не существует.
Человеческое инобытие , всегда имеет бесконечность смыслов в развитии , которые пробретают существование.
Движение не существует в двух аспектах, но в одном оно существует.
Оно не есть копия.
Есть неверные идеи в умах о реальных идеях бытия.
Картина изображающая то, что не существовало никогда изображает несуществование чего то. Неверное представление о чём то есть неверное представление.
Не вижу смысла вводить мусор , в обиход и писать о нём в энцикопедиях.
Не вижу нового смысла в слове симукляр.
Комментарии
Всё есть покрывало мая , сказано давно. Мы воспринимаем всегда то чего нет на самом деле. Мы видим образы бытия. Образы рекламы , образы чего угодно. И всё будет не тем что оно есть, но будет то что мы восприимаем.
***
Сознание есть существо , идеальное упрощение бытия.
Мы есть существо в скафандре плоти, для новообразования разума.
Недофилософы развоят недосмыслы , недофилософию.
БРЕД СУМАСШЕДШЕГО БЕЗУМЦА!
Жан Бодрийяр предлагает рассматривать симуляции как заключительный этап развития знака, в процессе которого он выделяет четыре ступени развития образа:
Существует мнение[чьё?], что неограниченный семиозис симулякров в гиперреальности эпохи постмодернизма обречён на приобретение статуса единственной и самодостаточной реальности {{подст:нет АИ}}.
знак
Мужской род
1.
Метка, предмет, явление, к-рым обозначается, выражается что-н.
"Знаки отличия об орденах"
2.
Движение (рукой, головой и т. п.), к-рым сигнализируют, сообщают что-н.
"Подавать знаки рукой"
Фотография не копия!
Один коментарий и достаточно
//Класс копий //— копии это повторения
Фотография это "отражение" бытия на носителе, но не копия.